Верный Пыхтячок...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Верный Пыхтячок...
andy
Ставил сам отдельно. Реле на правом крыле, Датчик в верхнем патрубке. +(силовой) от АКБ через пред тут же. + управляющий из салона от ЗЗ.
Или что ты имел ввиду?
Ставил сам отдельно. Реле на правом крыле, Датчик в верхнем патрубке. +(силовой) от АКБ через пред тут же. + управляющий из салона от ЗЗ.
Или что ты имел ввиду?
НЕТ!серго писал(а):что если на патрубок цеплять датчик вентилятора через волжский переходник, то срабатывание вентилятора будет раньше, нежели установив датчик на радиатор.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Ясно, но имелось ввиду то, что там где отмечено стрелкой стоит переходник с датчиком, от него как бы отвестиJET писал(а):Анрюха, вот давнешняя фотка завалялась, вродь видно...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Чутка со слабинкой и до кожуха вента (где на фото провод в зеленой термоусадке), а там на стяжку иль на изоленту. Кстати, рекомендую изоленту 3Мandy писал(а): от него как бы отвести

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Верный Пыхтячок...
andy
А в чем проблема? Петелькой провода, чтобы не внатяжку, и по тому месту, где зеленый провод, стяжками, за акб и т.д.
А в чем проблема? Петелькой провода, чтобы не внатяжку, и по тому месту, где зеленый провод, стяжками, за акб и т.д.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
тут на форуме снял схемку безАнтон80 писал(а):Ставил сам отдельно. Реле на правом крыле, Датчик в верхнем патрубке. +(силовой) от АКБ через пред тут же. + управляющий из салона от ЗЗ.
+ управляющий из салона от ЗЗ
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Антон80 писал(а):за акб и т.д.


Только по стоковому расположению.

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Антон80 писал(а):Переходник с датчиком вживил уже?

осталось долить тосола чутку и провести проводкуту и к кнопке в салон протянуть и ВСЁ!!!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Верный Пыхтячок...
andy
Я долго думал, как сделать, и решил, что безопаснее будет, если вент отключается при выключенном зажигании. Но это на любителя, кому как нравится
Я долго думал, как сделать, и решил, что безопаснее будет, если вент отключается при выключенном зажигании. Но это на любителя, кому как нравится
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Верный Пыхтячок...
У меня под капотом стоковым расположением проводов и не пахнет. Делать надежно, с умом и все ОК.JET писал(а):Только по стоковому расположению
Завтра на работу поеду, если не забуду- в обед сфотаю
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Антон80 писал(а):безопаснее будет, если вент отключается при выключенном зажигании


А то реле залипнет иль датчик, и пока хозяин делами занимается - карлсон медленно, но верно садит АКБ

Согласен, просто не люблю кагда по всей подкапотке "дрэдов" навешано...Антон80 писал(а): Делать надежно, с умом и все ОК.

Хотя у самого на правом брызговике "буйство фантазии"


- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
У меня с этим проблемыАнтон80 писал(а): что безопаснее будет, если вент отключается при выключенном зажигании






- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
andy
Можно силу на акб с предом, а управление с любого места где + появляется при включении зажигания. Второй хвост управления брать с датчика, который работает по минусу, а в параллель подкинуть минусовой через кнопку принудительного включения.
Ничего сложного

Можно силу на акб с предом, а управление с любого места где + появляется при включении зажигания. Второй хвост управления брать с датчика, который работает по минусу, а в параллель подкинуть минусовой через кнопку принудительного включения.
Ничего сложного


- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
JET
То что я сейчас прочел, для меня значит тоже самое, если тот же америкос, немец или татарин на своём будет бегло говорить,
т.е. я них не понял, схемку я потяну, а на словах ни-ни, что сделаешь...
Лан, до вечера, пошла Я спать медсестра по массажу

То что я сейчас прочел, для меня значит тоже самое, если тот же америкос, немец или татарин на своём будет бегло говорить,



т.е. я них не понял, схемку я потяну, а на словах ни-ни, что сделаешь...

Лан, до вечера, пошла Я спать медсестра по массажу



- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Женя, это понятно, просто не в курсе был, где искать + от ЗЗJET писал(а):Ну тогда воть...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Андрей, + можно взять с катушки, можно вывести из незадействованого разъёма ЧЯ. Надумаешь брать из разъёма ЧЯ - свисти, завтра с работы притопаю - подскажу точные разъёмы/контакты. 

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Надо Владу сказать, чё бы нашёл свистящий смайликJET писал(а): разъём ЧЯ - свисти

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Всё установил, всё поставил, вент с кнопки работает на ура, но возникла утром трабла, не смог завести...
Взял у соседа аккум и ... результат тот же...
Придя домой полез смотреть, чего там, стартер крутит и свист идет, полез смотреть под капот, где свистит,
а там помпа стоит мертвая...
Взял у соседа аккум и ... результат тот же...
Придя домой полез смотреть, чего там, стартер крутит и свист идет, полез смотреть под капот, где свистит,
а там помпа стоит мертвая...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
у тя тосол чтоль замерз?andy писал(а):а там помпа стоит мертвая...


- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Какие еще варианты будут! Пошел к соседу за своим инструментом, тоже кажет, что замерзла... :tease:VladiZlav писал(а):у тя тосол чтоль замерз? Или помпа внезапно "заклинила"? Я чет не помню случаев чтоб помпа клина ловила.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Когда менял вент, поставил другие болты, короче, но и они оказались длинными, тупо зажали корпус помпы и все, укоротил...


- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
написано вandy писал(а):Какие еще варианты будут!
andy писал(а):Сб фев 18, 2012 22:53:13
написано вandy писал(а):Когда менял вент, поставил другие болты, короче, но и они оказались длинными, тупо зажали корпус помпы и все, укоротил...
Ну ты ваще мегашутр по идентификации и устранению поломок... (особенно собственно ручно созданных)andy писал(а): Сб фев 18, 2012 22:54:41
Чего вент то менял?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: fragment и 29 гостей