Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим тут

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение byran » Чт сен 15, 2011 20:02:10

ну ето либо по уму, либо не трогать, зиму переживут!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб сен 17, 2011 6:03:06

AlexZH писал(а):Может есть смысл их замовилить? (мовиль - автоконсерватор, продается в баллончиках, потом можно стереть)
И головной боли меньше! :thum1:
Это как вариант, мовиль сцуко даже на мойке с химией не оттирается. Помню крышку багажника зимой чуток поцарапал , красить бесполезно на улице ( точнее подкрашивать ) до лета оставил - облил мовилем - полгода ездил пока руки не дошли - ели стер его.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб сен 17, 2011 6:26:57

TechnoMCJ писал(а): мовиль сцуко даже на мойке с химией не оттирается
Прошлой осенью чуток коцнул крыло, залил мовилем- зиму отездил, летом мовиль стирал керосином- ни каких следов коррозии.
Серге
Так что спокойно обрабатывай сколы, всё в порядке будет. А жучки...лучше не трогай в зиму, но как появится возможность- занимайся ими вплотную. Жучок под краской- потенциальная дыра в металле.
Серге
А ты откуда? Зимы везде разные, да и реагенты разные на дороги сыплют. Профиль заполни.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб сен 17, 2011 6:39:09

Димыч
Долго оттирал ? -))

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб сен 17, 2011 6:41:09

TechnoMCJ
"Не выдоишь за день- устанет рука"(с) LOL Не очень долго, зато довольно интенсивно пришлось тереть.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб сен 17, 2011 6:53:00

А если уже есть ржавчинка нужно зачищать или можно сразу замовилить?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб сен 17, 2011 6:56:55

Schmel10
По хорошему, нужно бы зачистить. Но мовиль действительно не плохой консерватор, думаю можно и по ржавчине пройтись. На пузырьке есть инструкция, там вроде говориться, что можно применять по ржавчине, воде, другим антикорам и т. д.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение AlexZH » Сб сен 17, 2011 7:47:09

TechnoMCJ

А я у себя мовиль стирал мовилем))))) Пшикнул на замовиленый участок свежим мовилем - тот все растворил, а пока не засох - стер их обоих тряпкой))) Очень просто и быстро!))

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение K.M. » Сб сен 17, 2011 8:16:13

Серге писал(а):Ребят, подскажите, на машине имеются маленькие точечные сколы краски,везде по чуть чуть, ну с размером с горох, где то больше где то меньше..и в одном месте кучка жучков,под краской,не выступают.Сможет ли машина пережить зиму без последствий для неё в этих местах....если будут последствия,то примерно в каких масштабах?Уличное хранение.
Если есть отслоения краски - бугорки - их надо содрать. Иначе металл прогниет насквозь.

Если сколы маленькие - до грунтовки, металл не виден - можно аккуратно подкрасить автомобильной краской. Продаются специальные ремонтные баночки, если их нет под рукой - налить краску в пустую баночку от женского лака для ногтей. Так и кисточка удобная есть. Еще есть хорошие восковые карандашики для временного ремонта.

Если сколы глубокие - до металла - надо красить. До покраски желательно защитить металл. На видных местах точно так же, только сверху обязательно пройтись восковым полировальных составом, и обновлять воск почаще. Там, где незаметно - полить мовилем из аэрозольного баллончика. Ржавчину надо удалять только если она отслаивается. Если просто поржавело, но не отходит - удалять не надо.

shtepsel_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение shtepsel_ » Вт окт 11, 2011 19:18:58

уличное хранение зимой - это хорошо. автор, а попробуй и правда мовилем залей. Но даже без обработки за зиму эти точки сильно не прогрессируют. Во всяком случае, проблем весной не прибавится.

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите грамотно заделать косячки по кузову и замен

Непрочитанное сообщение Doggi » Чт окт 13, 2011 9:45:44

а если ржавчину зачистить, зашпатлевать и загрунтовать (!не красить!), то ржаветь не будет или красить нужно обязательно?!

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите грамотно заделать косячки по кузову и замен

Непрочитанное сообщение Driver52 » Чт окт 13, 2011 10:00:53

а если ржавчину зачистить, зашпатлевать и загрунтовать (!не красить!), то ржаветь не будет или красить нужно обязательно?!
А че дефицит краски?
Красить надо, потому что грунт впитывает влагу и потом ржаветь будет ещё сильнее.

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите грамотно заделать косячки по кузову и замен

Непрочитанное сообщение vyatch » Чт окт 13, 2011 10:28:07

Добавлю - зашкуриваншь 2-3 см возле ржавчины , я еще полил бы преобразователем ржавчины (чтоб не заниматься интимом по зашкуриванию ржавчины, но краску рядом с жучками надо зашкурить обязательно) и не парился, краску - сними лючек бензобака и чеши в магазин тебе ее подберут, но она все равно будет отличаться от родной - если сильно парит - идешь к маляру он их вскроет лаом и сделает переливы в итое в глаза бросаться не будет.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Помогите грамотно заделать косячки по кузову и замен

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт окт 13, 2011 21:03:51

vyatch писал(а):Добавлю - зашкуриваншь 2-3 см возле ржавчины , я еще полил бы преобразователем ржавчины (чтоб не заниматься интимом по зашкуриванию ржавчины, но краску рядом с жучками надо зашкурить обязательно) и не парился, краску - сними лючек бензобака и чеши в магазин тебе ее подберут, но она все равно будет отличаться от родной - если сильно парит - идешь к маляру он их вскроет лаом и сделает переливы в итое в глаза бросаться не будет.
шо попало :thumbsdow
если краска не попала в тон (в цвет) то хоть г..ном намаж все равно будет видно разнотон под лаком .

А по теме ,удаляешь ржавчину , вручную. или механическим способом насадка на дрель или на болгарку , до полного исчезновения жучков , возможно надо будет вваривать вставки на уголок двери и вообще надо смотреть насколько выела коррозия металл,можно помазать преобразователем но не злоупотреблять может вылезти боком. подбираешь краску как сказал "vyatch" по лючку ,в магазине или на рынке ,но в баллонах это моча зяблика (ремонтная краска ) и на долго такой покраски не хватит.
а технология ремонта такая:
после удаления ржавчины , проходишь больное место шкуркой 120 , обезжириваешь и шпатлюешь если яма не глубокая можно сразу финишкой ,как высохнет перетираешь 240 -280 если ровно и нет никаких изъянов обезжириваешь и грунтуешь, ждешь время высыхания грунта( у каждого грунта полное высыхание разное) перетираешь , маскируешь места которые не будешь красить обезжириваешь и красишь.
если хочется совсем идеально то берешь тот же лючок и подбираешь у подборщиков , но это стоит дороже обычной аэрозольной краски , хотя вроде бы уже есть подборы где в баллоны закатывают подобранную краску, покупаешь растворитель для переходов , и красишь в краскопульта или если твоя подобранная краска в баллоне , и потом сразу же наносишь растворитель для переходов, но целая отдельная технология и сам не имея опыта не сделаешь лучше отдать маляру, а дешево и сердито это первый вариант и возможно даже будет в цвете

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт ноя 04, 2011 10:03:13

Ребят, посоветуйте плз, имеются вмятины на переднем правом крыле, и на облицовке передка (та что под фарами и решоткой радиатора) вмятины до металла (красска отслоилась) Сейчас в плотную этим заниматься нету денег и возможности, поэтому хотелось бы чем нибудь залить до весны, чтоб не ржавело. Купил мовиль, что бы сверху залить (наверное будет выгледеть по уродски, но зачем нам, русским мужикам красота :pirate: :beer2: ) но на банке мовиля, написано что на краску мовиль лить нежелательно. Это меня если чесно сбило с толку. Собсно вопрос, че делать и чем лучше обработать? :slap: :D

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт ноя 04, 2011 20:54:55

Sindrom
лей и не парься, все мужики так делают, только высуши сначала и обезжирь, типа уайт спирита или обезжиривателя, нежелательно конечно им ржавчину заливать, хотя она сохраниться в первозданном виде

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Переживёт ли зиму?

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 04, 2011 21:38:50

Sindrom писал(а):... написано что на краску мовиль лить нежелательно. ...
Sindrom,
это так они просто на всякий случай страхуются. Опыт говорит, что абсолютно ничего не произойдет с краской.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс ноя 27, 2011 13:37:01

Сегодня тюкнулся бампером на парковке, чуть чуть саблю помял( Можно киянкой подстучать, не снимая?

PS температура на улице ~ -5.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс ноя 27, 2011 13:48:53

mvk843
можно, но лучше не надо
лучше неспеша сними, пронеси домой, вымой, а потом пробуй выпрямить руками, без резких ударов и перегнутий
ЗЫ от инструмента будут видны следы

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 27, 2011 13:52:46

mvk843 писал(а): чуть чуть саблю помял
снимаешь саблю.несешь домой или в другое теплое место.деревянные брусочки подкладываешь по месту.молоток средний.стукаешь,опять же через деревяшку.без фанатизма,аккуратно и не спеша.делов то.... :)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 10, 2012 14:15:46

Ребяты, спасайте. Имеются меленькие точки на кузове, в основном, спереди (в районе фар). Диаметром 0,3-0,5 мм. из них выходит ржавчина большим пятном. Стираешь, вроде, всё нормально, но видно укол в краске до металла. Эта *рень, кажется, паучки называется :hmmm: Что с ними сделать чтобы законсервировать и на долго?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 10, 2012 17:57:57

А тут чего-то глухо. :eptel:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту

Непрочитанное сообщение 66688 » Сб мар 10, 2012 18:08:27

сотри их и забрызгай всё мовилем, я думаю лучше и дешевле ничего не придумаешь. Хотя врятли поможет :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб мар 10, 2012 18:13:41

Barsuk писал(а):А тут чего-то глухо. :eptel:
значит не всем интересны жучки на твоем капоте, или лечение было ранее :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 10, 2012 18:17:24

Сусанин писал(а):значит не всем интересны жучки на твоем капоте,
тебе не интересны, значит и не суйся.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей