Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим тут
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Переживёт ли зиму?
Это как вариант, мовиль сцуко даже на мойке с химией не оттирается. Помню крышку багажника зимой чуток поцарапал , красить бесполезно на улице ( точнее подкрашивать ) до лета оставил - облил мовилем - полгода ездил пока руки не дошли - ели стер его.AlexZH писал(а):Может есть смысл их замовилить? (мовиль - автоконсерватор, продается в баллончиках, потом можно стереть)
И головной боли меньше!
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Переживёт ли зиму?
Прошлой осенью чуток коцнул крыло, залил мовилем- зиму отездил, летом мовиль стирал керосином- ни каких следов коррозии.TechnoMCJ писал(а): мовиль сцуко даже на мойке с химией не оттирается
Серге
Так что спокойно обрабатывай сколы, всё в порядке будет. А жучки...лучше не трогай в зиму, но как появится возможность- занимайся ими вплотную. Жучок под краской- потенциальная дыра в металле.
Серге
А ты откуда? Зимы везде разные, да и реагенты разные на дороги сыплют. Профиль заполни.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Переживёт ли зиму?
TechnoMCJ
"Не выдоишь за день- устанет рука"(с) Не очень долго, зато довольно интенсивно пришлось тереть.
"Не выдоишь за день- устанет рука"(с) Не очень долго, зато довольно интенсивно пришлось тереть.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Переживёт ли зиму?
Schmel10
По хорошему, нужно бы зачистить. Но мовиль действительно не плохой консерватор, думаю можно и по ржавчине пройтись. На пузырьке есть инструкция, там вроде говориться, что можно применять по ржавчине, воде, другим антикорам и т. д.
По хорошему, нужно бы зачистить. Но мовиль действительно не плохой консерватор, думаю можно и по ржавчине пройтись. На пузырьке есть инструкция, там вроде говориться, что можно применять по ржавчине, воде, другим антикорам и т. д.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Переживёт ли зиму?
TechnoMCJ
А я у себя мовиль стирал мовилем))))) Пшикнул на замовиленый участок свежим мовилем - тот все растворил, а пока не засох - стер их обоих тряпкой))) Очень просто и быстро!))
А я у себя мовиль стирал мовилем))))) Пшикнул на замовиленый участок свежим мовилем - тот все растворил, а пока не засох - стер их обоих тряпкой))) Очень просто и быстро!))
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Переживёт ли зиму?
Если есть отслоения краски - бугорки - их надо содрать. Иначе металл прогниет насквозь.Серге писал(а):Ребят, подскажите, на машине имеются маленькие точечные сколы краски,везде по чуть чуть, ну с размером с горох, где то больше где то меньше..и в одном месте кучка жучков,под краской,не выступают.Сможет ли машина пережить зиму без последствий для неё в этих местах....если будут последствия,то примерно в каких масштабах?Уличное хранение.
Если сколы маленькие - до грунтовки, металл не виден - можно аккуратно подкрасить автомобильной краской. Продаются специальные ремонтные баночки, если их нет под рукой - налить краску в пустую баночку от женского лака для ногтей. Так и кисточка удобная есть. Еще есть хорошие восковые карандашики для временного ремонта.
Если сколы глубокие - до металла - надо красить. До покраски желательно защитить металл. На видных местах точно так же, только сверху обязательно пройтись восковым полировальных составом, и обновлять воск почаще. Там, где незаметно - полить мовилем из аэрозольного баллончика. Ржавчину надо удалять только если она отслаивается. Если просто поржавело, но не отходит - удалять не надо.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Переживёт ли зиму?
уличное хранение зимой - это хорошо. автор, а попробуй и правда мовилем залей. Но даже без обработки за зиму эти точки сильно не прогрессируют. Во всяком случае, проблем весной не прибавится.
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите грамотно заделать косячки по кузову и замен
а если ржавчину зачистить, зашпатлевать и загрунтовать (!не красить!), то ржаветь не будет или красить нужно обязательно?!
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите грамотно заделать косячки по кузову и замен
А че дефицит краски?а если ржавчину зачистить, зашпатлевать и загрунтовать (!не красить!), то ржаветь не будет или красить нужно обязательно?!
Красить надо, потому что грунт впитывает влагу и потом ржаветь будет ещё сильнее.
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите грамотно заделать косячки по кузову и замен
Добавлю - зашкуриваншь 2-3 см возле ржавчины , я еще полил бы преобразователем ржавчины (чтоб не заниматься интимом по зашкуриванию ржавчины, но краску рядом с жучками надо зашкурить обязательно) и не парился, краску - сними лючек бензобака и чеши в магазин тебе ее подберут, но она все равно будет отличаться от родной - если сильно парит - идешь к маляру он их вскроет лаом и сделает переливы в итое в глаза бросаться не будет.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите грамотно заделать косячки по кузову и замен
шо попалоvyatch писал(а):Добавлю - зашкуриваншь 2-3 см возле ржавчины , я еще полил бы преобразователем ржавчины (чтоб не заниматься интимом по зашкуриванию ржавчины, но краску рядом с жучками надо зашкурить обязательно) и не парился, краску - сними лючек бензобака и чеши в магазин тебе ее подберут, но она все равно будет отличаться от родной - если сильно парит - идешь к маляру он их вскроет лаом и сделает переливы в итое в глаза бросаться не будет.
если краска не попала в тон (в цвет) то хоть г..ном намаж все равно будет видно разнотон под лаком .
А по теме ,удаляешь ржавчину , вручную. или механическим способом насадка на дрель или на болгарку , до полного исчезновения жучков , возможно надо будет вваривать вставки на уголок двери и вообще надо смотреть насколько выела коррозия металл,можно помазать преобразователем но не злоупотреблять может вылезти боком. подбираешь краску как сказал "vyatch" по лючку ,в магазине или на рынке ,но в баллонах это моча зяблика (ремонтная краска ) и на долго такой покраски не хватит.
а технология ремонта такая:
после удаления ржавчины , проходишь больное место шкуркой 120 , обезжириваешь и шпатлюешь если яма не глубокая можно сразу финишкой ,как высохнет перетираешь 240 -280 если ровно и нет никаких изъянов обезжириваешь и грунтуешь, ждешь время высыхания грунта( у каждого грунта полное высыхание разное) перетираешь , маскируешь места которые не будешь красить обезжириваешь и красишь.
если хочется совсем идеально то берешь тот же лючок и подбираешь у подборщиков , но это стоит дороже обычной аэрозольной краски , хотя вроде бы уже есть подборы где в баллоны закатывают подобранную краску, покупаешь растворитель для переходов , и красишь в краскопульта или если твоя подобранная краска в баллоне , и потом сразу же наносишь растворитель для переходов, но целая отдельная технология и сам не имея опыта не сделаешь лучше отдать маляру, а дешево и сердито это первый вариант и возможно даже будет в цвете
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Переживёт ли зиму?
Ребят, посоветуйте плз, имеются вмятины на переднем правом крыле, и на облицовке передка (та что под фарами и решоткой радиатора) вмятины до металла (красска отслоилась) Сейчас в плотную этим заниматься нету денег и возможности, поэтому хотелось бы чем нибудь залить до весны, чтоб не ржавело. Купил мовиль, что бы сверху залить (наверное будет выгледеть по уродски, но зачем нам, русским мужикам красота ) но на банке мовиля, написано что на краску мовиль лить нежелательно. Это меня если чесно сбило с толку. Собсно вопрос, че делать и чем лучше обработать?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Переживёт ли зиму?
Sindrom
лей и не парься, все мужики так делают, только высуши сначала и обезжирь, типа уайт спирита или обезжиривателя, нежелательно конечно им ржавчину заливать, хотя она сохраниться в первозданном виде
лей и не парься, все мужики так делают, только высуши сначала и обезжирь, типа уайт спирита или обезжиривателя, нежелательно конечно им ржавчину заливать, хотя она сохраниться в первозданном виде
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Переживёт ли зиму?
Sindrom,Sindrom писал(а):... написано что на краску мовиль лить нежелательно. ...
это так они просто на всякий случай страхуются. Опыт говорит, что абсолютно ничего не произойдет с краской.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту
Сегодня тюкнулся бампером на парковке, чуть чуть саблю помял( Можно киянкой подстучать, не снимая?
PS температура на улице ~ -5.
PS температура на улице ~ -5.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту
mvk843
можно, но лучше не надо
лучше неспеша сними, пронеси домой, вымой, а потом пробуй выпрямить руками, без резких ударов и перегнутий
ЗЫ от инструмента будут видны следы
можно, но лучше не надо
лучше неспеша сними, пронеси домой, вымой, а потом пробуй выпрямить руками, без резких ударов и перегнутий
ЗЫ от инструмента будут видны следы
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту
снимаешь саблю.несешь домой или в другое теплое место.деревянные брусочки подкладываешь по месту.молоток средний.стукаешь,опять же через деревяшку.без фанатизма,аккуратно и не спеша.делов то....mvk843 писал(а): чуть чуть саблю помял
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту
Ребяты, спасайте. Имеются меленькие точки на кузове, в основном, спереди (в районе фар). Диаметром 0,3-0,5 мм. из них выходит ржавчина большим пятном. Стираешь, вроде, всё нормально, но видно укол в краске до металла. Эта *рень, кажется, паучки называется Что с ними сделать чтобы законсервировать и на долго?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту
сотри их и забрызгай всё мовилем, я думаю лучше и дешевле ничего не придумаешь. Хотя врятли поможет
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту
значит не всем интересны жучки на твоем капоте, или лечение было ранееBarsuk писал(а):А тут чего-то глухо.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Сколы, жучки, паутинки, царапины и прочие коцки лечим ту
тебе не интересны, значит и не суйся.Сусанин писал(а):значит не всем интересны жучки на твоем капоте,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей