Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
	
			
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 7:47:12
			
			
			
			
			Ехал с утра сегодня с дачи с утра и заметил что стрелка прибора который показывает температуру двигателя то упадет до нуля, то опять показывает нормальную температуру. Переодичность не заметил т.к. ехал быстро и отвекаться возможности не имел. Может у кого такое было? Что может быть неисправно: сам прибор, датчик температуры или может контакт датчика? После работы попробую почистить контакт датчика. У кого есть идеи?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
	
		
		
		
			- 
				
								Alex							
 
						- Классиковод - анархист :)

 			
		- Сообщения: 10496
 		- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
 		
		
											- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Донецк, СССР
 
							    - Благодарил (а): 51 раз
 
    - Поблагодарили: 121 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Alex » Чт июл 31, 2008 7:50:35
			
			
			
			
			Было подобное года 3 назад на казённом авто. Виновен был контакт на датчике в ГБЦ.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alex
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 7:52:34
			
			
			
			
			alex писал(а):Было подобное года 3 назад на казённом авто. Виновен был контакт на датчике в ГБЦ.
Ну вот с него я и хочу начать...У тебя казенное авто вроде тоже свежее?
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
								Alex							
 
						- Классиковод - анархист :)

 			
		- Сообщения: 10496
 		- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
 		
		
											- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Донецк, СССР
 
							    - Благодарил (а): 51 раз
 
    - Поблагодарили: 121 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Alex » Чт июл 31, 2008 8:00:46
			
			
			
			
			Vadim 77 писал(а):.У тебя казенное авто вроде тоже свежее?
2001г.в.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alex
 
				
		
		
		
			- 
				
								Mr_Ice							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 10883
 		- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 		
		
											- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: МО. г.Пушкино.
 
							    - Благодарил (а): 59 раз
 
    - Поблагодарили: 271 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Mr_Ice » Чт июл 31, 2008 8:03:31
			
			
			
			
			Скорее всего контакт. Думаю при неисправном датчике показания были бы просто неправильными или их попросту небыло.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mr_Ice
 
				
		
		
		
			- 
				
								05GT							
 
						- Начинающий классиковод

 			
		- Сообщения: 125
 		- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
 		
		
																					- Откуда: Nikolaev
 
							    
    
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 05GT » Чт июл 31, 2008 14:41:29
			
			
			
			
			да проверь контакт сначала на датчике 
если не помогло то проверь остальные контакты (на приборе)
это полюбому где-то нет контакта
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	05GT
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 20:34:19
			
			
			
			
			Сегодня не проверил...Устал. Проверю в субботу утром. А после выходных отпишусь...
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 3:23:20
			
			
			
			
			Ну контакт датчика почистил, клемму поджал (хотя контакт был впринципе нормальный). Ехал сегодня с дачи. Все равно дергается стрелка. Причем как я заметил только на приличной скорости...
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
								DonPedro							
 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 1954
 		- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
 		
		
											- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
 
												- Тип двигателя: Дизель
 
																	- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
 
							    - Благодарил (а): 5 раз
 
    - Поблагодарили: 15 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 DonPedro » Пн авг 04, 2008 5:35:08
			
			
			
			
			А может провод переломился где-то под капотом, он там в такой жаре находится, все может быть.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DonPedro
 
				
		
		
		
			- 
				
								Mr_Ice							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 10883
 		- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 		
		
											- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: МО. г.Пушкино.
 
							    - Благодарил (а): 59 раз
 
    - Поблагодарили: 271 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Mr_Ice » Пн авг 04, 2008 8:35:07
			
			
			
			
			Ну контакт датчика почистил, клемму поджал (хотя контакт был впринципе нормальный)
 А на приборе контакт проверил? 
А может провод переломился где-то под капотом, он там в такой жаре находится, все может быть.
 Вполне возможно, но только скорее просто перетерся.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mr_Ice
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 8:47:12
			
			
			
			
			Mr_Ice писал(а):Вполне возможно, но только скорее просто перетерся.
 Проверю конечно еще раз, но когда снимал клемму с контакта с датчика провод выглядел вполне нормальным и гибким...
Mr_Ice писал(а):А на приборе контакт проверил? 
Проверю в принципе у меня прибор запасной где-то у тестя есть 
 DonPedro писал(а):А может провод переломился где-то под капотом, он там в такой жаре находится, все может быть.
Да вроде и по виду и на ощупь провод О.К.
И почему деффект проявляется только на скорости?
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
								Mr_Ice							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 10883
 		- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 		
		
											- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: МО. г.Пушкино.
 
							    - Благодарил (а): 59 раз
 
    - Поблагодарили: 271 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Mr_Ice » Пн авг 04, 2008 19:16:49
			
			
			
			
			И почему деффект проявляется только на скорости?
Слушай а на месте погазовать не пробовал как себя стрелка ведет? 
Может быть неисправен сам прибор? или датчик например при определенном давлении глючить начинает?
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mr_Ice
 
				
		
		
		
			- 
				
								VladiZlav							
 
						- Администратор

 			
		- Сообщения: 18084
 		- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
 		
		
											- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
																						- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
 
							    - Благодарил (а): 2154 раза
 
    - Поблагодарили: 1908 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VladiZlav » Пн авг 04, 2008 20:14:17
			
			
			
			
			Vadim 77
У меня температура прикалываться одно время начинала ввиду близости с высоковольтным проводом 4 свечи... Правда не падала в ноль а "танцевала" самбу... Хотя может сам датчик или прибор выеживаются...
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VladiZlav
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 16:55:57
			
			
			
			
			Mr_Ice писал(а):Слушай а на месте погазовать не пробовал как себя стрелка ведет? 
вроде нормально...
VladiZlav писал(а):с высоковольтным проводом 4 свечи... 
завтра проверю
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 3:14:45
			
			
			
			
			Поставил другой прибор (тот-же глюк...).
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
								VladiZlav							
 
						- Администратор

 			
		- Сообщения: 18084
 		- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
 		
		
											- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
																						- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
 
							    - Благодарил (а): 2154 раза
 
    - Поблагодарили: 1908 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VladiZlav » Пн авг 11, 2008 9:49:12
			
			
			
			
			Vadim 77
Близость высоковольтника и изоляцию в районе близости с ним на проводе датчика проверял? Именно на высоких оборотах такое случается при прострелах...
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VladiZlav
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 10:43:52
			
			
			
			
			Да вроде не касаются. Силиконовые провода цезарь...3 года (ставил их сам...). Попробовать заменой или как их еще проверить...?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
								VladiZlav							
 
						- Администратор

 			
		- Сообщения: 18084
 		- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
 		
		
											- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
																						- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
 
							    - Благодарил (а): 2154 раза
 
    - Поблагодарили: 1908 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VladiZlav » Пн авг 11, 2008 10:56:06
			
			
			
			
			Vadim 77
попробуй просто взять изоленту и провод который к датчику на головке идет начиная с самого датчика в2 слоя обмотать
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VladiZlav
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 10:57:41
			
			
			
			
			Попробую. Т.е. если деффект уйдет в.в.-деффектный?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 15:30:26
			
			
			
			
			Mr_Ice писал(а):Слушай а на месте погазовать не пробовал как себя стрелка ведет? 
Заметил сегодня когда газовал - дергается...
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Вт сен 09, 2008 17:44:57
			
			
			
			
			Вобщем поменял датчик...2 дня уже вроде все в норме...поставил итальянский датчик (70 рублей). Правда он под головку на 19" а не под 21".
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
								VladiZlav							
 
						- Администратор

 			
		- Сообщения: 18084
 		- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
 		
		
											- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
																						- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
 
							    - Благодарил (а): 2154 раза
 
    - Поблагодарили: 1908 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VladiZlav » Вт сен 09, 2008 20:12:11
			
			
			
			
			Vadim 77 писал(а):поставил итальянский датчик 
А кто производитель? В упаковке?
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VladiZlav
 
				
		
		
		
			- 
				
								Mr_Ice							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 10883
 		- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 		
		
											- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: МО. г.Пушкино.
 
							    - Благодарил (а): 59 раз
 
    - Поблагодарили: 271 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Mr_Ice » Вт сен 09, 2008 20:58:13
			
			
			
			
			Vadim 77 писал(а):Правда он под головку на 19" а не под 21"
У меня такая же хрень с старой лагушкой была. Машину тогда только купил. Инструмента еще небыло. Купил новую лягушку и ключик под нее (21 кажется) т.к. еще не особо знал где она находится поехал в гаражи заплатил сторожу 50р чтоб на эстакаду пустил. Загнал машину и тут облом старая лягушка была с ключем на 24. Ох как я матерился.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mr_Ice
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vadim 77							 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 2910
 		- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
 		
		
											- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Москва, СВАО
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 20 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Ср сен 10, 2008 9:00:46
			
			
			
			
			А я ее рожковым ключом прикрутил...
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
								VladiZlav							
 
						- Администратор

 			
		- Сообщения: 18084
 		- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
 		
		
											- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
																						- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
 
							    - Благодарил (а): 2154 раза
 
    - Поблагодарили: 1908 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VladiZlav » Чт сен 11, 2008 7:15:45
			
			
			
			
			VladiZlav писал(а):А кто производитель? В упаковке?
 
 А то мой датчик походу от твоего заразился - глючит начинает - при определенных оборотах (около 2500) стрелка почти до нуля уходит  :unsure:
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VladiZlav
 
 
			
	
	
		
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей