Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ну вот вчера печку собрал и подключил, и тут меня ждал сюрприз, печка крутится не вту сторону, получаетять она выдувает воздух на ружу, когда я ее подключил в машине, включил печку а она как то не так дует, тю думаю , прислонил лодонь к соплу, вроде дует, он не так как должно, взял кусочек бумажки, прислонил к соплу, а бумажка раз и прилипла, думаю как это, не должно так быть,
и это все на 4 скорости, я включил вентилятор, открыл заборник, тот что находится в самом верху, наклонился, а от туда такой поток воздуха, что у меня чуть кепка не улетела, думаю приехали, принципи вариантов здесь не много, значит на заводе перепутали + с -, так же? Я уверен что подключил правильно на 100%, значь все таки перепутаные провода с завода еще. Если я перекину провода местами, то моторчик не згорит? Какие ваши будут соображения по этому поводу?
Ах да чуть не забыл, обратите внимание на фото выше, как стоят лопости, и моторчик крутится по часовой стрелке.
и это все на 4 скорости, я включил вентилятор, открыл заборник, тот что находится в самом верху, наклонился, а от туда такой поток воздуха, что у меня чуть кепка не улетела, думаю приехали, принципи вариантов здесь не много, значит на заводе перепутали + с -, так же? Я уверен что подключил правильно на 100%, значь все таки перепутаные провода с завода еще. Если я перекину провода местами, то моторчик не згорит? Какие ваши будут соображения по этому поводу?
Ах да чуть не забыл, обратите внимание на фото выше, как стоят лопости, и моторчик крутится по часовой стрелке.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
меняй смело, ничего не случится., можно крышку с щетками перевернуть относительно корпуса на 180 градусовСержик писал(а):Если я перекину провода местами, то моторчик не згорит?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое! Та я лучше провода перекину, чтоб щетки перекинуть, это надо печку снова снимать, а то после вчерашней гимнастики с печкой, мне что тоzalex писал(а):меняй смело, ничего не случится., можно крышку с щетками перевернуть относительно корпуса на 180 градусовСержик писал(а):Если я перекину провода местами, то моторчик не згорит?
не сильно хочеться это снова делать)
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ну что ж сегодня наконец то доделал печку, перекинул провода, и всё стало как надо, принципи меня устраивает, на 4 скорости просто ураган, я доволен, но всё равно в левый сопло хуже дует чем в правый, ну ничего, одним словом я доволен, очень.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
А можно фото как выглядит это в автомобиле из салона.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
МаладцаСержик писал(а):Ну что ж сегодня наконец то доделал печку, перекинул провода, и всё стало как надо, принципи меня устраивает, на 4 скорости просто ураган, я доволен, но всё равно в левый сопло хуже дует чем в правый, ну ничего, одним словом я доволен, очень

А можешь видос замутить, чтобы было слышно, насколько громко в салоне от печки на всех скоростях? Типа как ты выкладывал видос с неустановленой печкой.

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
В смысле? Фото как установлена печка? Или как выглядит полностью с бородой уже?Haris22 писал(а):А можно фото как выглядит это в автомобиле из салона.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик писал(а):как выглядит полностью с бородой уже?

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Не вопрос, с работы прийду, сфоткаю! Фотки выложу вечером.Haris22 писал(а): оно самое.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот фото!Haris22 писал(а):Haris22
Вот обещанное видео! Вот дело в том, что телефон чуть искажает звук, и не сильно отчётливо слышно, снимал на то что есть, так что звыняй.JET писал(а):JET
http://rutube.ru/tracks/4818392.html?v= ... f94e110308
- ALEX777
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Брависсимо
.Да кстати,большое спасибо за ссылочку
,но там переделка со стоковым моторчиком а у тебя 08,в чём разница?



- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Нормик. СПАСИБО!!!Сержик писал(а):Вот обещанное видео! Вот дело в том, что телефон чуть искажает звук, и не сильно отчётливо слышно, снимал на то что есть, так что звыняй.

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое! Да не зачто! Рад был помочь, обращайся. Да нет! Там с моторчиков 08, 08 мощнее на 70ват, из этого выходит что у него на 1000оборотов будет больше, по сравнению с обычным моторчиком.ALEX777 писал(а):Брависсимо
.Да кстати,большое спасибо за ссылочку
,но там переделка со стоковым моторчиком а у тебя 08,в чём разница?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо! Да не зачто, рад был помочь! ОбращайсяJET писал(а):Нормик. СПАСИБО!!!

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ну вот сегодня захрюкала верхняя шаровая, прошла 7тыщ, фирма Фобос, вот думаю может поменять все 4, или поменять только одну? Думаю ставить Teknorot. А что посоветуете7 Какие шаровые выбрать?
ЗЫ. Уже задолбало это отвратительное качество шаровых, уже просто не хочется покупать русские шаровые.
ЗЫ. Уже задолбало это отвратительное качество шаровых, уже просто не хочется покупать русские шаровые.
- ALEX777
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Я ставил "белмаг" по моему,менял 4шт.сразу,до этого стояли "трек" отходили 10000тыс.,а вообще любая покупка наших запчастей это лотерея
.
Я ставил "белмаг" по моему,менял 4шт.сразу,до этого стояли "трек" отходили 10000тыс.,а вообще любая покупка наших запчастей это лотерея

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Согласен, по этому я отказался от Русской продукции, имхо качество стало просто отвратительное.ALEX777 писал(а):а вообще любая покупка наших запчастей это лотерея.
Ну вот сегодня купил шаровые! Верхние на пробу AS METAL, нижние Teknorot, производство Турция, но качество очень меня порадовало, даже пыльник приятно в руках держать, все это мне обошлось в 260грн.
Потом купил ручки от 08 на стеклоподёмник, а то 5-ные постоянно у меня ломаются, за 1 месяца 2-е ручек поменял, какие только не брал, будем эти тестировать, вот фото.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Молодец:) Ручки да, ломаются часто, да и шаровые по нашим-то дорогам русские много не ходят. У меня щас хола стоят, посмотрим, на сколько хватит.
Турки кстати у нас дорогу недавно делали, быстро и качественно)))
Турки кстати у нас дорогу недавно делали, быстро и качественно)))
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Будем надеяться что шаровые они тоже качественно делают. Брал у знакомого, который единственный на рынке ими занимается, то он мне говорил, что эти шаровые получше будут чем русские. Ну будем тестить._Колян_ писал(а):Турки кстати у нас дорогу недавно делали, быстро и качественно)))
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Подскажите надо ли в эти шаровые заприсовывать смазку? А то эти пыльники такой геморой, особенно их снимать, или с завода нормально смазки туда пихают? Подскажите пожалуйста!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
СержикСержик писал(а):Подскажите надо ли в эти шаровые заприсовывать смазку? А то эти пыльники такой геморой, особенно их снимать, или с завода нормально смазки туда пихают? Подскажите пожалуйста!
Тебе на них ездить.Я б вскрыл.
- ALEX777
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Я тоже добавил бы смазочки,лишним точно не будет
Я тоже добавил бы смазочки,лишним точно не будет

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей