Главный сцепления
Модератор: рустем
					Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
		
		
	Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- 
				kwartirant
 - Пешеход

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:45:26
 - Модель авто: Классика ВАЗ 2107 "чаечка",1990 г.в., 1,5 5 ступенчатая
 - Откуда: Кременчуг, Украина
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Главный сцепления
Всем доброго времени суток!! Есть такая проблема: Несколько раз ломался  (не знаю по какой причине) пластмассовый штуцерок (носик) на главном сцеплении и вытекала тормозуха. Так было 2 раза. Менял штуцера. Вчера смотрю - лужа под капотом. На этот раз штуцер целый, но из-под него вытекла тормозуха. Шланг вроде-бы целый.
может у кого уже на подобии встречалось в практике? Заранее спасибо!!
			
			
									
						может у кого уже на подобии встречалось в практике? Заранее спасибо!!
- мишаня
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 11246
 - Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 - Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 - Благодарил (а): 284 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: Главный сцепления
дружище!настала пора поменять ГЦС 
 ремкомплекты---все это временно....а то,что "носик" ломался,то вполне возможно коротковата длина шлангов была.сейчас производители на всем экономят.либо хомутом пережал...
			
			
									
						- Митяй
 - Классиковод

 - Сообщения: 281
 - Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
 - Модель авто: ВАЗ 21053
 - Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Главный сцепления
такая же проблема вчера нарисовалась,течет жидкость из гц из под штуцера 
сейчас новый цилиндр купил съездил! Теперь вопрос,обязательно прокачивать сцепление после замены гцс?
и как оно прокачивается
вернее как прокачивается я знаю.но какой там штуцер отворачивать нужно7
			
			
									
						сейчас новый цилиндр купил съездил! Теперь вопрос,обязательно прокачивать сцепление после замены гцс?
и как оно прокачивается
вернее как прокачивается я знаю.но какой там штуцер отворачивать нужно7
- Schmel10
 - Гуру классиководства

 - Сообщения: 910
 - Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
 - Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Тульская область
 - Благодарил (а): 99 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Главный сцепления
Сломался скорее всего из за короткого шланга.Штуцер нужно запресовать зубчатой шайбой покупай сразу несколько штук ц.10р.т.к сразу не получится.Затем подбери трубку или головку такого диаметра,чтоб входила в плотно в посадочное место.Зубчатую шайбу можно немножко подточить по диаметру,чтоб зубы не загибались,смотри много не сточи чтоб не провалилась.И запресуй трубкой или головкой.Должна сидеть очень крепко,попробуй потянуть.
			
			
									
						- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42205
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Главный сцепления
Цена ГЦС 250..300 руб. Замена 15..30 минут. Прокачка не требуется, воздух сам выйдет "самотёком". Вернее, в одиночку качаем педальку, пузырьки сами выходят по физике...Главное, пинцетом вставить шток в отверстие резинки на цилиндре 
			
			
									
						- CHMZ
 - Отец русского классиководства

 - Сообщения: 1979
 - Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
 - Модель авто: 2101,2105
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 38 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 
Re: Главный сцепления
Буйный писал(а):Прокачка не требуется, воздух сам выйдет "самотёком".
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42205
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Главный сцепления
CHMZ
  
			
			
									
						Буйный писал(а):Вернее, в одиночку качаем педальку, пузырьки сами выходят по физике.
- олежек
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 14347
 - Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
 - Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г. Таганрог
 - Благодарил (а): 386 раз
 - Поблагодарили: 844 раза
 
Re: Главный сцепления
CHMZ
да не имеет смысла, ломался несколько раз "сосок" у бачка, ставил новый, заливал жидкость и в перед, ни разу не прокачивал...
			
			
									
						да не имеет смысла, ломался несколько раз "сосок" у бачка, ставил новый, заливал жидкость и в перед, ни разу не прокачивал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей