Дневные ходовые огни

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

Установлены ли у вас ДХО?

Да, по правильной схеме - выключаются при включении фар
3
14%
Да, горят всегда
1
5%
Нет, прилепил светодиодную ленту - так сойдет
0
Голосов нет
Нет, пользуюсь ближним светом
6
29%
Нет, пользуюсь ПТФ
7
33%
Нет, пользуюсь ПТФ со светодиодами для экономии
0
Голосов нет
Нет, езжу с габаритами
4
19%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Пн май 23, 2011 11:35:16

Barsuk писал(а):Ну, по-моему, маловато будет Потому как госты гостами, а законы, разрешающие установку каких-то устройств - это несколько другое, на сколько я понимаю.
Ну тут соглашусь, ГОСТа скорее всего маловато. Да и тема "можно ставить ДХО либо нет" уже много раз перетерта не на одном форуме, а четкого ответа так и я не встречал.

А вот и нашел ответ на вопрос "можно ставить или нет":
Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн май 23, 2011 15:02:51

VolDeMort писал(а):А вот несколько фоток.Извиняюсь за качество, фоткал на телефон. Не могу найти свой фотик
подскажите, как вы закрепили эти штуки? К чему и как прикручивали - к бамперу? Что-то где-то сверлили? Как реагируют ПИДРы на эти ДХО?

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Пн май 23, 2011 18:25:41

Крепил на кронштейны идущие в комплекте с ДХО.
Сверлить ничего не надо - крепятся в штатные отверстия в бампере(на месте декоративных болтиков бампера, те что саблю притягивают к бамперу и заодно крепят сам бампер) - завтра сфоткаю в нужном ракурсе, чтобы было яснее.
Насчет инспекторов ГИБДД(ли как их там сейчас зовут :D ): еще не один не докапался, а катаюсь мимо них часто.
А вот пока нарыл картинку - отличие от моих только в количестве диодов, а крепление такое же

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение ivander85 » Пн май 23, 2011 19:31:32

VolDeMort, ДПС и правила то толком не знают, а ты еще про какие то госты говоришь LOL

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение ivander85 » Пн май 23, 2011 19:34:01

NikVE писал(а):подскажите, как вы закрепили эти штуки? К чему и как прикручивали - к бамперу? Что-то где-то сверлили? Как реагируют ПИДРы на эти ДХО?
Я сверлил бампер. Реагируют нормально, даже ТО с ними прошел.

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Вт май 24, 2011 7:23:06

ivander85
ivander85 писал(а):ДПС и правила то толком не знают, а ты еще про какие то госты говоришь
Так это нам порой на руку :clap2:
А вообще способы подключения ДХО это сугубо личное дело: строго по ГОСТам, приближенно к ГОСТам или вообще не соблюдая ГОСТы.Главное осознавать какие могут быть последствия.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт май 24, 2011 10:13:00

VolDeMort писал(а):А вообще способы подключения ДХО это сугубо личное дело: строго по ГОСТам, приближенно к ГОСТам или вообще не соблюдая ГОСТы.Главное осознавать какие могут быть последствия.
ну тут есть нюансы... Исследую этот вопрос и вот что нашел. Пока ПИДРы не реагируют на огромное количество разномастных ДХО, к-ры лепят кто как хочет. Но уже определились некоторые направления:
1) ТО можно пройти только если ДХО стоят по ГОСТ. Иначе перед ТО надо их снять.
2) ТО можно пройти, если на стекле ДХО есть логотип "Е" - значит это "путевое" ДХО, а не кривой Китай.
3) ТО можно пройти, если по яркости ДХО находится в заданном диапазоне, не помню точно сколько, примерно от 400 (или 600 ...хз?!) до 1200 люменов.
Если что-то не так, то не дадут ТО и потребуют снять ДХО. А если это не грузит, то можно ставить все что хочешь и практически как хочешь. Пока...

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пн июн 06, 2011 13:49:11

Вот так это реализовано у меня.
И сертификат есть, и есть логотип "Е", и светодиоды - 5000 К, и сила света - 400 кд.

Leonid_
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 8:37:56
Модель авто: ВАЗ 2109

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Leonid_ » Вс июл 10, 2011 8:39:06

Уважаемые форумчане!
Предлагаю разработанное мной простое решение проблемы ДХО - это автоматическое включение ближнего света (это допускается по ПДД). Переделка занимает 10-15 минут, не нужно ни доп. реле, ни диодов, ничего - только отвертка, руки и голова.
Суть решения описана на моём сайте в разделе "классика,Нива":

http://automilk.narod.ru/dho/dho_na_starie_vazi/

или в разделе "классика с обновленной схемой"

http://automilk.narod.ru/dho/2105i_2107i/

п.с. и да простите меня за то, что я уже полгода езжу на 2109, до того у меня была и нива, и семёрка, и шестёрка, и пятёрка, так что в классике я понимаю немало :)

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вс июл 10, 2011 19:42:57

можно взять обыкновенное релле подключить к датчику давления масла и свет будет вкл. или выкл когда двигатель заведёся,
рисовал схему в спешке надо использовать постоянно замкнутые контакты и диод

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение kotik36 » Пт июл 15, 2011 10:40:45

Поглядел на других форумах, например http://www.forum2107.info/showthread.ph ... 38&page=10 или http://automilk.narod.ru/dho/2105i_2107i/ и сделал себе очень простую и в то же время очень надежную доработку. Вся доработка сводится к изменению коммутации проводов на переключателе света в "бороде". У меня в "бороде" трехпозиционный переключатель "выключено", "габариты" и "ближний" а подрулевой - на 2 положения "ближний" и "дальний". После доработки имеем слелующие режимы:
при влюченном зажигании
1 выключено
2 ближний
3 ближний + габариты

при выключенном зажигании
1 выключено
2 выключено
3 габариты
Конечно, не настоящее ДХО, но вроде ничего получилось. Главное, не получится забыть включенными фары на стоянке, что встречаю сплошь и рядом...
Вложения
autosvet.jpg

Аватара пользователя
RuS-61
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 15:00:18
Модель авто: 2105 TaZ
Откуда: Ростов

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение RuS-61 » Пн июл 18, 2011 20:08:22

У меня вот так сделано,плохо камера телефона не передает(
Вложения
14072011.jpg

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Вт июл 19, 2011 5:32:37

RuS-61, по фото ксенон напоминает.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт июл 19, 2011 10:46:18

alexandr81 писал(а):можно взять обыкновенное релле подключить к датчику давления масла и свет будет вкл. или выкл когда двигатель заведёся,
рисовал схему в спешке надо использовать постоянно замкнутые контакты и диод
у меня без диода и все работает как надо :thum1:

Аватара пользователя
RuS-61
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 15:00:18
Модель авто: 2105 TaZ
Откуда: Ростов

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение RuS-61 » Вт июл 19, 2011 13:13:57

senatora писал(а):RuS-61, по фото ксенон напоминает.
Не,там диодная лента,просто ярко светит.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Вт июл 19, 2011 13:24:58

RuS-61 писал(а):Не,там диодная лента,просто ярко светит.
Если она в фарах - то это изменение конструкции (штатной оптики).

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт июл 19, 2011 16:09:04

senatora писал(а):
RuS-61 писал(а):Не,там диодная лента,просто ярко светит.
Если она в фарах - то это изменение конструкции (штатной оптики).
А если нА фарах, то это не сертифицированные световые приборы на передней части автомобиля.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср июл 20, 2011 2:07:48

Mursay, а схемку для чайников можно?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср июл 20, 2011 2:51:17

2105 user писал(а):Mursay, а схемку для чайников можно?
Изображение

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение parsons » Вс июл 24, 2011 13:11:44

решил себе замутить ДХО......... :D
спрашивал у ДПСников - на дороге вряд ли тронут, а на ТО возможны проблемы.
вот что получилось:
Вложения
P1050355.JPG
P1050370.JPG
для сравнения вместе с ближним
P1050369.JPG
для сравнения вместе с ближним
P1050371.JPG
для сравнения вместе с ближним
P1050359.JPG
P1050364.JPG

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июл 24, 2011 13:33:46

:clap2: получилось просто отлично!!!так бы и себе сделал,но...с нашими дайцами себе дороже выйдет :sad: з.ы.а вот сколько в таком месте продержится целым сей девайс... :hmmm:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение parsons » Вс июл 24, 2011 13:45:29

мишаня писал(а)::clap2: получилось просто отлично!!!................
з.ы.а вот сколько в таком месте продержится целым сей девайс... :hmmm:
ну если по поребрикам на лазить.......... :rolleyes: :D

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пн июл 25, 2011 11:13:39

parsons,
при включении габаритов ДХО должны гаснуть!!! Требования правил.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение parsons » Пн июл 25, 2011 14:14:01

senatora писал(а):parsons,
при включении габаритов ДХО должны гаснуть!!! Требования правил.
честно?.......... :slap: :D
ток не габаритов, а фар.
а у меня так и сделано :rolleyes: :D :beer2:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Вт июл 26, 2011 5:34:03

parsons писал(а):ток не габаритов, а фар.
Ага, стоишь ты на стоянке, а ДХО вместе с габаритами светят.
У меня - включил зажигание (двиг не запущен) - ДХО светят. Включил габариты - ДХО погасли.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость