Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
	Модератор: рустем
	
		
					Правила форума
			Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. 
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. 
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. 
		
		 
	 
	
			
		
		
		
			- 
				
								коляныч							
 
						- Водила

 			
		- Сообщения: 71
 		- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
 		
		
											- Модель авто: 21074 1,6i   2010г
 
												- Откуда: г.Рязань
 
							    - Благодарил (а): 1 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 коляныч » Пн фев 28, 2011 19:33:18
			
			
			
			
			Vlad34 писал(а):коляныч посади инжинера по гарантийному ремонту за руль и заставь по городу поездить. По любому сцепа себя проявит. У меня когда проверяли, так он даже с места трогаться не стал, передачи потыкал, заднюю с хрустом включил и сказал что менять корзину будут.
  
Спасибо за телефон! Ну да наверное надо их заемучить!!! Спасибо за совет!!
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	коляныч
 
				
	
		
		
		
			- 
				
																			
								DimitriS							 
						- Классиковод

 			
		- Сообщения: 228
 		- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
 
												- Откуда: Ивановская обл.
 
							    - Благодарил (а): 2 раза
 
    - Поблагодарили: 7 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 DimitriS » Пн фев 28, 2011 19:51:56
			
			
			
			
			1. Копать в сторону сцепления. Недовыжим. 
2. Либо в сторону задиров на первичном валу. Такое тоже случается: ведомый диск разжимается, но за счёт надира на шлицах прижат к маховику.
3. Ежели напрягают проблемы на работающем двигателе - возможно либо масло в коробке ниже уровня, либо масло не то.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DimitriS
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vlad34							 
						- Мега-классиковод

 			
		- Сообщения: 569
 		- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
 		
		
											- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Волжский
 
							    - Благодарил (а): 21 раз
 
    - Поблагодарили: 26 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vlad34 » Пн фев 28, 2011 20:01:40
			
			
			
			
			коляныч писал(а):Спасибо за телефон! Ну да наверное надо их заемучить!!! Спасибо за совет!!
За телефон 
рустему  

 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vlad34
 
				
				
		
		
		
			- 
				
								коляныч							
 
						- Водила

 			
		- Сообщения: 71
 		- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
 		
		
											- Модель авто: 21074 1,6i   2010г
 
												- Откуда: г.Рязань
 
							    - Благодарил (а): 1 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 коляныч » Чт мар 10, 2011 12:57:43
			
			
			
			
			коляныч писал(а):Vlad34 писал(а):коляныч посади инжинера по гарантийному ремонту за руль и заставь по городу поездить. По любому сцепа себя проявит. У меня когда проверяли, так он даже с места трогаться не стал, передачи потыкал, заднюю с хрустом включил и сказал что менять корзину будут.
 
  
Спасибо за телефон! Ну да наверное надо их заемучить!!! Спасибо за совет!
 первичный вал и в результате не помогло.седня опять поехал и уже снимали сцепление с коробкой и смотрели мерили в итоги сказали что сцепление все гуд. тогда смазали первичный вал нормальной густой смазкой типа литол и все обратно поставили.   И вроде бы все сейчас пока включ 1я хорошо.    Да вывод из всего этого просто х...е сцепление вазовское.ну пока так поездим далее посмотрим. 

 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	коляныч
 
				
		
		
		
			- 
				
								Буйный							
 
						- Генерал автомобильных войск semerka.info

 			
		- Сообщения: 42204
 		- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 		
		
											- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 
							    - Благодарил (а): 2720 раз
 
    - Поблагодарили: 5094 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Буйный » Чт мар 10, 2011 13:08:54
			
			
			
			
			коляныч писал(а):смотрели мерили
вот прям микрометром меряли с применением оправки, кондуктора и оснастки? Например, биение ведомого диска и оно было не более 0,5 мм? Памятник им надо ставить 

 ! Не верю!
коляныч писал(а):Да вывод из всего этого просто х...е сцепление вазовское
 попалось. Вот это ближе к телу!
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Буйный
 
				
		
		
		
			- 
				
								AlexK							
 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 1836
 		- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
 		
		
											- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
																	- Откуда: Самара
 
							    - Благодарил (а): 200 раз
 
    - Поблагодарили: 151 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 AlexK » Чт мар 10, 2011 13:21:12
			
			
			
			
			А у меня временами не включается первая или задняя, например когда хочу выехать из гаража, приходится через другую скорость включать. И еще первое время после начала движения плохо включаются 2-5 скорости, но это я так понимаю лечится заменой масла?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	AlexK
 
				
		
		
		
			- 
				
								Буйный							
 
						- Генерал автомобильных войск semerka.info

 			
		- Сообщения: 42204
 		- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 		
		
											- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 
							    - Благодарил (а): 2720 раз
 
    - Поблагодарили: 5094 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Буйный » Чт мар 10, 2011 13:34:22
			
			
			
			
			AlexK писал(а):но это я так понимаю лечится заменой масла?
для начала полным прочтением темы, а затем по порядку - регулировка, масло, новая сцепа.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Буйный
 
				
		
		
		
			- 
				
								коляныч							
 
						- Водила

 			
		- Сообщения: 71
 		- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
 		
		
											- Модель авто: 21074 1,6i   2010г
 
												- Откуда: г.Рязань
 
							    - Благодарил (а): 1 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 коляныч » Чт мар 10, 2011 16:24:03
			
			
			
			
			Буйный писал(а):коляныч писал(а):смотрели мерили
вот прям микрометром меряли с применением оправки, кондуктора и оснастки? Например, биение ведомого диска и оно было не более 0,5 мм? Памятник им надо ставить 

 ! Не верю!
коляныч писал(а):Да вывод из всего этого просто х...е сцепление вазовское
 
 попалось. Вот это ближе к телу
 			
		- Сообщения: 42204
 		- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 		
		
											- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 
							    - Благодарил (а): 2720 раз
 
    - Поблагодарили: 5094 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Буйный » Чт мар 10, 2011 17:46:10
			
			
			
			
			коляныч писал(а):.На моей намерили 1.4-1.6 что конечно должно быть одинаково .И на новой корзине взятой со склада тоже самое 1-4-1.6.
 Причём по всему периметру? Если мы имеем ввиду одно и тоже.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Буйный
 
				
		
		
		
			- 
				
								коляныч							
 
						- Водила

 			
		- Сообщения: 71
 		- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
 		
		
											- Модель авто: 21074 1,6i   2010г
 
												- Откуда: г.Рязань
 
							    - Благодарил (а): 1 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 коляныч » Пт мар 11, 2011 11:23:47
			
			
			
			
			Буйный писал(а):коляныч писал(а):.На моей намерили 1.4-1.6 что конечно должно быть одинаково .И на новой корзине взятой со склада тоже самое 1-4-1.6.
 Причём по всему периметру? Если мы имеем ввиду одно и тоже.
 
Ну да 

  там получается в 3х или 4х местах.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	коляныч
 
				
		
		
		
			- 
				
								Targocid							
 
						- Водила

 			
		- Сообщения: 64
 		- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.
 
												- Откуда: ХЕРСОН
 
							    - Благодарил (а): 4 раза
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Targocid » Вс мар 27, 2011 23:30:24
			
			
			
			
			У меня такая проблемка. При движении с не очень прогретой коробкой очень туго включается 2-я скорость, после прогрева вроде нормализуется, но даже на прогретой машине иногда ( пару раз в неделю) при переходе с 1-й на вторую и с третьей на вторую появляется хруст (нестыковка шестеренок). Так вот хруст объяснить синхронизаторами могу, а вот очень тугое включение на холодную нет. Сцепление валео, прошло 10 тыс, но тоже было и до его замены. В стоячем положении все передачи включаюся отлично, проблема только при движении. Разбирать коробку или пусть так будет? Прошла 60 тыс. В принципе вторая передача с самого начала слегка "с приветом". Масло полусинтетика ХАДО в коробке, до этого ШЕЛ, разницы нет.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Targocid
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Sereganike							 
						- Пешеход

 			
		- Сообщения: 3
 		- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 13:02:12
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ 21074
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Sereganike » Чт май 12, 2011 13:10:04
			
			
			
			
			ВАЗ 21074, 2000г.
Иногда не включается первая передача когда стоишь. И это иногда с каждым днем все чаще. Приходится или надавливать с силой и она включается, либо через 2 или после задней.
Если машина едет, или если стронуть - то включается первая легко.
Еще заметил - стоит она. Нажимаю на сцепление, пытаюсь включить первую - ручка уходит влево, а вперед не идет. Второй раз выжать сцепление не помогает.
Но - если держать сцепление 5 секунд и больше - то включается легко. Причем чем больше по времени подождать - тем легче. 
В чем может быть дело?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sereganike
 
				
		
		
		
			- 
				
								Zayec							
 
						- Вечная Память!

 			
		- Сообщения: 5754
 		- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
 
												- Тип двигателя: Карбюраторный
 
												- Откуда: Рязань
 
							    - Благодарил (а): 77 раз
 
    - Поблагодарили: 300 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Zayec » Чт май 12, 2011 14:50:01
			
			
			
			
			Sereganike писал(а):Еще заметил
А не пытался заметить, как себя ведёт толкатель вилки? (Это просто- открываешь капот и смотришь, а помощник нажимает на педаль)
А то написал много, но самое интересное без внимания оставил.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zayec
 
				
		
		
		
			- 
				
								D.I.M.A.R.							
 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 4551
 		- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
 		
		
											- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Санкт-Петербург
 
							    - Благодарил (а): 299 раз
 
    - Поблагодарили: 624 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 D.I.M.A.R. » Чт май 12, 2011 14:53:44
			
			
			
			
			Sereganike писал(а): Причем чем больше по времени подождать - тем легче.
сцепление (ведет похоже),  коробка исключена
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	D.I.M.A.R.
 
				
		
		
		
			- 
				
								Expert053i							
 
						- Классиковод со стажем

 			
		- Сообщения: 357
 		- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
 		
		
											- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
 
																	- Откуда: Екатеринбург
 
							    - Благодарил (а): 6 раз
 
    - Поблагодарили: 18 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Expert053i » Чт май 12, 2011 15:40:37
			
			
			
			
			Подобная тема уже была. У меня на 5-ке такая же история, со дня рождения машины. Подозреваю некачественный синхронизатор на 1-й передаче. Поэтому кратковременно включаю сначала 2-ю, а затем, с двойным выжимом сцепления, -1-ю. Помогает.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Expert053i
 
				
		
		
		
			- 
				
								D.I.M.A.R.							
 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 4551
 		- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
 		
		
											- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Санкт-Петербург
 
							    - Благодарил (а): 299 раз
 
    - Поблагодарили: 624 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 D.I.M.A.R. » Чт май 12, 2011 15:45:53
			
			
			
			
			Expert053i писал(а):Подозреваю некачественный синхронизатор на 1-й передаче
так он не работает когда машина стоит на месте
Sereganike писал(а):не включается первая передача когда стоишь.
Sereganike писал(а):Если машина едет, или если стронуть - то включается первая легко.
синхр отпадает
Expert053i писал(а): с двойным выжимом сцепления, -1-ю. Помогает.
Sereganike писал(а):Второй раз выжать сцепление не помогает.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	D.I.M.A.R.
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								SVK1ful							 
						- Ученик

 			
		- Сообщения: 5
 		- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 17:04:35
 		
		
											- Модель авто: ЖИГУЛИ 2107
 
							    
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 SVK1ful » Ср июн 15, 2011 19:47:48
			
			
			
			
			у меня 7-ка в жару когда долго поездишь, на светофорах и в пробках плохо втыкается 1-я передача когда стоишь. Когда чуть катишься все ок, и в не жаркое время все ок, или через третью ок!
Думаю, что масло не успевает останавливать шестерни (жидкое) и синхрон не вскакивает, как-то так))
Масло у меня кастрол полусинтетика 80w-90.
Думаю залить тад17, оно по гуще, на сколько я понимаю. Пробег 20 тыс.
Кто что думает по этому поводу?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	SVK1ful
 
				
		
		
		
			- 
				
								мишаня							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 11246
 		- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD  ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова  и останется:)
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 
							    - Благодарил (а): 284 раза
 
    - Поблагодарили: 785 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 мишаня » Чт июн 16, 2011 4:39:28
			
			
			
			
			SVK1ful писал(а):Думаю, что масло не успевает останавливать шестерни (жидкое) и синхрон не вскакивает, как-то так))
Масло у меня кастрол полусинтетика 80w-90.
 
 оригинальная версия!а масло у тебя GL-4,что и нужно в коробке.зачем тебе масло GL-5 ТАД 17 там???тем более,как такового масла(если не подделка) и не выпускается в принципе.требования сейчас другие и Совковый ГОСТ давно уже канул в лету 

 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	мишаня
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								SVK1ful							 
						- Ученик

 			
		- Сообщения: 5
 		- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 17:04:35
 		
		
											- Модель авто: ЖИГУЛИ 2107
 
							    
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 SVK1ful » Чт июн 16, 2011 10:20:28
			
			
			
			
			Ну насчет масла, мнение разные!
Масло у меня GL-5, так как написано в книге по авто," не ниже GL-5"
Да, задняя тож иногда трещит.
Какая-то причина есть, не ужели сцепление или(и) корзина износилась за 20 тыс.?(
Так предполагают спецы, вчера звонил спрашивал!
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	SVK1ful
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								SVK1ful							 
						- Ученик

 			
		- Сообщения: 5
 		- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 17:04:35
 		
		
											- Модель авто: ЖИГУЛИ 2107
 
							    
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 SVK1ful » Ср июн 22, 2011 21:37:01
			
			
			
			
			Проблема решена, замена масла не помогла!
Заменили корзину в сборе фирмы LUK, все заработало так, как не работало с завода!
Первая влетает как .... и задняя вкл. без треска!!!
Кстати на старой корзине и диске сцеп., явных болячек не видно, единственное на корзине внутри где металлический диск, была в одном месте выработка больше чем на всем диске.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	SVK1ful
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Lesnik							 
						- Ученик

 			
		- Сообщения: 9
 		- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 19:57:38
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ-21074
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Lesnik » Ср июн 29, 2011 20:08:25
			
			
			
			
			Сцепление работает. Главный цилиндр и рабочий цилиндр в норме. Но при заведенной машине, выжимая сцепление скорость не включается, а при заглушенной - включается.
Ломаю голову над этой проблемой. Решил снять коробку передач и посмотреть в чем там дело. Выжимной, вилка, диск сцепления и корзина в норме. На всякий случай все заменил на новое. Проблема осталась.
В чем может быть проблема???
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Lesnik
 
				
		
		
		
			- 
				
								D.I.M.A.R.							
 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 4551
 		- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
 		
		
											- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Санкт-Петербург
 
							    - Благодарил (а): 299 раз
 
    - Поблагодарили: 624 раза
 
						
		
		
				
		
		 
	 
	
	D.I.M.A.R.
 
				
		
		
		
			- 
				
								Джиммис							
 
						- Классиковод со стажем

 			
		- Сообщения: 339
 		- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
 
												- Тип двигателя: Дизель
 
																	- Откуда: Москва, СВАО
 
							    
    - Поблагодарили: 8 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Джиммис » Ср июн 29, 2011 20:15:18
			
			
			
			
			Lesnik писал(а): Главный цилиндр и рабочий цилиндр в норме.
А как ты понял, что в норме?
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Джиммис
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Lesnik							 
						- Ученик

 			
		- Сообщения: 9
 		- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 19:57:38
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ-21074
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Lesnik » Ср июн 29, 2011 20:21:20
			
			
			
			
			так при заведенной машине вообще ни одна из скоростей не включается! когда машина заглушена, все включаются. 
Включал 1 передачу, потом заводил, при этом сцепление не деражало, машина катилась. И скорость нельзя было выдернуть, пока не заглушишь.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Lesnik
 
 
			
	
	
		
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей