Мотор 1.6. от шохи. Сделан в СССР (не в России), поэтому качество сборки на высоте.
Никаких наворотов, а также дифлекторов, мухобоек, спойлеров, в ближайшем будущем планируется сильная (70-80%) тонировка задних окон и покупка дневных ходовых огней, покупка задних фонарей в стиле "баку", передние светодиодные (сининькие) фары с белыми поворотниками, а также установка боковых белых поворотников.
В салоне тоже всё родное. Могу позволить только новую магнитолу, жыпиэс навигатор и вентилядор (чего, пока, нету
Мотор сток. Близится великий капремонт. Распред уже стёрся и стучит нафиг. И клапана менять. Но это не мешает машине жить в полную силу. Питается 92-м бензином (заправляюсь на ЛУКОЙЛе--проверено), лью масло-лукойл, и тосол тоже лукойл.
Я за ней ухаживаю с 14 лет, поэтому влюбился в неё всем серцем
Итаг (барабанная дробь) фотоs. Извините за грязную машину и вмятины. Вмятины остались от прежних хозяев, а грязь, ну кудаже в деревне без неё:) Тут я переобулся на летнюю резину. Шины MEDVED Я-551. Салон. Пропылесосил (с кота шерсти -мама негорюй) И габажник. Усё аккуратненько разложено по полочкам. Ну, судите. Вам решать, достоин ли я гордого звания "классиковод" или нет. И запомните: АВТОВАЗ - (реально) гордость России!







. Лей Шел, кастрол или ликви моли.