Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт апр 08, 2011 22:29:23

Не забудь отписаться когда починишь,что
было сломано

Хетфилд
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:18:51
Модель авто: Классика

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Хетфилд » Вс апр 10, 2011 18:38:49

Забыл сказать, что когда выставляешь зажигание намного позже, то хлопки пропадают, но двигатель при этом хуже набирает обороты, плохо откликается на педаль газа, и бензин уходит значительно быстрее. На счёт крышек, то у меня их лежит несколько, все они новые, мною купленные. Насчёт моей БСЗ могу сказать что оно московское, коммутатор исправен (проверял заведомо исправным), крышка трамблёра продавалась в комплекте. Высоковольтные провода поменяны, свечи Bosch. В электрике я дилетант, но я вот что подумал, на1 и 4, или на 2 и 3 цилиндрах работает четко, не единого хлопка, и двигатель не так трясётся. Может катушка не успевает накапливать энергию? Понимаю, что звучит не естественно. Или второй вариант, может ли быть такое, что у меня скрытый дефект головки блока (это конечно крайний вариант)?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 10, 2011 18:50:02

Хетфилд
Вот ты пишешь,что карб выставлен идеально,однако расход 16-18 литров.Как его выставили идеально,если показания СН на газоанализаторе должны были зашкаливать? Или в том сервисе нет газоанализатора?
Хетфилд писал(а):на1 и 4, или на 2 и 3 цилиндрах работает четко, не единого хлопка
Он двоить будет.
Хетфилд писал(а):Может катушка не успевает накапливать энергию? Понимаю, что звучит не естественно
Но у тебя два вида различных типов зажигания :hmmm:
Хетфилд
ну ты и задал задачку,барин :hmmm:

Bagrov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Bagrov » Вс апр 10, 2011 18:57:22

если карбюратор ОЗОН то проверь поплавок в карбюраторе. если он дырявый то будет перелив.
у меня тоже были хлопки в глушитель, и заводилась плохо но там проблема была в карбюраторе(в осях дроссельных заслонок) воздух сосал.

Хетфилд
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:18:51
Модель авто: Классика

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Хетфилд » Пн апр 11, 2011 12:33:06

Когда мастер выставлял СО на газоанализаторе, по его словам он всё сделал, всё правильно, но вот только расход топлива остался огромным. Но вот, что я заметил, для того чтобы добиться необходимых цифр на табло газоанализатора, он выкрутил винт заводский регулировки до самого конца, при этом симптомы не поменялись, а поменялись только цифры на табло. Насчёт поплавка, то наверное я ими торговать уже могу))), это не поплавок 100%. Подчёркиваю, что пробовал ставить карбюратор с исправной машины. Да действительно, двигатель двоит, но четко, без хлопков и не передёргивается как на на всех 4-х. цилиндрах. Вообще я склонен к тому, что есть проблема в зажигании и у меня возникает такой вопрос, возможно ли что катушка не получает достаточного питания? В то же самое время, сам себе противоречу, ведь стартер (большой потребитель энергии) крутится и на него энергии хватает. Я знаю одного человека у которого есть такая же проблема, но он брал машину с салона, и эти проблемы начались через 30 тыс. км. Его машине не один сервис не дал ума. Я менял катушки, проблема не в них, конденсаторов у меня уже целая горсть. Поведение двигателя немного меняется в лучшую сторону, если на моей КСЗ выставить зазор в прерывателе значительно меньше положенного.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 11, 2011 15:52:00

ХетфилдПроверить регулировку клапанов и метки ГРМ.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн апр 11, 2011 16:03:01

Буйный писал(а):Проверить регулировку клапанов
мне тож кажется что в клапанах рыть надо :hmmm:

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Werzila » Пн апр 11, 2011 16:25:32

И все таки я думаю, как тебе здесь правильно советуют, сними сам крышку головки 5-10 мин и проверь правильность установки меток ГРМ (читай мурзилку ,или пользуйся поисковиком)скорее всего сбито по моему вариантов больше нет ,а дальше зажигание и карб мучий если что.И напоследок замерь компрессию.

Хетфилд
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:18:51
Модель авто: Классика

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Хетфилд » Пн апр 11, 2011 17:12:02

крышку головки снимал и метки совпадают, компрессия во всех цилиндрах одинаковая по 11 в каждом. Что скажете насчёт питания катушки? Может ей какие то особые условия нужны? У меня дома есть три букваря, касающихся машины, в них ничего не сказано, но в интернете я нашел информацию о недостаточном питании катушки. Жалко, что там нет подробностей. Может Вы знаете? Поделитесь пожалуйста со мной этой информацией, буду очень благодарен!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 11, 2011 17:29:31

Хетфилд
Катушке хватает 12 вольт,если БСЗ и того меньше.
Хетфилд писал(а):кидал плюс катушки напрямую к плюсу аккумулятора
Значит не в питании катушки дело

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн апр 11, 2011 18:18:53

все дело в карбе, переливает он
с двигателем что нибудь делалось?
какой карбюратор и какая маркировка

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 11, 2011 18:25:52

Хетфилд писал(а):На всех режимах работы присутствуют слабые хлопки в глушитель. В момент хлопков двигатель передёргивается, кратковременно теряя обороты, стрелка тахометра в этот момент отклоняется в сторону минуса.
:hmmm: все таки зажигание ИМХО, если стрелка таха резко в 0 падает. была такая тема и там плохие контакты оказались виноваты http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=6872
с проводкой точно все норм?
Или где то в двигателе, раз все менялось и все исправно :cigar:

Хетфилд
  • При езде слышна, на каких либо режимах, детонация?
  • Дым бывает черный из выхлопной?
  • А свечи покаж (фото).
  • Бензин, норм? заправки менял?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср апр 13, 2011 8:03:47

Сусанин писал(а):все дело в карбе, переливает он
Так говорит 3 карбюраторщика смотрело

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср апр 13, 2011 8:12:07

vit84 писал(а):Так говорит 3 карбюраторщика смотрело
LOL дык хоть десять...толкового спеца надо.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 13, 2011 8:15:00

Хетфилд писал(а):Когда мастер выставлял СО на газоанализаторе,...того чтобы добиться необходимых цифр на табло газоанализатора, он выкрутил винт заводский регулировки до самого конца, при этом симптомы не поменялись, а поменялись только цифры на табло. .
я и спрашиваю какой карб, там максимум винты выкручиваются на 2,5 - 3,5 оборота
еще жиклеры сравнить и носики ун и прочие вещи

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср апр 13, 2011 8:31:55

мишаня писал(а): дык хоть десять...толкового спеца надо.
думаешь что из 3 ни разу не попал :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср апр 13, 2011 8:38:44

vit84 писал(а):думаешь что из 3 ни разу не попал
а кто из них скажет.что "валенок"? :D хорошие спецы "передаются из рук в руки".серьозно :rolleyes: меня мой дружбан знакомил.с карданом сразу помогли.и сравнительно недорого.чуток больше 30 бакинских(с чаевыми)...заодно и всю ходовку,подвеску проверили(за бонус). :)т.к я с гарантийки сразу спрыгнул :cigar:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср апр 13, 2011 9:36:10

мишаня писал(а):а кто из них скажет.что "валенок
ну в принципе согласен :yes: Незнаю я все стараюсь делать сам, особенно что касается регулировок, ну а если одному никак, тогда на сервис и то под своим наблюдением, а они аж психуют когда за всем следишь LOL LOL LOL

Хетфилд
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:18:51
Модель авто: Классика

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Хетфилд » Ср апр 13, 2011 15:25:19

Сусанин писал(а):все дело в карбе, переливает он
с двигателем что нибудь делалось?
какой карбюратор и какая маркировка
выополне капитальный ремонт. Карб 1107010-00, и с ним всё в порядке!!!!!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср апр 13, 2011 18:25:15

Дружище, а ты бензонасос проверял? Здесь на форуме говорили, как-то, что в во всасывающую трубку в баке какая-то гадость залезла и там личинку отложила и бенз не поступал. У тебя может быть частично не поступает. Смотри бензонасос, бензопровод фильтр и электропитание бензонасоса. Удачи!!!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 13, 2011 18:27:39

Barsuk писал(а):электропитание бензонасоса. Удачи!!!
Barsuk
Он его лет пятьсот будет искать

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср апр 13, 2011 18:36:48

рустем писал(а):
Barsuk писал(а):электропитание бензонасоса. Удачи!!!
Barsuk
Он его лет пятьсот будет искать
А, может, контакт слабый и насос не прокачивает топливо, раньше восстанавливалось и нормализовалось, потом всё отгорело и не контачит толком, вот и перестало пропадать троение. Оттуда и расход, и троение и всё прочее.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 13, 2011 18:39:20

Barsuk
У него карб

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 13, 2011 18:40:34

Barsuk
Хетфилд писал(а): Карб 1107010-00, и с ним всё в порядке!!!!!
вопросов больше нет

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср апр 13, 2011 18:43:57

Сусанин, я не про карбюратор, а про то топливную магистраль и про бензонасос. Может, забилась трубка где-то, может, фильтр голимый. Я, конечно, не в курсе, может карб вместе с насосом там идёт, но я советую заняться топливной системой начиная из бака, заканчивая впрыском в карбюратор, раз он в порядке,то на нём можно закончить этот этап.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей