Вопрос по STP

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср мар 09, 2011 18:31:27

Вот хочу себе поклеить антишумку а именно под приборкой, то есть полностью передок, чтоб двигателя не так слышно было, а вот в чём вопрос, 4.2мм лист STP 70х50, так сколько потребуются листов на передок? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср мар 09, 2011 18:47:41

Сержик писал(а): так сколько потребуются листов на передок?
два листа точна хватит, но тока их цельными не приклеишь, надо будет раскраивать и клеить в некоторых местах кусками.
зы: сам я не делал, но делал мой друган в позапрошлом годе и чесно говоря затрахался с гемороем и что главное результат не превзошёл ожидаемого :sad: Да стало чуть тише, но я так думаю, тот гемор не стОит этого

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 09, 2011 19:16:02

к359но писал(а):Да стало чуть тише, но я так думаю, тот гемор не стОит этого
:yes:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 09, 2011 19:18:47

Сержик
эт ты бимаст бомб чтоли?
возьми лучше вибропласт голд. тольщина в 2 раза меньше а коэ мех потерь почти одинаковы. а так 2 листа хватит, даж остаться должно. но сверху про сплен незабудь..
ну и со стороны движка надо клеить иначе толку ноль

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср мар 09, 2011 20:00:57

Bemrik писал(а):Сержик
эт ты бимаст бомб чтоли?
возьми лучше вибропласт голд. тольщина в 2 раза меньше а коэ мех потерь почти одинаковы. а так 2 листа хватит, даж остаться должно. но сверху про сплен незабудь..
ну и со стороны движка надо клеить иначе толку ноль
Да БимастБомб, а что значит коэ мех потерь? Это типа меньший расход, или это лучше звукоизоляция?
Последний раз редактировалось Сержик Ср мар 09, 2011 20:07:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 09, 2011 20:04:28

Сержик
кмп- коэффициент механических потерь. влияет на возникновение и подавление вибраций. ну и соотвецтвенно чем больше тем лучше...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср мар 09, 2011 20:10:00

Я так понял что Вибропласт Gold лучше за БиМаст Бомб? А потом проклею StP Сплэн 3008, 8мм это не толстый? Или лучше чуть тонший взять например 4мм, или 2?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 09, 2011 20:20:55

Сержик
ну голд толшина 2.3 и кмп 0.33
бомб толщина 4.2 и кмп 0.4

и разнеце в цене у них рублей в 100 в полльзу голда. а там тебе решать..

а сплен я незнаю конечно чем тольще тем лучше, но я себе четверку брал... хотя и восьмерку можно сжать хорошо, на посадку торпеды обратно врядли повлияет

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср мар 09, 2011 20:30:33

Bemrik писал(а):Сержик
ну голд толшина 2.3 и кмп 0.33
бомб толщина 4.2 и кмп 0.4

и разнеце в цене у них рублей в 100 в полльзу голда. а там тебе решать..

а сплен я незнаю конечно чем тольще тем лучше, но я себе четверку брал... хотя и восьмерку можно сжать хорошо, на посадку торпеды обратно врядли повлияет
Дешевле или дороже? И И + Gold-а что не надо промышленного фена, а на посадку остального кроме торпеды? Просто я её и на пол буду клеить, скорей всего возьму 8мм. Bemrik спасибо дружище за помощь, :thumbsup: что б я без тебя делал), подумал и решил, проклею я Вибропласт Gold, потом StP Сплэн 3008 8мм, и думаю эффект будет значительно лучше, по равнению со стоком), то есть без ничего)))

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 09, 2011 20:46:55

Сержик
голд дешевле рублей на 100
во правильный выбор зделал.
а насчет фена я думаю лучше всеже погреть. летом клеил м2 при 40 градусной жаре , не очень комфортно было, хоть и была мягкая. а щас при комнатной темперетаре в рулон скатвается с трудом.

так везде бери голд +слен 8, а под торпеду голд +слен 4, можно и в 2 слоя в некоторых местах где торпеде мещаться не будет.., хотя может и восмерка ляжет.... слен четверка пальцами сжимаеться до милиметра.. восьмерку пока не трогал.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср мар 09, 2011 20:48:42

Bemrik писал(а):Сержик
во правильный выбор зделал.
а насчет фена я думаю лучше всеже погреть. летом клеил м2 при 40 градусной жаре , не очень комфортно было, хоть и была мягкая. а щас при комнатной темперетаре в рулон скатвается с трудом.
Спасибо тебе большое за помощь, буду с феном греть, хуже думаю не будет. Ещё раз спасибо!!!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по STP

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт мар 10, 2011 5:42:29

Вот думаю упаковку взять, 10листов, завтра примерно гляну хватит мне на передок и на днище, или нет.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей