Освещение приборов

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 10, 2011 13:31:16

BBrother, ну то понятно... я, когда свою подсветку городил, влепил туда 6+6+3=15 диодов на 3 прибора. А диоды брал из двух бракованных фонариков, купленных на базаре у продавцов фонарей по 3-5грн/шт. Итого потратил на ВСЕ диоды аж 1 доллар примерно (или 1л 92-го бензина). :whistlin: Чуть не разорился! LOL
500рЭ ваших это полбака бензина того же. 150рЭ - это грубо литров 6-7? :cool:

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение BBrother » Чт фев 10, 2011 15:05:12

Randall писал(а):BBrother, ну то понятно... я, когда свою подсветку городил, влепил туда 6+6+3=15 диодов на 3 прибора. А диоды брал из двух бракованных фонариков, купленных на базаре у продавцов фонарей по 3-5грн/шт. Итого потратил на ВСЕ диоды аж 1 доллар примерно (или 1л 92-го бензина). :whistlin: Чуть не разорился! LOL
500рЭ ваших это полбака бензина того же. 150рЭ - это грубо литров 6-7? :cool:
ну да, 6.25 если быть точным!) ты из фанарика брал, а остальные то покупают обычные!) сколько форум не шерстил, все "бесцокольные" ставят) а они рублей по 15-20 стоят! если не больше! итого, 15 на 15 будет 225! так и ленту можно купить на 30см короче, выйдет 100р!) Или я ошибаюсь?)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 10, 2011 15:09:30

BBrother писал(а):ты из фанарика брал, а остальные то покупают обычные
да кто им мешает купить фонарики? дешевле ж выходит явно. :pop:
BBrother писал(а):итого, 15 на 15 будет 225! так и ленту можно купить на 30см короче, выйдет 100р!) Или я ошибаюсь?)
ну не знаю, не задавался целью покупать светодиоды "на развес". Ленту как-то узнавал у нас - та дурные деньги реально... Дороже "светиков на развес" получалось, но цыфры уже не помню - давно было. :wacko:

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение BBrother » Чт фев 10, 2011 15:44:33

Вообщем не буду спорить) останемся при своих мнениях, просто подведём итог:

диодная лента
+ Легко паять
+ легко клеить
+ Время тратится на всё минимальное
- Дорого стоит
- Для некоторых ярко светит (по яркости бывают разные!)
Итого: Быстро, легко но дорого!

обычные диоды
- Довольно проблематично паять
- Довольно проблематично клеить
- Время тратится много
+ Дёшево стоит
Проблематично,не удобно, но дёшево!

Пусть каждый решит для себя сам! :P

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 11, 2011 6:55:20

BBrother писал(а):- Довольно проблематично паять
нифига не согласен. Что там паять? LOL
BBrother писал(а):- Довольно проблематично клеить
дольше, чем ленту аж на несколько минут. Но вот что там проблематичного, в упор не пойму! :confused:
BBrother писал(а):- Время тратится много
по сравнению с разборкой-сборкой 5-шных приборов, снятием и установкой их в панель, этими несчастными минутами можно пренебречь! Не чуди. :D

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт фев 11, 2011 7:28:24

Поддержу Randall.
BBrother писал(а):Довольно проблематично паять
Не сложнее чем ленту.
BBrother писал(а):Довольно проблематично клеить
Термоклей в помощь! И быстро, и надёжно, и потеть не будет.
BBrother писал(а):Время тратится много
На все 6-рочные приборы- 2,5- 3 часа вместе с разборкой/ сборкой.
BBrother писал(а):Дёшево стоит
Здесь согласен, 5- 6 рублей диод (синий), белые и зелёные ещё дешевше, резисторы в "нагрузку" дают.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение BBrother » Пт фев 11, 2011 8:29:04

Вообщем кто что хочет, тот пусть и делает! У меня на 4 прибора ушло пол часа)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 11, 2011 9:09:20

Димыч писал(а):На все 6-рочные приборы- 2,5- 3 часа вместе с разборкой/ сборкой.
Вот в это верю!
BBrother писал(а):У меня на 4 прибора ушло пол часа)
А вот тут не надо ля-ля! Раскладываю по полочкам:
1.1. Снять 5-шную панель и отсоединить разъемы - минут 5, если не бегом
1.2. Открутить 5 гаек крепления (на 3х штатных приборах) и вытащить головки - еще 5 минут
1.3. "отжать кольца" с 2 больших и 1 маленькой головы - минут по 5 (а то и 10) на каждый, т.е., минимум 15-20минут!
1.4. разобрать каждый прибор "на винтики" - еще минут 10
Вот уже минут 40 я тебе насчитал. :yes: Едем дальше:
2.1. а у тебя еще какой-то четвертый прибор - еще на него +время!
2.2. а еще ленты клеить, паять к ним провода и выводить на разъем!
2.3. а еще кольца на место зажимать - процедура, обратная п.1.3., но более долгая и трудоемкая!
2.4. а еще приборы в панель крепить
2.5. а еще разъемы повтыкать и поставить панель на место.

З.Ы. Полчаса чисто на установку лент в уже разобранные приборы - это верю! Но всю процедуру за полчаса ты НЕ ПРОЙДЕШЬ! :no:
BBrother писал(а):Вообщем кто что хочет, тот пусть и делает!
Согласен абсолютно! :beer2:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт фев 11, 2011 9:11:40

BBrother писал(а):на 4 прибора ушло пол часа
7,5 минут на один прибор! :thumbsup: :clap2: . Да вы, батенька, электровеник LOL !
Хотя против ленты тоже ни чего не имею. Просто дорогая она, зараза.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение BBrother » Пт фев 11, 2011 10:39:23

я и не говорил что мне нужно снимать панель и отсоеденять приборы! Они все 4 у меня на столе лежали уже! Это раз!
Отжал кольца, вынул стёкла, приклеел ленту это заняло МЕНЬШЕ 5 МИНУТ! Это два!
на одевание колей ещё пару тройку минут!!это три! Чего вы на меня накинулись тут!!! и лента у меня давно не как на фото стоит, я предупреждал что это только намётки! это четыре! пол часа я не имел ввиду 30 минут 00 секунд! а примерно! Зачем к словам придераться!? Приборы сами мне разбирать не нужно было когда я всё переделывал! лента наклеена между стеклом и циферблатом! кстати, ещё один + ленты, без проблем можно переклеить!!!!!) А с диодами впёрся один раз и всё!
И время которое шло на вставку в понель не учитывалось! Ещё раз повторю, примерно пол часа на разбор приборов, вклейку ленты и сборка приборов!!! Так что я вовсе не ля-ля... как тут выразились!
Randall писал(а):
BBrother писал(а):Вообщем кто что хочет, тот пусть и делает!
Согласен абсолютно! :beer2:
[/quote]
Ну за это хоть спасибо!) :beer2:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт фев 11, 2011 10:50:12

BBrother писал(а):Чего вы на меня накинулись тут!!!
Да ладно тебе, накидываются не так LOL .
BBrother писал(а):лента наклеена между стеклом и циферблатом!
А вот это интересно...но всё равно- дорого. Хотя, посмотреть так и бюджетный вариант с диодами даёт отличную яркость подсветки. Да и убавлять приходится сильно, иначе ночью на ветровом блик висит :sad: .
Randall, я в тах, где 6-7 тыс оборотов запхнул 2 красных диода, вполне так выглядит. Надо фото выложить.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение BBrother » Пт фев 11, 2011 11:12:12

Димыч писал(а): вариант с диодами даёт отличную яркость подсветки. Да и убавлять приходится сильно, иначе ночью на ветровом блик висит :sad: .
Ахаах))) Я ранее писал, у меня стёкла заклеена в бетон!)

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт фев 11, 2011 11:22:05

BBrother
Да читал я...у тебя в
BBrother писал(а):бетон
, а у остальных просто фанеркой забита)) . Главное- что б тебе нравилось! Я переделывал:
1- не устраивала яркость родной подсветки.
2- красиво смотрится.
3- возможность менять цвет подсветки.
Ещё мысль крутится- посадить вторую цепь диодов другого цвета рядом с первой. И управлять через тумблер- хочешь-белый, хочешь- синий.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение BBrother » Пт фев 11, 2011 11:49:17

А вот это кстати ПРЕКРАСНАЯ МЫСЛЬ!!! :thumbsup: :beer2:

Tw1ster
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:31:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Tw1ster » Пт фев 11, 2011 17:41:47

Народ, я блин не пойму, вот ,допустим, у меня на выходе 2 провода, к чему их подключать ???
Изображение
Куда ?

Tw1ster
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:31:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Tw1ster » Пт фев 11, 2011 20:53:07

Всё, разобрался. :)

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Сб фев 12, 2011 19:29:17

вот приборы от ваз 2106 в моем исполнении .Думаю и ваз 2105 недолеко.
Вложения
P1220155.JPG

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб фев 12, 2011 20:33:18

elektrik701
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 12, 2011 23:04:24

elektrik701 писал(а):вот приборы от ваз 2106 в моем исполнении .Думаю и ваз 2105 недолеко.
думаю, в деталях и с пошаговыми фотками было бы полезно тут выложить :cool:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 13, 2011 8:29:54

elektrik701 писал(а):вот приборы от ваз 2106 в моем исполнении
:thum1:
Randall писал(а): в деталях и с пошаговыми фотками было бы полезно тут выложить
+1 :yes:

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Вс фев 13, 2011 11:17:14

да в этом ничего нового, синие светодиоды и краски флуорисцентные. Все уже подробно описано в теме про семерошную панель. Единственное изменение: были взяты вот такие светодиоды, как на фото-в 2,5 раза дешевле!
Вложения
P2130004.JPG
Светодиод ARL2-5053UBC-2cd 4,8мм синий

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 13, 2011 11:49:31

elektrik701 писал(а):были взяты вот такие светодиоды, как на фото
я такие в вольтметр пихал - там большие не шибко хорошо лезли. :)
а сам эффект, по ходу, от красок у тебя...

Tw1ster
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:31:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Tw1ster » Вс фев 13, 2011 12:10:16

Народ, как разобрать прибор бензин-вода ? не хочет он выходить из корпуса никак :(.
Изображение
-
Изображение

Tw1ster
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:31:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Tw1ster » Вс фев 13, 2011 16:52:28

Всё, разобрался. :)

Tw1ster
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:31:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Tw1ster » Вс фев 13, 2011 17:24:05

Ну в общем доделал я всё наконец то, спасибо Randall'у за помощь, вот что получилось:
Изображение
всё ништяк :thumbsup:, я доволен, но вольтметр светит ярковато, посмотрю как будет в машине и может быть придётся утопить немного диод, ну это фигня, дело 10-15 минут.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей