В смысле в утиль, по программе запустишь? Если не секрет
Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
четвёрковод
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=6016
я тут совета спрашивал, в общем, решился.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=6016
я тут совета спрашивал, в общем, решился.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- олег2499477
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
та же беда .....
28 дек под запой машину оставил
вчера пошел прогрелся и то же самое ...
помою карб а там будь что будет
надо уже починить ато в новый запой уйду

28 дек под запой машину оставил
вчера пошел прогрелся и то же самое ...
помою карб а там будь что будет
надо уже починить ато в новый запой уйду
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
Подниму тему. Снял карб, принес домой, прочистил, промыл продул, собрал. Винты качества и количества не трогал вообще. Установил. Завожу, машина заводится на больших оборотах (подсос вытянут) и через 3-4 сек глохнет (как будто зажигание выключаешь), не реагирует ни на педаль газа, ни на ручку подсоса. Не много помучался, вроде глохнуть перестала (прогрелась маленько), но работает по прежнему не стабильно, обороты плавают и на слух как будто пропуски зажигания, при этом на холостых работает ровно, при попытке поднять обороты хочет заглохнуть. Снял трамблер, заменил контактную группу, выставил зазор, заменил конденсатор, и крышку (в которой бегунок). Поставил и ничего не изменилось. Выкрутил все свечи, обмотнул их проволокой и на массу, кручу стартером, искра на всех отличная, пропусков нет. В чем еще может быть дело?
- Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
2105 user Самой простое это :
поменяй фильтр топливный, прочисти тот фильтр что в карбе при входн бенза, в насосе сеточку прочисти, сними кастрюлю прочисти карб карбклинером основательно снутри в дросс и снаружи (hi-gear хороший) думаю должно помочь, у меня как начинает карб гнать так делаю- хватает на долго такой чистки.. фильр возд. смени)
поменяй фильтр топливный, прочисти тот фильтр что в карбе при входн бенза, в насосе сеточку прочисти, сними кастрюлю прочисти карб карбклинером основательно снутри в дросс и снаружи (hi-gear хороший) думаю должно помочь, у меня как начинает карб гнать так делаю- хватает на долго такой чистки.. фильр возд. смени)
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
2 причины:1)зажигание 2)система питания.2105 user писал(а):Подниму тему. Снял карб, принес домой, прочистил, промыл продул, собрал. Винты качества и количества не трогал вообще. Установил. Завожу, машина заводится на больших оборотах (подсос вытянут) и через 3-4 сек глохнет (как будто зажигание выключаешь), не реагирует ни на педаль газа, ни на ручку подсоса. Не много помучался, вроде глохнуть перестала (прогрелась маленько), но работает по прежнему не стабильно, обороты плавают и на слух как будто пропуски зажигания, при этом на холостых работает ровно, при попытке поднять обороты хочет заглохнуть. Снял трамблер, заменил контактную группу, выставил зазор, заменил конденсатор, и крышку (в которой бегунок). Поставил и ничего не изменилось. Выкрутил все свечи, обмотнул их проволокой и на массу, кручу стартером, искра на всех отличная, пропусков нет. В чем еще может быть дело?
Но раз с карбом все нормально...я бы посмотрел бензонасос...может быть производительность упала...И глянул бы вакуумный корректор УОЗ-проверить на целостность диафрагмы..
P.S.: Думается мне что дело с зажиганием.
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
Я бы очень удивился услышав третью причинуPatch писал(а):2 причины:1)зажигание 2)система питания.
Бензонасос работает нормально. Грешу все же на карб. Мож воздух где сосет?
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
Sergg
Все это уже проделано. Карб был полностью разобран, промыт, продут. Не помогло.
Все это уже проделано. Карб был полностью разобран, промыт, продут. Не помогло.
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
Конечно сосет, через воздухан2105 user писал(а):Я бы очень удивился услышав третью причинуPatch писал(а):2 причины:1)зажигание 2)система питания..
Бензонасос работает нормально. Грешу все же на карб. Мож воздух где сосет?
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
Patch т.е. нужно снять шланг опережения угла зажигания и втянуть воздух из карба в себя? И что это даст?
В общем завел ее, прогрел кое как, в итоге на холостых работает стабильно (но ХХ подрос!!), после полного прогрева откликается на педаль газа, не троит, все хорошо. Поехал прокатиться, если разгоняться плавно то все хорошо, но стоит чуть порезче придавить педаль, то двиг начинает тупить и может чихнуть в выхлопную (не стреляет, а именно чихает), приотпускаешь педаль и все нормально. Раньше такого не было. На горячую заводится с полтыка. На холодную еще не пробовал, не остыла.
В общем завел ее, прогрел кое как, в итоге на холостых работает стабильно (но ХХ подрос!!), после полного прогрева откликается на педаль газа, не троит, все хорошо. Поехал прокатиться, если разгоняться плавно то все хорошо, но стоит чуть порезче придавить педаль, то двиг начинает тупить и может чихнуть в выхлопную (не стреляет, а именно чихает), приотпускаешь педаль и все нормально. Раньше такого не было. На горячую заводится с полтыка. На холодную еще не пробовал, не остыла.
Последний раз редактировалось 2105 user Сб янв 08, 2011 11:25:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
Не из карба в себя, а из трамблера втянуть воздух в себя...этим ты узнаешь работает ли он должным образом....в трамблере должен быть щелчок или что то типа того.в общем заметишь если он рабочий, если ничего не почувствуешь и не услышишь-меняй диафрагму вакуум.корректора.
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
Опять же, все сводится к зажигания-это 100% что там у тебя работает плохо...Если чихает в выхлопную, явно зажигание позднее...а так как на разгоне работает вакуум.коректор все же я думаю он виноват...ну или можно попробовать смазать подвижную группу...2105 user писал(а):PatchПоехал прокатиться, если разгоняться плавно то все хорошо, но стоит чуть порезче придавить педаль, то двиг начинает тупить и может чихнуть в выхлопную (не стреляет, а именно чихает), приотпускаешь педаль и все нормально. Раньше такого не было. На горячую заводится с полтыка. На холодную еще не пробовал, не остыла.
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
Еще момент. На рычаге управления дроссельной заслонкой есть 2 отверстия для крепления к нему тяги соединения приводов дроссельной и воздушной заслонок, так вот при разборке я не обратил на это внимания, а когда стал собирать поставил в верхнее отверстие. Правильно это?
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
2105 userЕсли озон, то это тяга насколько я помню идет для пускового устройства и влияет она на работу при вытянутом подсосе..так что на работу двигателя в нагрузочном режиме влиять не должно.Но это ИМХО, давно с карбюратором не общался.Можно попробовать в другое отверстие запихнуть, но думаю раз по длине подошло только к одной то там ей самое место. 
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
2105 user
А ускорительный насос открывал, промывал? Если воздушный фильтр открыть, то видно будет как в камеру бензин впрыскивается когда на педаль нажимаешь, посмотри, есть струйка сразу или с опозданием.
А ускорительный насос открывал, промывал? Если воздушный фильтр открыть, то видно будет как в камеру бензин впрыскивается когда на педаль нажимаешь, посмотри, есть струйка сразу или с опозданием.
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
Patch По длине она подойдет и в другое отверстие, рычаг на оси поворачивается.
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
четвёрковод
Там все нормально, струйка брызгает сразу, точно во впускной коллектор. Как проверить пневмопривод второй камеры?
Там все нормально, струйка брызгает сразу, точно во впускной коллектор. Как проверить пневмопривод второй камеры?
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
2105 user
Снять пневмопривод, вдавить диафрагму через шток, заткнуть пальцем отверстие для подвода разряжения и отпустить шток...если обратно не пойдет-пневмопривод-исправен.
Снять пневмопривод, вдавить диафрагму через шток, заткнуть пальцем отверстие для подвода разряжения и отпустить шток...если обратно не пойдет-пневмопривод-исправен.
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
Patch
Завтра попробую, а то "меня терзают смутные сомнения" (с), сегодня уже темно, да и холодно.
Завтра попробую, а то "меня терзают смутные сомнения" (с), сегодня уже темно, да и холодно.
-
noga24rus
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 16:16:45
- Модель авто: Классика 2107 1994 г.в.
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
2105 user
Возможно между карбюратором и коллектором где прокладка, я снимал и мелким напильником прошел. Было мое удивление как там все не ровно было.
Возможно между карбюратором и коллектором где прокладка, я снимал и мелким напильником прошел. Было мое удивление как там все не ровно было.
-
noga24rus
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 16:16:45
- Модель авто: Классика 2107 1994 г.в.
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
2105 user писал(а):Еще момент. На рычаге управления дроссельной заслонкой есть 2 отверстия для крепления к нему тяги соединения приводов дроссельной и воздушной заслонок, так вот при разборке я не обратил на это внимания, а когда стал собирать поставил в верхнее отверстие. Правильно это?
В таком положении она у тебе и будет глохнуть, пока секунд 30 ил больше не про работает на больших оборотах, пройденный этап, ставь внижнию. Если есть время поищи в инете регулировка пускового устройства на карбюраторах или в мурзилке.
Re: Троит, чихает, не едет ...
Всем привет!
с такой проблемой столкнулся где-то 2 недели назд!
без подсоса не заводолась, и нормально неихала,обороти прыгали...сбрасывал подсос троила чьхала стреляла в трубу, давил на педаль акселератора, душилась и глохла...... закидувало свечи даже если и ехала то при нажатии на педаль газа начинало дергать, ехать нереально было,максимум 45-50 км/год ..... сегодня заехал к мастеру по карбам
было сделано:
1 прозвонили ВВ провода
2 почистили свечи на стенде(пискоструйка и ище какой-то,что светился) выставили зазоры 0,7;
3 поменяли топливний фильтр ( кстати в нем была вода :( )
4 трамплер: поменяли бегунок
5 проверили топливний насос на стенде он показал 20 каких-то единиц а должно быть 70,прийшлось ставить новый
и на конец выставили зажигання и отрегулировали ХХ.
расходы топливний фильт 8грн (1$)
бегунок 16грн (2$)
топливний насос 100грн (13$)
и работа 100 грн (13$)
Вот и все... машина заводится из пивоборота и стабильно работает
с такой проблемой столкнулся где-то 2 недели назд!
без подсоса не заводолась, и нормально неихала,обороти прыгали...сбрасывал подсос троила чьхала стреляла в трубу, давил на педаль акселератора, душилась и глохла...... закидувало свечи даже если и ехала то при нажатии на педаль газа начинало дергать, ехать нереально было,максимум 45-50 км/год ..... сегодня заехал к мастеру по карбам
было сделано:
1 прозвонили ВВ провода
2 почистили свечи на стенде(пискоструйка и ище какой-то,что светился) выставили зазоры 0,7;
3 поменяли топливний фильтр ( кстати в нем была вода :( )
4 трамплер: поменяли бегунок
5 проверили топливний насос на стенде он показал 20 каких-то единиц а должно быть 70,прийшлось ставить новый
и на конец выставили зажигання и отрегулировали ХХ.
расходы топливний фильт 8грн (1$)
бегунок 16грн (2$)
топливний насос 100грн (13$)
и работа 100 грн (13$)
Вот и все... машина заводится из пивоборота и стабильно работает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

