Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем

Модератор: Randall
-
169
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 19:27:21
- Благодарил (а): 16 раз
Непрочитанное сообщение
169 » Пн ноя 08, 2010 18:42:41
Всем привет.Как сделать так,чтобы при постановки машины на сигнализацию моргали не фары,а поворотники?
Сигнализация Mongoose AMG750 /1S.проблема в том,что схему подключения сигнализации я потерял и какие провода подключать к поворотникам я не знаю))) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

169
-
Bars87
- Классиковод

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Bars87 » Пн ноя 08, 2010 18:50:05
169 писал(а):схему подключения сигнализации я потерял и какие провода подключать к поворотникам я не знаю
А в интернете найти религия не позволяет?
http://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=583
Черно/зеленый, черно/белый провода - выходы на мигающие фонари - подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам) или габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5 А. В случае необходимости применять дополнительное электрореле.
Bars87
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Пн ноя 08, 2010 19:56:43
169 писал(а):проблема в том,что схему подключения сигнализации я потерял
Ну тогда распечатывай и на полочку:
РАЗ,
ДВА,
ТРИ
И еще в формате PDF -
ЧЕТЫРЕ:
Хватит?

Randall
-
nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nikolas_boy » Вт ноя 09, 2010 9:50:57
теже самые провода что на фары идут и подключать к поворотникам, только там должен один проводок раздваиваться, и стоять два диодика.
nikolas_boy
-
Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Shim » Вт ноя 09, 2010 10:32:29
только там должен один проводок раздваиваться
Не нужно там ничего раздваивать. Выше же писали
Черно/зеленый, черно/белый провода - выходы на мигающие фонари - подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам)
Там и так два провода, по одному на каждый канал поворотников.
Shim
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Вт ноя 09, 2010 10:34:50
nikolas_boy
И ни каких диодов.

Димыч
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Вт ноя 09, 2010 10:40:55
только так не рекомендуется делать так как очень легко подобраться к проводу бокового повторителя поворотов замкнуть его и вызвав срабатывания сиги сжеч как минимум предохранитель световой сигнализации. Физически цепь габаритов лучше защищена
mik58
-
169
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 19:27:21
- Благодарил (а): 16 раз
Непрочитанное сообщение
169 » Ср ноя 10, 2010 18:37:41
а для подключения электропривода багажника у сигнализации MONGOOSE идет провод для подключения активатора?

169
-
Bars87
- Классиковод

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Bars87 » Ср ноя 10, 2010 18:55:44
169 писал(а):а для подключения электропривода багажника у сигнализации MONGOOSE идет провод для подключения активатора?
ну тебе же уже дали целую кучу ссылок на иструкцию...
Сине/черный - выход дополнительного канала - на этом проводе появляется "-" импульс (300 мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка № 2). При этом можно запрограммировать один из трех алгоритмов его работы:
замок багажника: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с., отключается концевик багажника и шок-сенсор. После открытия и закрытия багажника, через 10 с. концевик и шок-сенсор снова включаются в цепь охраны. Такой алгоритм позволяет открывать багажник, не снимая систему с охраны. Канал не работает при включенном зажигании.
Bars87
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей