Масло в картер рулевого механизма.
- Lobo
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
Зимой разница есть, в Москве может и не будет на столько заметно, а вот в Сибири, это очень заметно.. Была залита полусинтетика, в этом сезоне залью синтетику..
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
А действительно, если залить синтетику - может руль будет крутиццо легче?
- Lobo
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
_Колян_
Будет, плюс к этому проживет дольше, за 120 т. я ниразу даже не регулировал..
Будет, плюс к этому проживет дольше, за 120 т. я ниразу даже не регулировал..
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Да туда подходит любое трансмиссионное масло, будь то минерал будь то синь, все зависит от внешнего состояния детали! То есть, если где то течет и залить синь, будет течь еще больше, синь же менее жидкая. имхоRandall писал(а):Кастрол этот туда нормально подходит?
Вопрос по теме: Юра, у меня такая же беда как у тебя, бежит масло, и по всем признакам с той же крышки, так вот задался вопросом как там можно чем нибудь промазать дабы не текло??? Как я понял прокладку с герметиком там не поставишь так как там каждая доля миллиметра на счету, ведь любое изменение в толщине повлечет за собой сбой регулировок, или ето не так? Просветите кто сталкивался!
Если ты смотришь со снятой крышкой то так и будет люфт, ты же подтягивающий болт снял, а он для того что бы тот люфт устранять.AntonSN писал(а):Это норма или такого не должно быть?
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
AntonSN
Заметил у себя такой-же люфт когда менял рулевую трапецию, вылечилось затяжкой регулировочного болта, но только если колеса прямо стоят(+/- 3/4 оборота рулевого колеса), если влево крутанешь или вправо ближе к концу, то всеравно люфтит немнога.
Randall по паспорту 215 мл нужно.
Заметил у себя такой-же люфт когда менял рулевую трапецию, вылечилось затяжкой регулировочного болта, но только если колеса прямо стоят(+/- 3/4 оборота рулевого колеса), если влево крутанешь или вправо ближе к концу, то всеравно люфтит немнога.
Randall по паспорту 215 мл нужно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Картер рулевого механизма.
Не парься - так и должно быть. Таково устройство пары "червяк- ролик". Геометрия, панимашSinodskiY писал(а):если влево крутанешь или вправо ближе к концу, то всеравно люфтит
-
Flying Dragon
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Подскажите новечку...справо руль поворачивается почти на 2 оборота а влево где то на 1,5...левое колесо выворачивается раза в 2 меньше чем правое...говорят что регулировочные болты возможно перепутали...которые внизу 2 штуки крепят картер рулевого...у них шляпки разной толщины и в них при повороте упираются уши я не знаю как это называется, сверху фота была и там прям видно. Это реально может быть изза этого?или в другом косяк? помогите...я на развороте не помещаюсчь в один ряд даже, надоело это уже... 
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Из-за болтов может быть но маловероятно. У тебя когда прямо едешь рулевое колесо отцентровано или смещено? Думаю нужно так сделать: покрутить влево, вправо, найти среднее положение, снять руль и поставить его прямо относительно найденного положения вала. Потом ехать на сход/развал и пусть тебе выставят колеса относительно руля. Вобщем съездий на сход/развал и опиши им проблему, они жолжны все выставить ровно.
-
Flying Dragon
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
руль ровно стоит когда прямо еду...на сход развал ездил...денег отвалил а в ответ только ахрен его знает...тут вроде все нормально...отклонения в рамках нормы...там эти болты, у них шляпки разные и шайбы подложены...ход у этих ушей то небольшой, по этому даже 1-2мм повлияют
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Я даже не скажу одинаковые там болты должны быть или нет, но склоняюсь к тому что одинаковые, значит тебе надо болт заменить на такой, какой был раньше. Или же болгаркой шляпку болта сточить немного.
- vovakh
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
По сошке надо ориентироваться. Сошка стоит прямо(дырки вдоль авто)- по ней колеса выставляются и руль потом. И будет крутиться одинаково в обе стороны по оборотам.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Картер рулевого механизма.
Вот это правильно написано! И только ТАК.SinodskiY писал(а):. У тебя когда прямо едешь рулевое колесо отцентровано или смещено? Думаю нужно так сделать: покрутить влево, вправо, найти среднее положение, снять руль и поставить его прямо относительно найденного положения вала. Потом ехать на сход/развал и пусть тебе выставят колеса относительно руля
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Буйный
Да, но у него руль ведь прямо стоит, а если и правда сошку на 1 зуб перекинуть, незнаю потребуется ли снятие колонки или нет, но лучше пусть сначало с болтами разберется.
Да, но у него руль ведь прямо стоит, а если и правда сошку на 1 зуб перекинуть, незнаю потребуется ли снятие колонки или нет, но лучше пусть сначало с болтами разберется.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Картер рулевого механизма.
SinodskiY Руль может стоять прямо и в крайне правом/левом положении. Ему намудрили/накосячили предыдущие развальщики, перекинув руляку от своих кривых ручек. Стопудняк. А у хозяина не было монтажки под рукой, чтобы ей съездить по этим ручкам...
-
yanka
- Водила

- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Беларусь Могилев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Картер рулевого механизма.
слышал масло с литолом смешивают и оно густеет сильноbyran писал(а):Да туда подходит любое трансмиссионное масло, будь то минерал будь то синь, все зависит от внешнего состояния детали! То есть, если где то течет и залить синь, будет течь еще больше, синь же менее жидкая. имхоRandall писал(а):Кастрол этот туда нормально подходит?
Вопрос по теме: Юра, у меня такая же беда как у тебя, бежит масло, и по всем признакам с той же крышки, так вот задался вопросом как там можно чем нибудь промазать дабы не текло??? Как я понял прокладку с герметиком там не поставишь так как там каждая доля миллиметра на счету, ведь любое изменение в толщине повлечет за собой сбой регулировок, или ето не так? Просветите кто сталкивался!.AntonSN писал(а):Это норма или такого не должно быть?
-
Flying Dragon
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
залез сегодня...под одним болтом была шайба...переставил под другой и все стало норм))так что вот такое решение 
- sergano
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 21:41:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2004 г, карбюратор
- Откуда: Юг России
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Картер рулевого механизма.
Подскажите что может быть с редуктором...
Масло в редукторе с завода 2004 г. не менял, может доливал,не помню. Летом вроде все нормально,но зимой с морозами начинает туго крутиться руль. Немного проедешь 1-5 км. и нормализуется все... Что это?
Масло в редукторе с завода 2004 г. не менял, может доливал,не помню. Летом вроде все нормально,но зимой с морозами начинает туго крутиться руль. Немного проедешь 1-5 км. и нормализуется все... Что это?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Картер рулевого механизма.
это нормально масло загустело, а проедешь от мотора нагревается и легче становитсяsergano писал(а):Подскажите что может быть с редуктором...
Масло в редукторе с завода 2004 г. не менял, может доливал,не помню. Летом вроде все нормально,но зимой с морозами начинает туго крутиться руль. Немного проедешь 1-5 км. и нормализуется все... Что это?
-
Flying Dragon
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
mik58
Такая же фигня и у меня...или по трассе когда идешь вот щас -25...200км проехал так руль еле крутился, замерзло все жутко))
Может там стоит синтетику залить? или я щас бред сказал
Такая же фигня и у меня...или по трассе когда идешь вот щас -25...200км проехал так руль еле крутился, замерзло все жутко))
Может там стоит синтетику залить? или я щас бред сказал
- Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Картер рулевого механизма.
А как посмотреть уровень масла там? Если снять верхнюю крышку, там прокладка картонная? она наверно сразу придет в негодность и ее надо будет менять?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Картер рулевого механизма.
Nikol@
там пробка с резьбой и квадратом на 8,откручиваешь ее,уровень должен быть под срез отверстия
там пробка с резьбой и квадратом на 8,откручиваешь ее,уровень должен быть под срез отверстия
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Картер рулевого механизма.
да можноFlying Dragon писал(а):Такая же фигня и у меня...или по трассе когда идешь вот щас -25...200км проехал так руль еле крутился, замерзло все жутко))
Может там стоит синтетику залить? или я щас бред сказал![]()
-
Flying Dragon
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей