Моя "Синяя Чайка"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс май 30, 2010 17:49:54

VladiZlav, как думаешь, стОит? Меня в общем то и ручной устраивает, мышцам дрябнуть не даёт :D

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Curious » Вс май 30, 2010 17:51:49

VladiZlav писал(а):
Curious писал(а):нормально денег стоит..
интересно сколько? А то у нас тут на рынке от 20 баксов до 30 примерно вилка цен. Россия, китай.
Как мне, сказал продавец, на рынке, качественное изделие стоит минимум 350 грн (около 45$). Кстати, тоже Китайский, Российские чуточку дешевле.
Про вот такой: http://alans.org.ua/goods.php?id=2765 слышал, положительные отзывы от таксиста знакомого (точный и быстрый).

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс май 30, 2010 18:03:18

Curious, ну загрузил :wacko: , теперь ночь спать не буду LOL . Но сначала- резина!

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Curious » Вс май 30, 2010 18:04:56

Димыч писал(а):Curious, ну загрузил :wacko: , теперь ночь спать не буду LOL . Но сначала- резина!
Электрика, действительно, подождет.. LOL

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс май 30, 2010 18:07:12

Curious
:beer2:

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Curious » Вс май 30, 2010 18:09:29

Димыч писал(а):Curious
:beer2:
:drunk:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс май 30, 2010 18:17:41

Curious :thumbsup: Не в тему: "Водку... тёплую... из мыльницы...конечно БУДУ!!!"

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Curious » Вс май 30, 2010 18:19:39

Димыч писал(а):Curious :thumbsup: Не в тему: "Водку... тёплую... из мыльницы...конечно БУДУ!!!"
Чичас, нас бдительные админы, забанят, за флуд.. :fear: LOL

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн сен 27, 2010 8:53:42

Давненько сюда не заглядывал. Отпишусь ка месяца за три. Поменял все шаровые (Белебей), радиатор печки вместе с краником (Дааз), передние тормозные колодки (Маркон), задние тормозные колодки (Начало), задние тормозные цилиндры (Вис). Перебрал генератор с заменой моста, регулятора и ёмкости. К осени пролил "мовилем" все полости которые нашёл LOL . Снимал локера, под ними паутина и сухость, но на всякий случай промовилил арки. Покупал БСЗ, но даже не поставил- при ближайшем рассмотрении обнаружил кучу деффектов- голимый ширпотреб. Сдал назад в магазин, поездил по магазинам в поиске нормального...фиг там- такое же барахло...Буду покупать всё по отдельности, думаю так лучше. Сейчас решил реле дворников доработать, снял, а у меня старого образца... в обед другое куплю- и один фиг доработаю (w00t) ! Жалко что фоток не делал пока всем занимался, не до этого было, да и руки по пояс грязные.
Зы. Домкрат гидравлическиё прикупил- вот это вещь!
Зы. зы. Батя семёрку купил, 99 года, так что ещё и ему помогаю. Научу его инетом пользоваться- будет новый форумчанин :D !

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение nisib » Пн сен 27, 2010 9:39:04

Красивая, ухоженная машина! :thumbsup: :clap2:
Димыч писал(а):сделал принудительное включение вентилятора системы охлаждения
а зачем просвети пожалуйста :i

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение nisib » Пн сен 27, 2010 9:39:53

Димыч писал(а):Домкрат гидравлическиё прикупил-
2х или 3х тонник и где брал и за сколько :question: :D

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн сен 27, 2010 10:44:42

nisib, спасибо.
Принудиловка в пробках помогает- не ждёшь пока включится карлсон- сам включаешь. Хотя за лето раз 5-6 пользовался. Домкрат- 2-х тонник за 310 рублёв, купил в Саратове, на Танкистов небольшая оптовка, цены пониже чем везде. Много что там брал.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 27, 2010 12:12:08

Димыч писал(а): Домкрат гидравлический
Подкатной?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн сен 27, 2010 12:25:39

alex
Не, подставной LOL ! Но после того что был, воспринимается как подкатной :thumbsup: !
Вот такой, только 2-х тонник.
Вложения
406583.jpg
Домкрат
406583.jpg (51.51 КБ) 8301 просмотр

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение nisib » Пн сен 27, 2010 16:39:54

Димыч писал(а):Принудиловка в пробках помогает
Димыч а как ее правильно сделать? Нужно от датчика вывести в салон на какую-нить кнопку? Я в электрике :slap: может нарисуешь схемку :question: :i
У меня частенько предохранитель вырубается, именно на вентилятор :wall: пока его не "пошерудишь" он не заработает.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн сен 27, 2010 16:54:19

Машинка симпатичная, насос - зачОт!!! :clap2: :thumbsup:
Домкрат клевый - у Папы на Газели такой и у брата на Паджеро. У мну на П@лине был подкатной, да шибко места он занимает много, хочу тоже такой кругленький гидравлический

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт сен 28, 2010 6:38:12

b]C@tRiN[/b]
Спасибо :i .
nisib
Знать бы ещё через реле или нет у тебя вертушка работает...Хотя схема подключения одна: я вывел провода паралельно датчику вентилятора (который на радиаторе). Так как у мну реле нет, кнопочку на 10 ампер поставил. Если реле есть- ставить можно любую. Так что 2 провода и кнопка- вся схема.
Кнопку видно на фото №3, красная такая, слева от ручки КПП.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение nisib » Вт сен 28, 2010 7:57:03

Вентилятор у меня работает через реле, а на предохранительном блоке сам предохр. постоянно "глючит" особенно когда в пробке стою, поэтому мне нужно не от датчика паралелить а как-то другую цепь делать :hmmm: Я вот в инете наткнулся на статью про "силыч" ("СиличЪ-Борей" - блок плавного управления электровентилятором радиатора охлаждения двигателя автомобиля.) Может сегодня тему подниму, интересно что форумчане посоветуют :thum1:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт сен 28, 2010 8:27:27

nisib писал(а):что форумчане посоветуют
Посоветуют нормальный пред воткнуть и перетрясти дорожки в ЧЯ :D . Тема была про преды, дряни в продаже хватает- особенно ножевого типа. А у тебя ЧЯ, похоже, нового образца, как раз с такими.
nisib писал(а):блок плавного управления электровентилятором радиатора охлаждения
Убей не пойму зачем он нужен. Если не трудно- просвяти. Я так понимаю в зависимости от температуры обороты выставлять? Так тут вроде малые обороты и не нужны, если зимой только :devil: .

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение nisib » Вт сен 28, 2010 8:36:36

Димыч писал(а):Если не трудно- просвяти.
Интеллектуальная система управления электровентилятором системы охлаждения двигателя автомобиля. (w00t)
Цель создания Блока управления электровентилятором системы охлаждения (БУ ЭВСО) «СиличЪ-Борей» - объединение достоинств и исключение недостатков традиционных систем охлаждения двигателя путем внедрения принципиально нового алгоритма плавного управления скоростью вращения электровентилятора для стабилизации температуры двигателя автомобиля.

Нам на личных машинах не нравилась тупая работа штатной системы управления электровентилятором - включение электровентилятора на доведенном до перегрева двигателе автомобиля на полную мощность при явственно слышимом раздражающем шуме от вибрации работающего электровентилятора и выключение его после переохлаждения автомобильного двигателя. Например, в "пробках" достаточно включить электровентилятор заранее, всего на 30%, не доводя до перегрева двигатель автомобиля. При этом вибрации работающего электровентилятора не то что не слышны, а даже не ощущаются.

За основу алгоритма управления была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.

Вообще, в пробках можно постоянно включать вход кондиционера на БУ ЭВСО и БУ ЭВСО на небольшой мощности будет постоянно продувать подкапотное пространство точно так же, как и вискомуфта.

Для управления скоростью вращения в устройстве используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ), при которой на электровентилятор подается не постоянное напряжение, а импульсное напряжение прямоугольной формы. Увеличение температуры двигателя автомобиля вызывает увеличение длительности импульсов. Чем больше длительность импульсов, тем больше средний ток и выше скорость вращения и текущая охлаждающая мощность вентилятора.

БУ ЭВСО, являясь универсальным контроллером, может управлять не только ЭВСО, но и любым коллекторным электродвигателем с напряжением питания 12-24В при нагрузочных токах порядка 30 А, например, электробензонасосом, вентилятором "печки", интеркулером, электровентилятором охлаждения моторного масла или масла АКПП и т.д. при наличии соответствующей "прошивки".

Благодаря отсутствию "ударного" включения электровентилятора сразу на полную мощность, удалось полностью ликвидировать скачки напряжения и тока бортовой сети, продлевая, тем самым, ресурс аккумуляторной батареи.

Измерение температуры двигателя производится штатным датчиком температуры, расположенным либо на блоке двигателя, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора.

Желаемая температура стабилизации двигателя автомобиля "программируется" водителем простым нажатием кнопки. Адаптивный алгоритм управления, позволяющий поддерживать температуру в узком диапазоне (1 — 2 °С) для различных типов двигателей, исключает эффект «термокачки», что увеличивает ресурс двигателя внутреннего сгорания.

В процессе эксплуатации устройство не требует технического обслуживания.
Блок управления электровентилятором системы охлаждения «СиличЪ-Борей» позволяет:
снизить расход топлива;
увеличить срок службы (ресурс) двигателя автомобиля;
практически исключить шум от работы вентилятора;
уменьшить электрическую нагрузку на бортовую сеть автомобиля.
Преимущества:
простота задания и перестройки температуры стабилизации;
контроль работы электровентилятора системы охлаждения с помощью запрограммированных тестов;
контроль рабочих параметров системы охлаждения при запуске двигателя;
автоматическая защита от перегрузки по току свыше 40 А;
автоматическая защита от короткого замыкания по току свыше 50 А;
легкое встраивание в штатную систему охлаждения;
стабилизация температуры двигателя, а не радиатора;
высокая надежность;
резервирование (штатная система охлаждения остается в качестве дублирующей).
Изображение
:hmmm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 28, 2010 8:55:15

nisib писал(а):Интеллектуальная система управления электровентилятором системы охлаждения двигателя автомобиля
и почем такое счастье? :cigar:

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение nisib » Вт сен 28, 2010 9:01:36

VladiZlav писал(а):и почем такое счастье?
Цены:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт сен 28, 2010 9:57:52

nisib
Не, себе точно ставить не буду. Штатная (чуть доработанная) система устраивает. Ну и 1775 рублёв не очень маленькая сумма...Как поставишь- отпишись о впечатлениях, интересно же. Ну и
nisib писал(а):тему подниму
попробуй, может кого заинтересует. Удачи!

Аватара пользователя
digital1991
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 12:16:11
Модель авто: Ваз 2105.1981г.в. 1.3 ремень
Откуда: Саратовская обл. г.Маркс 64rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение digital1991 » Пт окт 22, 2010 19:08:56

Авто :thum1:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Моя "Синяя Чайка"

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб окт 23, 2010 17:32:53

digital1991
Спасибо! Стараюсь... Вот ещё подсмотренная доработочка. Фото дрянь, конечно, но вроде усё видно.
Как оказывается удобно- пепельница с подсветкой. 2 диода, на заднем торце корпуса- пара пружинных контактов, на самой пепельнице штырёк, размыкающий контакты при закрывании.
Вложения
Фото0121.jpg
Фото0122.jpg
Фото0124.jpg

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Classic и 42 гостя