Гдето встречал статейку о том, как из двух б.у. жестких потолков от семы в четверку один цельный собирали, обтягивали еще чемто, вобщем бомба получаласьLihoi78 писал(а):Удлиняют оргалитом вроде как )))
Аквариум )))
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Аквариум )))
- Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Ага,видел тоже пару статей.Обтягивать буду карпетом,только вот че делать с шумкой еще думаю,либо старую оставить,либо новую покупать,нормальную 
- Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Аквариум )))
Думаю сидеть удобно, а вот садиться и вылазить как?Lihoi78 писал(а):поставил кресла
- Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
На пассажирское приемлемо,а вот на водительское(из-за огромных боковин) проблематично по началу было,но когда сел и поехал усе окупается с лихвой
В общем доволен необычайно 
Они еще из-за переходников выше стали, на 5см примерно.
Они еще из-за переходников выше стали, на 5см примерно.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Аквариум )))
КараулLihoi78 писал(а):Опупенная!!! Вышли в 14560,а если еще и установку бы заказал +еще 2000
- Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
После установки БСЗ начался косяк с охлаждением двигателя.При 4000 об.мин. и скорости 140 км/ч датчик практически в красной зоне,хоть вентилятор пашет
Может че другое,или я правильно на БСЗ грешу???
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Аквариум )))
я не спец....но мне кажется неправильное выставленное зажигание может влиять на температуру...но чтобы на столько прям... :unsure:
- Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Вот и я про это же :ermm: Может термос накрывается медленно,но уверенно.ALVALCHER писал(а):но чтобы на столько прям... :unsure:
- Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Давненько не писал тута
Сегодня начал процесс тюниха подвески
воть несколько фоток.
Сегодня начал процесс тюниха подвески
- Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
олежек
Угу
Еле нашел что те,что другие. НЕ думал что в Питере может чего-то не хватать.
Втулки задних амо нашел только в желтом полиуретане,остальное будет все красненькое
Угу
Еле нашел что те,что другие. НЕ думал что в Питере может чего-то не хватать.
Втулки задних амо нашел только в желтом полиуретане,остальное будет все красненькое
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Аквариум )))
Не знаю, как на "четвёрках", но у меня слева от катушки были 2 болта, прям как будто специально для коммутатора.Lihoi78 писал(а): Расположение коммутатора не очень,но че делать
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Аквариум )))
и у меня тоже..... - туда я его и поставил.Shvarzneger писал(а):Не знаю, как на "четвёрках", но у меня слева от катушки были 2 болта, прям как будто специально для коммутатора.
- Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
У мну тоже они есть,только мне кажется что засрется он там быстро,ну и помрет. Х/з,может я параноик

- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Аквариум )))
Lihoi78
Я ставил себе в 04ку жёсткий потолок от 07ки, по ходу было несколько засад, рассказать?
Я ставил себе в 04ку жёсткий потолок от 07ки, по ходу было несколько засад, рассказать?
- vanadiumus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Аквариум )))
Lihoi78
Ну читай.
Не смог пропихнуть потолок через багажник для примерки, пришлось вынимать лобовик.
Снял травмополку с козырьками и зеркалом, впихнул потолок, о чудо - отверстия крепления задних салонных ручек не совпадает, как понимаешь просто проткнул в нужном месте, с передними тоже беда, в потолке отверстия намного больше в диаметре чем надо, штатные вкладыши не нашёл в продаже, пришлось точить т-образные шайбы самому из толстого плоского пластика, ведь потолок именно ручками и крепится в салоне. Ещё пришлось купить 07 салонный фонарь в центр потолка и просверлив крепёжные отверстия в усилителе крыши закрепить его, дыру эту конечно можно и заклеить но потолок без фонаря дышит.
Закрепив потолок отметил линию отреза не нужного мне загиба потолка, размечал опять же по усилителю, так чтобы потолок усилитель накрыл и закончился. Но перед тем как разметить и отрезать, а можно ещё в процессе крепления, потолок надо отцентрировать сзади. Впереди садится безупречно так как конструкция 07 и 04 там одинакова, а вот сзади... имеем профильный прогиб потолка по форме задних стоек крыши 07, в 04 ке, в этом месте ещё дверь!, (ты сравни форму задних дверей 07 и 04 и всё поймёшь), (я оставил, не срезал и тебе так советую), именно по ним и центруй, что бы одинаково было слева и справа. В этом месте надо проявить массу терпения, помнишь я писал проткнуть отверстия для крепления задних ручек?, вот как проткнёшь так потолок и встанет, благо я наклеивал на потолок кожу, ненужные проколы скрылись ей. Да, не советую это делать одному, кто-то один должен быть способен долго держать потолок пока ты намечаешь, центрируешь, прокалываешь, вкручиваешь винты и жадно пьёшь пиво матерясь и смахивая пот.
После всего этого, разбираем пластиковую накладку потолка в багажнике: там не сложно, вынимаем фонарь подсветки багажника, запоминаем подключение двух проводов, отсоединяем и изолируем их, ведь на одном из них всегда +!, вынимаем полку, снимаем ремни, откручиваем две пластиковые полки под динамики, снимаем пластиковые накладки задних стоек крыши, вверху под этими накладками видим саморезы крепящие накладку потолка, выкручиваем их и все остальные, убираем накладку. Видим под этой накладкой такие треугольные просечки, за них зацеплена проволока продетая сквозь мягкую оббивку крыши, поддеваем отвёрткой их, разгибаем их чтобы торчали вниз, выравниваем их пассатижами и снимаем остатки мягкой оббивки, оббивку в топку, проволочку бережём!
Мерим длину потолка и его ширину, мерить надо от лобового стекла и до отогнутых треугольников сзади, прибавляем сантиметров 5 на подворот сзади и сантиметра 2 впереди, мерить надо в середине ширины лобового стекла! там самое длинное место (по зеркалу заднего вида). К ширине тоже прибавляем на подворот, не скупимся, дальше напишу зачем это надо. Правда когда я кожу покупал, ширина рулона в магазине была только одна 1.2 м. если не ошибаюсь (стандарт), хватило, длины вроде два метра брал.
1/3 Продолжение следует.
Ну читай.
Не смог пропихнуть потолок через багажник для примерки, пришлось вынимать лобовик.
Снял травмополку с козырьками и зеркалом, впихнул потолок, о чудо - отверстия крепления задних салонных ручек не совпадает, как понимаешь просто проткнул в нужном месте, с передними тоже беда, в потолке отверстия намного больше в диаметре чем надо, штатные вкладыши не нашёл в продаже, пришлось точить т-образные шайбы самому из толстого плоского пластика, ведь потолок именно ручками и крепится в салоне. Ещё пришлось купить 07 салонный фонарь в центр потолка и просверлив крепёжные отверстия в усилителе крыши закрепить его, дыру эту конечно можно и заклеить но потолок без фонаря дышит.
Закрепив потолок отметил линию отреза не нужного мне загиба потолка, размечал опять же по усилителю, так чтобы потолок усилитель накрыл и закончился. Но перед тем как разметить и отрезать, а можно ещё в процессе крепления, потолок надо отцентрировать сзади. Впереди садится безупречно так как конструкция 07 и 04 там одинакова, а вот сзади... имеем профильный прогиб потолка по форме задних стоек крыши 07, в 04 ке, в этом месте ещё дверь!, (ты сравни форму задних дверей 07 и 04 и всё поймёшь), (я оставил, не срезал и тебе так советую), именно по ним и центруй, что бы одинаково было слева и справа. В этом месте надо проявить массу терпения, помнишь я писал проткнуть отверстия для крепления задних ручек?, вот как проткнёшь так потолок и встанет, благо я наклеивал на потолок кожу, ненужные проколы скрылись ей. Да, не советую это делать одному, кто-то один должен быть способен долго держать потолок пока ты намечаешь, центрируешь, прокалываешь, вкручиваешь винты и жадно пьёшь пиво матерясь и смахивая пот.
После всего этого, разбираем пластиковую накладку потолка в багажнике: там не сложно, вынимаем фонарь подсветки багажника, запоминаем подключение двух проводов, отсоединяем и изолируем их, ведь на одном из них всегда +!, вынимаем полку, снимаем ремни, откручиваем две пластиковые полки под динамики, снимаем пластиковые накладки задних стоек крыши, вверху под этими накладками видим саморезы крепящие накладку потолка, выкручиваем их и все остальные, убираем накладку. Видим под этой накладкой такие треугольные просечки, за них зацеплена проволока продетая сквозь мягкую оббивку крыши, поддеваем отвёрткой их, разгибаем их чтобы торчали вниз, выравниваем их пассатижами и снимаем остатки мягкой оббивки, оббивку в топку, проволочку бережём!
Мерим длину потолка и его ширину, мерить надо от лобового стекла и до отогнутых треугольников сзади, прибавляем сантиметров 5 на подворот сзади и сантиметра 2 впереди, мерить надо в середине ширины лобового стекла! там самое длинное место (по зеркалу заднего вида). К ширине тоже прибавляем на подворот, не скупимся, дальше напишу зачем это надо. Правда когда я кожу покупал, ширина рулона в магазине была только одна 1.2 м. если не ошибаюсь (стандарт), хватило, длины вроде два метра брал.
1/3 Продолжение следует.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Аквариум )))
Lihoi78
Прежде чем обклеивать потолок, я решил его установить, закрепить и покататься понаблюдать за ним, как оказалось не зря. Задняя часть потолка по ширине не была закреплена и немного отвисала. Поездки по магазинам запчастей не прошли даром, купил пистоны крепления бампера от волги - очень подходящие штуки, в потолке по заднему краю просверлил отверстия под пистоны, вставил их и тонким сверлом 1 мм, просверлил отверстия под саморез пистона в поперечном усилителе, сверлил в самую выступающую часть усилителя чтобы саморез из комплекта не доставал до крыши, вкрутил саморезы и воткнул заглушки из комплекта. Потолок не гуляет, саморезы не видны, лучше не бывает! Всё клеим материал. Материал отцентруй на потолке что бы по бокам был одинаковый свес, вперёд тоже с напуском, а сзади остаток пусть остаётся не приклеенным, не обрезать! Самое трудное место при оклейке это передние углы где козырьки, эти места мазать клеем и обклеивать советую после всего по отдельности, что бы осталось время до засыхания клея на работу с общей площадью. В моём варианте, по периметру свесы я не обворачивал и не приклеивал, я их заправил под уплотнители как и родной потолок был, но это на любителя можно и приклеить, но важно в таком случае сохранить одинаковую натяжку материала по периметру, что не просто, и испортит вид при неудаче. Вставляем потолок в авто, крепим, и пистоны волговские прикручиваем, находим ту проволочку из старого потолка, натягиваем свес сзади, отмеряем чтобы материал доставал до торчащих треугольников, материалом в этом месте обворачиваем проволочку и вместе с ней надеваем на треугольники не забывая проверять натяжку, и треугольники загибаем как было. По периметру я кожу заправил под резинки как и было со старым потолком, так же и в багажнике.
по месту излишки отрезаются. Собираем весь пластик на место. Потолок у меня получился в одном уровне, без переломов. Как ты понял недостающую часть 07 потолка я не наращивал, там просто натянутый материал.
Что упустил, что уточнить?
Прежде чем обклеивать потолок, я решил его установить, закрепить и покататься понаблюдать за ним, как оказалось не зря. Задняя часть потолка по ширине не была закреплена и немного отвисала. Поездки по магазинам запчастей не прошли даром, купил пистоны крепления бампера от волги - очень подходящие штуки, в потолке по заднему краю просверлил отверстия под пистоны, вставил их и тонким сверлом 1 мм, просверлил отверстия под саморез пистона в поперечном усилителе, сверлил в самую выступающую часть усилителя чтобы саморез из комплекта не доставал до крыши, вкрутил саморезы и воткнул заглушки из комплекта. Потолок не гуляет, саморезы не видны, лучше не бывает! Всё клеим материал. Материал отцентруй на потолке что бы по бокам был одинаковый свес, вперёд тоже с напуском, а сзади остаток пусть остаётся не приклеенным, не обрезать! Самое трудное место при оклейке это передние углы где козырьки, эти места мазать клеем и обклеивать советую после всего по отдельности, что бы осталось время до засыхания клея на работу с общей площадью. В моём варианте, по периметру свесы я не обворачивал и не приклеивал, я их заправил под уплотнители как и родной потолок был, но это на любителя можно и приклеить, но важно в таком случае сохранить одинаковую натяжку материала по периметру, что не просто, и испортит вид при неудаче. Вставляем потолок в авто, крепим, и пистоны волговские прикручиваем, находим ту проволочку из старого потолка, натягиваем свес сзади, отмеряем чтобы материал доставал до торчащих треугольников, материалом в этом месте обворачиваем проволочку и вместе с ней надеваем на треугольники не забывая проверять натяжку, и треугольники загибаем как было. По периметру я кожу заправил под резинки как и было со старым потолком, так же и в багажнике.
по месту излишки отрезаются. Собираем весь пластик на место. Потолок у меня получился в одном уровне, без переломов. Как ты понял недостающую часть 07 потолка я не наращивал, там просто натянутый материал.
Что упустил, что уточнить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей