Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт июл 13, 2010 17:31:10

спор,в принципе,не о чем!не вдаваясь в размеры пошлин....все машины ломаются,просто стоимость ремонта абсолютно разная.но чем брать отличное на вид подержаное ино с трухой внутри,уж лучше ВАЗик новый.к сожалению у нас это лотерея-----повезет-не повезет.и это обидно :cry: ну если исходить из принципа.что понты дороже денег....но это уже отдельный разговор :whistlin:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт июл 13, 2010 17:36:41

мишаня
Вот не поверишь, но дилерам приходят оригинальные ЗЧ то же обложенные пошлинами -)) Отсюда и такое содержание -)) Просто наши усиленно нам говорят что все пошлины поднимаются нам во блага , но при этом не контролирую куда деньги идут. Автоваз это баблопилка если уж никто ниче не понял ( в настоящее время) , делат по принципу пипл схавает, конкурентов ИСКУСТВЕННО отгородили, была бы конкуренция реальная - либо он сдох , либо стал бы делать новые модели хорошего качества без лотереи

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт июл 13, 2010 17:40:57

TechnoMCJ писал(а): была бы конкуренция реальная - либо он сдох , либо стал бы делать новые модели хорошего качества без лотереи
а вот это верно! :thum1:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт июл 13, 2010 20:33:05

мишаня писал(а):
TechnoMCJ писал(а): была бы конкуренция реальная - либо он сдох , либо стал бы делать новые модели хорошего качества без лотереи
а вот это верно! :thum1:
Ну так не дают же конкуренции. Когда крайслер , форд и ГМ пришли в Рейгану и попросили защиты пошлин от японских производителей - тот сказал "не можете делать как они, убирайтесь с рынка, банкроттесь или делайте лучше их или с таким же качеством по такой же цене" и самое главное они начали делать. У нас наоборот. Только какая то иномарка становится дешевле ваза - ее тут же на полигон автотаза и краш тест

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт июл 13, 2010 20:47:57

это когда конкуренция действительно рыночная----а не дикокапиталистическая :crazy:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт июл 13, 2010 21:30:39

мишаня писал(а):это когда конкуренция действительно рыночная----а не дикокапиталистическая :crazy:
У нас нет к сожалению никакой рыночной экономики. У нас она командная - надо - подняли пошлины - автоваз стал еще хуже продукцию делать и цены повышать..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 13, 2010 23:08:13

TechnoMCJ
еще одно предупреждение за флуд

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт июл 13, 2010 23:16:22

Mr_Ice писал(а):TechnoMCJ
еще одно предупреждение за флуд
Ты так переживаешь за АвтоВаз ?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 14, 2010 8:29:06

TechnoMCJ писал(а):Давайте определимся про бюджетные авто - из за того, что многие не знают, сколько сейчас % ставка пошлин - могу сказать под 50% от стоимости на новую машину.
ну давай не будем передергивать, понятно что имеется в виду под бюджетными машинами, авто изначально разработанные такими, с недорогим пластиком, с относительно простыми техническими решениями, а то что ставка пошлин такая, так ты почитай как япы свой автопром развивали или корейцы, очень занимательно поверь, и даже если сейчас предствавить идеальную русскую машину (которая будет не хуже япов) и предложить япам, так что они примут с распростертыми объятиями ваз???? нет!!!! нет!! и еще раз нет!!!! потому как им свои рабочие места и свои машина во много раз нужнее чем наши!!!!! и не надо об этом трубить что подняли пошлины ай ай, как все плохо, подняли и правильно!!!! а то вон уже на офиаьных сайтах не стесняются писать что 70 процентов доходов нашей страны это продажа газа и нефти...
TechnoMCJ писал(а):Цена ему будет как раз с калиной и приорой. Кстати о заменах зч на вазовские вместо оригиналов - а потом же читаешь начинаются сопли что машина не едет или глючить начало ...
почитывая такие форумы, ну ни разу не видел что бы чел поставил нашу ЗП, потом именно на неё и ругался, бред полный!!!! да опять же в твоих постах нарочито предвзятое отношение к нашим авто, почитай что тут народ про теже семерки пишет, что у всех все отваливается???? что на форумах логанов нет тем о том что то ломается!!!!?!?!? есть!!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 14, 2010 8:58:44

TechnoMCJ писал(а):Вот не поверишь, но дилерам приходят оригинальные ЗЧ то же обложенные пошлинами -)) Отсюда и такое содержание -))
да что ты все заладил пошлины да пошлины, а что труд конструкторов у них так же оплачен??? что разработка более сложно подвески стоит так же как на приор каклину??? труд простого слесаря??? тоже??? нет!!!! все включенно в цену конечного авто!!!! не бывает хорошое авто и по дешевой цене!!! бывает дешевое авто, например теже китайцы, но почему то ни кто не трубит что они дешевые и плохие все в основной массе говорят ну дескать китай, подучатся и сделают лучше, а ни кто не говорит почему они дешевле а потому что рабочая сила безумно дешевая, потому что за воротами автозавода желающих работать еще пруд пруди, и потому что сырье у них наше же по бросовым ценам, не бывает ни где волшебства не бывает!!!!, как только наши прикрутят им газ, в чем я лично смоневаюсь, или китайцев станет меньше так сразу все экономиесвкое чудо китая рухнет!!!
TechnoMCJ писал(а):Ты так переживаешь за АвтоВаз ?
я тоже откровенно переживаю за ваз, я не защищаю ваз, но то что он дает работу куче народа это уже огромный плюс, даже в наш город доходят заказы от ваза, у нас на обороном предприятии собирали, сейчас не знаю стопы на заднее стекло, или ты хош что бы сосвем мы им золото (черное) а нам бусы (китайские авто)...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 14, 2010 10:11:41

Longenen писал(а):Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки, так что делайте вывод.
Ну если брать машину, чтобы бить, то оно канеш... Хотя это заявление оч сомнительно.
Longenen писал(а):у шестёрки нет "чёрного ящика", только два блока предохранителей,
Отстой полный эти старые блоки - глюкоморье!
Longenen писал(а):релюшки развешаны на крыльях
Скорее минус, чем плюс... Bob потом, где что прикручено.
Longenen писал(а):Если сгорит дорожка в ЧЯ, его нужно полностью снимать, восстанавливать или менять на новый. В этом плане шестёрка удобнее.
А не надо коротышей делать, чтоб дорожки не горели. Поаккуратнее с электрикой надо.
Stanislav писал(а):А еще есть разница между спором с модером и спором с автолюбителем. Иначе любое высказывание человека с мигалкой над аватаркой станет новой истиной. Ну и хороший спор (по существу) еще ни кому плохого не причинил. Даже наоборот.
:thumbsup: :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 14, 2010 10:17:59

Randall писал(а):Хотя это заявление оч сомнительно.
тоже сомневаюсь...
Randall писал(а):Отстой полный эти старые блоки - глюкоморье!
ну не могу сказать что отстой, просто так делали раньше, мягко говоря устарело это правильнее, сам менял бате этот блок предохранителей на блок от волги 3110...
Randall писал(а):Скорее минус, чем плюс... Bob потом, где что прикручено.
тоже согласен кажется что все проще, а на самом деле просто разброссано по крыльям опять же пережитки прошлого...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср июл 14, 2010 10:22:51

олежек писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Вот не поверишь, но дилерам приходят оригинальные ЗЧ то же обложенные пошлинами -)) Отсюда и такое содержание -))
да что ты все заладил пошлины да пошлины, а что труд конструкторов у них так же оплачен??? что разработка более сложно подвески стоит так же как на приор каклину??? труд простого слесаря??? тоже??? нет!!!! все включенно в цену конечного авто!!!! не бывает хорошое авто и по дешевой цене!!! бывает дешевое авто, например теже китайцы, но почему то ни кто не трубит что они дешевые и плохие все в основной массе говорят ну дескать китай, подучатся и сделают лучше, а ни кто не говорит почему они дешевле а потому что рабочая сила безумно дешевая, потому что за воротами автозавода желающих работать еще пруд пруди, и потому что сырье у них наше же по бросовым ценам, не бывает ни где волшебства не бывает!!!!, как только наши прикрутят им газ, в чем я лично смоневаюсь, или китайцев станет меньше так сразу все экономиесвкое чудо китая рухнет!!!
TechnoMCJ писал(а):Ты так переживаешь за АвтоВаз ?
я тоже откровенно переживаю за ваз, я не защищаю ваз, но то что он дает работу куче народа это уже огромный плюс, даже в наш город доходят заказы от ваза, у нас на обороном предприятии собирали, сейчас не знаю стопы на заднее стекло, или ты хош что бы сосвем мы им золото (черное) а нам бусы (китайские авто)...
Ты не поверишь, но на создание Лады Калины Автоваз потратил столько денег, сколько тратит японский производитель Тайота на весь модельный ряд. И связано именно с откатами производсва, из за того что в стоимость еще входит содержание самолетов к примеру и т.д.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 14, 2010 10:51:21

TechnoMCJ писал(а):Ты не поверишь, но на создание Лады Калины Автоваз потратил столько денег, сколько тратит японский производитель Тайота на весь модельный ряд. И связано именно с откатами производсва, из за того что в стоимость еще входит содержание самолетов к примеру и т.д.
ну начнем с того что нам с тобой знать этоне дано, все это по большому счету домыслы ни кто реальных цифр ни когда не узнает!!!! и уж точно я сомневаюсь что тойота тратит меньше денег, от куда такая инфа???? тебе тойотовцы годовой отчет присылают??? да и как могут они тратить такую же сумму если каждая новая модель как правило это обсольтно новая машина во всем, матириалы двигатели подвески, это не может стоить дешевле ваза, это все миф!!!! если бы они стоили в разработке дешевле ваза то ваз бы давно умер потому что цена была бы просто смешной по отношению к вазу, ты сам себе противоречиш!!!!

ты правильно говроиш, если убрать все откаты то наши машины будут еще более конрурентными нежели китайцы!!!! но это не имеет отношения к самому авто, даже не сомтря на это они весьма конкруренты, а проблема взяток парашутов это проблемма страны а не ваза одного, просто везде спускают это на тормоза!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 10:55:15

По теме: все отличия уже найдены и озвучены :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 14, 2010 11:26:45

гость писал(а):По теме: все отличия уже найдены и озвучены :)
поэтому тема закрывается.

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей