>>D!mk@<< ,вешчь полезная...удачи в установке
Мой унитаз,1994 года выпуска
- kid-twin
- Классиковод

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
Трамблер то правильный? А то иногда нивовский втюхивают.>>D!mk@<< писал(а):прикупил я сегодня Бесконтактную Систему Зажигания
планирую на выходных установить этот девайс ) ) ) )
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
kid-twin,а хрен его знает,правильный он или нет на выходных буду ставить и узнаю 
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
kid-twin
А в чём разница? Я себе213-й отхватил.
>>D!mk@<<
Жалко что старооскольский комплект.
А в чём разница? Я себе213-й отхватил.
>>D!mk@<<
Жалко что старооскольский комплект.
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
другова БСЗ небыло там...ВинтореZ писал(а):Жалко что старооскольский комплект.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
>>D!mk@<<
Недорого взял! У меня идинственное датчик загнулся через 10 тык.. и маслице капать незабывай
Недорого взял! У меня идинственное датчик загнулся через 10 тык.. и маслице капать незабывай
- kid-twin
- Классиковод

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
[quote="ВинтореZ"]kid-twin
А в чём разница? Я себе213-й отхватил.
Какой трамблер нужно ставить на "классику" при установке БСЗ
На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом "классического" продается другой распределитель, "нив-ский", который имеет маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен для установки на "нивский" двигатель объ-емом 1.7 литра, который имеет степень сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Характеристики "классического" трамблера
НУ НЕЗНАЮ КАК ИХ ВСТАВИТЬ(ВЕРНЕЕ БОДАТЬСЯ НЕ ХАЧУ, ПРОСТО ПОВЕРЬТЕ)
а характеристики "нивского"
НУ НЕЗНАЮ КАК ИХ ВСТАВИТЬ(ВЕРНЕЕ БОДАТЬСЯ НЕ ХАЧУ, ПРОСТО ПОВЕРЬТЕ)
Видно во-первых, что максимальное опережение УОЗ центробежным регулятором "нивского" трамблера меньше: 23 градуса по коленвалу (11.5 градуса по трамблеру) против 31 градуса по коленвалу (15.5 градуса по
трамблеру) у "классического". Во-вторых, максимальное опережение, задаваемое вакуумным регулятором на "нивском" трамблере составляет 18 градусов по коленвалу (9 градусов по трамблеру), а на "классическом" - 12 градусов по коленвалу (6 градусов по трамблеру). (Как я понимаю, это связано именно с повышенной степенью сжатия движка 1.7.) Если "нивский" распределитель поставить на "классический" двигатель, то он (двигатель) будет работать в неправильном режиме. Например, при разгоне с тапкой в пол, когда вакуумник
почти не будет давать опережения зажигания (поскольку дроссельная заслонка полностью открыта, а обороты еще не успели сильно вырасти), то опережение, которое дает центробежный регулятор "нивского" трамблера, будет меньше, чем у "классического", в результате чего разгон будет более вялым, как при позднем
зажигании.
Теперь о том, почему имеются такие различия в характеристиках. Когда я разобрал ЦБ регуляторы от "кон-тактного" трамблера (у бесконтактного трамблера все размеры и характеристики должны совпадать с характе-ристиками "контактного") и от бесконтактного 3810.3706 (это "нивский") и сравнил их, то заметил некоторую разницу. Главным образом она в состоит следующем: в первом длина прорези в пластине-основании ЦБ регу-лятора (в которой ходит штырь от вала трамблера) составляет 7.3мм, а во втором - 6.3мм. Кроме того, в "нив-ском" одна пружинка (та, которая постоянно натянута) сделана из проволоки более толстой, чем соответст-вующая "классическая" (и соответственно, имеет другую жесткость). Сами грузики и валики распределителей абсолютно одинаковы. Наконец, вакуумник. Максимальное опережение, задаваемое вакуумником, определя-ется тем, насколько глубоко утоплена "пимпочка" на нем (не знаю, как это сказать по-научному; если верить рисункам в мануале, то раньше на вакуумнике был регулировочный винт, и его можно было регулировать
самостоятельно, сейчас же от этого винта отказались). На "нивском" трамблере она вдавлена чуток слабее, чем на "классическом".
Лирическое отступление. Заезжал я в трамблерную палатку в ЮП и спросил у мужичка, что он думает на этот счет. Он ответил, что уже давно к ним не завозили трамблеры 38.3706 (которые полагаются в штатной БСЗ на классике), и они продают на классику нивские 3810.3706, у которых как раз максимальное опережение меньше, чем нужно. Единственное, что он делает при продаже этих трамблеров для установки на классику - он немного подгибает стойки пружинок, чтобы приблизить характеристику "нивского" трамблера к "классической". Еще он
сказал, что после этих подгибаний трамблер "настраивается нормально". На мой недоуменный вопрос, как же так, ведь на 5000 отставание центробежника составляет 8 градусов, он ничего ответить не смог.
Вывод. Если ездить спокойно и не слишком быстро, то вполне можно использовать "нивские" трамблеры (чу-ток подогнув стойки крепления пружинок) - наличие ограничения не будет сказываться. (Нужно только поста-вить зажигание чуток пораньше.) Если же раскручивать движок как следует, то желательно произвести некото-рую переделку, чтобы устранить отличия "нивского" трамблера от "классического".
Таких различий три. Первое отличие не страшное - одна пружинка (та, которая постоянно натянута) сделана из проволоки более толстой, чем соответствующая "классическая". Ее можно заменить, сняв, например, с "кон-тактного" трамблера или взяв из ремкомплекта к "контактному" трамблеру.
Второе отличие более существенное - диапазон увеличения УОЗ центробежным регулятором. Оно устраняет-ся так. В пластине ЦБ регулятора есть прорезь, которая ограничивает это самое максимальное опережение зажигания. В "классическом" трамблере она имеет длину 7.3мм, а в нивском - 6.3мм. Ее по идее нужно удли-нить на миллиметр. Я на своем так и сделал. (Только нужно правильно определить, в какую сторону точить. :-))))
И наконец, вакуумник. По идее нужно пимпочку на нем немного утопить. При этом правильность желательно проверить на стенде. Я же снял просто вакуумник со старого контактного трамблера и поставил.
Замечание 1. Строго говоря, это все относится к трамблерам производства АТЭ-2. Как обстоит дело с трамб-лерами других заводов, какие у них там размеры деталей и все прочее, я не знаю, но по идее все должно быть примерно таким же.
Замечание 2. Выше речь шла о распределителях зажигания для двигателей 03 и 06, в который валик длинный. Что же касается распределителей зажигания для двигателей 01, 011, 05, у которых валик короткий, то, на-сколько я знаю, тут путаница невозможна (поскольку нет двигателей с более высокой степенью сжатия,
на которые устанавливался бы трамблер с коротким валиком). На них должен ставиться трамблер 38.3706-01. А поскольку он заведомо "классический", то он имеет все нужные характеристики. В принципе, если в продаже нет распределителей 38.3706 для установки на 03-06 движки, а есть только нивские распределители и распре-делители 38.3706-01 с коротким валом, то можно купить "копеечный" распределитель с коротким валом и по-ставить туда длинный вал – они взаимозаменяемы (правда, для этого придется разбирать трамблер, но ведь мы не боимся трудностей! :-))))).
А в чём разница? Я себе213-й отхватил.
Какой трамблер нужно ставить на "классику" при установке БСЗ
На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом "классического" продается другой распределитель, "нив-ский", который имеет маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен для установки на "нивский" двигатель объ-емом 1.7 литра, который имеет степень сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Характеристики "классического" трамблера
НУ НЕЗНАЮ КАК ИХ ВСТАВИТЬ(ВЕРНЕЕ БОДАТЬСЯ НЕ ХАЧУ, ПРОСТО ПОВЕРЬТЕ)
а характеристики "нивского"
НУ НЕЗНАЮ КАК ИХ ВСТАВИТЬ(ВЕРНЕЕ БОДАТЬСЯ НЕ ХАЧУ, ПРОСТО ПОВЕРЬТЕ)
Видно во-первых, что максимальное опережение УОЗ центробежным регулятором "нивского" трамблера меньше: 23 градуса по коленвалу (11.5 градуса по трамблеру) против 31 градуса по коленвалу (15.5 градуса по
трамблеру) у "классического". Во-вторых, максимальное опережение, задаваемое вакуумным регулятором на "нивском" трамблере составляет 18 градусов по коленвалу (9 градусов по трамблеру), а на "классическом" - 12 градусов по коленвалу (6 градусов по трамблеру). (Как я понимаю, это связано именно с повышенной степенью сжатия движка 1.7.) Если "нивский" распределитель поставить на "классический" двигатель, то он (двигатель) будет работать в неправильном режиме. Например, при разгоне с тапкой в пол, когда вакуумник
почти не будет давать опережения зажигания (поскольку дроссельная заслонка полностью открыта, а обороты еще не успели сильно вырасти), то опережение, которое дает центробежный регулятор "нивского" трамблера, будет меньше, чем у "классического", в результате чего разгон будет более вялым, как при позднем
зажигании.
Теперь о том, почему имеются такие различия в характеристиках. Когда я разобрал ЦБ регуляторы от "кон-тактного" трамблера (у бесконтактного трамблера все размеры и характеристики должны совпадать с характе-ристиками "контактного") и от бесконтактного 3810.3706 (это "нивский") и сравнил их, то заметил некоторую разницу. Главным образом она в состоит следующем: в первом длина прорези в пластине-основании ЦБ регу-лятора (в которой ходит штырь от вала трамблера) составляет 7.3мм, а во втором - 6.3мм. Кроме того, в "нив-ском" одна пружинка (та, которая постоянно натянута) сделана из проволоки более толстой, чем соответст-вующая "классическая" (и соответственно, имеет другую жесткость). Сами грузики и валики распределителей абсолютно одинаковы. Наконец, вакуумник. Максимальное опережение, задаваемое вакуумником, определя-ется тем, насколько глубоко утоплена "пимпочка" на нем (не знаю, как это сказать по-научному; если верить рисункам в мануале, то раньше на вакуумнике был регулировочный винт, и его можно было регулировать
самостоятельно, сейчас же от этого винта отказались). На "нивском" трамблере она вдавлена чуток слабее, чем на "классическом".
Лирическое отступление. Заезжал я в трамблерную палатку в ЮП и спросил у мужичка, что он думает на этот счет. Он ответил, что уже давно к ним не завозили трамблеры 38.3706 (которые полагаются в штатной БСЗ на классике), и они продают на классику нивские 3810.3706, у которых как раз максимальное опережение меньше, чем нужно. Единственное, что он делает при продаже этих трамблеров для установки на классику - он немного подгибает стойки пружинок, чтобы приблизить характеристику "нивского" трамблера к "классической". Еще он
сказал, что после этих подгибаний трамблер "настраивается нормально". На мой недоуменный вопрос, как же так, ведь на 5000 отставание центробежника составляет 8 градусов, он ничего ответить не смог.
Вывод. Если ездить спокойно и не слишком быстро, то вполне можно использовать "нивские" трамблеры (чу-ток подогнув стойки крепления пружинок) - наличие ограничения не будет сказываться. (Нужно только поста-вить зажигание чуток пораньше.) Если же раскручивать движок как следует, то желательно произвести некото-рую переделку, чтобы устранить отличия "нивского" трамблера от "классического".
Таких различий три. Первое отличие не страшное - одна пружинка (та, которая постоянно натянута) сделана из проволоки более толстой, чем соответствующая "классическая". Ее можно заменить, сняв, например, с "кон-тактного" трамблера или взяв из ремкомплекта к "контактному" трамблеру.
Второе отличие более существенное - диапазон увеличения УОЗ центробежным регулятором. Оно устраняет-ся так. В пластине ЦБ регулятора есть прорезь, которая ограничивает это самое максимальное опережение зажигания. В "классическом" трамблере она имеет длину 7.3мм, а в нивском - 6.3мм. Ее по идее нужно удли-нить на миллиметр. Я на своем так и сделал. (Только нужно правильно определить, в какую сторону точить. :-))))
И наконец, вакуумник. По идее нужно пимпочку на нем немного утопить. При этом правильность желательно проверить на стенде. Я же снял просто вакуумник со старого контактного трамблера и поставил.
Замечание 1. Строго говоря, это все относится к трамблерам производства АТЭ-2. Как обстоит дело с трамб-лерами других заводов, какие у них там размеры деталей и все прочее, я не знаю, но по идее все должно быть примерно таким же.
Замечание 2. Выше речь шла о распределителях зажигания для двигателей 03 и 06, в который валик длинный. Что же касается распределителей зажигания для двигателей 01, 011, 05, у которых валик короткий, то, на-сколько я знаю, тут путаница невозможна (поскольку нет двигателей с более высокой степенью сжатия,
на которые устанавливался бы трамблер с коротким валиком). На них должен ставиться трамблер 38.3706-01. А поскольку он заведомо "классический", то он имеет все нужные характеристики. В принципе, если в продаже нет распределителей 38.3706 для установки на 03-06 движки, а есть только нивские распределители и распре-делители 38.3706-01 с коротким валом, то можно купить "копеечный" распределитель с коротким валом и по-ставить туда длинный вал – они взаимозаменяемы (правда, для этого придется разбирать трамблер, но ведь мы не боимся трудностей! :-))))).
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
Дык 8.5 этож под 76-й бенз вроде. Там форма башки просто другая. Прикольно покататься на 6-м блоке с 213-й башкой на 95-мkid-twin писал(а):сжатия 9.2 против 8.5
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
ВинтореZ
куда масло то капать??? чёт я читал читал вышеизложенное....и ненашёл там ответа!
куда масло то капать??? чёт я читал читал вышеизложенное....и ненашёл там ответа!
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
>>D!mk@<<
Масло?
В маслёнку с боку по 3 капли каждые 5 тык. Я тогда 10 тысяч не обращал внимания - когда датчик стал, вытащил вал и ахнул "как втулки задрало" 
Масло?
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
кстати вопрос : а с какова боку эта маслёнка то?
трамблёра под рукой щас нет(он в машине,машина на стоянке) и я чёт не помню чтоб там что то где то сбоку выступало...
а может быть такое что маслёнки этой нет?
трамблёра под рукой щас нет(он в машине,машина на стоянке) и я чёт не помню чтоб там что то где то сбоку выступало...
а может быть такое что маслёнки этой нет?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
>>D!mk@<<
Незачто. Там пипка с краю торчит(цилиндрик) и защёлкой закрыт. Кстати поставил на Сёму 213-й трамблёр- машина стала действительно туговатая
. Стробоскоп- весч! Советую всем- зажигание регается за 5 миинут с пивом 
Незачто. Там пипка с краю торчит(цилиндрик) и защёлкой закрыт. Кстати поставил на Сёму 213-й трамблёр- машина стала действительно туговатая
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
зеленоватый свет фар…
сегодня меня остановили гайцЫ, докалупались до зеленоватого света фар(я ешо с включеным дальним ехал, потому как ксеноны слепят что невидать не чего…)
они выезжали откедава то, и за мной с мигалками ломанулись…вобщем выписали 800 рэ за не пропущенного пешехода…
сегодня меня остановили гайцЫ, докалупались до зеленоватого света фар(я ешо с включеным дальним ехал, потому как ксеноны слепят что невидать не чего…)
они выезжали откедава то, и за мной с мигалками ломанулись…вобщем выписали 800 рэ за не пропущенного пешехода…
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
Sergant
а вот и правильно!бысто ездить намного опаснее чем мой зеленоватый цвет фар,которые нихрена не освещают....к тому же ксенонщики задолбали,из них дорогу не видать....
а вот и правильно!бысто ездить намного опаснее чем мой зеленоватый цвет фар,которые нихрена не освещают....к тому же ксенонщики задолбали,из них дорогу не видать....
- kid-twin
- Классиковод

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
Я тут выходил, чото пропустил, как зеленые фары спасают от ксенонщиков?
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
kid-twin
я не про зелёный цвет,я про мой включеный дальний свет(при включеном дальнем лучше видно что у меня зеленоватый свет....)
а дальний я вкл потому как лучше дорогу освещает и лучше видно даже если ксенон слепит...
я не про зелёный цвет,я про мой включеный дальний свет(при включеном дальнем лучше видно что у меня зеленоватый свет....)
а дальний я вкл потому как лучше дорогу освещает и лучше видно даже если ксенон слепит...
- kid-twin
- Классиковод

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
А "неслепящие нексенонщики" при этом нервно курят на обочине
Мне пофиг ксенон-нексенон, лишь бы не слепил.
Мне пофиг ксенон-нексенон, лишь бы не слепил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

