проблема с сигнализацией
-
So1aris
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
- Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
- Откуда: Челябинск
проблема с сигнализацией
Доброго времени суток! Есть одна проблема с сигналкой - при снятии с охраны не открываются замки дверей. Mongoose Base 275. Хотя с охраны машинка снимается. В проводке может быть дело?
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
So1aris ты актуаторы конечно же через реле подключил?
Потому, что судя по схеме 300мА маловато будет для подключения напрямую.
Потому, что судя по схеме 300мА маловато будет для подключения напрямую.
Найти оба провода! Т.к. в сигналке в "спокойном" состоянии они соединены на +12В, а при постановке\снятии с охраны один из проводов внутренними транзисторами коммутируется на землю (слаботочный выход). Если бы хоть один провод не имел контакта двери бы и не закрывались!Сусанин писал(а):найти провод отвечающий за подачу сигнала на открытие
- Вложения
-
- base275-2.gif (30.1 КБ) 7800 просмотров
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
У меня тоже такая (нормальная, с реле) а тут как то недоработали... :(
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Если в спокойном состоянии между землей каждым из выходов управления актуатором напряжение равно 12В, то схема подключения актуаторов должна была быть следующей:
Не. Не так. Щас подправлю.
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Подправил.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Если в спокойном состоянии между землей каждым из выходов управления актуатором напряжение равно 12В, то схема подключения актуаторов должна была быть следующей:
Не. Не так. Щас подправлю.
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Подправил.
- Вложения
-
- act2.JPG (24.17 КБ) 7782 просмотра
-
feess
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Ижевск
вот и у меня вопрос есть по теме.
сигналка у меня Leopard, при постановке на охрану она всё время говорит, что двери не закрыты, хотя конечники дверей даже не подключены.
я себе весь мозг сломал не могу понять, что за глюк может кто подскажет? :unsure:
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
на схеме два концевика один +, другой -, почему??
сигналка у меня Leopard, при постановке на охрану она всё время говорит, что двери не закрыты, хотя конечники дверей даже не подключены.
я себе весь мозг сломал не могу понять, что за глюк может кто подскажет? :unsure:
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
на схеме два концевика один +, другой -, почему??
- Вложения
-
D12oc1.docx- (55.24 КБ) 163 скачивания
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Есть мнение, что концевики дверей сделаны как под обычную кнопку, соеденяющую контакт на массу, так и на "двухпроводную" кнопку, коммутирующую "+".feess писал(а):на схеме два концевика один +, другой -, почему??
А может просто коротит на массу "голубой\черный"?feess писал(а):конечники дверей даже не подключены
Я бы также внимательно прочел инструкцию и особенно ее программирование. Есть вариант, что "висячая" кнопка (скорее всего "+") считается открытой дверью (или перерезанным злоумышленником проводом)
-
feess
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Ижевск
я изучал инструкцию вдоль и поперёк, некоторые моменты мне до сих пор непонятны, например это програмирование!?
вот еслиб кто носом ткнул
Добавлено спустя 54 секунды:
инструкцию могу полностью выложить
Добавлено спустя 54 секунды:
пробовал замыкал безрезультатноNonamer писал(а):Есть мнение, что концевики дверей сделаны как под обычную кнопку, соеденяющую контакт на массу, так и на "двухпроводную" кнопку, коммутирующую "+".
не коротит, я их заизолировал конечноNonamer писал(а):А может просто коротит на массу "голубой\черный"?
Добавлено спустя 54 секунды:
инструкцию могу полностью выложить
Добавлено спустя 54 секунды:
как?Randall писал(а):И не только посмотреть! Зайти в режим программирования и проверить, что там установлено. А уже потом смотреть, так или не так сигналка отрабатывает датчик.
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Что то мне кажется что это не полное описание. А есть еще какая нибудь инструкция по монтажу или что нибудь в этом духе?
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
В общем прочитал я инструкцию. Странно, но по поводу концевиков дверей ничего не сказано. Тут наверно правильный вариант придется определять практически.
1. Попробуй замкнуть "концевик двери -" на массу и посмотри что происходит
2. тоже самое с концевиком +
3. попробуй соединить их вместе
Более точной информации дать не могу. Можно конечно спросить решение проблемы через сайт производителя.
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
В общем прочитал я инструкцию. Странно, но по поводу концевиков дверей ничего не сказано. Тут наверно правильный вариант придется определять практически.
1. Попробуй замкнуть "концевик двери -" на массу и посмотри что происходит
2. тоже самое с концевиком +
3. попробуй соединить их вместе
Более точной информации дать не могу. Можно конечно спросить решение проблемы через сайт производителя.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Со страницы 18 свою инструкцию читал?feess писал(а):как?
"Программирование охранных и сервисных функций"
Вот только там нет программирования режима этого концевика :(
Но само явление 2-х проводов для концевика двери - настораживает...
А ты вот тут не читал инструкцию?
http://www.auto-set.ru/cat25level2.html
Там внизу пошукай свою модельку. Я из дому не стал качать... "Крупненькая" она... Мож там есть схема подключения датчика...
И тут тоже посмотри...
http://www.auto-set.ru/cat25level2.html
Это сделал?Nonamer писал(а):1. Попробуй замкнуть "концевик двери -" на массу и посмотри что происходит
2. тоже самое с концевиком +
3. попробуй соединить их вместе
И ПЕРВЫЙ вопрос: Работало ОНО когда-то, или нет? Если да, то после чего перестало?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
И еще... Почитай тут
http://alarmx.ru/item_ug_alarm_____Leopard_0_2690.html
и ОСОБЕННО тут:
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/41 ... 00003.html
Мож чет знакомое да и встретишь
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
А я скачал и протитал. С офф сайта производителя. Там о концевиках 2 слова: что они устанавливаются в недоступных для злоумышленника месте. ВСЕ!Randall писал(а):не стал качать... "Крупненькая" она...
Странная какая то инструкция...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Та же фигня. Тока у меня это подробно описано зачем + и зачем -, и в каких случаях как подключать.JET писал(а):У мя на Аллигаторе тоже два провода для подключения триггеров дверей, один по "-", второй по "+". image046
Плюсовой заизолирован, минусовой подкинут.
-
feess
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Ижевск
пробовал, ничего.Randall писал(а):Это сделал?
работала на другой машине, мастер который устанавливал на неё эту сигу сказал не понимает в чём делоRandall писал(а):И ПЕРВЫЙ вопрос: Работало ОНО когда-то, или нет? Если да, то после чего перестало?
Добавлено спустя 28 минут 49 секунд:
одни вопросы... и никто на них не отвечает!!Randall писал(а):И еще... Почитай тут
http://alarmx.ru/item_ug_alarm_____Leopard_0_2690.html
и ОСОБЕННО тут:
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/41 ... 00003.html
Мож чет знакомое да и встретишь
_________________
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
So1aris, очень похоже на то, что все таки где то плохой контакт либо коротит.
Пожалуй лучшим вариантом будет следующее:
1. отсоединить сигналку полностью.
2. подключить питание и землю
3. проверить работоспособность
4. подключить актуаторы - проверить и т.д.
Подключать каждую цепь поэтапно с проверкой.
Так по крайней мере ты будешь знать как и что подключено. Чудес не бывает. И на каком шаге начнутся косяки, ту цепь и следует проверить. Может где то провод под ковриком перетерся? Я думаю в твоем случае это самое лучшее.
Пожалуй лучшим вариантом будет следующее:
1. отсоединить сигналку полностью.
2. подключить питание и землю
3. проверить работоспособность
4. подключить актуаторы - проверить и т.д.
Подключать каждую цепь поэтапно с проверкой.
Так по крайней мере ты будешь знать как и что подключено. Чудес не бывает. И на каком шаге начнутся косяки, ту цепь и следует проверить. Может где то провод под ковриком перетерся? Я думаю в твоем случае это самое лучшее.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
на схеме реллюшка блокировки стартера - она на всех сигах выносная.GoBLIN писал(а):какая то сигналка странная image020) у моей все релюшки встроенные. снаружи только одна и та нужна только при желании забабахать привод богажника
So1aris
У тебя скорее всего сигналке просто нехватает сил чтобы отпереть двери. Тоесть чтобы закрыть электрозамку зватает сил а вот чтобы открыть нет. Поиграйся с тягами и располодением замка в задних дверях. Ну и смаж все хорошенечко
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
