Дневные ходовые огни

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

Установлены ли у вас ДХО?

Да, по правильной схеме - выключаются при включении фар
3
14%
Да, горят всегда
1
5%
Нет, прилепил светодиодную ленту - так сойдет
0
Голосов нет
Нет, пользуюсь ближним светом
6
29%
Нет, пользуюсь ПТФ
7
33%
Нет, пользуюсь ПТФ со светодиодами для экономии
0
Голосов нет
Нет, езжу с габаритами
4
19%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 15, 2011 17:41:17

ДХО вещь хорошая но уж очень мне не нравится этот яркий голубой диодный свет...как то не подходит он под машину,но штатные ДХО поч смотрятся очень даже красивенько

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 15, 2011 17:42:37

senatora писал(а): летом поставлю выключатель в поткапотное
А что за выключатель и почему в подкапотное? :confused: Неужели,нельзя обойтись обычной кнопкой где-нибудь на панели?

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Вт ноя 15, 2011 17:43:50

Barsuk писал(а):
VolDeMort писал(а):Да с чего ты взял, что можно выбирать???
А с чего тЫ взял, что нельзя?
VolDeMort писал(а):Если ты выберешь второе, то у тебя не выполняются требования, а именно в положении первом(оно "зажигание", оно же не исключает работу двигателя) не включатся ДХО, а по предписаниям ДОЛЖНЫ включатся.
С чего ты взял, что это должно быть пЕрвое положение? Второе так же не противоречит требованию, указанному в ответе.
VolDeMort писал(а):Тут уже всем ясно, что схема такова: включил зажигание - включились ДХО. Один ты все споришь
Я не просто так спорю. Я хочу либо подтверждений, что это должно быть именно первое положение, либо сойтись к тому, что оба варианта допутстимы. А если, вдруг, я действительно не прав и будет ошибка. Но пока, в указанных предписаниях, я не нахожу подтверждения этому.
:slap: :slap: ты прикидываешься???

С чего ты взял, что это должно быть пЕрвое положение? Второе так же не противоречит требованию, указанному в ответе.
Я не говорю что второе противоречит!
Я говорю, что согласно ГОСТа в положении, при котором не исключена работа двигателя, должны включатся ДХО.
Первое положение не исключает работу двигателя? - не исключает. Следовательно при таком положении ДХО должны быть включены.Все предельно ясно.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 15, 2011 17:46:42

VolDeMort писал(а):Я говорю, что согласно ГОСТа в положении, при котором не исключена работа двигателя, должны включатся ДХО.
Первое положение не исключает работу двигателя? - не исключает. Следовательно при таком положении ДХО должны быть включены.Все предельно ясно.
теперь понял в чём была суть моего непонимания - у тебя как-то странно выстроена логическа цепочка в этом вопросе. Хотя ты и прав, объясняешь очень с другой стороны. Я уже убедился по ГОСТу. Там всё действительно ясно.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Вт ноя 15, 2011 17:49:45

Barsuk писал(а):
senatora писал(а): летом поставлю выключатель в поткапотное
А что за выключатель и почему в подкапотное? :confused: Неужели,нельзя обойтись обычной кнопкой где-нибудь на панели?
ДХО подключены к ЧЯ. Там есть "+", который появляется при включении зажигания (посмотри ссыль на мой ТОРик в подписи). Разорвать "+" и поставить выключатель. А так этот "+" придется в салон тащить. А это лишние хвосты. Лень. :yucky:

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Вт ноя 15, 2011 17:51:02

Barsuk писал(а):
VolDeMort писал(а):Я говорю, что согласно ГОСТа в положении, при котором не исключена работа двигателя, должны включатся ДХО.
Первое положение не исключает работу двигателя? - не исключает. Следовательно при таком положении ДХО должны быть включены.Все предельно ясно.
теперь понял в чём была суть моего непонимания - у тебя как-то странно выстроена логическа цепочка в этом вопросе. Хотя ты и прав, объясняешь очень с другой стороны. Я уже убедился по ГОСТу. Там всё действительно ясно.
Ну вот и гуд!!!
Можно сказать, что истину все таки родили :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 15, 2011 17:52:41

senatora писал(а):ДХО подключены к ЧЯ. Там есть "+", который появляется при включении зажигания (посмотри ссыль на мой ТОРик). Разорвать "+" и поставить выключатель. А так этот "+" придется в салон тащить. А это лишние хвосты. Лень.
А, ну я подумал, что у тебя в панели подключено. Я так бы сделал. Тогда понятно. Но всё-таки, лучше, чтоб из салона отключалось - мало ли что. Там-то всего-то один проводок кинуть.

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Вт ноя 15, 2011 17:56:05

senatora писал(а):ДХО подключены к ЧЯ. Там есть "+", который появляется при включении зажигания (посмотри ссыль на мой ТОРик в подписи). Разорвать "+" и поставить выключатель. А так этот "+" придется в салон тащить. А это лишние хвосты. Лень. :yucky:
А у меня наоборот : вся проводка в салоне, под бардочком. Поэтому и кнопка в салоне(врезал кнопку от 15-хи на торце полочки под бардочком, она со светодиодом, который выступает в роли контрольки ДХО)

серго писал(а):ДХО вещь хорошая но уж очень мне не нравится этот яркий голубой диодный свет...как то не подходит он под машину,но штатные ДХО поч смотрятся очень даже красивенько
Голубой свет - это на китайских дешевых ДХО.Были у меня такие - сгорели некоторые диоды, сейчас их снял.
На хороших ДХО - свет белый.
Последний раз редактировалось VolDeMort Вт ноя 15, 2011 18:08:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Вт ноя 15, 2011 18:05:31

Barsuk писал(а):
senatora писал(а):В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя.
Ну вот это уже как-то более чётко объясняет ситуацию. Никаких там положений, не исключающих и т.п..
Ну согласитесь, бредовое объяснение скинули VolDeMort. Тут как-то по проще. Формулировка указана более чётко.

А раньше ты так не считал :D :D :D
Barsuk писал(а): А вот насчёт включения можно поспорить потому как фраза должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя разве не является показателем того, что мы-то двигатель ЗАПУСКАЕМ, случайно, не приведением в положение "включено" органа управления запуском/остановом двигателя? :hmmm:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 15, 2011 18:10:05

VolDeMort писал(а):А раньше ты так не считал :D :D :D
Там несколько в другом плане эта фраза сказана. К тому же, ты привёл в разъяснение такую муть (это не тебе камень в огород,а тем грамотеям, которые эту *рень пишут). Поэтому и нужно было разобраться. А, может,поступила новая директива и то, что было раньше не верно уже?

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7206
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2431 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт ноя 15, 2011 18:12:35

VolDeMort писал(а):Можно сказать, что истину все таки родили :beer2: :beer2: :beer2:
УР-Р-Р-РАААААА!!!! :mbounce:
Рад за вас! Хоть сам себе никогда данный девайс ставить не буду. :tease:

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Вт ноя 15, 2011 18:13:36

Barsuk писал(а): А, может,поступила новая директива и то, что было раньше не верно уже?
Все предписания, основываются на ГОСТе, а его пока никто не отменял и не вносил в него поправок.Так что там все еще верно.
vaduha75 писал(а): Рад за вас! Хоть сам себе никогда данный девайс ставить не буду. :tease:
А почему? С 2016 г. ДХО обязательны. Или думаешь, что к этому времени приобретешь авто с заводскими ДХО :-J

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение parsons » Вт ноя 15, 2011 20:16:31

senatora писал(а):
VolDeMort писал(а):Я про тоже. :beer2: Однако не всем это так ясно :D
У меня по ГОСТу. Вставил ключ, повернул в положение зажигание включено - ДХО горят. Даже когда двиг не запущен. Выключил зажигание - ДХО погасли.
А остальные пусть "думают" и "рожают истину" если им не всё ясно. :thumbsup:
:thum1: :beer2:
а то развели демагогию........... :D
senatora писал(а):
Barsuk писал(а):
senatora писал(а): летом поставлю выключатель в поткапотное
А что за выключатель и почему в подкапотное? :confused: Неужели,нельзя обойтись обычной кнопкой где-нибудь на панели?
ДХО подключены к ЧЯ. Там есть "+", который появляется при включении зажигания (посмотри ссыль на мой ТОРик в подписи). Разорвать "+" и поставить выключатель. А так этот "+" придется в салон тащить. А это лишние хвосты. Лень. :yucky:
и зачем все так усложнять? :hmmm:
можно ВСЕ замутить возле клавиши габаритов, без лишних проводов и есть место для релюхи.......... :rolleyes:
ток кАнешно + придется к фонарикам протащить...... :rolleyes:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Чт ноя 17, 2011 7:47:09

parsons писал(а):и зачем все так усложнять? :hmmm:
можно ВСЕ замутить возле клавиши габаритов, без лишних проводов и есть место для релюхи.......... :rolleyes:
ток кАнешно + придется к фонарикам протащить...... :rolleyes:
У меня модель без реле, три провода. Поэтому и в подкапотном.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт ноя 17, 2011 8:10:39

Ну и под занавес:
ГОСТ Р 41.48-2004
Буква Р в данном случае означает "рекомендуемый" (в отличие от "обязательного"), то есть включаться ДХО могут так, как пожелает владелец авто - хоть автоматически после пуска двигателя, хоть при включении зажигания, хоть вообще вручную :whistlin:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Чт ноя 17, 2011 11:23:09

ПиНГ писал(а):Ну и под занавес:
ГОСТ Р 41.48-2004
Буква Р в данном случае означает "рекомендуемый" (в отличие от "обязательного"), то есть включаться ДХО могут так, как пожелает владелец авто - хоть автоматически после пуска двигателя, хоть при включении зажигания, хоть вообще вручную :whistlin:
А вот вводить в заблуждение народ не надо.

ПиНГ, ты в корне НЕ ПРАВ!!! :thumbsdow

ГОСТ Р (ГОСТ РФ),или РСТ - Россия - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

То есть Р - это российский стандарт, а не рекомендуемый. :no:

Так что учи матчасть здесь

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение parsons » Чт ноя 17, 2011 19:28:33

senatora писал(а):
parsons писал(а):и зачем все так усложнять? :hmmm:
можно ВСЕ замутить возле клавиши габаритов, без лишних проводов и есть место для релюхи.......... :rolleyes:
ток кАнешно + придется к фонарикам протащить...... :rolleyes:
У меня модель без реле, три провода. Поэтому и в подкапотном.
дык и у меня ДХО продавались без реле и 3 провода.......... :) а реле нуна поставить для отключения ДХО когда фары включаешь.

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Чт ноя 17, 2011 19:52:27

parsons писал(а): дык и у меня ДХО продавались без реле и 3 провода.......... :) а реле нуна поставить для отключения ДХО когда фары включаешь.
А третий провод разве не для отключения ДХО при включении головных фар нужен :hmmm:
Кидаешь третий провод на "плюс" габаритов(или ближний\дальний) и все - ДХО гаснут при включении головного света :yes:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт ноя 17, 2011 19:59:54

senatora писал(а):А вот вводить в заблуждение народ не надо.

ПиНГ, ты в корне НЕ ПРАВ!!! :thumbsdow

ГОСТ Р (ГОСТ РФ),или РСТ - Россия - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

То есть Р - это российский стандарт, а не рекомендуемый. :no:
да именно так

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пт ноя 18, 2011 5:53:53

VolDeMort писал(а):А третий провод разве не для отключения ДХО при включении головных фар нужен :hmmm:
Кидаешь третий провод на "плюс" габаритов(или ближний\дальний) и все - ДХО гаснут при включении головного света :yes:
Точно так. У меня третий на габариты.
И никаких реле :yes:

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Пт ноя 18, 2011 13:46:46

А вот скан официального ответа ГИБДД по поводу установки ДХО
Вложения
Samsung SCX-4x20 Series_20111118141430.JPG

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Leko » Пн ноя 28, 2011 6:21:51

А скажите такое-при наличии противотуманок, можно ставить ходовые огни, в свете того, что нельзя устанавливать болие двух дополнительных, световых приборов?

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн ноя 28, 2011 6:29:42

senatora писал(а):То есть Р - это российский стандарт, а не рекомендуемый. :no:
Однако :hmmm:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пн ноя 28, 2011 8:27:37

Leko писал(а):А скажите такое-при наличии противотуманок, можно ставить ходовые огни, в свете того, что нельзя устанавливать болие двух дополнительных, световых приборов?
А это из какого нормативного документа?
ПиНГ писал(а):Однако :hmmm:
Век живи

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн ноя 28, 2011 8:51:33

Вопрос такой: если ДХО включаются при включении зажигания , то получается стоянка/остановка в темное время суток с включенными ДХО, а не габаритами. Или в ПДД этот пункт уже поправили? :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей