Дневные ходовые огни
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Дневные ходовые огни
ДХО вещь хорошая но уж очень мне не нравится этот яркий голубой диодный свет...как то не подходит он под машину,но штатные ДХО поч смотрятся очень даже красивенько
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
А что за выключатель и почему в подкапотное?senatora писал(а): летом поставлю выключатель в поткапотное

- VolDeMort
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Barsuk писал(а):А с чего тЫ взял, что нельзя?VolDeMort писал(а):Да с чего ты взял, что можно выбирать???С чего ты взял, что это должно быть пЕрвое положение? Второе так же не противоречит требованию, указанному в ответе.VolDeMort писал(а):Если ты выберешь второе, то у тебя не выполняются требования, а именно в положении первом(оно "зажигание", оно же не исключает работу двигателя) не включатся ДХО, а по предписаниям ДОЛЖНЫ включатся.Я не просто так спорю. Я хочу либо подтверждений, что это должно быть именно первое положение, либо сойтись к тому, что оба варианта допутстимы. А если, вдруг, я действительно не прав и будет ошибка. Но пока, в указанных предписаниях, я не нахожу подтверждения этому.VolDeMort писал(а):Тут уже всем ясно, что схема такова: включил зажигание - включились ДХО. Один ты все споришь


С чего ты взял, что это должно быть пЕрвое положение? Второе так же не противоречит требованию, указанному в ответе.
Я не говорю что второе противоречит!
Я говорю, что согласно ГОСТа в положении, при котором не исключена работа двигателя, должны включатся ДХО.
Первое положение не исключает работу двигателя? - не исключает. Следовательно при таком положении ДХО должны быть включены.Все предельно ясно.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
теперь понял в чём была суть моего непонимания - у тебя как-то странно выстроена логическа цепочка в этом вопросе. Хотя ты и прав, объясняешь очень с другой стороны. Я уже убедился по ГОСТу. Там всё действительно ясно.VolDeMort писал(а):Я говорю, что согласно ГОСТа в положении, при котором не исключена работа двигателя, должны включатся ДХО.
Первое положение не исключает работу двигателя? - не исключает. Следовательно при таком положении ДХО должны быть включены.Все предельно ясно.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
ДХО подключены к ЧЯ. Там есть "+", который появляется при включении зажигания (посмотри ссыль на мой ТОРик в подписи). Разорвать "+" и поставить выключатель. А так этот "+" придется в салон тащить. А это лишние хвосты. Лень.Barsuk писал(а):А что за выключатель и почему в подкапотное?senatora писал(а): летом поставлю выключатель в поткапотноеНеужели,нельзя обойтись обычной кнопкой где-нибудь на панели?

- VolDeMort
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Ну вот и гуд!!!Barsuk писал(а):теперь понял в чём была суть моего непонимания - у тебя как-то странно выстроена логическа цепочка в этом вопросе. Хотя ты и прав, объясняешь очень с другой стороны. Я уже убедился по ГОСТу. Там всё действительно ясно.VolDeMort писал(а):Я говорю, что согласно ГОСТа в положении, при котором не исключена работа двигателя, должны включатся ДХО.
Первое положение не исключает работу двигателя? - не исключает. Следовательно при таком положении ДХО должны быть включены.Все предельно ясно.
Можно сказать, что истину все таки родили



- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
А, ну я подумал, что у тебя в панели подключено. Я так бы сделал. Тогда понятно. Но всё-таки, лучше, чтоб из салона отключалось - мало ли что. Там-то всего-то один проводок кинуть.senatora писал(а):ДХО подключены к ЧЯ. Там есть "+", который появляется при включении зажигания (посмотри ссыль на мой ТОРик). Разорвать "+" и поставить выключатель. А так этот "+" придется в салон тащить. А это лишние хвосты. Лень.
- VolDeMort
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
А у меня наоборот : вся проводка в салоне, под бардочком. Поэтому и кнопка в салоне(врезал кнопку от 15-хи на торце полочки под бардочком, она со светодиодом, который выступает в роли контрольки ДХО)senatora писал(а):ДХО подключены к ЧЯ. Там есть "+", который появляется при включении зажигания (посмотри ссыль на мой ТОРик в подписи). Разорвать "+" и поставить выключатель. А так этот "+" придется в салон тащить. А это лишние хвосты. Лень.
Голубой свет - это на китайских дешевых ДХО.Были у меня такие - сгорели некоторые диоды, сейчас их снял.серго писал(а):ДХО вещь хорошая но уж очень мне не нравится этот яркий голубой диодный свет...как то не подходит он под машину,но штатные ДХО поч смотрятся очень даже красивенько
На хороших ДХО - свет белый.
Последний раз редактировалось VolDeMort Вт ноя 15, 2011 18:08:02, всего редактировалось 1 раз.
- VolDeMort
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Barsuk писал(а):Ну вот это уже как-то более чётко объясняет ситуацию. Никаких там положений, не исключающих и т.п..senatora писал(а):В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя.
Ну согласитесь, бредовое объяснение скинули VolDeMort. Тут как-то по проще. Формулировка указана более чётко.
А раньше ты так не считал



Barsuk писал(а): А вот насчёт включения можно поспорить потому как фраза должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя разве не является показателем того, что мы-то двигатель ЗАПУСКАЕМ, случайно, не приведением в положение "включено" органа управления запуском/остановом двигателя?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
Там несколько в другом плане эта фраза сказана. К тому же, ты привёл в разъяснение такую муть (это не тебе камень в огород,а тем грамотеям, которые эту *рень пишут). Поэтому и нужно было разобраться. А, может,поступила новая директива и то, что было раньше не верно уже?VolDeMort писал(а):А раньше ты так не считал![]()
![]()
![]()
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7206
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дневные ходовые огни
УР-Р-Р-РАААААА!!!!VolDeMort писал(а):Можно сказать, что истину все таки родили![]()
![]()

Рад за вас! Хоть сам себе никогда данный девайс ставить не буду. :tease:
- VolDeMort
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Все предписания, основываются на ГОСТе, а его пока никто не отменял и не вносил в него поправок.Так что там все еще верно.Barsuk писал(а): А, может,поступила новая директива и то, что было раньше не верно уже?
А почему? С 2016 г. ДХО обязательны. Или думаешь, что к этому времени приобретешь авто с заводскими ДХОvaduha75 писал(а): Рад за вас! Хоть сам себе никогда данный девайс ставить не буду. :tease:

- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дневные ходовые огни
senatora писал(а):У меня по ГОСТу. Вставил ключ, повернул в положение зажигание включено - ДХО горят. Даже когда двиг не запущен. Выключил зажигание - ДХО погасли.VolDeMort писал(а):Я про тоже.Однако не всем это так ясно
А остальные пусть "думают" и "рожают истину" если им не всё ясно.


а то развели демагогию...........

и зачем все так усложнять?senatora писал(а):ДХО подключены к ЧЯ. Там есть "+", который появляется при включении зажигания (посмотри ссыль на мой ТОРик в подписи). Разорвать "+" и поставить выключатель. А так этот "+" придется в салон тащить. А это лишние хвосты. Лень.Barsuk писал(а):А что за выключатель и почему в подкапотное?senatora писал(а): летом поставлю выключатель в поткапотноеНеужели,нельзя обойтись обычной кнопкой где-нибудь на панели?

можно ВСЕ замутить возле клавиши габаритов, без лишних проводов и есть место для релюхи..........

ток кАнешно + придется к фонарикам протащить......

- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
У меня модель без реле, три провода. Поэтому и в подкапотном.parsons писал(а):и зачем все так усложнять?![]()
можно ВСЕ замутить возле клавиши габаритов, без лишних проводов и есть место для релюхи..........
ток кАнешно + придется к фонарикам протащить......
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Дневные ходовые огни
Ну и под занавес:

Буква Р в данном случае означает "рекомендуемый" (в отличие от "обязательного"), то есть включаться ДХО могут так, как пожелает владелец авто - хоть автоматически после пуска двигателя, хоть при включении зажигания, хоть вообще вручнуюГОСТ Р 41.48-2004

- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
А вот вводить в заблуждение народ не надо.ПиНГ писал(а):Ну и под занавес:Буква Р в данном случае означает "рекомендуемый" (в отличие от "обязательного"), то есть включаться ДХО могут так, как пожелает владелец авто - хоть автоматически после пуска двигателя, хоть при включении зажигания, хоть вообще вручнуюГОСТ Р 41.48-2004
ПиНГ, ты в корне НЕ ПРАВ!!!

ГОСТ Р (ГОСТ РФ),или РСТ - Россия - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
То есть Р - это российский стандарт, а не рекомендуемый.

Так что учи матчасть здесь
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дневные ходовые огни
дык и у меня ДХО продавались без реле и 3 провода..........senatora писал(а):У меня модель без реле, три провода. Поэтому и в подкапотном.parsons писал(а):и зачем все так усложнять?![]()
можно ВСЕ замутить возле клавиши габаритов, без лишних проводов и есть место для релюхи..........
ток кАнешно + придется к фонарикам протащить......

- VolDeMort
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
А третий провод разве не для отключения ДХО при включении головных фар нуженparsons писал(а): дык и у меня ДХО продавались без реле и 3 провода..........а реле нуна поставить для отключения ДХО когда фары включаешь.

Кидаешь третий провод на "плюс" габаритов(или ближний\дальний) и все - ДХО гаснут при включении головного света

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Дневные ходовые огни
да именно такsenatora писал(а):А вот вводить в заблуждение народ не надо.
ПиНГ, ты в корне НЕ ПРАВ!!!
ГОСТ Р (ГОСТ РФ),или РСТ - Россия - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
То есть Р - это российский стандарт, а не рекомендуемый.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
Точно так. У меня третий на габариты.VolDeMort писал(а):А третий провод разве не для отключения ДХО при включении головных фар нужен![]()
Кидаешь третий провод на "плюс" габаритов(или ближний\дальний) и все - ДХО гаснут при включении головного света
И никаких реле

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
А скажите такое-при наличии противотуманок, можно ставить ходовые огни, в свете того, что нельзя устанавливать болие двух дополнительных, световых приборов?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Дневные ходовые огни
Однакоsenatora писал(а):То есть Р - это российский стандарт, а не рекомендуемый.

- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
А это из какого нормативного документа?Leko писал(а):А скажите такое-при наличии противотуманок, можно ставить ходовые огни, в свете того, что нельзя устанавливать болие двух дополнительных, световых приборов?
Век живиПиНГ писал(а):Однако
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Вопрос такой: если ДХО включаются при включении зажигания , то получается стоянка/остановка в темное время суток с включенными ДХО, а не габаритами. Или в ПДД этот пункт уже поправили? 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей