неправельно движение!
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
Димон на зелёнке
-
Димон на зелёнке
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Товарищи, а как проверить состояние маятникого рычага? Чем грозит его не замена или ремонт - то есть эксплуатация с изношенным?Итак!Проверять вдвоём,лучше на яме.Ученик в салоне,делает рулякой резкие движения"право-лево",градусов на 15-20.Мастер нежно пальчиками начинает делать"ощупывание".Есть один нюанс.Если рулевые пальцы в полном порядке,то люфт в рулевом редукторе можно принять за люфт в "маятнике",и наоборот.Система-то жёсткая!Тут помогает зрение мастера.Обычно люфт "маятника" виден невооружённым взглядом(кранты нижней втулке).Далее...Многих досаждает мелкий дребезжащиё стук на щебёнке.Перебирают всю подвеску.Результата НОЛЬ.А всё дело в маленьком люфте "маятника".А звучок-то дай бог.На кузов.По поводу полиуретановых втулок/подшипников...Мнения разнятся.При большом пробеге авто наблюдается овальность и самого вала рычага и посадочного места под втулки(что реже).Тут тока замена вала.Потому как замена втулок на 1-2тыс.км.А съёмника то маятника с вала у народа нет!Идём на рынок,а там ...Грешен,и сам на бывшую машинку поставил с подшипниками (после замены двух пар вкладышей из-за овальности).Типа ничё!
Там и 60 то нет.Важен момет затяжки гайки под шплинт.Как по букварю.Рычаг не должен опускаться под своим весом!(Снятый с машины есссно).Усилие- 1-2кгс.Перетянули-получили"тугой руль",недотянули-люфт/стук/износ.Верхняя большая шайба ставится выдавкой к верху.После всех этих манипуляций проверяем лёгкость(ох какое относительное понятие на РУ без ГУРа) "руля",ослабляем\подтягиваем ролик рулевого редуктора(и такое может быть).Жду вопросы...СерЖЖЖ писал(а):В маятнике подшипники поворачиваются на 90 градусов
-
Adjag
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
- Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Жду вопросы..
По маятникам на подшипниках: Говорят есть еще усиленные. Отличаюца ли по внешнему виду, цене, производитель? У нас в магазинах есть два вида: на одном красный колпачок только сверху, на другом сверху и снизу черные колпаки на гайках. Цена почти одинаковая. Какой лучше? Если можно фото усиленного маятника.
По маятникам на подшипниках: Говорят есть еще усиленные. Отличаюца ли по внешнему виду, цене, производитель? У нас в магазинах есть два вида: на одном красный колпачок только сверху, на другом сверху и снизу черные колпаки на гайках. Цена почти одинаковая. Какой лучше? Если можно фото усиленного маятника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
