неправельно движение!

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт окт 15, 2009 19:57:01

Товарищи, а как проверить состояние маятникого рычага? Чем грозит его не замена или ремонт - то есть эксплуатация с изношенным?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 15, 2009 20:11:04

Димон на зелёнке
Ну сам подумай,он разбалтывается-управление теряется,становится тугое.Ржавеет-вс тож самое,но только ещё и развалиться может. :whistlin:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт окт 15, 2009 20:28:54

Ну, а как проверить его состояние?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 16, 2009 8:25:33

Димон на зелёнке
Люфтов не должно быть.Ну например один человек сидит в автомобиле и крутит руль,а другой проверят на люфты.Также он не должен ходить вверх-вниз.Ну а по другому я низнаю как...

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт окт 16, 2009 8:48:11

Димон на зелёнке
Руль станет потуже, появится стук на небольших неровностях (возможно скрип)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 16, 2009 10:18:34

Стук из-за люфта,скрип и тугость руля из-за ржавчины.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 16, 2009 16:14:55

I_am_Fox писал(а):скрип и тугость руля из-за ржавчины
В каком месте?

И чем грозит не замена/ремонт маятника?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 16, 2009 16:25:04

Димон на зелёнке
Ну что он делает?Тем и грозит.И то сначала руль туже и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Всё будет сказываться на управляемости\управлении.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт окт 16, 2009 16:29:14

В маятнике подшипники поворачиваются на 90 градусов.Со времинем они начинают подклинивать вот поэтому руль туго крутится.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 16, 2009 16:36:17

"В маятнике подшипники поворачиваются на 90 градусов."
Это как? :wacko:
"Со времинем они начинают подклинивать вот поэтому руль туго крутится."
Ну этого не знал,просто не представляю их переворачивания... :crazy:

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт окт 16, 2009 16:48:34

Не переворачивания ,а поворачивания.ЧУЕШЬ разницу?Токо не надо говорить кто чё чует.Далее по теме на 90 градусов это от крайнего правого до крайнего левого положения колёс.При езде они\подшипники\поворачиваются итого меньше.Поэтому и выроботка в них.Если руль крутим дальше то он становится туже.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 16, 2009 16:49:56

СерЖЖЖ
Ладно,с моей стороны опустим этот момент... :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 16, 2009 16:50:28

Ребята! Ну вы... :wacko: Я вам дня через два всё по полочкам разложу про маятниковый и иже с ним.Только не спрашивайте почему!

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт окт 16, 2009 17:11:24

Ждём-с.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 16:12:21

Буйный
Поспорить всегда интересно LOL

Аватара пользователя
подонок
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 21:14:10
Откуда: москва,ювао

Непрочитанное сообщение подонок » Сб окт 17, 2009 21:59:00

Буйный
как я определил:появился стук спереди,при троганье и на небольших неровностиях,тугой руль,и в конце концов я заехал в сервис заплатил за подьемник на 30 минут посотрел потрогал и выявил проблему.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 22:14:47

подонок
Так,что за проблема?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 17, 2009 22:24:36

I_am_Fox писал(а):Так,что за проблема?
Полагаю маятник.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс окт 18, 2009 0:50:22

Димон на зелёнке
Так маятник без подъёмника проверяется,снимается и заменяется. :ermm:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс окт 18, 2009 17:25:11

Буйный писал(а):Я вам дня через два всё по полочкам разложу про маятниковый и иже с ним
Жду.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 19, 2009 16:31:19

Товарищи, а как проверить состояние маятникого рычага? Чем грозит его не замена или ремонт - то есть эксплуатация с изношенным?Итак!Проверять вдвоём,лучше на яме.Ученик в салоне,делает рулякой резкие движения"право-лево",градусов на 15-20.Мастер нежно пальчиками начинает делать"ощупывание".Есть один нюанс.Если рулевые пальцы в полном порядке,то люфт в рулевом редукторе можно принять за люфт в "маятнике",и наоборот.Система-то жёсткая!Тут помогает зрение мастера.Обычно люфт "маятника" виден невооружённым взглядом(кранты нижней втулке).Далее...Многих досаждает мелкий дребезжащиё стук на щебёнке.Перебирают всю подвеску.Результата НОЛЬ.А всё дело в маленьком люфте "маятника".А звучок-то дай бог.На кузов.По поводу полиуретановых втулок/подшипников...Мнения разнятся.При большом пробеге авто наблюдается овальность и самого вала рычага и посадочного места под втулки(что реже).Тут тока замена вала.Потому как замена втулок на 1-2тыс.км.А съёмника то маятника с вала у народа нет!Идём на рынок,а там ...Грешен,и сам на бывшую машинку поставил с подшипниками (после замены двух пар вкладышей из-за овальности).Типа ничё!
СерЖЖЖ писал(а):В маятнике подшипники поворачиваются на 90 градусов
Там и 60 то нет.Важен момет затяжки гайки под шплинт.Как по букварю.Рычаг не должен опускаться под своим весом!(Снятый с машины есссно).Усилие- 1-2кгс.Перетянули-получили"тугой руль",недотянули-люфт/стук/износ.Верхняя большая шайба ставится выдавкой к верху.После всех этих манипуляций проверяем лёгкость(ох какое относительное понятие на РУ без ГУРа) "руля",ослабляем\подтягиваем ролик рулевого редуктора(и такое может быть).Жду вопросы...

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Пн окт 19, 2009 17:17:03

Жду вопросы..

По маятникам на подшипниках: Говорят есть еще усиленные. Отличаюца ли по внешнему виду, цене, производитель? У нас в магазинах есть два вида: на одном красный колпачок только сверху, на другом сверху и снизу черные колпаки на гайках. Цена почти одинаковая. Какой лучше? Если можно фото усиленного маятника.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 19, 2009 17:27:34

Буйный, благодарю.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн окт 19, 2009 22:06:11

Буйный
Спасибо!
Adjag
Разница в колпачках. =)

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей