Масло в картер рулевого механизма.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?

Непрочитанное сообщение Lobo » Сб окт 09, 2010 19:25:44

Зимой разница есть, в Москве может и не будет на столько заметно, а вот в Сибири, это очень заметно.. Была залита полусинтетика, в этом сезоне залью синтетику..

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб окт 09, 2010 19:27:29

А действительно, если залить синтетику - может руль будет крутиццо легче?

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?

Непрочитанное сообщение Lobo » Сб окт 09, 2010 19:58:26

_Колян_
Будет, плюс к этому проживет дольше, за 120 т. я ниразу даже не регулировал..

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 16, 2010 9:05:55

Randall писал(а):Кастрол этот туда нормально подходит?
Да туда подходит любое трансмиссионное масло, будь то минерал будь то синь, все зависит от внешнего состояния детали! То есть, если где то течет и залить синь, будет течь еще больше, синь же менее жидкая. имхо
Вопрос по теме: Юра, у меня такая же беда как у тебя, бежит масло, и по всем признакам с той же крышки, так вот задался вопросом как там можно чем нибудь промазать дабы не текло??? Как я понял прокладку с герметиком там не поставишь так как там каждая доля миллиметра на счету, ведь любое изменение в толщине повлечет за собой сбой регулировок, или ето не так? Просветите кто сталкивался!
AntonSN писал(а):Это норма или такого не должно быть?
Если ты смотришь со снятой крышкой то так и будет люфт, ты же подтягивающий болт снял, а он для того что бы тот люфт устранять.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Сб окт 16, 2010 11:37:13

AntonSN
Заметил у себя такой-же люфт когда менял рулевую трапецию, вылечилось затяжкой регулировочного болта, но только если колеса прямо стоят(+/- 3/4 оборота рулевого колеса), если влево крутанешь или вправо ближе к концу, то всеравно люфтит немнога.
Randall по паспорту 215 мл нужно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 16, 2010 17:14:48

SinodskiY писал(а):если влево крутанешь или вправо ближе к концу, то всеравно люфтит
Не парься - так и должно быть. Таково устройство пары "червяк- ролик". Геометрия, панимаш :cigar:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Сб окт 16, 2010 21:38:58

o_O, ато я думал что у меня что-то деформировалось.

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Пн ноя 01, 2010 20:46:59

Подскажите новечку...справо руль поворачивается почти на 2 оборота а влево где то на 1,5...левое колесо выворачивается раза в 2 меньше чем правое...говорят что регулировочные болты возможно перепутали...которые внизу 2 штуки крепят картер рулевого...у них шляпки разной толщины и в них при повороте упираются уши я не знаю как это называется, сверху фота была и там прям видно. Это реально может быть изза этого?или в другом косяк? помогите...я на развороте не помещаюсчь в один ряд даже, надоело это уже... :sad:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн ноя 01, 2010 22:08:52

Из-за болтов может быть но маловероятно. У тебя когда прямо едешь рулевое колесо отцентровано или смещено? Думаю нужно так сделать: покрутить влево, вправо, найти среднее положение, снять руль и поставить его прямо относительно найденного положения вала. Потом ехать на сход/развал и пусть тебе выставят колеса относительно руля. Вобщем съездий на сход/развал и опиши им проблему, они жолжны все выставить ровно.

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Вт ноя 02, 2010 5:48:11

руль ровно стоит когда прямо еду...на сход развал ездил...денег отвалил а в ответ только ахрен его знает...тут вроде все нормально...отклонения в рамках нормы...там эти болты, у них шляпки разные и шайбы подложены...ход у этих ушей то небольшой, по этому даже 1-2мм повлияют

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт ноя 02, 2010 9:25:49

Я даже не скажу одинаковые там болты должны быть или нет, но склоняюсь к тому что одинаковые, значит тебе надо болт заменить на такой, какой был раньше. Или же болгаркой шляпку болта сточить немного.

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение vovakh » Вт ноя 02, 2010 12:40:15

По сошке надо ориентироваться. Сошка стоит прямо(дырки вдоль авто)- по ней колеса выставляются и руль потом. И будет крутиться одинаково в обе стороны по оборотам.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт ноя 02, 2010 14:19:05

vovakh
можно и так

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 02, 2010 16:36:07

SinodskiY писал(а):. У тебя когда прямо едешь рулевое колесо отцентровано или смещено? Думаю нужно так сделать: покрутить влево, вправо, найти среднее положение, снять руль и поставить его прямо относительно найденного положения вала. Потом ехать на сход/развал и пусть тебе выставят колеса относительно руля
Вот это правильно написано! И только ТАК.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт ноя 02, 2010 17:13:10

Буйный
Да, но у него руль ведь прямо стоит, а если и правда сошку на 1 зуб перекинуть, незнаю потребуется ли снятие колонки или нет, но лучше пусть сначало с болтами разберется.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 02, 2010 17:22:31

SinodskiY Руль может стоять прямо и в крайне правом/левом положении. Ему намудрили/накосячили предыдущие развальщики, перекинув руляку от своих кривых ручек. Стопудняк. А у хозяина не было монтажки под рукой, чтобы ей съездить по этим ручкам...

yanka
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Беларусь Могилев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение yanka » Вт ноя 02, 2010 17:27:51

byran писал(а):
Randall писал(а):Кастрол этот туда нормально подходит?
Да туда подходит любое трансмиссионное масло, будь то минерал будь то синь, все зависит от внешнего состояния детали! То есть, если где то течет и залить синь, будет течь еще больше, синь же менее жидкая. имхо
Вопрос по теме: Юра, у меня такая же беда как у тебя, бежит масло, и по всем признакам с той же крышки, так вот задался вопросом как там можно чем нибудь промазать дабы не текло??? Как я понял прокладку с герметиком там не поставишь так как там каждая доля миллиметра на счету, ведь любое изменение в толщине повлечет за собой сбой регулировок, или ето не так? Просветите кто сталкивался!
AntonSN писал(а):Это норма или такого не должно быть?
.
слышал масло с литолом смешивают и оно густеет сильно

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Вт ноя 02, 2010 18:06:41

залез сегодня...под одним болтом была шайба...переставил под другой и все стало норм))так что вот такое решение :yes:

Аватара пользователя
sergano
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 21:41:07
Модель авто: ВАЗ 21074, 2004 г, карбюратор
Откуда: Юг России
Благодарил (а): 4 раза

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение sergano » Сб ноя 27, 2010 22:30:41

Подскажите что может быть с редуктором...
Масло в редукторе с завода 2004 г. не менял, может доливал,не помню. Летом вроде все нормально,но зимой с морозами начинает туго крутиться руль. Немного проедешь 1-5 км. и нормализуется все... Что это? :hmmm:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб ноя 27, 2010 22:43:56

sergano писал(а):Подскажите что может быть с редуктором...
Масло в редукторе с завода 2004 г. не менял, может доливал,не помню. Летом вроде все нормально,но зимой с морозами начинает туго крутиться руль. Немного проедешь 1-5 км. и нормализуется все... Что это? :hmmm:
это нормально масло загустело, а проедешь от мотора нагревается и легче становится

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Пт янв 21, 2011 16:24:38

mik58
Такая же фигня и у меня...или по трассе когда идешь вот щас -25...200км проехал так руль еле крутился, замерзло все жутко))
Может там стоит синтетику залить? или я щас бред сказал :whistlin:

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Чт фев 03, 2011 18:23:33

А как посмотреть уровень масла там? Если снять верхнюю крышку, там прокладка картонная? она наверно сразу придет в негодность и ее надо будет менять?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 18:27:52

Nikol@
там пробка с резьбой и квадратом на 8,откручиваешь ее,уровень должен быть под срез отверстия

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт фев 03, 2011 18:29:35

Flying Dragon писал(а):Такая же фигня и у меня...или по трассе когда идешь вот щас -25...200км проехал так руль еле крутился, замерзло все жутко))
Может там стоит синтетику залить? или я щас бред сказал :whistlin:
да можно

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Пт фев 04, 2011 15:10:17

ну до лета думаю доживу, а там будет массовая замена всех жидкостей :cool:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей