Страница 1 из 55

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Чт май 16, 2013 21:22:11
D.I.M.A.R.
Продолжаем обсуждать карбюратор, преимущественно штатный (ОЗОН), так как по солексу имеются отдельные темы.


Полезные ссылки (рекомендуется к прочтению) :

Первая тема про карбюратор
Статья на сайте
Полезная книга
Правильный и точный метод выставления уровня в поплавковой камере (еще viewtopic.php?p=398077#p398077)
Регулировка холостого хода при помощи точного тахометра, без газоанализатора.
Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт


пост будет дополняться ссылками

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

Добавлено: Чт май 16, 2013 22:39:23
andy
По сущестуву господа !!! :devil:
За флуд будет кара, пусть и не небесная :cigar:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

Добавлено: Пт май 17, 2013 6:27:24
Йожык
Проблемка нарисовалась - при полном дросселе чуть на подъем затыкаться движок начинает, дергаться. Газ сбавишь - нормально. :fear: Так-то пофиг, но в экстренной ситуации это будет печально :cigar: Карб Озон :)

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Пт май 17, 2013 12:25:21
D.I.M.A.R.
Йожык писал(а):но в экстренной ситуации это будет печально Карб Озон
какие обороты при таком ускорении?
как уровень ПК?
Вторая камера открывается?

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Пт май 17, 2013 16:47:01
Буйный
D.I.M.A.R. писал(а):какие обороты при таком ускорении?
как уровень ПК?
Вторая камера открывается?
:yes: :yes: :yes: и, вкупе с этим, подача/производительность бензонасоса не ограничена малым вылетом штока его привода?

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

Добавлено: Пт май 17, 2013 21:13:26
VVB
Йожык писал(а):...Проблемка нарисовалась...
VVB, Haris22, Йожык - кто следующий? :)

Йожык, глянь СЮДА

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Сб май 18, 2013 3:50:36
Йожык
D.I.M.A.R. писал(а):
Йожык писал(а):но в экстренной ситуации это будет печально Карб Озон
какие обороты при таком ускорении?
как уровень ПК?
Вторая камера открывается?
Обороты большие (4000-4500 где-то), на второй камере, уровень был в норме. Надо еще раз глянуть :)
Буйный писал(а): :yes: :yes: :yes: и, вкупе с этим, подача/производительность бензонасоса не ограничена малым вылетом штока его привода?
Не знаю. Начал капризничать после снятия крышки карбюратора, до этого ни разу такого не было :) Естественно, напрашивается предположение, что пока снимал-ставил, поплавок зацепил обо что-нибудь :psih:

Дааз 2107-110710, нет Холостых

Добавлено: Вс май 19, 2013 17:18:32
Тазец
Приветствую, прошу не удалять тему, очень нужно узнать и выслушать советы, руки уже опускаються...
pitanie-pitanie-127.jpg
pitanie-pitanie-127.jpg (13.2 КБ) 42401 просмотр
Карб у меня именно 2107-110710, не путать с 2107-110710-20 такой как на фото

Авто 21053
Двигатель 2103
Головка 21011
После долгого простоя, ремонта ходовой и прочего дело дошло до ремонта двигателя (была пробита прокладка, и стала эмульсия воды с маслом)
Поменял прокладку ГБЦ,
промыл,
прочистил маслонасос,
заменил ГТЦ, ГЦС,
поставил БСЗ (СОАТЭ под 2103 двиг)
Поставил ВВ-Провода SLON
Новые свечи BOSH
Заменил бензонасос на заведомо рабочий, ибо у моего лапка провалилась и болталась
Заменил теплоотражатель или как он там (тот что между бензонасосом и блоком), шток механической подкачки не менял, ибо он даже чуть длиннее того, который был в ремкомплекте, да и потверже
Завожу = нет холостых, только на подсосе двигатель работает ито обороты не особо держит (на слух, ибо нет тахометра в пятерках)
Качество-количество крутил,не помогает, помогло только сдвинуть лапку заслонки что показал на фото ниже примерно на 5 мм от начала этой лапки:
150.jpg
Вот тут болт вкручен и отодвигает лапку на 5-6 мм

Но я думаю это не дело, ибо постоянно открытая заслонка это что-то вроде подсоса, или не правильно думаю?, так как стандартного болтика не хватает ее на столько вытянуть, вкрутил другой болтик

Посоветовали перебрать карб, при переборке заметил, что плоскость средняя прогнулая и имеет полукруг, все выпрямил до идеала, зазора нет и посадил на новые прокладки и заменил иглу (которая под поплавком), промыл все растворителем, бензином, с помошью шприца и иголки, чтобы все промылось создав этим самым хоть какое давление, поменял все диафрагмы так как уже трещинки появились на них, поплавок настроил по мурзилке, ато он вообще был не настроен никак, поставил, завелась с довольно таки быстро, стал работать ровнее, но не держит холостых,только на подсосе и все также гуляют обороты и только с подсосом, решил поменять свечи на старые, и добился того, что поровней чуть-чуть стала работать, но все равно также двиг подколбашивает, не особо отличимо, тот болтик слегка отвернул, чуть чуть меньше заслонку сделал, качество -количесво не помогает

Я Понимаю, что у меня на карбе эта хрень с блоком, клапаном и контактами, но при работающем двиге если пощелкать ту кнопку, никаких изменений (да-да эта кнопка при опущеной педали газа также не нажата), плюс к тому, на заведенном двигателе вытаскивал шланги от коллектор-эл.клапан и карб-эл.клапан, никаких изменений, и вытаскивал блок управления всей этой приблудой (на брызговике со стороны водителя, тоже никаких поведений других)

Слышал, что можно заменить эту хрень с контактом на простой жиклер и клапан в виде бобины белой, вкручивается в карб и на нем один контакт который берется от одного контакта моей системы холостого хода (вроде эта система как на карбе 2107-110710-20, нивовский), вроде бы желтый провод...

Прошу помощи, заранее спасибо, совсем измучился уже...

Добавлено: забыл сказать, фильтр карба менял, был грязный, но вот в боензобаке забыл глянуть, что там с фильтром, хотя фиг его знает, может у кого мысли будут по этому поводу..
Еще ладонью 1 камеру закрывал и подгазовывал, говорили, что жиклер хх сразу грязь викидывает..., не помогло.
Цепь была вытянута, и поменяв сегодня на новую, стала работать ровнее и тише чуть чуть поровнее
Прокладки на впуск-выпуск коллекторах и приемной трубе теперь стоят хорошие с железными кольцами а были толстые бумажные, теперь ещё тише стала, но так и не помогло и это... не знаю что делать

темы не плоди.
медведь.

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Вс май 19, 2013 17:38:51
Sindrom
Таких проблем куча была, пользуйтесь поиском..
А так шланг, который идет с впускного коллектора (разряжение на эконометр и боченок эпхх через тройник) сними с тройника и кинь на экономайзер 1 на твоем рисунке (справа на нем штуцер) чтобы коллектор и экономайзер были соединены на прямую. Я думаю хх появится, если нет, то скорее всего порвана диафрагма экономайзера: заменить ее.
Если все пришло в норму: >>>вот тема<<< там написано как восстановить систему эпхх.

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Вс май 19, 2013 20:48:15
Тазец
Sindrom писал(а):сними с тройника и кинь на экономайзер 1 на твоем рисунке (справа на нем штуцер) чтобы коллектор и экономайзер были соединены на прямую. Я думаю хх появится, если нет, то скорее всего порвана диафрагма экономайзера: заменить ее.
Если все пришло в норму: >>>вот тема<<< там написано как восстановить систему эпхх.
переставлял на заведенном движке, никаких реакций, вообще никаких..., может выбросить этот экономайзер и поставить бочонок как в дааз 2107-110710-20?
Что лучше сделать?, какая система постабильнее и понадежнее?

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Вс май 19, 2013 21:31:22
гость
Тазец, конечно, можно выбросить. Если лень разобраться, как оно работает.

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Пн май 20, 2013 3:10:52
Medved@790
Тазец писал(а):может выбросить этот экономайзер
ты его разбери сначала, может там тупо порвана мембрана.

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Пн май 20, 2013 5:43:17
Йожык
Я нашел, почему у меня движок стремился заглохнуть при сбросе газа :psih: Глупость ваще :D

Когда я менял стартер, то нечаянно порвал гофру от воздухана к коллектору. Ну и чего-то взял ее и надел на впускной патрубок кастрюли, как-то машинально :psih: Щас ехал на работу - обороты падают, еду и думаю, почему так. И вспомнил про гофру. Тут же остановился, выкинул ее - работает (w00t) Карбюратор подкрутил обратно - ХХ уверенный как на инжекторе :thumbsup:

До этого крутил регулировочые винты, добивался ровной работы, но при этом на малом газу провальчег был - видимо, через переходную систему слишком богатая смесь была. Кто ж знал, что из-за такой мелочи глохнет :psih:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Пн май 20, 2013 9:35:29
Тазец
гость писал(а):Тазец, конечно, можно выбросить. Если лень разобраться, как оно работает.
разобраться не лень, менять его дороже выходит, и кстати, в сообщении писал, что у меня БСЗ, вычитал, что эпхх не работает с бсз, точнее блок управления эпхх (со стороны водителя), так ли это? если да, какие переделки нужно сделать?

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:22:42
D.I.M.A.R.
работает нормально, ездил на БЗС с этим блоком.

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Пн май 20, 2013 13:21:27
Тазец
D.I.M.A.R. писал(а):работает нормально, ездил на БЗС с этим блоком.
странно, тогда попробую перейду с эпхх на эл.клапан+жиклер 2105, отключив всю эпхх, посмотрим, как поведет себя авто

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Вт май 21, 2013 5:51:32
Йожык
Тазец писал(а):странно, тогда попробую перейду с эпхх на эл.клапан+жиклер 2105, отключив всю эпхх, посмотрим, как поведет себя авто
У меня сейчас так. Машина едет нормально, но двигателем не тормозит, и расход мог быть поменьше. Собираюсь переделывать обратно на родной ЭПХХ :)

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Вт май 21, 2013 14:09:02
Sindrom
Йожык писал(а): У меня сейчас так. Машина едет нормально, но двигателем не тормозит, и расход мог быть поменьше. Собираюсь переделывать обратно на родной ЭПХХ :)
ИМХО вещь нужная :thum1:

add. При разгоне, в районе 2500-3000 обмин идет провал (единовременный на любой передаче). Я так понимаю это какой-то косяк с открытием второй камеры? :hmmm:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Ср май 22, 2013 7:26:55
PoKeT
Я починил свой карбюратор- не поставил тягу на дроссельную заслонку.

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Чт май 23, 2013 5:44:58
Йожык
Sindrom писал(а):При разгоне, в районе 2500-3000 обмин идет провал (единовременный на любой передаче). Я так понимаю это какой-то косяк с открытием второй камеры? :hmmm:
А педаль в каком положении? На ней 1/2 камера ощущается легко :) У меня, например, есть провальчик именно при открытии 2 камеры. Т.е. еду в полпедали, газ в пол - несколько секунд движок тянет так же - и потом в сиденье вжимает резко :psih:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Ср май 29, 2013 14:10:48
Sindrom
Хм, а должно ли быть уплотнительное колечко, на жиклере переходной системы второй камеры? Может зря я его туда присобачил? :fear:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Ср май 29, 2013 14:41:56
Kynep
Sindrom, если верить вот этой умной книге, то нет:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-18.html

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Ср май 29, 2013 15:04:16
Sindrom
Kynep писал(а):Sindrom, если верить вот этой умной книге, то нет:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-18.html
Да я вот тоже смотрю. Как обычно сначала забабахал, потом подумал :slap:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 20:13:21
Sindrom
Опять расход 12 литров. :slap: Что я заметил: первоначально, бензин капал из диффузора, обороты повышались, когда капля падала, и сразу же понижались. Расход был 15 литров. Поменял три иглы, уменьшал уровень, первое время вроде бы не капало, а потом снова начинало. В итоге перебрал, почистил карб, завелся, все вроде ровно, но потом снова начало капать. Опять уменьшил уровень (29 мм от верха) и поставил более толстую прокладку под бензонасос (вылет штока стал меньше 1 мм). Проехал первую сотню км, расход 10,5 литров, и бенз не капает хх ровные, ура! Но не тут то было, на второй сотне заметил снова повышение оборотов (как раньше, когда капали капли) только с меньшим интервалом. Думаю снова капает: крышку воздухана скинул, а там все сухо, хотя обороты так же пляшут, но капель не видно. Расход 12 л. Кто что думает, а то вспоминается поговорка про лыжи на асфальте и коэффициент собственного умственного развития. :wall:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 1:48:02
Йожык
Sindrom писал(а):Опять расход 12 литров. :slap: Что я заметил: первоначально, бензин капал из диффузора, обороты повышались, когда капля падала, и сразу же понижались. Расход был 15 литров. Поменял три иглы, уменьшал уровень, первое время вроде бы не капало, а потом снова начинало. В итоге перебрал, почистил карб, завелся, все вроде ровно, но потом снова начало капать. Опять уменьшил уровень (29 мм от верха) и поставил более толстую прокладку под бензонасос (вылет штока стал меньше 1 мм). Проехал первую сотню км, расход 10,5 литров, и бенз не капает хх ровные, ура! Но не тут то было, на второй сотне заметил снова повышение оборотов (как раньше, когда капали капли) только с меньшим интервалом. Думаю снова капает: крышку воздухана скинул, а там все сухо, хотя обороты так же пляшут, но капель не видно. Расход 12 л. Кто что думает, а то вспоминается поговорка про лыжи на асфальте и коэффициент собственного умственного развития. :wall:
Уровень топлива лучше всего выставлять по наклонной площадке - должен быть посередине :)