Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Продолжаем обсуждать карбюратор, преимущественно штатный (ОЗОН), так как по солексу имеются отдельные темы.
Полезные ссылки (рекомендуется к прочтению) :
Первая тема про карбюратор
Статья на сайте
Полезная книга
Правильный и точный метод выставления уровня в поплавковой камере (еще viewtopic.php?p=398077#p398077)
Регулировка холостого хода при помощи точного тахометра, без газоанализатора.
Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
пост будет дополняться ссылками
Полезные ссылки (рекомендуется к прочтению) :
Первая тема про карбюратор
Статья на сайте
Полезная книга
Правильный и точный метод выставления уровня в поплавковой камере (еще viewtopic.php?p=398077#p398077)
Регулировка холостого хода при помощи точного тахометра, без газоанализатора.
Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
пост будет дополняться ссылками
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср июн 06, 2018 17:44:06, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Ссылки
Причина: Ссылки
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.
По сущестуву господа !!! 
За флуд будет кара, пусть и не небесная

За флуд будет кара, пусть и не небесная

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.
Проблемка нарисовалась - при полном дросселе чуть на подъем затыкаться движок начинает, дергаться. Газ сбавишь - нормально.
Так-то пофиг, но в экстренной ситуации это будет печально
Карб Озон 



- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
какие обороты при таком ускорении?Йожык писал(а):но в экстренной ситуации это будет печально Карб Озон
как уровень ПК?
Вторая камера открывается?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
D.I.M.A.R. писал(а):какие обороты при таком ускорении?
как уровень ПК?
Вторая камера открывается?



- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Обороты большие (4000-4500 где-то), на второй камере, уровень был в норме. Надо еще раз глянутьD.I.M.A.R. писал(а):какие обороты при таком ускорении?Йожык писал(а):но в экстренной ситуации это будет печально Карб Озон
как уровень ПК?
Вторая камера открывается?

Не знаю. Начал капризничать после снятия крышки карбюратора, до этого ни разу такого не былоБуйный писал(а):![]()
![]()
и, вкупе с этим, подача/производительность бензонасоса не ограничена малым вылетом штока его привода?


- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Дааз 2107-110710, нет Холостых
Приветствую, прошу не удалять тему, очень нужно узнать и выслушать советы, руки уже опускаються...
Карб у меня именно 2107-110710, не путать с 2107-110710-20 такой как на фото
Авто 21053
Двигатель 2103
Головка 21011
После долгого простоя, ремонта ходовой и прочего дело дошло до ремонта двигателя (была пробита прокладка, и стала эмульсия воды с маслом)
Поменял прокладку ГБЦ,
промыл,
прочистил маслонасос,
заменил ГТЦ, ГЦС,
поставил БСЗ (СОАТЭ под 2103 двиг)
Поставил ВВ-Провода SLON
Новые свечи BOSH
Заменил бензонасос на заведомо рабочий, ибо у моего лапка провалилась и болталась
Заменил теплоотражатель или как он там (тот что между бензонасосом и блоком), шток механической подкачки не менял, ибо он даже чуть длиннее того, который был в ремкомплекте, да и потверже
Завожу = нет холостых, только на подсосе двигатель работает ито обороты не особо держит (на слух, ибо нет тахометра в пятерках)
Качество-количество крутил,не помогает, помогло только сдвинуть лапку заслонки что показал на фото ниже примерно на 5 мм от начала этой лапки:
Вот тут болт вкручен и отодвигает лапку на 5-6 мм
Но я думаю это не дело, ибо постоянно открытая заслонка это что-то вроде подсоса, или не правильно думаю?, так как стандартного болтика не хватает ее на столько вытянуть, вкрутил другой болтик
Посоветовали перебрать карб, при переборке заметил, что плоскость средняя прогнулая и имеет полукруг, все выпрямил до идеала, зазора нет и посадил на новые прокладки и заменил иглу (которая под поплавком), промыл все растворителем, бензином, с помошью шприца и иголки, чтобы все промылось создав этим самым хоть какое давление, поменял все диафрагмы так как уже трещинки появились на них, поплавок настроил по мурзилке, ато он вообще был не настроен никак, поставил, завелась с довольно таки быстро, стал работать ровнее, но не держит холостых,только на подсосе и все также гуляют обороты и только с подсосом, решил поменять свечи на старые, и добился того, что поровней чуть-чуть стала работать, но все равно также двиг подколбашивает, не особо отличимо, тот болтик слегка отвернул, чуть чуть меньше заслонку сделал, качество -количесво не помогает
Я Понимаю, что у меня на карбе эта хрень с блоком, клапаном и контактами, но при работающем двиге если пощелкать ту кнопку, никаких изменений (да-да эта кнопка при опущеной педали газа также не нажата), плюс к тому, на заведенном двигателе вытаскивал шланги от коллектор-эл.клапан и карб-эл.клапан, никаких изменений, и вытаскивал блок управления всей этой приблудой (на брызговике со стороны водителя, тоже никаких поведений других)
Слышал, что можно заменить эту хрень с контактом на простой жиклер и клапан в виде бобины белой, вкручивается в карб и на нем один контакт который берется от одного контакта моей системы холостого хода (вроде эта система как на карбе 2107-110710-20, нивовский), вроде бы желтый провод...
Прошу помощи, заранее спасибо, совсем измучился уже...
Добавлено: забыл сказать, фильтр карба менял, был грязный, но вот в боензобаке забыл глянуть, что там с фильтром, хотя фиг его знает, может у кого мысли будут по этому поводу..
Еще ладонью 1 камеру закрывал и подгазовывал, говорили, что жиклер хх сразу грязь викидывает..., не помогло.
Цепь была вытянута, и поменяв сегодня на новую, стала работать ровнее и тише чуть чуть поровнее
Прокладки на впуск-выпуск коллекторах и приемной трубе теперь стоят хорошие с железными кольцами а были толстые бумажные, теперь ещё тише стала, но так и не помогло и это... не знаю что делать
темы не плоди.
медведь.
Карб у меня именно 2107-110710, не путать с 2107-110710-20 такой как на фото
Авто 21053
Двигатель 2103
Головка 21011
После долгого простоя, ремонта ходовой и прочего дело дошло до ремонта двигателя (была пробита прокладка, и стала эмульсия воды с маслом)
Поменял прокладку ГБЦ,
промыл,
прочистил маслонасос,
заменил ГТЦ, ГЦС,
поставил БСЗ (СОАТЭ под 2103 двиг)
Поставил ВВ-Провода SLON
Новые свечи BOSH
Заменил бензонасос на заведомо рабочий, ибо у моего лапка провалилась и болталась
Заменил теплоотражатель или как он там (тот что между бензонасосом и блоком), шток механической подкачки не менял, ибо он даже чуть длиннее того, который был в ремкомплекте, да и потверже
Завожу = нет холостых, только на подсосе двигатель работает ито обороты не особо держит (на слух, ибо нет тахометра в пятерках)
Качество-количество крутил,не помогает, помогло только сдвинуть лапку заслонки что показал на фото ниже примерно на 5 мм от начала этой лапки:
Вот тут болт вкручен и отодвигает лапку на 5-6 мм
Но я думаю это не дело, ибо постоянно открытая заслонка это что-то вроде подсоса, или не правильно думаю?, так как стандартного болтика не хватает ее на столько вытянуть, вкрутил другой болтик
Посоветовали перебрать карб, при переборке заметил, что плоскость средняя прогнулая и имеет полукруг, все выпрямил до идеала, зазора нет и посадил на новые прокладки и заменил иглу (которая под поплавком), промыл все растворителем, бензином, с помошью шприца и иголки, чтобы все промылось создав этим самым хоть какое давление, поменял все диафрагмы так как уже трещинки появились на них, поплавок настроил по мурзилке, ато он вообще был не настроен никак, поставил, завелась с довольно таки быстро, стал работать ровнее, но не держит холостых,только на подсосе и все также гуляют обороты и только с подсосом, решил поменять свечи на старые, и добился того, что поровней чуть-чуть стала работать, но все равно также двиг подколбашивает, не особо отличимо, тот болтик слегка отвернул, чуть чуть меньше заслонку сделал, качество -количесво не помогает
Я Понимаю, что у меня на карбе эта хрень с блоком, клапаном и контактами, но при работающем двиге если пощелкать ту кнопку, никаких изменений (да-да эта кнопка при опущеной педали газа также не нажата), плюс к тому, на заведенном двигателе вытаскивал шланги от коллектор-эл.клапан и карб-эл.клапан, никаких изменений, и вытаскивал блок управления всей этой приблудой (на брызговике со стороны водителя, тоже никаких поведений других)
Слышал, что можно заменить эту хрень с контактом на простой жиклер и клапан в виде бобины белой, вкручивается в карб и на нем один контакт который берется от одного контакта моей системы холостого хода (вроде эта система как на карбе 2107-110710-20, нивовский), вроде бы желтый провод...
Прошу помощи, заранее спасибо, совсем измучился уже...
Добавлено: забыл сказать, фильтр карба менял, был грязный, но вот в боензобаке забыл глянуть, что там с фильтром, хотя фиг его знает, может у кого мысли будут по этому поводу..
Еще ладонью 1 камеру закрывал и подгазовывал, говорили, что жиклер хх сразу грязь викидывает..., не помогло.
Цепь была вытянута, и поменяв сегодня на новую, стала работать ровнее и тише чуть чуть поровнее
Прокладки на впуск-выпуск коллекторах и приемной трубе теперь стоят хорошие с железными кольцами а были толстые бумажные, теперь ещё тише стала, но так и не помогло и это... не знаю что делать
темы не плоди.
медведь.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Таких проблем куча была, пользуйтесь поиском..
А так шланг, который идет с впускного коллектора (разряжение на эконометр и боченок эпхх через тройник) сними с тройника и кинь на экономайзер 1 на твоем рисунке (справа на нем штуцер) чтобы коллектор и экономайзер были соединены на прямую. Я думаю хх появится, если нет, то скорее всего порвана диафрагма экономайзера: заменить ее.
Если все пришло в норму: >>>вот тема<<< там написано как восстановить систему эпхх.
А так шланг, который идет с впускного коллектора (разряжение на эконометр и боченок эпхх через тройник) сними с тройника и кинь на экономайзер 1 на твоем рисунке (справа на нем штуцер) чтобы коллектор и экономайзер были соединены на прямую. Я думаю хх появится, если нет, то скорее всего порвана диафрагма экономайзера: заменить ее.
Если все пришло в норму: >>>вот тема<<< там написано как восстановить систему эпхх.
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
переставлял на заведенном движке, никаких реакций, вообще никаких..., может выбросить этот экономайзер и поставить бочонок как в дааз 2107-110710-20?Sindrom писал(а):сними с тройника и кинь на экономайзер 1 на твоем рисунке (справа на нем штуцер) чтобы коллектор и экономайзер были соединены на прямую. Я думаю хх появится, если нет, то скорее всего порвана диафрагма экономайзера: заменить ее.
Если все пришло в норму: >>>вот тема<<< там написано как восстановить систему эпхх.
Что лучше сделать?, какая система постабильнее и понадежнее?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Тазец, конечно, можно выбросить. Если лень разобраться, как оно работает.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ты его разбери сначала, может там тупо порвана мембрана.Тазец писал(а):может выбросить этот экономайзер
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Я нашел, почему у меня движок стремился заглохнуть при сбросе газа
Глупость ваще
Когда я менял стартер, то нечаянно порвал гофру от воздухана к коллектору. Ну и чего-то взял ее и надел на впускной патрубок кастрюли, как-то машинально
Щас ехал на работу - обороты падают, еду и думаю, почему так. И вспомнил про гофру. Тут же остановился, выкинул ее - работает
Карбюратор подкрутил обратно - ХХ уверенный как на инжекторе
До этого крутил регулировочые винты, добивался ровной работы, но при этом на малом газу провальчег был - видимо, через переходную систему слишком богатая смесь была. Кто ж знал, что из-за такой мелочи глохнет


Когда я менял стартер, то нечаянно порвал гофру от воздухана к коллектору. Ну и чего-то взял ее и надел на впускной патрубок кастрюли, как-то машинально



До этого крутил регулировочые винты, добивался ровной работы, но при этом на малом газу провальчег был - видимо, через переходную систему слишком богатая смесь была. Кто ж знал, что из-за такой мелочи глохнет

- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
разобраться не лень, менять его дороже выходит, и кстати, в сообщении писал, что у меня БСЗ, вычитал, что эпхх не работает с бсз, точнее блок управления эпхх (со стороны водителя), так ли это? если да, какие переделки нужно сделать?гость писал(а):Тазец, конечно, можно выбросить. Если лень разобраться, как оно работает.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
работает нормально, ездил на БЗС с этим блоком.
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
странно, тогда попробую перейду с эпхх на эл.клапан+жиклер 2105, отключив всю эпхх, посмотрим, как поведет себя автоD.I.M.A.R. писал(а):работает нормально, ездил на БЗС с этим блоком.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
У меня сейчас так. Машина едет нормально, но двигателем не тормозит, и расход мог быть поменьше. Собираюсь переделывать обратно на родной ЭПХХТазец писал(а):странно, тогда попробую перейду с эпхх на эл.клапан+жиклер 2105, отключив всю эпхх, посмотрим, как поведет себя авто

- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ИМХО вещь нужнаяЙожык писал(а): У меня сейчас так. Машина едет нормально, но двигателем не тормозит, и расход мог быть поменьше. Собираюсь переделывать обратно на родной ЭПХХ

add. При разгоне, в районе 2500-3000 обмин идет провал (единовременный на любой передаче). Я так понимаю это какой-то косяк с открытием второй камеры?

- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Я починил свой карбюратор- не поставил тягу на дроссельную заслонку.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А педаль в каком положении? На ней 1/2 камера ощущается легкоSindrom писал(а):При разгоне, в районе 2500-3000 обмин идет провал (единовременный на любой передаче). Я так понимаю это какой-то косяк с открытием второй камеры?


- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Хм, а должно ли быть уплотнительное колечко, на жиклере переходной системы второй камеры? Может зря я его туда присобачил? 

-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 7:33:32
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2000 г.в., ГБО Atiker, полный сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Старый Оскол, 31й регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Sindrom, если верить вот этой умной книге, то нет:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-18.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-18.html
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да я вот тоже смотрю. Как обычно сначала забабахал, потом подумалKynep писал(а):Sindrom, если верить вот этой умной книге, то нет:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-18.html

- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Опять расход 12 литров.
Что я заметил: первоначально, бензин капал из диффузора, обороты повышались, когда капля падала, и сразу же понижались. Расход был 15 литров. Поменял три иглы, уменьшал уровень, первое время вроде бы не капало, а потом снова начинало. В итоге перебрал, почистил карб, завелся, все вроде ровно, но потом снова начало капать. Опять уменьшил уровень (29 мм от верха) и поставил более толстую прокладку под бензонасос (вылет штока стал меньше 1 мм). Проехал первую сотню км, расход 10,5 литров, и бенз не капает хх ровные, ура! Но не тут то было, на второй сотне заметил снова повышение оборотов (как раньше, когда капали капли) только с меньшим интервалом. Думаю снова капает: крышку воздухана скинул, а там все сухо, хотя обороты так же пляшут, но капель не видно. Расход 12 л. Кто что думает, а то вспоминается поговорка про лыжи на асфальте и коэффициент собственного умственного развития. 


- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Уровень топлива лучше всего выставлять по наклонной площадке - должен быть посерединеSindrom писал(а):Опять расход 12 литров.Что я заметил: первоначально, бензин капал из диффузора, обороты повышались, когда капля падала, и сразу же понижались. Расход был 15 литров. Поменял три иглы, уменьшал уровень, первое время вроде бы не капало, а потом снова начинало. В итоге перебрал, почистил карб, завелся, все вроде ровно, но потом снова начало капать. Опять уменьшил уровень (29 мм от верха) и поставил более толстую прокладку под бензонасос (вылет штока стал меньше 1 мм). Проехал первую сотню км, расход 10,5 литров, и бенз не капает хх ровные, ура! Но не тут то было, на второй сотне заметил снова повышение оборотов (как раньше, когда капали капли) только с меньшим интервалом. Думаю снова капает: крышку воздухана скинул, а там все сухо, хотя обороты так же пляшут, но капель не видно. Расход 12 л. Кто что думает, а то вспоминается поговорка про лыжи на асфальте и коэффициент собственного умственного развития.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя