Приора или семейство 10 Лады

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение tok1987 » Чт янв 12, 2012 15:55:15

В общем прошу совета, какие плюсы и минусы у приоры, 10 моделей Лады, 12 модели Лады ( 16 кл.)
Стал вопрос что брать? Свою пятерку покрасил и доделываю сейчас мелочи. Продавать ее не собираюсь останется у отца, себе хочу что нибудь еще. Собственно пересмотрев и перечитал много чего в интернете, так и не понял сути какие минусы у приоры и 10-12?
Может кто нибудь занимается ремонтом данных моделей или есть в наличии.
Калина не нравиться мне визуально. НАсчет покупки новой Гранты, отношусь к этой мысли с очень большой опаской.
Нравиться приора, хочу взять 2008-2009 гг по финансовой части, рассчитывать приходиться тыс на 250-260 тыс. р.
Насчет иномарки, даже не знаю не лежит душа у меня к ним.

В общем требуется дельные советы =) Стоит брать или нет=)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт янв 12, 2012 16:05:23

tok1987
приора - модернизированная 10ка с лучшим двигателем в плане мощности. у бывшего коллеги приора из первых, без кондея, он не жалуется. экономная машина, хорошо едет, неплохой багажник, если седан. я бы с радостью взял бы приору, если бы деньги были... хотя может и гранту взял бы в средней комплектации... что знаю - родные диски литые на приоре - фигня полная

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт янв 12, 2012 16:11:13

ИМХО мне больше 10 или 12 нравиться, конечно Приора тоже хороша, но на вкус и цвет...
Я б взял 10. У знакомого 12 16-клапанная, жалоб нет...

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение tok1987 » Чт янв 12, 2012 16:13:37

DJTigra

Насчет Гранты я пока вообще весь в сомнениях, так как пока нету длительного срока эксплуатации данной машины и как она себя вообще ведет. Денег пофигу может и на скребу, еще один кредит если что можно взять.=) Знакомый тоже говорит что ездят на них и не жалуются=) Но как со стороны тех стороны я вот не в курсе. Дорогая ли она в обслуживании или нет. По поводу 10-12 у меня сомнения что будут проблемы с зап. частями. так как сняли с производства. В общем у меня еще неделя чтобы определиться=)
Новую приору тоже не хочу, не то что не хочу прост оденег не хватит на норм комплектацию. Голая она 290 стоит. А норм около 350

VLAD

Ну да на вкус и цвет=) 10-12 я смотрел у них пробег великоват уже. Да и мне приора симпотичней.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 12, 2012 16:44:30

tok1987 писал(а): Да и мне приора симпотичней.
При представленном нам выборе - я за приорко по-свежее.

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение tok1987 » Чт янв 12, 2012 16:49:30

Буйный
А что еще можно выбрать из нашего автопрома?=) в 14 я не влезу наверное=) у меня рост 195.
Насчет по свежей это будет минимум 2008 и то уже рассматриваю вариант машинки года 2009

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 12, 2012 18:42:32

tok1987
Ну слушай.
Семейство 2110 .Агрегаты надежные,за исключением первых десяток-сырых образцов.Запчасти на них есть и будут,так как всё десятое,приоровское и калиновское семейство создано на базе 2108.Не стоит брать с 16 клапанным двигателем объемом 1,5 литра.При обрыве ремня клапана загибает ("втыковый мотор"). Самый лучший вариант с 16 клап.1,6 литра.
Семейство "Приора".Создано на базе 2110.Но отличий хватает,в том числе и в ходовке.Более совершенна.Но есть одна штука.Двигатель 1,6л 16 кл.Он хорош.Дури много,жрет мало.При обрыве ремня или поломке ролика клапана встречаются с поршнями.Клапана гнет,иногда гнет шатуны.
tok1987 писал(а): у меня рост 195.
Сидение в Приоре назад недалеко отодвигается,сначала примерь под себя...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт янв 12, 2012 18:58:30

Я бы не парился, взял 12 восьмиклапанную, в полной комплектации простота и надежность, и в ремонте не дорого!!!К тому же видок у нее более хороший из всего десятого семейства, а приора мне внешне не нравится, ну и как говорили
tok1987 писал(а):на вкус и цвет=)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 12, 2012 19:02:08

Или Приору Хетч(2172) или 10-12 с 1.6 16кл :thum1:

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение tok1987 » Чт янв 12, 2012 19:31:28

рустем
Спс за подробную инфу. Насчет обрыва ремня я в курсе и морально уже готов к этому. Если поршня не проточены то да они встречаются.
По поводу с запчастями тут ты меня немнорго убидил. И теперь буду уже заглядываться и на 10 семейство. Есть на примете 12 2008г за 240т. вот смотрю и думаю по поводу нее еще.


JET
Что самое странное хетчбек как раз не продают такого года и такую цену. Они есть, но сделаны для "реальных пацанов" с мешком денег=) Стоят они 2008-2009 г от 350 тыс=)))) Сам поразился. Но там реально все есть=) Но мне это не надо. В первую очередь чтоб с технической стороны она была более менее приближена к заводской. Ну а таких тачках вряд ли ездили спокойно ( я про хетчбеки за 350)

vit84

Я не спорю мне и 12 симпатичны. Но в сторону приоры перевесило лишь проблема с запчастями, но уже развеялись эти сомнения. Я не в курсе был что у них база одна и подходят запчасти от других и к другим машинам. Будем смотреть, искать дальше.


Всем спс за инфу. Пятерку все равно оставлю. Позже фото выложу после покраски. Но и она меня очень разочаровала=( Но сделать можно и будем делать. Постараюсь завтра фото выложить

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 13, 2012 4:13:50

tok1987 писал(а):А что еще можно выбрать из нашего автопрома?
Ничего :i .

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт янв 13, 2012 5:50:41

По поводу того, что лучше - 10-е семейство или Приора - я говорить не буду, и так уже все сказано уважаемыми форумчанами.
Я вам лучше другое скажу - "Я вам не скажу за всю одессу" - я вам скажу за ситуацию на АвтоВАЗе. Есть кое-какая инсайдерская информация, на самом деле не особо секретная. Задумывался я одно время о Ладе-Приоре (универсале). Но потом - объявили характеристики Лада-Ларгус, и загорелся я идеей купить автомобиль с БОЛЬШИМ багажником - в пятиместном варианте багажник Ларгуса с разложенным для пассажиров задним сиденьем такой же, как у Приоры-универсала со сложенным задним сиденьем (двухместный вариант) - ну а со сложенным задним сиденьем в Ларгуса влезет если не слон, то слоненок точно. Однако знакомый, работающий на ВАЗе, говорит, что не все с Ларгусом так радужно - хотя на самом деле это Дачия Логан универсал - вроде бы проверенная модель. И вся технология производства освоена. И даже технологическая оснастка реношная... Но все равно - получается черте-что и сбоку бантик, а не машина. И еще, буквально на днях было. На конвейере на машины ПЕРЕПУТАЛИ ДВИГАТЕЛИ - поставили на Калину грантовский, на Гранту - калиновский. И потом - тр**лись с перестановкой... Так что - получается такая лотерея, что покупаешь... Повезло-не повезло - это зависит от конкретной машины, а не от семейства. Потому как - был случай, один сборщик на конвейере в обед "проставился" по случаю своего дня рождения. Мало того, что в "проставу" попало спиртное - бутылка-другая на бригаду здоровых мужиков - дело не такое страшное, а вот то, что у именинника родственники в Казахстане - прислали ему "экологически чистый" подарок из Чуйской долины - и этот подарок попал в курилку - в общем, было весело.... А ведь собранные этими веселыми рабочими машины - попали в автосалоны...

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт янв 13, 2012 6:52:14

tok1987
чо то цены на 112ю слишком :O Поищи лучше, найдешь более стоковую. На селе ищи, там уж не все пацанские

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 13, 2012 7:03:09

tok1987
Раз к иноведрам нету души, то сморти по состоянию .

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение tok1987 » Пт янв 13, 2012 7:58:21

Ну да с ценами не порядок конечно. Ну а что делать =) К иномаркам не то что плохо отношусь, просто все просмотрел ну нету того чего хочу на механике! Не хочу и все я автомат=) Не нравиться и скучно.

Нашел тут так для рассмотрения как вариант
Ниссан Bluebird 2000г пробег 198 т.км. МКПП 220 000 р.
Ниссан Санни 2001г пробег 106 т.км. МКПП 195 000 р.
Лада 12 2008г пробег 80 т.км. 255 т.р
Приора 2009г пробег 45 т.км. 270 т.р.
Цена на приору от 2008г до 2009г варьируется от 240 000 до 280 000

Теперь хоть круг немного сузился будем из этого обзванивать и договариваться чтоб посомтреть

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 13, 2012 8:06:01


dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение dia-v » Пт янв 13, 2012 8:35:54

машинки представленные тобой ооочень хороши))) но птичка и солнышко сделают дырку в кармане... просто так эти машинки не продают... разве что за долги...

по поводу чирки, приоры и вытекающих... да, мотор 126, 124 гнет клапана, ну и плевать, у мну на разболтавшейся цепи гнуло (2103) и на оке гнуло))) сам езжу на 126 моторе с кпп от калины спорт (напомню что калина у мну)... двигатель дурной... по городу раход 9 литров (а уж как я на нем летаю.............)

но есть один в десятом, а следовательно и приоровском семействах косяк, который перекрывает и вечно отваливающиеся и скрепящие обшивки, стучащие стойки (это и к калине относится), отказы эура, и даже порезанные руки при замене лампочек об края рамки.... и косяк этот называется посадка!!!!!!!!!! мало того что моя пышная шевелюра касается потолка и создает не совсем приятные ощущения (рост 192 см и шевелюра гдето 2-3 см), даже плевать что колени в руль периодически упираются, но мешающая справа консоль это перебор... чтоб надавить газ надо тааак изогнуть ногу, шо ппц... причем было это и на чирке и приоре досталось...

по поводу гранты... калина она и калина... посадка та же. разве что сидения удобнее, да, пластик вокруг, но он с завода не гремит как у 13-73 семейства... устойчивость в поворотах офигенная (я по кольцам летал на ней по 125 км\ч, на приоре я б такого себе не позволил)...

то что брак с завода, чаепития, и водкораспивания на ВАЗе... эт все давно и где гарантии того что гаечка на какойнить шпильке не завернута, а запресована, и даже купив б\у машину у которой она не распресовалась за 50 тысяч у тя она не распресуется на 70??? (помница мы шевики начинали собирать... это был капец со шпильками крепления рулевой колонки... вместо гайковерта в ходу кувалда была... и это все тоже шло к диллерам)

конечно решать тебе. но в первую очередь присядь.... покатайся... по мне классика удобнее 10-70...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт янв 13, 2012 8:56:39

Калина 1,6 л 8 кл - лучш ий вариант. Можно года 2008 купить за 200тыс руб. Двигатель - проверенный временем, "тракторный". Места в салоне больше чем в 10 семействе. Ну и калина современней десятки.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение Petrem » Пт янв 13, 2012 10:42:34

ИМХО, Приора лучше 10-ки, по крайней мере, у нее гораздо более прочный и безопасный кузов (дичка валкая в поворотах, отсюда и балки в подкапотном пространстве между чашками) и классный мотор в 98 л.с. Что касается посадки - это ппц, что в одной, что в другой. Часто у Приоры кресло не отодвигается назад более чем на половину и вообще мне ее кресла не нравятся, неудобные они (у меня рост 186, и то в отцовской 2111 кресло до упора двигаю). Все верно насчет выступающего правого края приборки, мешает на газ нажимать. А так, в целом, машины беспроблемные. На батиной 2111 за 4 года меняли только систем выпуска, аккум и сцепу. И от коррозии экземпляры второй половины 2000-х защищены, как надо.
ИМХО, но я бы все-таки взял Гранту. Все-таки по конструктиву она поновее, плюс очень классная подвеска и движок 90 л.с., который порезвее даже Приоровского (по словам журналистов и тех хар-кам на сайте ВАЗа).

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение dia-v » Пт янв 13, 2012 20:05:25

Petrem писал(а):плюс очень классная подвеска и движок 90 л.с., который порезвее даже Приоровского (по словам журналистов и тех хар-кам на сайте ВАЗа).
лично сравнивал калину со 126 (98) и гранту с 90 сильным... правда калина евро3, гранта с егазом (евро4), но калина чипованная (добавляли скорость реакции на нажатие газа), и кпп от спорта... за рулем гранты водитель чайник (моя девушка), за рулем калины я... полкилометра дергала гранта... я был в шоке :cry: а вот на трассе калина шустрее-сказываются дополнительные 8 лошадок и 8 клапанов)))) просто у гранты пик крутящего чууууток быстрее наступает, а 126 любит покрутиться....

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение tok1987 » Сб янв 14, 2012 5:00:52

Калина не нравиться внешним видом. А насчет Гранты, сходил я ычера в автосалон и посмотрел на нее в живую, желание как не было ее купить так и до сих пор нет. Салон у Граныт это что то. Но что меня добило, снаружи где стоят дворники там пластина пластмассовая стоит прикрученная саморезами, причем эти саморезы не спрятаны никак, то есть она стоит в автосалоне и уже видать следы ржи на этих саморезах. Ну нельзя чтоли было их хотя бы спрятать как нибудь? А так вид в живую гранты внешне мне понравился но не с нутри. А эти саморезы добили меня=) Причем везде пишут цену комплектации норма 256 т.р. а у нас она стоит 260 т.р.

Выявил еще один косяк у приор 2008г выпуска, не знаю как последующие года, но в этот год ест ькосяк с дверьми. Передние двери провисают, где петли дверей крепятся к кузову там металл очень тонкий. И как пишут со временем это дверь начинает болтаться и вроде как ведет кузов.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 14, 2012 5:30:58

tok1987 писал(а):Калина не нравиться внешним видом.
У калины уж точно лучше внешний вид, чему десятого семейства. Сидения - в русских машинах лучше нет, остальной салон тоже лучше. Места в салоне больше чем в приоре.
tok1987 писал(а):Но что меня добило, снаружи где стоят дворники там пластина пластмассовая стоит прикрученная саморезами, причем эти саморезы не спрятаны никак, то есть она стоит в автосалоне и уже видать следы ржи на этих саморезах.
а чего ожидать в автомобиле за 260 тыс руб? О ужас, ржавый саморез...
tok1987 писал(а): Салон у Граныт это что то
Отличный салон. Приборная панель отличная, торпеда вполне симпатичная, руль шикарный, обшивки дверей - дешманские, в других комплектациях, конечно,получше будут.
И еще: если бы на калину/гранту прилепить шильдик "Хёндай", то сразу же все бы были другого мнения про внешний вид...

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение dia-v » Сб янв 14, 2012 5:38:35

tok1987 писал(а):причем эти саморезы не спрятаны никак,
у седаноприорика заднее стекло ничем не прикрыто в районе крышки багажника, у друга края пооткалывало))) это же ВАЗ)))
по поводу салона гранты- у мну есть есть вазможность достать панель, обивки дверей от калины, так что я не парюсь))) в конце концов есть кожа, гобелен и фантазия)))) просто за такую цену новый автомобиль классом калины эт круто)))
tok1987 писал(а): Причем везде пишут цену комплектации норма 256 т.р. а у нас она стоит 260 т.р.
открою тайну- по предзаказу она 256, а в розницу в тольятти видел и 270... я стою в очереди за 239 на норму (работник ВАЗа)...
tok1987 писал(а):Выявил еще один косяк у приор 2008г выпуска, не знаю как последующие года, но в этот год ест ькосяк с дверьми. Передние двери провисают, где петли дверей крепятся к кузову там металл очень тонкий. И как пишут со временем это дверь начинает болтаться и вроде как ведет кузов.
У всех приор наблюдается такой косяк... кузов ведет-эт тя настращали (хотя растяжки рулят), а вот про двери истинная правда... причем с самого начала выпуска приор... металл реально тонкий... очень... а серьезно-однокашник работает наладчиком в прессовом... листы на калину-приору тоньше классики-самары... технология такая... пассивная безопасность называется))) и так как срок службы (когда то фигурировавший в документации ваза) автомобиля пять лет, то не мудрено что владельцы в хлам завибриной приоры к 2012 ощутили этот косяк на себе...

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение dia-v » Сб янв 14, 2012 5:46:30

pozitron32 писал(а): в других комплектациях, конечно,получше будут.
огорчу я тебя.... не планируют пока менять салон на гранте.... это лоукост... и даже люкс лоукоста буит выглядеть не айс... это на дайче-рэно к каждой машине прилагает 30 видов кресел и зеркал, но пока есть автоваз-довольствуйтесь чем дают...
pozitron32 писал(а):У калины уж точно лучше внешний вид, чему десятого семейства.
на вкус и цвет родственников нет))) я считаю тех кто любит 10-70 семейство четкими пацанчигами, с четкой музякой, абибасом, и постоянный фразой "эй, слыш"... в нашем возрасте или калину (ох какой универсальчик катается в тлт... низенький, тонированный... конфетка а не машина), или купэшки для понтов))) хотя скорее у меня такое предвзятое к приородесяткам отношение только изза того что я в них не помещаюсь))) был бы постарше-тож наверное смотрел бы в сторону приоры до рестайлинговой....

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 14, 2012 6:02:06

tok1987 писал(а):у меня рост 195.
Забудь о 10-м семействе как о страшном сне! Ты сидел в них? Вот сначала попробуй. Тебе "пятёрка" твоя раем покажется! Моё ИМХО- Калина/Гранта (в Калине сзади места чуть больше, Гранта- современнее и интерьер более мужской).

"Лучший автомобиль- новый" Г. Форд.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей