Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
В пятницу утром загорелась лампа зарядки аккумулятора, при включении зажигания лампа гаснет (лампа масла загорается). При повороте ключа и запуске двигателя обе лампы гаснут.
Поехал на работу, доехал нормально. При выключении двигателя лампа продолжила гореть. После работы пришел, лампа все горела. Завел двигатель и поехал. Через 15 мин. напряжение по вольтметру стало падать, стали часто мигать поворотники, тускло гореть фары. Потом стрелка вольтметра упала в красную зону и стабильно там держалась. Вобщем аккумулятор сел.
Я ехал, боясь заглохнуть, но это случилось - в самой пробке на подъеме на Кантемировский мост. Жесть. Остановился добрый человек, поинтересовался - чего встал. Вобщем с троса он толкнул меня и я завелся. До дома доехал нормально. Лампа зарядки аккумулятора продолжала гореть после выключения двигателя.
Вчера привез новый аккумулятор, поставил - лампа аккумулятора так же горела. Завел двигатель - лампа не горит. Выключил - горит.
Утром лампа все так же горела. При попытке завести двигатель - ничего не вышло, вместо поворота стартера слышны щелчки. Включил ближний свет фар - работает.
В чем может быть проблема?
Поехал на работу, доехал нормально. При выключении двигателя лампа продолжила гореть. После работы пришел, лампа все горела. Завел двигатель и поехал. Через 15 мин. напряжение по вольтметру стало падать, стали часто мигать поворотники, тускло гореть фары. Потом стрелка вольтметра упала в красную зону и стабильно там держалась. Вобщем аккумулятор сел.
Я ехал, боясь заглохнуть, но это случилось - в самой пробке на подъеме на Кантемировский мост. Жесть. Остановился добрый человек, поинтересовался - чего встал. Вобщем с троса он толкнул меня и я завелся. До дома доехал нормально. Лампа зарядки аккумулятора продолжала гореть после выключения двигателя.
Вчера привез новый аккумулятор, поставил - лампа аккумулятора так же горела. Завел двигатель - лампа не горит. Выключил - горит.
Утром лампа все так же горела. При попытке завести двигатель - ничего не вышло, вместо поворота стартера слышны щелчки. Включил ближний свет фар - работает.
В чем может быть проблема?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Надо же когда-то начинать. Купи книжку с картинками, а если и с ней не разберёшся - поможем. Ещё вот сюда зайди - http://car-exotic.com/vaz-cars/Snuff писал(а):Я новичек за рулем, вряд ли смогу сам это сделать.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Snuff
ну чего то с генератором-это факт. а вот чего именно? х.з. заряда нету это ясно, но вот почему лампа горит когда зажигание выкл. и ваще ключа в замке нет-это загадка. Электрика толкового найти это целая история. у меня что то подобное было: генератор зарядку не давал, на ходу вроде ничего лампа не горит, но стоит остановиться загорается вполнакала, а вечером когда свет включаешь ваще караул, аккум высаживался в момент. я по сервисам когда запарился ездить и у меня язык отсох объяснять электрикам что "нет это не щетки, да менял я щетки, сорок раз уже поменял" плюнул на все и купил новый генератор, поставил и свершилось чудо.
ну чего то с генератором-это факт. а вот чего именно? х.з. заряда нету это ясно, но вот почему лампа горит когда зажигание выкл. и ваще ключа в замке нет-это загадка. Электрика толкового найти это целая история. у меня что то подобное было: генератор зарядку не давал, на ходу вроде ничего лампа не горит, но стоит остановиться загорается вполнакала, а вечером когда свет включаешь ваще караул, аккум высаживался в момент. я по сервисам когда запарился ездить и у меня язык отсох объяснять электрикам что "нет это не щетки, да менял я щетки, сорок раз уже поменял" плюнул на все и купил новый генератор, поставил и свершилось чудо.
Denz
Когда сел аккумулятор я ехал на генераторе, но он давал напругу не 100%, у меня была включена аварийка, так она начинала работать когда газу хорошенько поддавал. При слабом газе едва светились фары и гена тока обеспечивал работу двигателя.
А генератор поменять не получится сейчас, отдал последние 3600 р за новый аккумулятор.
Попробую зарядить аккумулятор сегодня, дали зарядку.
Может новый аккумулятор после покупки быть разряжен? (3 месяца ему с изготовления).
При разряженном аккумуляторе может гореть лампа без ключа в зажигании?
Когда сел аккумулятор я ехал на генераторе, но он давал напругу не 100%, у меня была включена аварийка, так она начинала работать когда газу хорошенько поддавал. При слабом газе едва светились фары и гена тока обеспечивал работу двигателя.
А генератор поменять не получится сейчас, отдал последние 3600 р за новый аккумулятор.
Попробую зарядить аккумулятор сегодня, дали зарядку.
Может новый аккумулятор после покупки быть разряжен? (3 месяца ему с изготовления).
При разряженном аккумуляторе может гореть лампа без ключа в зажигании?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Зачастую ставят и сразу в путь. Для верности можно проверить напряжение без нагрузки, под нагрузкой (нагрузочная вилка есть в наличии?) и плотность электролита (необходим ареометр).Snuff писал(а):Может новый аккумулятор после покупки быть разряжен?
Без ключа приборка обесточена. Начинает работать (в т.ч. загорается лампа аккумулятора) только при включении зажигания (21074).Snuff писал(а):При разряженном аккумуляторе может гореть лампа без ключа в зажигании?
Zayec
А у меня лампа без ключа светится, при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть как раз. При работающем двигателе как и положено гаснет - зхначит гена подзаряжает аккумулятор.
Что такое нагрузочная вилка не знаю. а есть штука советская для проверки аккумулятора, которая в прикуриватель вставляется. Там светодиоды загораются. Так вчера в зеленой зоне показала напряжение на новом аккумуляторе.
Аккумулятор Varta Blue Dynamic 60Ah.
А у меня лампа без ключа светится, при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть как раз. При работающем двигателе как и положено гаснет - зхначит гена подзаряжает аккумулятор.
Что такое нагрузочная вилка не знаю. а есть штука советская для проверки аккумулятора, которая в прикуриватель вставляется. Там светодиоды загораются. Так вчера в зеленой зоне показала напряжение на новом аккумуляторе.
Аккумулятор Varta Blue Dynamic 60Ah.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Кардинальное решение это замена кузовного железа по кругу со сваркой покраской и пр.Я тебе с вероятностью в 99,9% могу сказать, что все равно все кончится покупкой нового генератора. Даже скудный бюджет, я думаю, выдержит если потратить 3000 рэ на новый генератор. Базару нет интересно поковыряться самому, причины поискать, но уверяю тебя, что поездив на авто у которого капот не закрывается потому что постоянно приходится у кого нибудь прикуривать из-за разряда батарей, интерес этот быстро пропадает.Ну что ты сам можешь сделать в попытках вернуть к жизни генератор? Ну регулятор поменяешь с щетками, ну конденсатор, диодный мост(если паять умеешь). А вдруг причина не в этом? Прикинь снял ты геник,а это целая история снять-поставить, разобрал-починил-собрал, а это не помогло, оказалось что там какое нибудь межвитковое замыкание.Скупой платит дважды, а иногда и трижды и.... Есть так же вариант генератор отдать в ремонт, есть конторы которые этим занимаются, могу подсказать адресок-другой. Приезжаешь к ним, снимают твой ген. и ставят новый с доплатой, ну не новый конечно, а снятый у такого же несчастного, но отремонтированный, честно перебранный и проверенный на стенде. С гарантией. А при замене диодного моста никто тебе гарантию на даст, что он работать будет.Zayec писал(а):Кардинальные решения не всегда приемлемы для людей с ограниченным бюджетом.Denz писал(а):купил новый генератор, поставил и свершилось чудо.
Однако и причину найти интересно зачастую не только людям технического склада ума, но и гуманитариям.
Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:
нагрузочная вилка тебе нах не нужна. она есть в магазе где аккумы продают. когда покупаешь ей проверяют. с ареометрами тоже не заморачивайся, это раньше чо то там мерили плотность, доливали, разбавляли. Если плотность большая-разбавляешь водой, если маленькая-электролита туда, одновременно за уровнем следишь. Если накосячил-клизьмой выкачиваешь. Гимор. В итоге один хрен чо та вытекало, кипело. Может взорваться даже. нахер это надо? раньше когда ничего в магазинах не было-приходилось, а щас... тем более что щас большинство современных аккумуляторов необслуживаемые у них и пробок то нет куда заливать/сливать.и это правильно, а то какой нибудь чудак залезет своими руками, а потом все это вытекает-выкипает отравляя природу.Snuff писал(а):Zayec
А у меня лампа без ключа светится, при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть как раз. При работающем двигателе как и положено гаснет - зхначит гена подзаряжает аккумулятор.
Что такое нагрузочная вилка не знаю. а есть штука советская для проверки аккумулятора, которая в прикуриватель вставляется. Там светодиоды загораются. Так вчера в зеленой зоне показала напряжение на новом аккумуляторе.
Аккумулятор Varta Blue Dynamic 60Ah.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Нагрузочная вилка применяется для проверки аккумулятора под нагрузкой.Snuff писал(а):Что такое нагрузочная вилка не знаю.
(Непонятно только, почему Расширение bmp запрещено администратором)
Если ссылки ещё не запрещены, то сходи глянь - http://www.korvet-sms.ru/catalog/auto1_55.html
Добавлено спустя 3 минуты:
Я уже начинаю думать - а не косячит ли контактная группа замка зажигания?Snuff писал(а):А у меня лампа без ключа светится
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Я не знаю, как там чё в Севастополе, а у меня все мои знакомые автомобилисты приезжают со своими севшими аккумуляторами ко мне, а не в какой-то там магазин. И приходится и доливать, и заряжать, и мерить...Denz писал(а):нагрузочная вилка тебе нах не нужна. она есть в магазе где аккумы продают. когда покупаешь ей проверяют. с ареометрами тоже не заморачивайся, это раньше чо то там мерили плотность, доливали, разбавляли.
Последний раз редактировалось Zayec Вт дек 01, 2009 22:33:47, всего редактировалось 1 раз.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Поиск рулит!
http://www.spbdrive.ru/autoworkshops_li ... eration=33
И ещё по Питеру много ссылок - погугли сам
http://www.spbdrive.ru/autoworkshops_li ... eration=33
И ещё по Питеру много ссылок - погугли сам
Итак, аккумулятор зарядил вчера, поставил в машину.
Лампа продолжает гореть, а вот двигатель перестал заводиться - щелчки под капотом при поворачивании ключа зажигания. снял на ночь клеммы с аккумулятора.
Договорился отвезти машину в сервис. Или сам попробую завестись, или друг на тросе дотянет. Как будут новости, отпишусь сюда.
Лампа продолжает гореть, а вот двигатель перестал заводиться - щелчки под капотом при поворачивании ключа зажигания. снял на ночь клеммы с аккумулятора.
Договорился отвезти машину в сервис. Или сам попробую завестись, или друг на тросе дотянет. Как будут новости, отпишусь сюда.
Все решилось в сервисе путем замены генератора.
Мастер сразу скинул какой-то провод от генератора и лампа погасла.
Оказывается генератор стоял у меня чешский "Iskra", т.к. машина экспортная.
Мастер сказал, что запчастей к нему не найти и он поставит свой б/у но рабочий генератор от ваз 2108 + новый регулятор напряжения со щетками. За все взял 2000 руб.
Спасибо всем за помощь!
Мастер сразу скинул какой-то провод от генератора и лампа погасла.
Оказывается генератор стоял у меня чешский "Iskra", т.к. машина экспортная.
Мастер сказал, что запчастей к нему не найти и он поставит свой б/у но рабочий генератор от ваз 2108 + новый регулятор напряжения со щетками. За все взял 2000 руб.
Спасибо всем за помощь!
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 13:11:08
- Модель авто: ВАЗ 210540, 2009г., КПП-5
- Откуда: Нижегородская область, г. Кстово
Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Постоянно горит лампа заряда АКБ (что при включенном зажигании, что при выключенном). Купил книжку по ремонту, но там про такой случай ни чего не написано. Подскажите в чем проблема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей