Какой-то полтергейст

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 13:27:39

Парни!!!!!!!Помогите.Месяц машина стоит.Проблема такая.Включаю зажигание,загораются положенные лампочки,срабатывают все реле,завожу...лампочки тухнут.Вырубаю,а лампочкигорят,вытаскиваю ключ,а они горят.Пытаюсь завести,а стартер не реагирует.Снимаюклемму с АБ,одеваю обратно,и при соприкосновении срабатывают все реле,а лампочки горят.ДАЖЕ БЕЗ КЛЮЧА!!!!!!!Завел со стартера.Газую а обороты падают.Бывает,что вытаскиваю ключ,а она не глохнет.Подскажите,кто знает в чем проблема!!!!!!!!Умру скоро без машины.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение JET » Сб апр 30, 2011 13:29:54

Юрок 28
Может контактной группе замка зажигания карачун??? Менял?

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 13:37:05

Отцепляю от замка снимаю клемму и......тоже самое.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение illarion » Сб апр 30, 2011 13:40:23

Юрок 28 писал(а):срабатывают все реле
Откуда такая уверенность, что все срабатывают? Ты их все пробовал менять на заведомо исправные? Насчет
Юрок 28 писал(а): газую - глохнет
на коммутатор похоже. Как - то раз наблюдал нечто похожее, правда, на газельке.. :hmmm: Если со стартера она завелась, рискну предположить, что реле стартера тут ни при чем.. Я бы поступил так: следующее - для начала коммутатор новый, а потом замок бы проверил. В идеале, конечно, взять аналогичную деталь для пробы у знакомых... чтобы не тратиться.
Последний раз редактировалось illarion Сб апр 30, 2011 13:51:23, всего редактировалось 1 раз.

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 13:50:29

Реле зажигания щелкает,Главное-тоже,бензонасос срабатывает.еще моментперед тем как все это началось бли непонятные щелканья под бардачком.и еще,на управляющий контакт главного реле приходит непонятные полтора вольта.так же как и на реле зажигания.Дальше не полез.

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 13:57:16

Я не силен пока еще.Коммутатор в инжекторе???

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение illarion » Сб апр 30, 2011 13:58:48

Бензонасос, говоришь. У тебя инжектор... Это уже сложнее.. Я предположил поначалу, что карбюратор.. В таком случае, думаю, целесообразно будет проверить машинке "мозги", а затем не лишним будет глянуть на датчики :wacko: Она у тебя новая или нет? сколько прошла до того как начались эти фокусы? до этого не возникало подобных проблем?

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение illarion » Сб апр 30, 2011 13:59:22

Юрок 28 писал(а):Я не силен пока еще.Коммутатор в инжекторе???
Не придирайся. Я сначала думал, что там карб LOL

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб апр 30, 2011 14:02:13

Юрок 28


Под бордачком как раз главное реле, мож замкнуло.
Хотя у меня всегда там щелкает только реле электробензонасоса.

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 14:04:21

vitalyi2104
Менял я главное то же самое.

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 14:05:24

vitalyi2104
Чтобы сработало реле бензонасоса должно сработать главное.

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 14:06:31

illarion[/b
2006 декабрь.Проблемы были только с форсунками.Заменил и порядок.прошла 130000.
Последний раз редактировалось Юрок 28 Сб апр 30, 2011 14:07:37, всего редактировалось 1 раз.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб апр 30, 2011 14:07:31

Не отключается реле зажигания за щитком приборов. От него копай. :yes: Стартер без отключения зажигания и не будет вторично отрабатывать- блокировка.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение illarion » Сб апр 30, 2011 14:09:34

Хм, ну в таком случае, думаю, лучшим решением будет подождать мнение тех, кто является владельцем инжекторного варианта.. Попробуй воспользоваться поиском на форуме, я где-то видел темы, как раз посвященные инжекторам. Поиск здесь работает на 5+. :yes:

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 14:12:49

BORODA[/b
Оно не отключается потому,что на упр.контакт приходит полтора два вольта.А откуда не пойму.

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 14:13:49

illarion
Такую проблему не найду.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение illarion » Сб апр 30, 2011 14:15:26

BORODA писал(а):Не отключается реле зажигания за щитком приборов. От него копай. :yes: Стартер без отключения зажигания и не будет вторично отрабатывать- блокировка.
Согласен. Нас еще в автошколе за эти вещи шпыняли на инжекторых семерках, когда глохла

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб апр 30, 2011 14:19:10

Юрок 28 писал(а):А откуда не пойму.
А приходит провод просто от замка зажигания. Не то ты меряешь, в машине нет таких напряжений. Проверь и подтяни массу этого реле. Кстати, с геной ничего не делал? Лампа гены нормально себя ведёт?

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб апр 30, 2011 14:31:19

Юрок 28 писал(а):Парни!!!!!!!Помогите.Месяц машина стоит.Проблема такая.Включаю зажигание,загораются положенные лампочки,срабатывают все реле,завожу...лампочки тухнут.Вырубаю,а лампочкигорят,вытаскиваю ключ
Самый первый раз заводишь ключом.
Потом при отключении и включение Аккума, зажигание само включено.

Вопрос. Через какое время приходиться опять включать ключем?

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 14:41:43

BORODA
Гена это генератор???Если да,то вообще не трогал.

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 14:44:39

vitalyi2104
Зажигание в этот момент выключено(ключом)но все что должно срабатывать при включеном,срабатывает.Вкючать ключом приходится только после того как отцепил и прицепил клемму.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб апр 30, 2011 14:52:44

Юрок 28 писал(а):vitalyi2104
Зажигание в этот момент выключено(ключом)но все что должно срабатывать при включеном,срабатывает.Вкючать ключом приходится только после того как отцепил и прицепил клемму.
Проверь реле главное под бордачком и зажигания под приборы. Явно реле остаються включонными даже после отключения ключом. Скидование клемм аккума как раз размыкают реле
http://vovik8.ru/page/relau/.
Цитата.
Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Плохой контакт выделяет на себе тепло. При этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при плохом контакте ток электродвигателя или лампочки становится импульсно-пусковым), что влечет разогрев мест плохого контакта в коммутируемых цепях и как следствие оплавление пластмассовых деталей крепления контактов. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. На рисунке показан появляющийся нагар на контактах отечественного реле. Переключающий контакт отогнут для наглядности. Белые точки - пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.
Вложения
реле.JPG
реле.JPG (20.18 КБ) 10508 просмотров

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 15:15:55

vitalyi2104
Это я понял.Не пойму,почему не размыкаются ключом

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб апр 30, 2011 15:20:03

Юрок 28 писал(а):vitalyi2104
Это я понял.Не пойму,почему не размыкаются ключом
Почитай повнимательней Цитату которую я привел с вышеуказанного сайта.
vitalyi2104 писал(а): Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно.

Юрок 28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
Модель авто: Ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой-то полтергейст

Непрочитанное сообщение Юрок 28 » Сб апр 30, 2011 16:04:35

vitalyi2104
Проверил все реле.Как новые.реле Зажигания при повороте ключа как включается,так и выключается,но второй раз насос работать не хочет.Снимаю клемму одеваю и ...все в порядке.Делаю выводы,что и главное тоже работать не хочет.Завел несколько раз.После остановки двиг.несколько раз щелкает реле бензонасоса с интервалом в секунду.И еще,реле должно греться?когда снял главное оно было горячим.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей