Какой-то полтергейст
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Какой-то полтергейст
Парни!!!!!!!Помогите.Месяц машина стоит.Проблема такая.Включаю зажигание,загораются положенные лампочки,срабатывают все реле,завожу...лампочки тухнут.Вырубаю,а лампочкигорят,вытаскиваю ключ,а они горят.Пытаюсь завести,а стартер не реагирует.Снимаюклемму с АБ,одеваю обратно,и при соприкосновении срабатывают все реле,а лампочки горят.ДАЖЕ БЕЗ КЛЮЧА!!!!!!!Завел со стартера.Газую а обороты падают.Бывает,что вытаскиваю ключ,а она не глохнет.Подскажите,кто знает в чем проблема!!!!!!!!Умру скоро без машины.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Какой-то полтергейст
Откуда такая уверенность, что все срабатывают? Ты их все пробовал менять на заведомо исправные? НасчетЮрок 28 писал(а):срабатывают все реле
на коммутатор похоже. Как - то раз наблюдал нечто похожее, правда, на газельке..Юрок 28 писал(а): газую - глохнет

Последний раз редактировалось illarion Сб апр 30, 2011 13:51:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Какой-то полтергейст
Реле зажигания щелкает,Главное-тоже,бензонасос срабатывает.еще моментперед тем как все это началось бли непонятные щелканья под бардачком.и еще,на управляющий контакт главного реле приходит непонятные полтора вольта.так же как и на реле зажигания.Дальше не полез.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Какой-то полтергейст
Бензонасос, говоришь. У тебя инжектор... Это уже сложнее.. Я предположил поначалу, что карбюратор.. В таком случае, думаю, целесообразно будет проверить машинке "мозги", а затем не лишним будет глянуть на датчики
Она у тебя новая или нет? сколько прошла до того как начались эти фокусы? до этого не возникало подобных проблем?

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Какой-то полтергейст
Не придирайся. Я сначала думал, что там карбЮрок 28 писал(а):Я не силен пока еще.Коммутатор в инжекторе???

- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Какой-то полтергейст
Юрок 28
Под бордачком как раз главное реле, мож замкнуло.
Хотя у меня всегда там щелкает только реле электробензонасоса.
Под бордачком как раз главное реле, мож замкнуло.
Хотя у меня всегда там щелкает только реле электробензонасоса.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Какой-то полтергейст
illarion[/b
2006 декабрь.Проблемы были только с форсунками.Заменил и порядок.прошла 130000.
2006 декабрь.Проблемы были только с форсунками.Заменил и порядок.прошла 130000.
Последний раз редактировалось Юрок 28 Сб апр 30, 2011 14:07:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Какой-то полтергейст
Не отключается реле зажигания за щитком приборов. От него копай.
Стартер без отключения зажигания и не будет вторично отрабатывать- блокировка.

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Какой-то полтергейст
Хм, ну в таком случае, думаю, лучшим решением будет подождать мнение тех, кто является владельцем инжекторного варианта.. Попробуй воспользоваться поиском на форуме, я где-то видел темы, как раз посвященные инжекторам. Поиск здесь работает на 5+. 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Какой-то полтергейст
BORODA[/b
Оно не отключается потому,что на упр.контакт приходит полтора два вольта.А откуда не пойму.
Оно не отключается потому,что на упр.контакт приходит полтора два вольта.А откуда не пойму.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Какой-то полтергейст
Согласен. Нас еще в автошколе за эти вещи шпыняли на инжекторых семерках, когда глохлаBORODA писал(а):Не отключается реле зажигания за щитком приборов. От него копай.Стартер без отключения зажигания и не будет вторично отрабатывать- блокировка.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Какой-то полтергейст
А приходит провод просто от замка зажигания. Не то ты меряешь, в машине нет таких напряжений. Проверь и подтяни массу этого реле. Кстати, с геной ничего не делал? Лампа гены нормально себя ведёт?Юрок 28 писал(а):А откуда не пойму.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Какой-то полтергейст
Самый первый раз заводишь ключом.Юрок 28 писал(а):Парни!!!!!!!Помогите.Месяц машина стоит.Проблема такая.Включаю зажигание,загораются положенные лампочки,срабатывают все реле,завожу...лампочки тухнут.Вырубаю,а лампочкигорят,вытаскиваю ключ
Потом при отключении и включение Аккума, зажигание само включено.
Вопрос. Через какое время приходиться опять включать ключем?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Какой-то полтергейст
vitalyi2104
Зажигание в этот момент выключено(ключом)но все что должно срабатывать при включеном,срабатывает.Вкючать ключом приходится только после того как отцепил и прицепил клемму.
Зажигание в этот момент выключено(ключом)но все что должно срабатывать при включеном,срабатывает.Вкючать ключом приходится только после того как отцепил и прицепил клемму.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Какой-то полтергейст
Проверь реле главное под бордачком и зажигания под приборы. Явно реле остаються включонными даже после отключения ключом. Скидование клемм аккума как раз размыкают релеЮрок 28 писал(а):vitalyi2104
Зажигание в этот момент выключено(ключом)но все что должно срабатывать при включеном,срабатывает.Вкючать ключом приходится только после того как отцепил и прицепил клемму.
http://vovik8.ru/page/relau/.
Цитата.
Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Плохой контакт выделяет на себе тепло. При этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при плохом контакте ток электродвигателя или лампочки становится импульсно-пусковым), что влечет разогрев мест плохого контакта в коммутируемых цепях и как следствие оплавление пластмассовых деталей крепления контактов. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. На рисунке показан появляющийся нагар на контактах отечественного реле. Переключающий контакт отогнут для наглядности. Белые точки - пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.
- Вложения
-
- реле.JPG (20.18 КБ) 10508 просмотров
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Какой-то полтергейст
Почитай повнимательней Цитату которую я привел с вышеуказанного сайта.Юрок 28 писал(а):vitalyi2104
Это я понял.Не пойму,почему не размыкаются ключом
vitalyi2104 писал(а): Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 13:18:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Какой-то полтергейст
vitalyi2104
Проверил все реле.Как новые.реле Зажигания при повороте ключа как включается,так и выключается,но второй раз насос работать не хочет.Снимаю клемму одеваю и ...все в порядке.Делаю выводы,что и главное тоже работать не хочет.Завел несколько раз.После остановки двиг.несколько раз щелкает реле бензонасоса с интервалом в секунду.И еще,реле должно греться?когда снял главное оно было горячим.
Проверил все реле.Как новые.реле Зажигания при повороте ключа как включается,так и выключается,но второй раз насос работать не хочет.Снимаю клемму одеваю и ...все в порядке.Делаю выводы,что и главное тоже работать не хочет.Завел несколько раз.После остановки двиг.несколько раз щелкает реле бензонасоса с интервалом в секунду.И еще,реле должно греться?когда снял главное оно было горячим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей