Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 10, 2008 13:22:59

Что делать если сел аккамулятор а зарядного устройства нет или к примеру сломался стартер.
В причипе каждый знает ответ на этот вопрос. Надо или "Прикурить" или завести с толкача. Но вот проблема прикурить бывает неукого, а толкать свое авто в одиночку и прыгать в салон быстрее ее заводя пока не остановилась не очень удобно. Есть способ проще.
Поднимаем домкратом любое ведущее колесо( для нас с вами это заднее). (желательно под другое колесто подложить хотябы камушки чтоб машинка не укатилась) снимаем машинку с ручника, ключ в положение - зажигание, Включаем четвертую передачу(можно и пятую кому как удобней). Далее два варианта.

1. Если есть буксировочный трос то наматываем его на колесо вдоль покрышки против часовой стрелки. И намотав его хватаемся за конец ис силой резко тянем, чтоб трос при разматывании проматал колесо. Колесо проворачивается, прокручивает двигатель и он заводится.

2. Если троса нет то можно крутить колесо и руками но это несколько труднее и как только двигатель схватит надо тутже убрать руки т.к. колесо моментльно раскрутится до частоты оборотов двигателя.

Ну вот мы машину и завели.

P.S. На заднеприводной машине для того чтобы зваести машину намотав трос удобнее всего домкратить левое колесо.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 10, 2008 13:51:25

Mr_Ice писал(а):P.S. На заднеприводной машине для того чтобы зваести машину намотав трос удобнее всего домкратить левое колесо.
Это из личного опыта?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 10, 2008 13:57:18

Это из личного опыта?
Нет из логики. Если намотать трос на правое колесо то тянуть его будет мешать крыло т.к. точка выхода троса будет в верху а на левом колесе она будет внизу и ничего не будет мешаться.

На переднем приводе вобще всеравно на какое, только надо руль выкрутить чтоб удобней было.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 10, 2008 14:10:39

Главное что бы тачка в момент завода не соскочила с домкрата и не поехала сама по себе ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 10, 2008 14:14:38

Главное что бы тачка в момент завода не соскочила с домкрата и не поехала сама по себе
Для этого я и посоветовал подложить под колеса хотябы камушки.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 10, 2008 14:22:47

удалил

Аватара пользователя
Klassikovod
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:43:36
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Klassikovod » Чт июл 10, 2008 14:32:07

Mr_Ice писал(а):
Главное что бы тачка в момент завода не соскочила с домкрата и не поехала сама по себе
Для этого я и посоветовал подложить под колеса хотябы камушки.
Там не камушки а целый булыжник нужен

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 10, 2008 14:44:30

Да не нужен там булыжник камня небольшого размера вполне достаточно, одно колесо на весу и его в любом случае будет прокрутить легче сем машину с места сдвинуть а уж тем более приподнять ее на камне пусть даже и небольшом.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт июл 10, 2008 18:29:24

???
Mr_Ice писал(а):толкать свое авто в одиночку и прыгать в салон быстрее ее заводя пока не остановилась не очень удобно.
и
Mr_Ice писал(а):Если есть буксировочный трос то наматываем его на колесо вдоль покрышки против часовой стрелки. И намотав его хватаемся за конец ис силой резко тянем, чтоб трос при разматывании проматал колесо. Колесо проворачивается, прокручивает двигатель и он заводится.
У меня пока не было такой ситуации, поэтому я может просто чего-то не понимаю. Объясните пожалуйста, как это в первом случае толкать и прыгать в салон - это в одиночку не удобно, а во втором случае в салон что-ли прыгать не надо?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 10, 2008 18:57:02

Блондинка
Неа, не надо ибо если взять к примеру классику с ее задним приводом и вывесить ОДНО заднее колесо, то оно будет крутится а машина никуда не поедет :) Есть такая фича у редуктора... :cool:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт июл 10, 2008 19:02:46

Я немножко не то спросить хотела, но кажется до меня начинает медленно доходить :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 10, 2008 19:53:20

Я немножко не то спросить хотела, но кажется до меня начинает медленно доходить
Стоит в положении зажигание, как при работающем двигателе. Крогда проворачиваешь колесо на передаче оно начинает раскручивать двигатель, и генератор. генератор дает искру на свечи и двигатель схватывает и заводится.
Ну это некое подобие кривого стартера, помнишь раньше машины с ручки такой заводились?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 10, 2008 19:55:17

А когда двигатель заведется он просто будет крутить колесо которое навесу а мышина будет стоят на месте. Садишься в салон ставишь нетралку ручник, собираешь шмотки пока машина греется, да если она холодная то подсос надо вытянуть перед тем как заводить.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт июл 10, 2008 19:59:11

Ну, туплю я иногда :i Спасибо, что объяснили :flowers:
Про машины с ручкой знаю по наслышке, ну мож когда-то и видела как заводят. Принцип действия не знаю.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 8:04:01

Если машина стоит на уклоне (хотя б и не большом). Сесть в машину LOL LOL LOL , воткнуть 3-ю, повернуть ключ в положение "зажигание", снять с тормоза, выжать сцепление, когда машина покатится - отпустить сцепление одновременно нажав на "газ".

Илюха
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 13:03:03

Непрочитанное сообщение Илюха » Пн авг 11, 2008 13:04:40

Mr_Ice писал(а):
Это из личного опыта?
Нет из логики. Если намотать трос на правое колесо то тянуть его будет мешать крыло т.к. точка выхода троса будет в верху а на левом колесе она будет внизу и ничего не будет мешаться.

На переднем приводе вобще всеравно на какое, только надо руль выкрутить чтоб удобней было.
У тебя что- при толкании авто задние колеса в разные стороны крутятся??? (w00t) (w00t)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 11, 2008 13:28:01

У тебя что- при толкании авто задние колеса в разные стороны крутятся???
Да это я чето напутал

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн авг 11, 2008 13:31:17

Mr_Ice писал(а):Да это я чето напутал
Наверно на правое колесо всё-таки по часовой стрелке тросс наматывается... :rolleyes:

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Пн авг 11, 2008 16:13:14

да вот это верно

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 11, 2008 18:21:12

Зимой когда очень холодно и акум не может прокрутить я его тащу домой и ванную с горячей водой на 30 минут где-то, всегда помогало. Но это если машина рядом с домом. Сейчас уже новый стоит наверно этой зимой душ отменяется. :shifty:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 19:23:08

DonPedro писал(а):я его тащу домой и ванную с горячей водой на 30 минут
Жена не ругается (меня б за это за новой ванной отправила б LOL )
Уж лучше с вечера домой занести, а с утра вынести...

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн авг 11, 2008 20:35:51

Vadim 77 писал(а):Уж лучше с вечера домой занести, а с утра вынести...
:O А сигнализация как же?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 12, 2008 6:48:05

Да никак...закрыть на ключ. В 35 гр. мороз желающих полазить поменьше будет...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 12, 2008 18:28:53

Жена не ругает. А на ночь не могу у меня все заки электрические и тяг нету. Снял когда ковыряли личинки. А с ванной что ей будет, можно в тазик и с крана воду туда.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 12, 2008 18:32:34

Я помню над старой ванной карб промыл...хорошо что новую уже заказали и старой оставалось жить недели 2...а тоб и не знаю что бы было...

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей