эволюция "ЕВРО" на автоВАЗе

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

эволюция "ЕВРО" на автоВАЗе

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт фев 04, 2011 8:59:34

АВТОВАЗ рассказал, как переводит свой модельный ряд на стандарты «Евро».

Сотрудники пресс-центра тольяттинского автогиганта составили для «АвтоСреды» краткую хронологию перевода модельного ряда АВТОВАЗа на стандарты «Евро».

2004

За два года до введения в России «Евро-2» АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации «Евро-2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей «Евро-2», экспортные модификации - «Евро-3».

2006

Все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт «Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.

С этого же года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы «Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем. Нормы «Евро-4» по сравнению с «Евро-3» требуют снижения выброса токсичных веществ примерно вдвое.

2008

Все автомобили LADA для российского рынка (в том числе «классика») переведены на стандарт «Евро-3». В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта «Евро-3» и надежную работу двигателя. Модернизированы все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали «Евро-3».

2010

В октябре АВТОВАЗ начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт «Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Помимо внедорожников, по новым эконормам сертифицированы и автомобили семейств LADA Kalina и LADA Priora с 16-клапанными моторами. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро-5» начнется в 2011 году. Автомобили для внутреннего рынка будут по-прежнему производиться в комплектации под стандарт «Евро-3».

Автомобили LADA выполняют требования «Евро-3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега – около 30%. Такой «запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим для того, чтобы эко-нормы выполнялись даже в условиях отсутствия качественного и экологичного бензина.

2011

В настоящее время ОАО «АВТОВАЗ» готовится к введению в России в 2012 году стандарта «Евро-4». Значительную роль в этом инжиниринговом процессе сыграет электронная педаль акселератора (этот узел позволяет существенно повысить экологичность автомобиля). Этот узел вводится на всех моделях, кроме «классики». Но даже «классику» реально перевести на «Евро-4». Такую уверенность дает тот факт, что LADA 4х4, которая имеет схожий силовой агрегат, уже освоена в комплектациях под «Евро-4» и «Евро-5».

Комментируем, не стесняемся!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: эволюция "ЕВРО" на автоВАЗе

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт фев 04, 2011 13:13:15

А что тут комментировать? Сама по себе история - интересная, а что у нас в России мало что делается так, как надо - увы и ах. Проблема-то не в движках, на самом деле, проблема в бензине. Для того, чтобы выхлоп соответствовал Е3 - бензин должен быть не хуже того же самого экологического класса Е3 - это если не говорить про "запасы прочности" и прочие нестандартные ходы... У друзей практически все машины - карбюраторная классика, но заправляют качественным 92-м бензином, еще и на одной и той же сети - выхлоп "маловонючий", движки почти не изнашиваются... А приходилось "нюхать" классику последних годов выпуска - уже Е3 - выхлоп был просто удушающий и визуально "заметный". Спросил такого "водятла" про бензин - "Как какой лью? Самый дешевый 92-й, который найду, ясен пень!" - и что тут говорить? Ну если классика еще "тудым-сюдым" (как-никак, самый дешевый автомобиль на рынке) - то не понаслышке знаю человека, купившего в кредит иномарку хорошо дороже миллиона - и льющего в нее тот самый "самый дешевый 92-й, который найду" - ну у него же "денег нет, все на кредит уходит" - и воняет его авто... В общем, позорно воняет, иначе не сказать.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: эволюция "ЕВРО" на автоВАЗе

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт фев 04, 2011 22:05:25

SMSha
да, все это правильно, тока надо было этим заниматься лет эдак ............. назад и тогда щас бы и бенз был бы у нас хороший , ане "какой найду" и тачки были бы на уровне :yes:

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: эволюция "ЕВРО" на автоВАЗе

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб фев 05, 2011 2:59:33

установить фиксированые цены на бензин! Чтобы народ искал не "самый дешовый", а самый качественный)))
а по теме, все эти стандарты же для экологии, а правительству РФ грубо мягко говоря глубоко пофиг на эту самую экологию, если зарубеж как то пытается сберечь экосистему (машины прогревать не надо в инструкции пишут, евро-5 вводят и т.д.) то флаг им в руки, я СО регулирую перед ТО и грею на подсосе и думаю вреда приносим мы автолюбители не больше чем соседний завод

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей