Переход с карбюратора на инжектор
- Druqpt
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
- Откуда: Пермский край.г. Березники
- Контактная информация:
Переход с карбюратора на инжектор
Посоветуйте мне просто предложили инжектор за дорма стоит ли брать?C регистрацией будут ли проблемы и стоит ли регистрировать???
Druqpt, то есть только комплект инжектора, но не двигатель целиком? Если совсем за дорма и просто комплект - то замарачиваться или нет это уже на любителя. Я бы не стал наверное менять карб на инжектор - возни много. Но было бы желание повозиться, то занялся бы. А если у Вас комплект - то никаких проблем с регистрацией быть не должно - её даже делать не надо будет, мне как кажется. Если двигатель целиком - то нужна будет регистрация, а к ней наверное справка из сервиса, где должны были ставить двигатель.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Перерегистрация нужна при смене номера двигателя - то есть меняя КСЗ на БСЗ, меняя карбюратор, хонингуя цилиндры - номер-то не меняется, так что ничего из таких действий регистрации не требует.
По поводу перехода на инжектор - мне кажется, заморочек будет немало, там же надо (по идее) дорабатывать бензомагистраль, и датчиков ставить несколько штук...
Перерегистрация нужна при смене номера двигателя - то есть меняя КСЗ на БСЗ, меняя карбюратор, хонингуя цилиндры - номер-то не меняется, так что ничего из таких действий регистрации не требует.
По поводу перехода на инжектор - мне кажется, заморочек будет немало, там же надо (по идее) дорабатывать бензомагистраль, и датчиков ставить несколько штук...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
что значит весь инжектор??? и что значит в сборе??? весь инжектор это не только ЭБУ, это и:
Передняя крышка двигателя 21214 или 2123
Тройник термостата 21073-1303014
Шкив коленвала 21214
Коллектор впускной 2123-1008014
Ресивер 2123-1008027
Рампа топливная 2123-1144010
Регулятор давления топлива в рампе (РДТ) 2112
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Лямбда зонд/датчик кислорода (ДК) “старого образца” 2109
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Регулятор холостого хода (РХХ) – зависит от дросселя, который вы выбрали
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) с прокладкой
Дроссель 2112 или 21214
Заглушка трамблера и бензонасоса.
Форсунки – на ваше усмотрение. В стоковом исполнении это 2110
Проводка форсуночная 2112 если фазированный и 2111 если попарно-параллельный впрыск.
Модуль зажигания 2112
Провода высоковольтные
бензонасос
если будет система улавлмваемя паров, хотя вряд ли то и адсорбер
это все есть????, да и просто советую поискать для начала в яндексе "установка инжектора на ваз классику"... наверное или ты откажешся от этой затеи по причине отсутвия чего либо или по крайней мере поймеш с чем тебе предстоит связаться...
Передняя крышка двигателя 21214 или 2123
Тройник термостата 21073-1303014
Шкив коленвала 21214
Коллектор впускной 2123-1008014
Ресивер 2123-1008027
Рампа топливная 2123-1144010
Регулятор давления топлива в рампе (РДТ) 2112
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Лямбда зонд/датчик кислорода (ДК) “старого образца” 2109
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Регулятор холостого хода (РХХ) – зависит от дросселя, который вы выбрали
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) с прокладкой
Дроссель 2112 или 21214
Заглушка трамблера и бензонасоса.
Форсунки – на ваше усмотрение. В стоковом исполнении это 2110
Проводка форсуночная 2112 если фазированный и 2111 если попарно-параллельный впрыск.
Модуль зажигания 2112
Провода высоковольтные
бензонасос
если будет система улавлмваемя паров, хотя вряд ли то и адсорбер
это все есть????, да и просто советую поискать для начала в яндексе "установка инжектора на ваз классику"... наверное или ты откажешся от этой затеи по причине отсутвия чего либо или по крайней мере поймеш с чем тебе предстоит связаться...
- Druqpt
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
- Откуда: Пермский край.г. Березники
- Контактная информация:
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=197 да я вот нашёл где хорошо описано всё)))) тока Я буду если что делать бюджетный вариант
ну и самый бюджетный вариант – это оставить старую голову (причины от «Жалко денег» до «Голова в полном фарше»). НО ее придется протачивать, т.к. впускные окна на 21214 голове отличаются по форме от окон в карбовой ГБЦ. Также в 21214 голове присутствуют две доп. шпильки держащие впускной коллектор с ресивером. Т.е. придется делать доп. кронштейны для закрепления ресивера.
ну и самый бюджетный вариант – это оставить старую голову (причины от «Жалко денег» до «Голова в полном фарше»). НО ее придется протачивать, т.к. впускные окна на 21214 голове отличаются по форме от окон в карбовой ГБЦ. Также в 21214 голове присутствуют две доп. шпильки держащие впускной коллектор с ресивером. Т.е. придется делать доп. кронштейны для закрепления ресивера.
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Забей, гемора на классике дофига, это тебе не восьмерке перевести. Проводку всю менять надо, голову дорабатывать. Я на днях с корешом закончил перегон его восьмерки с карбюратора на инжектор, не счетая ремонта движки и то что инжектор он снимал с битой 15 он вложил еще 10000-12000 руб. + ты уверен что тебе отдадут не спалившие мозги или не глючанные? Если он гдето стоял то половина датчиков мертвых или криво работающих.
УЖАС А НЕ ПЕРЕВОД...... Если уж делать то как заводская и гласам приятно и самому...Druqpt писал(а):http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=197 да я вот нашёл где хорошо описано всё)))) тока Я буду если что делать бюджетный вариант
.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Druqpt
Проблемы с регистрацией будут, как и проблемы с прохождением ТО.
Не верите - читайте - запрещено самостоятельная дороботка двигатея.
У меня знакомый на 9 ке менял. Короче без знакомства не обошлось в гибдд.
А так технология такая - едешь на корбюраторе (это важно) в гиддд, пишешь заяву что хочешь сделать инжекторную, ее осматривает гибон, пишет согласие или не согласие, потом едешь на сервис который уполномочен ВАЗом такие монипуляции ( если там нет знакомых ) дальше можешь сразу отказаться , берешь бумагу о том что они все сделали, и едешь домой делать. Вообщем потом опять в гибдд и опять осмотры. и пометка о том что инжектор установлен. Если вам хочется доказывать гибонам на постах что вы не верблюд и это так и было (но 2103 двигателе инжектора к примеру не было он 2104 называется -)) то можете все сделать сами и к гибонам не ехать на регистрацию переделки. Только как ТО будете проходить то же не понятно.
Вообще проще дрыгало весь заменить или продать свою корбюратную , добавить денег и купить авто с ижектором и не маятся дурью
Проблемы с регистрацией будут, как и проблемы с прохождением ТО.
Не верите - читайте - запрещено самостоятельная дороботка двигатея.
У меня знакомый на 9 ке менял. Короче без знакомства не обошлось в гибдд.
А так технология такая - едешь на корбюраторе (это важно) в гиддд, пишешь заяву что хочешь сделать инжекторную, ее осматривает гибон, пишет согласие или не согласие, потом едешь на сервис который уполномочен ВАЗом такие монипуляции ( если там нет знакомых ) дальше можешь сразу отказаться , берешь бумагу о том что они все сделали, и едешь домой делать. Вообщем потом опять в гибдд и опять осмотры. и пометка о том что инжектор установлен. Если вам хочется доказывать гибонам на постах что вы не верблюд и это так и было (но 2103 двигателе инжектора к примеру не было он 2104 называется -)) то можете все сделать сами и к гибонам не ехать на регистрацию переделки. Только как ТО будете проходить то же не понятно.
Вообще проще дрыгало весь заменить или продать свою корбюратную , добавить денег и купить авто с ижектором и не маятся дурью
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Чуш вчера проходили ТО мент сказал что все в порядке (ЗА ТО НЕ ПЛАТИЛИ)TechnoMCJ писал(а):Druqpt
Проблемы с регистрацией будут, как и проблемы с прохождением ТО.
Не верите - читайте - запрещено самостоятельная дороботка двигатея.
У меня знакомый на 9 ке менял. Короче без знакомства не обошлось в гибдд.
А так технология такая - едешь на корбюраторе (это важно) в гиддд, пишешь заяву что хочешь сделать инжекторную, ее осматривает гибон, пишет согласие или не согласие, потом едешь на сервис который уполномочен ВАЗом такие монипуляции ( если там нет знакомых ) дальше можешь сразу отказаться , берешь бумагу о том что они все сделали, и едешь домой делать. Вообщем потом опять в гибдд и опять осмотры. и пометка о том что инжектор установлен. Если вам хочется доказывать гибонам на постах что вы не верблюд и это так и было (но 2103 двигателе инжектора к примеру не было он 2104 называется -)) то можете все сделать сами и к гибонам не ехать на регистрацию переделки. Только как ТО будете проходить то же не понятно.
Вообще проще дрыгало весь заменить или продать свою корбюратную , добавить денег и купить авто с ижектором и не маятся дурью
Где это написано, что запрещено. Может мне и карбюр или ЭБУ без их ведома менять нельзя?
При переводы на инжектор ты не нарушаешь регламент автоваз тем самым ты не нарушаешь. Вот когда я на жопу своей семерке сделал дисковые тормоза вот тут я нарушил и ТО за деньги пройду.
Последний раз редактировалось spnet Пт сен 11, 2009 12:20:58, всего редактировалось 1 раз.
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
spnet
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Прям не глядя в правила. Тем более есть еще подленькая статья - если не разрешит производитель. А наш автотаз ничего не разрешает и не сертифицирует.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Прям не глядя в правила. Тем более есть еще подленькая статья - если не разрешит производитель. А наш автотаз ничего не разрешает и не сертифицирует.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
хотя бы тем что, будет неотвествие заявленного двигателя в тех паспорте от установленного на машине!!!!spnet писал(а):Где ? Покажи и чем обоснован отказ?!
если речь идет о шестерошном двигателе тобиш это ваз 2106, у него маркировка именно такая, она будет указанна в техпаспорте, соответвенно у двигателя инжекторного но тоже заметь шестерешного будет ваз 21067
а так же ставят, или ставили полторашку инжекторную она имеет индекс ваз 2104, но не ваз 2106,03 и другие!!!!
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ТЫ сам понел что написал? Ты и на блоке после перевода движка на инжектор будешь достукивать еще одну цифру!
Еще раз говорю, ТЫ не БЛОК меняешь а голову и доп датчики ставишь... Вот у меня голова стоит 21214 если я ее поменяю на другую скажешь что меня за это полюбят? номер в ПТС совпадает с блоком то все ном.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Еще раз говорю, ТЫ не БЛОК меняешь а голову и доп датчики ставишь... Вот у меня голова стоит 21214 если я ее поменяю на другую скажешь что меня за это полюбят? номер в ПТС совпадает с блоком то все ном.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Тут конкретно не сказаны какие изменения. Можно нах такое правило послать у ментов но ненадо забывать про автовазовский регламент.TechnoMCJ писал(а):spnet
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Прям не глядя в правила. Тем более есть еще подленькая статья - если не разрешит производитель. А наш автотаз ничего не разрешает и не сертифицирует.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ты сам то понимаешь что пишешь???!!!! причем здесь цифра на блоке, я что сказал о цыфрах и номерах на блоке!!!! я сказал о том что у тебя под капотом появился ни с того ни с сего другой двигатель, у которого есть свой заводской номер( модель двигателя), не номер блока, а номер двигателя (модель двигателя)!!! чувствуеш разницу???? на инже это ваз 21067 а на карбе ваз 2106. понимаеш????, это указанно в ПТС!!!!spnet писал(а):ТЫ сам понел что написал? Ты и на блоке после перевода движка на инжектор будешь достукивать еще одну цифру!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей