Как завести машину в -40 и ниже
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 3:39:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как завести машину в -40 и ниже
Собственно вот нужен совет я выход для себя так и не нашёл :( поэтому машиной пользоваться не получается а она мне как воздух необходима. Я живу в красноярском края в небольшом посёлке чтобы нормально жить приходиться всё время ездить на работу (и не на одну) машина нужна как воздух короче пока было до - 30 до середины октября короче ездил отлично но потом установились морозы -40 а то и -50 и у нас это в принципе практически нормальная температура которая держится до марта в то и до апреля. Машина хранится на улице ВАЗ 2105 карбюраторная как завести возле дома я решил установкой подогревателя от розетки но поехать куда то не получается т.к она замерзает меньше чем за час и вернуться обратно с работы может оказаться проблемой.
Во общем вынужден пользоваться такси и автобусами это дорого и неудобно ибо графики не под меня много времени тратится впустую и денег тоже. Кто может подсказать решение подскажите как завести машину в такой мороз если рядом нету ни розеток ничего.
Во общем вынужден пользоваться такси и автобусами это дорого и неудобно ибо графики не под меня много времени тратится впустую и денег тоже. Кто может подсказать решение подскажите как завести машину в такой мороз если рядом нету ни розеток ничего.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Как завести машину в -40 и ниже
у меня друг живёт в твоём районе.. говорит что все масло обязательно синтетика. и глушить как можно реже. Ну а на сколько я знаю в такие морозы автомобиль лучше вообще не трогать ИМХО . У вас помоему считается нормальным оставить заведённую машину на ночь.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
http://www.zr.ru/a/278320/
вот это может даст какую - нибудь идейку
а так мой знакомый, правда на 21 волге делал так - после остановки сливаешь в емкость тосол, а перед пуском подогреваешь и заливаешь обратно (хлопотно правда очень)
вот это может даст какую - нибудь идейку
а так мой знакомый, правда на 21 волге делал так - после остановки сливаешь в емкость тосол, а перед пуском подогреваешь и заливаешь обратно (хлопотно правда очень)
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как завести машину в -40 и ниже
Подробнее опишите
1) Масло в двигателе и коробке
2) Тип системы зажигания
3) Тип стартера
4) Состояние аккумулятора
5) Состояние и тип карбюратора
6) Охлаждающую жидкость какую пользуете?
Потом были же какие-то смеси предпусковые, на основе какого-то там эфира, что-то жутко корозионно-активное, вроде "Арктика" называлась, но это было тысячу лет назад, и запускал я ими двухтактный двигатель в -25 град. Может быть в современном мире есть что-то подобное, только для бензиновых четырёхтактников.
P.S. Я ссылку нашёл, память меня не подводит пока.
http://www.margieva.ru/Referaty_i_dokla ... index.html
1) Масло в двигателе и коробке
2) Тип системы зажигания
3) Тип стартера
4) Состояние аккумулятора
5) Состояние и тип карбюратора
6) Охлаждающую жидкость какую пользуете?
Потом были же какие-то смеси предпусковые, на основе какого-то там эфира, что-то жутко корозионно-активное, вроде "Арктика" называлась, но это было тысячу лет назад, и запускал я ими двухтактный двигатель в -25 град. Может быть в современном мире есть что-то подобное, только для бензиновых четырёхтактников.
P.S. Я ссылку нашёл, память меня не подводит пока.
http://www.margieva.ru/Referaty_i_dokla ... index.html
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
newnaicon
Может машину обслужить нормально и она ответит взаимностью.
Прошлая зима в Новосибе и области была оч. суровой, доходило до -43-47 градусов, авто ночевало на улице без всяких прогревов. Заводилось нормально, путь до работы около 15 км, весь день под открытым небом, опять норм. заводится и путь домой. Только расход ужасал...
Может машину обслужить нормально и она ответит взаимностью.
Прошлая зима в Новосибе и области была оч. суровой, доходило до -43-47 градусов, авто ночевало на улице без всяких прогревов. Заводилось нормально, путь до работы около 15 км, весь день под открытым небом, опять норм. заводится и путь домой. Только расход ужасал...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
newnaicon, так может у местных гуру поинтересоваться?newnaicon писал(а):... морозы -40 а то и -50 и у нас это в принципе практически нормальная температура которая держится до марта в то и до апреля ...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
На своём авто может выйти дороже. Один холодный пуск заменяет сотни километров пробега. Пожалей машинку.newnaicon писал(а):вынужден пользоваться такси и автобусами это дорого
"-А ваша машина заводится в -40?
-Не знаю- она у меня в такой мороз не открывается!" (с)

Кстати, эфир, бензинчик в масло- не юзал?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
поддерживаю вопрос.Longenen писал(а):Подробнее опишите
1) Масло в двигателе и коробке
2) Тип системы зажигания
3) Тип стартера
4) Состояние аккумулятора
5) Состояние и тип карбюратора
6) Охлаждающую жидкость какую пользуете?
очень опасная штука- пшикнешь больше чем надо и двиг на капиталку. у нас на работе этой зимой mercedes atego притащили с диагнозом - "не заводилась я эфира брызнул а там как бабанет"Classic писал(а):эфир
Вскрытия показало расколотые клапана - погнутые толкатели.
не более чем мифClassic писал(а):Один холодный пуск заменяет сотни километров пробега.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Как завести машину в -40 и ниже
ну может сотни и миф, но ведь на холодную реально износ сильнее.Mr_Ice писал(а):не более чем мифClassic писал(а):Один холодный пуск заменяет сотни километров пробега.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
если бы на холодную износ был бы сильнее то у жителей северных районов движки бы до капиталки ходили бы по 40-50 000 км. так что миф и не более того.D.I.M.A.R. писал(а):ну может сотни и миф, но ведь на холодную реально износ сильнее.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
Да при чём здесь северные регионы- зимы и в средней полосе бывают холодными. Вот и одинаковый износ и ресурс. А интересно было бы сравнить ресурс авто которые эксплуатировались круглый год и "подснежников". 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
Износ от коррозии во время длительного простоя может быть больше, чем износ при работе двигателя.Classic писал(а):... интересно было бы сравнить ресурс авто которые эксплуатировались круглый год и "подснежников".
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
гость
С удовольствием продемонстрировал бы тебе своего семилетнего "подснежника", "съёденного коррозией", в реале.
А пока можешь оценить виртуально:
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 1&start=50
За зиму авто выезжает из гаража раза три. Просто любить нужно свою машину и она всегда ответит взаимностью.
С удовольствием продемонстрировал бы тебе своего семилетнего "подснежника", "съёденного коррозией", в реале.

http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 1&start=50
За зиму авто выезжает из гаража раза три. Просто любить нужно свою машину и она всегда ответит взаимностью.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
Classic
про кузов понятно, красавец!
,
Но я про двигатель:
пусть до капиталки мотор прошел 250 тыс. км за 5 лет, т.е. 50 тыс. км в год.
Отсюда не следует, что если бы ездили в год по 10 тыс. км, то капиталка наступила бы через 250/10=25 лет.
До ремонта очередь дойдет намного раньше, чем через 25 лет.
про кузов понятно, красавец!

Но я про двигатель:
пусть до капиталки мотор прошел 250 тыс. км за 5 лет, т.е. 50 тыс. км в год.
Отсюда не следует, что если бы ездили в год по 10 тыс. км, то капиталка наступила бы через 250/10=25 лет.
До ремонта очередь дойдет намного раньше, чем через 25 лет.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
гость писал(а):пусть до капиталки мотор прошел 250 тыс. км за 5 лет, т.е. 50 тыс. км в год.
Отсюда не следует, что если бы ездили в год по 10 тыс. км, то капиталка наступила бы через 250/10=25 лет.


- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
да при том что есть машины которые ездят к примеру в крыму где почти всегда тепло и морозы особо сильные это редкость, а есть машины которые ездят в северных районах как топик стартер и у них большая половина года не просто ниже нуля а именно морозы -40. И до капиталки и те и другие машины ходят одинаково - отсюда вывод что все разговоры что при пуске двигателя в сильный мороз идет повышенный износ просто миф и не более того.Classic писал(а):Да при чём здесь северные регионы- зимы и в средней полосе бывают холодными. Вот и одинаковый износ и ресурс. А интересно было бы сравнить ресурс авто которые эксплуатировались круглый год и "подснежников".
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
А откуда такая уверенность?Mr_Ice писал(а):до капиталки и те и другие машины ходят одинаково

Стас, можешь не отвечать- а то сейчас такая дискуссия разгорится...


- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
ClassicClassic писал(а):А откуда такая уверенность?
ну давай логически сколько раз в день ты заводишь машину? я минимум 2 раза в день, а то и по 10 и более может быть.
при том пробег у меня в среднем в день 60-70км. прибавим к этому те якобы 100км пробега которые якобы изнашиваются при пуске двигателя на морозе итого 260км в день. умножим это на 356 дней в году получается 92560 км. тоесть на капиталочку житель северных районов должен по твоему поезать через два года эксплуатации авто с реальным пробегом (за год 21360 а за два 42520км потому как по износу по бытующиму мнению двиг получается пройдет аж 185120 км) Сопоставь циферки подумай логически - поговори с людьми из северных районов страны сам придешь в выводу что повышенный износ при пуске в мороз это миф и не более того.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 23:46:14
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
жил 5 лет в чите.была шестерка.от этой проблеммы избавился очень просто.берешь трубу диаметр 10 или 12 да вообще какую найдешь.сверлишь в ней отверстий 15 по всей длине(это для забора воздуха)загинаешь один край таким образом чтобы он упирался строго в картер.второй конец должн быть от переднего бампера 30-50 см(это для того чтобы в этом расстоянии кончалось пламя и до авто недостало).чтоб труба устойчиво стояла привари ей ножки.итак включаешь паяльную лампу и пламя в трубу.30-40мин и мотор заводится как при-5.в чите если машина на улице многие вазовцы так делали.
Последний раз редактировалось kwadrat7 Вс янв 16, 2011 19:02:49, всего редактировалось 1 раз.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Как завести машину в -40 и ниже
Я Запорожец подобным образом заводил- две таблетки сухого горючего под картер, и еле крутивший стартером двигатель заводился что летом! 

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Как завести машину в -40 и ниже
Все зависит от вязкости масла, если у тебя синька в -40 капает с щупа с чего износ будет сильнее????D.I.M.A.R. писал(а):на холодную реально износ сильнее.

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 7:46:02
- Модель авто: 2107, без доработок. Машина отца. Своя ВАЗ 21065
Re: Как завести машину в -40 и ниже
Парень! Залей себе хорошего зимнего масла (пусть дорогого, но он себя окупит). Далее, если у тебя карбюратор, поставь САДКО-лайт (я купил, только вот ставить что-то лень), и сигналку с автозапуском! И в принципе все. Ну и БСЗ поставь обязательно.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Как завести машину в -40 и ниже
/7ervozurg
Садко лайт не спасёт при -50! Там по любому нужно сцепление выжимать . Ни одно масло в коробке не справится с такими морозами.
Садко лайт не спасёт при -50! Там по любому нужно сцепление выжимать . Ни одно масло в коробке не справится с такими морозами.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 7:46:02
- Модель авто: 2107, без доработок. Машина отца. Своя ВАЗ 21065
Re: Как завести машину в -40 и ниже
Поставить автоподогрев на каждые 1,5-2 часа конечно можно, может и поможет, но смысла в этом не вижу. И вообще в минус 50 любой работодатель должен обеспечит при необходимости доставку своих работников до места работы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей