Тонировка своими руками
Модератор: Randall
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тонировка своими руками
затонировал стёкла задних дверей, без проблем, а вот с задним провозюкался полдня, снял его, принес домой, отмыл, в инете надыбал способ - положить пленку с наружней стороны и прогреть феном, прогрел и начал клеить,
в итоге складка на складке - отодрал все к чертям ппц, ктонить знает способ как затонировать полусферическую поверхность? пока тонировал думал - в идеале пленку на подобие резины эластичную штоле, штоб внатяжку шла, поделитесь опытом...
в итоге складка на складке - отодрал все к чертям ппц, ктонить знает способ как затонировать полусферическую поверхность? пока тонировал думал - в идеале пленку на подобие резины эластичную штоле, штоб внатяжку шла, поделитесь опытом...
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
vopikan
Из личного опыта я пытался затонировать сам заднее стекло четверки оно хоть и кажется прямым но на самом деле несколько выпуклое. Результат тотже что и у тебя. С боковыми при этом проблем нет. В итоге плюнул на это дело. и решил что лучше всетаки затонировать стекло у проффи. А то самому только все нити обогрева изгадишь.
Добавлено спустя 59 секунд:
Из личного опыта я пытался затонировать сам заднее стекло четверки оно хоть и кажется прямым но на самом деле несколько выпуклое. Результат тотже что и у тебя. С боковыми при этом проблем нет. В итоге плюнул на это дело. и решил что лучше всетаки затонировать стекло у проффи. А то самому только все нити обогрева изгадишь.
Добавлено спустя 59 секунд:
Заводских стекол с сильной тонировкой не бывает. там на заводских она чаще всего еле заметнаяWashington писал(а):Я думаю всё же лучше заводские стекла поставить, мороки меньше, а стоимость примерно одинаковая...
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ты имеешь в виду шелкографию? если да то она мне не нравится. Вот у меня на лобовом шелкография по периметру несколько сантиметров и обсолютно не напрягает, а какрто ездил в авто у него все зажнее и боковые стекла были в шелкографии. не понравилось совсемWashington писал(а):согласен, именно по этому они сделаны "вточку"
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
собсвенно у меня вкладок не появилось, оно конечно не совсем плоское, но у меня оказалось не критично, больше постадал от того, что в одном месте пыль попала...Mr_Ice писал(а):А поподродней процесс описать можешь? как избавится от складок?
ну вкратце делал так
1. снял стекло с автомобиля
2. помыл водичкой
3. положил на одеяло
4.отрезал пленочки по размеру
5. взял распылитель, ну такой, чтоб воду разбрызгивать, всякая химия еще с такими продается
6. набрызгал на стекло и отлепив немного подложки с пленки (не всю сразу), начал с одного края аккуратно клеить, брызгая водичку на стекло и на саму пленку, постепенно разглаживая и ввыгоняя воду. братишка был в помощниках
7. после того как выгнал остатки воды, оставил на солнишке на пару часов
8. и обратно в авто
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ну тогда как в анекдотеMr_Ice писал(а):ну незнаю. У меня на вид оно тоже плоское а как на стол положишь - нифига оно не плоское.

три комара залетают в баню.
1 - а сколько градусов?
2. - 150
3. а я читал, что комары дохнуть при 100.
И сдох.
1.а ты читал?
2. нет...
и полетели дальше....
вот и я не знал то оно не плоское....

- Наталья
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мы с братом давно правдо, тонировали стекло пленкос с маслом (Джонсон Беби для малышей) На стекло наливаеш масло тонким лоем, пленку накладываеш и от серидины к краям потехоньку прижимаеш но не сильно, она по маслу хорошо скользит надо окуратно, потом когда легла пленка проверь все складки и уже сильнее прижимать надо выдавливать масло до конца.
- Николай78
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 20:16:59
- Откуда: Украина г. Мелитополь
что у тебя не получяется подробна разкажи.vopikan писал(а):ну как то же тонируют,
помогу все расскажу.
Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
китайка Г полное а американка смотря какую ты имееш в виду.Druqpt писал(а):Кстати вы тонировали какой плёнкой, КИТАЙКОЙ ИЛИ АМЕРИКАНКОЙ?
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
гдето так но все непрвилно.Cvolo4yzhka писал(а):1. снял стекло с автомобиля
2. помыл водичкой
3. положил на одеяло
4.отрезал пленочки по размеру
5. взял распылитель, ну такой, чтоб воду разбрызгивать, всякая химия еще с такими продается
6. набрызгал на стекло и отлепив немного подложки с пленки (не всю сразу), начал с одного края аккуратно клеить, брызгая водичку на стекло и на саму пленку, постепенно разглаживая и ввыгоняя воду. братишка был в помощниках
7. после того как выгнал остатки воды, оставил на солнишке на пару часов
8. и обратно в авто
- Николай78
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 20:16:59
- Откуда: Украина г. Мелитополь
инструменты фен любой.нож лезвие.распылитель.шампунь кря кря.войлочный ракель. и губка для посуды.Mr_Ice писал(а):ну так расскажи как тогда правильно?
1.меняешь пластмассовые уплотнители на резиновые с бархоткой.
2. стекло не вынимается, потому-что в вертикальном положении ты смываешь всю грязь, песчинки и волосинки вниз, а вытаскиваешь уплотнитель из салона нижний, а боковые и верхний остаются.
3. моешь стекло с двух сторон, при помощи любой химии, жесткой стороной губки, берешь лезвия и острой стороной водишь по стеклу, снимая при этом остаток воды. Этим действием можно найти дефекты не стекле(окалины от сварки, песчинки и т. д.).
4. вымеряешь размер пленки с напуском 1 см. Отрезаешь от рулона. Разводишь в распылителе шампунь "кря-кря" (любая другая химия может с пленки съесть цвет).
брызгаешь на стекло с наружной стороны, прикладуешь пленку не снимая защитного слоя, разглажываешь войлочным ракелем ( смочив его перед этим).
прогреваешь феном и разглаживаешь выгнав всю воду. При нагреве появляются все ваши стрелы, с помощью фена и ракеля ровняете их.
Обрезаете по резинке снаруже, получаете готовый шаблон в зеркальном отражении.
5. Смываете пыль и грязь растворенным шампунем обильно. Снимаете защитный слой, накладываете на стекло с внутренней стороны. Если правильно обрезали, то по вертикали пленочка будет впритык к резинке с двух сторон. В резинку плунку не следует забивать( в дальнейшем при опускании и подним. стекла она заворачивается).
6. Разглаживаем, выганяем воду мокрым ракелем и прогреваем феном.
ЭТОТ СПОСОБ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО НА ДВЕРИ! НА ДРУГИЕ МЕСТА СПРАШИВАЙТЕ.
Добавлено спустя 11 часов 18 минут 45 секунд:
причина ваших не удач с задним стеклом принципе мне понятнаMr_Ice писал(а):ну незнаю. У меня на вид оно тоже плоское а как на стол положишь - нифига оно не плоское.
но для точности надо знать как вы все делали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей