
Шум, рев и прочее
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Шум, рев и прочее
Доброго дня! Недавно столкнулся вот с такой проблемой: стала машинка реветь как кукурузник, только вот не летает
На оборотах около 2500 не слышно. Раньше рев был не такой сильный, я думал это в норме, значительное увеличение его громкости совпало с поездкой по области когда разорвало прокладку у тосольной трубки, ну я думаю это чистая случайность. Я только начинаю изучать автомобили и хотел бы спросить что это произошло? предполагаю что это прокладка у приемной трубы глушителей (как бы оттуда рев) но как то странно чего это вдруг...

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Шум, рев и прочее
Осмотри выпуск снизу. Где прорыв газов - там чёрные следы. Может быть что угодно, например прогореть штаны, резонатор или основной глушитель.
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Шум, рев и прочее
Спасибо за совет. Я как бы посмотрел, но вроде дыма не видно, нагара тоже, однако я еще посмотрю. Мужика сегодня подвозил, он говорит секется что то (не разобрал в его речи что
) труба что ли выхлопная? И что это значит? А если прогорел один из глушителей, как определить какой? И почему так внезапно?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Шум, рев и прочее
Машину на яму, чел подгазовывает в кабине, ты снизу ручками и ушами обследуешь. А если мыло и помазок, то ты лучший в кооперативе.
Если "посыпались" перегородки в резонаторе или глушаке, по идее, доложен быть дребезжащий звук поначалу.Рентген аппарат...Или бабки на замену. Особого образования для описанной процедуры не требуется.

- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Шум, рев и прочее
Под машиной все в порядке, там лишь 2 стыка, герметично закрепленные, остальные заварены. Решил поменять прокладку у штанов, а машинка сопротивляется
не хочет штаны снимать. Как их вытащить если они упираются в кузов когда дырки еще не вылязят из шпилек
Довольно проблематично. Прошу помощи


- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Шум, рев и прочее
смотри не на стыки а полностью на всю прощадь и банки прогорают и сами трубы.Mollari писал(а):Под машиной все в порядке, там лишь 2 стыка, герметично закрепленные, остальные заварены.
варианта дваMollari писал(а):Решил поменять прокладку у штанов, а машинка сопротивляетсяне хочет штаны снимать. Как их вытащить если они упираются в кузов когда дырки еще не вылязят из шпилек
Довольно проблематично. Прошу помощи
1. надо оттянуть двигатель в левую сторону капота (домкратом, лебедкой илинесколькими помошниками) но не факт что всеравно удастся снять
2. отцепить штаны от средней части выхлопной системы и тогда уже будет некоторый свободный ход, способ гарантированный
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Шум, рев и прочее
Я ее отцепил посередине, но ощутимого выигрыша это не дало, т.к. дырки упираются в шпильки
вот незадача. с помощью одного помошника было произведено отклонение двигателя, но что то тоже никак, но значит идти в направлении отцепления, спасибо, буду пытать ее еще. А по поводу шпилек: их можно поменять или они хитрым способом там сидят? Это я к тому что одна из них у меня имеет довольно плохую резьбу

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Шум, рев и прочее
Mollari Проднять нехило правую сторону авто, под двиг/картер упор из мягких досок/прокладок , откручиваем правую опору двига, иии... опускаем машинку, снимаем тем самым, правую опору двига со своего крепления на лонжероне. Двиг наклоняется против часовой стрелке по ходу движения, шпильки ОП! и свободны! Бинтуем сбитые пальцы и за работу вновь! 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Шум, рев и прочее
А ты ЕГО туда не суй. Головой и руками работай, не спеша по-первости..Mollari писал(а):не отломить лишь бы его

- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Шум, рев и прочее
Ха ха, вообще смех.
А по делу: прокладку поменял но не в ней дело, и не в глушителях, думаю на прокладку коллекторную. Придется менять
Спасибо всем за советы по снятию приемных труб глушителя: я его расцепил посередине, и с помощью отодвигания двигателя все таки вытащил
А по делу: прокладку поменял но не в ней дело, и не в глушителях, думаю на прокладку коллекторную. Придется менять

Спасибо всем за советы по снятию приемных труб глушителя: я его расцепил посередине, и с помощью отодвигания двигателя все таки вытащил

- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Шум, рев и прочее
Снятие/установка коллектора и агрегатов мешающих этому имеет какие то хитрые нюансы по тонкой регулировке зазоров и тому подобное?
- Temniy90
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 9:31:37
- Модель авто: Vaz- 2105
- Откуда: Линево
Re: Шум, рев и прочее
Здравствуйте!
вот такая проблема появилась ломаю голову т.к. новичек!
движек начал шуметь звук цепи( и на холодном и на прогретом авто),исчезает при включении дальнего света фар,но с ним не по ездишь днем, цепь натягивал не прошел шум!
кто знает что за ерунда?уже мозг сломал от такой взаимосвязи
вот такая проблема появилась ломаю голову т.к. новичек!
движек начал шуметь звук цепи( и на холодном и на прогретом авто),исчезает при включении дальнего света фар,но с ним не по ездишь днем, цепь натягивал не прошел шум!
кто знает что за ерунда?уже мозг сломал от такой взаимосвязи

- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Шум, рев и прочее
Temniy90
Сложный однако вопрос... Только ли при включении дальнего света пропадает? А если по пробовать включить другой сильный энергопотребитель, например обогрев стекла и печку?
Сложный однако вопрос... Только ли при включении дальнего света пропадает? А если по пробовать включить другой сильный энергопотребитель, например обогрев стекла и печку?
- Temniy90
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 9:31:37
- Модель авто: Vaz- 2105
- Откуда: Линево
Re: Шум, рев и прочее
на счет другого энергопотребление не замечал
включаю весь свет полностью(кроме дальнего)и дворники, звук остается но как только включаю дальний он перестает.
было пару раз что не переставал .
завтра с печкой по пробую,мне сказали помпа разваливается, послушал человека поменял! звук не прошел(но тише стал вроде бы)
включаю весь свет полностью(кроме дальнего)и дворники, звук остается но как только включаю дальний он перестает.
было пару раз что не переставал .
завтра с печкой по пробую,мне сказали помпа разваливается, послушал человека поменял! звук не прошел(но тише стал вроде бы)
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Шум, рев и прочее
Temniy90
сними ремень с генератора и помпы, покрути покачай помпу за шкив, покрути генератор за шкив и также покачай в стороны, не должно быть ни стуков ни закусывания ни звука перекатывания шариков и прочего, люфты еле заметны, помпа меняется полностью без шкива, в генере подшипники, если не то - тогда клапана регулировать
ЗЫ цепь как натягивал, опиши процесс
сними ремень с генератора и помпы, покрути покачай помпу за шкив, покрути генератор за шкив и также покачай в стороны, не должно быть ни стуков ни закусывания ни звука перекатывания шариков и прочего, люфты еле заметны, помпа меняется полностью без шкива, в генере подшипники, если не то - тогда клапана регулировать
ЗЫ цепь как натягивал, опиши процесс
- Temniy90
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 9:31:37
- Модель авто: Vaz- 2105
- Откуда: Линево
Re: Шум, рев и прочее
ну у генератора звуки посторонние имеются но не те что которые при рабочем двигателе.
ослабил натяжения, провернул вал примерно на 1- 2 оборота затем затянул.
помпу сегодня поменял полностью звуков не издает
ослабил натяжения, провернул вал примерно на 1- 2 оборота затем затянул.
помпу сегодня поменял полностью звуков не издает
- Temniy90
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 9:31:37
- Модель авто: Vaz- 2105
- Откуда: Линево
Re: Шум, рев и прочее
ясно,ну спасибо!
завтра все проверю как вы сказали.
ну если бы генератор, в замен новый лежит ждет своей очереди)
завтра все проверю как вы сказали.
ну если бы генератор, в замен новый лежит ждет своей очереди)
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Шум, рев и прочее
Temniy90
тогда генератор или клапана, а цепь как натягивал, как крутил вал ключом или на передаче, в какую сторону, цепь можно натянуть по другому - полностью скрутить колпачковую гайку натяжителя, надавить пальцем на шток и крутить по часовой пока шток не уйдет внутрь, сразу затянуть
тогда генератор или клапана, а цепь как натягивал, как крутил вал ключом или на передаче, в какую сторону, цепь можно натянуть по другому - полностью скрутить колпачковую гайку натяжителя, надавить пальцем на шток и крутить по часовой пока шток не уйдет внутрь, сразу затянуть
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Шум, рев и прочее
Точнее,Temniy90 писал(а):это был генератор.
Буйный писал(а):Похоже на кончину подшипников гены...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей