ваз не разгоняется больше 120
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

ваз не разгоняется больше 120
ваз 07 не едет больше 120 .компресия 12-13кг,бсз,03двиг,5ст кпп.Предисловие.Была у меня семерка разгонялась пока не отпустиш газ.Разогнал раз до 150 км,но больше так не ездил.Компресия была 8-9кг.Есжу исключительно на метане поэтому карб вовнимание не беру.Погибла та семерка(не по моей вине)перекинул я с нее на новую машину коробку,бсз,мост в сборе и газобалонную аппаратуру.Перепроверил метки на шкивах все верно,мотористы толькоплечами сдвигают.Подскажите что еще может быть.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 23:28:23
- Модель авто: ВАЗ 21053
Re: ваз не разгоняется больше 120
Ну, если карб в расчёт не берёшь, то погляди редукотр-испаритель. И обязательно зажигание выстави по стробу.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ваз не разгоняется больше 120
а карб у тебя какой. просто совпадение в том, что машина как раз разгоняется только до 120 км/ч если у карба работает только одна заслонка первой камеры. такая фигня может присутствовать на озонах, если не работает пневматика на второй камере.
P.S. сильно не пинайте, если не прав
P.S. сильно не пинайте, если не прав
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ваз не разгоняется больше 120
Мне кажится что проблема в карбе, но вначале знать бы какой карбик

тоесь ели 08 карб то больше 120 не поедишь...!?Mr_Ice писал(а):карбюратор случайно не солекс от восьмерки?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: ваз не разгоняется больше 120
разве что с обрыва в низ или о огроооооооооомным расходом топлива и очень в натягbyran писал(а):тоесь ели 08 карб то больше 120 не поедишь...!?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: ваз не разгоняется больше 120
dimon
Что-то "чуйка" мне подсказывает что проблемка в выходном давлении уже после испарителя (надо бы приподнять). Если бы это было старенькое новогрудское оборудование - то посоветовал бы покрутить винты тройника-дозатора. Причем крутить их на оборотах к.в. около 3500 об/мин добиваясь при этом стабильной работы движка. В свое время игрался с таковым - накрутил ГБО так, что и динамика была как на бензине и максималка. вот только расход...22 л/100 км
Что-то "чуйка" мне подсказывает что проблемка в выходном давлении уже после испарителя (надо бы приподнять). Если бы это было старенькое новогрудское оборудование - то посоветовал бы покрутить винты тройника-дозатора. Причем крутить их на оборотах к.в. около 3500 об/мин добиваясь при этом стабильной работы движка. В свое время игрался с таковым - накрутил ГБО так, что и динамика была как на бензине и максималка. вот только расход...22 л/100 км
Re: ваз не разгоняется больше 120
Зажигание крутил не помогает,карб новье 2107 1107010-20 дааз,редуктор отрепетирован, даже в мороз газом лучше заводится чем на бензине.Тяга нормальная налюбую гору выхожу 5-й передачей.До сотни разгонется быстро а дальше тупит.Что интересно что на бензине таже фигня.Нонсенс какойто ,мотористы говорят что на такой компресии она должна летать.В чем фишка,та машина(погибшая)была пригнана с голандии ,быть может в экспортных машинах двигателя более качественные,мне знакомый говорил что была у него 8-ка пригнаная с германии ,после того как продал пожалел ,до нее и после нее так его машины не есдили.Снял с того двигателя головку хочу поставить ,может в ней дело ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42041
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Re: ваз не разгоняется больше 120
Знач проверял?Буйный писал(а):Может дело в "измерителе" скорости? Проверь/сравни..
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:13:29
- Модель авто: 2105 1982год
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ваз не разгоняется больше 120
dimon
Лезеш под машину смотриш выхлоп мож штаны погнуты ударил где.
Угол зажигания провере разгонись до 50 км включи 4ю и тапку в пол должна набирать если не набирает правь угол (с учетом что карб чотко настроин) тока делай это на бензине.
Лезеш под машину смотриш выхлоп мож штаны погнуты ударил где.
Угол зажигания провере разгонись до 50 км включи 4ю и тапку в пол должна набирать если не набирает правь угол (с учетом что карб чотко настроин) тока делай это на бензине.
- Max.S
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Днепродзержинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ваз не разгоняется больше 120
А подшипник как поживает в трамблере на опережении, может у него уже люфт появился недопустимый? У меня в таком случае машина шла всего 105 и не больше хоть умри...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ваз не разгоняется больше 120
У меня тоже такая проблема. Чётко до 120, а больше совсем никак, хотя карбюраторщик смотрел карб. Зажигание я выставлял по стробоскопу - мне не очень понравилось, так как машина хреново ехала. Поправил чуток по рекомендации регулировки зажигания на дороге (разгон на 4й со скорости 50 со звуком кратковременной детонации. Кстати, я так и не понял как эта самая детонация звучит. Слышно ли её в салоне или прислушиваться надо?). Клапана карбюраторщик смотрел щупом - нареканий не было. Может правда спидометр больше 120 не идёт... )) Надо будет ещё раз посмотреть, но по тахометру. А может одна камера карба не работает...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: ваз не разгоняется больше 120
Вот, вот. А карбюраторщик однозначно хреновый.Serg0191 писал(а):А может одна камера карба не работает...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ваз не разгоняется больше 120
Итак, посмотрел на динамику второй дроссельной заслонки при хорошей прогазовке - исправно открывается. То есть, пневмопривод работает. Осмотрел и продул 2 жиклёра второй камеры. Пока без изменений. Что ещё можно посмотреть? Свечи зажигания по внешнему виду вполне нормальные, хотя замаслены достаточно неплохо на резьбовой части. Свечи марки А17ДВ10. Зазор 0.7 мм. Зажигание выставлял и по стробоскопу и по методу "на дороге" (по стробоскопу, кстати, едет не особо хорошо - выставлялась по длинной метке на крышке). Вакуумный корректор вроде работает - при увеличении газа опережение растёт (видно по стробоскопу). Не помогло. Уровень в поплавковой камере выставлен по замеру сверлом на 6 с лишним, в общем по расстоянию по книжке. По ЦПГ сильно много подробностей сказать не смогу. Могу лишь уточнить, что пробег у движка 135 тыс., из выхлопной трубы сизого дыма пока не видать, хотя сапун уже курит сизым дымком. Кап. ремонт, по словам прежнего владельца, не проводился. Снималась только ГБЦ. Что с ней делалось он не уточнял. Компрессия в цилиндрах 11.3 12 12 12.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: ваз не разгоняется больше 120
Хреновейший метод. Но это к слову.Serg0191 писал(а):Уровень в поплавковой камере выставлен по замеру сверлом на 6 с лишним, в общем по расстоянию по книжке.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Re: ваз не разгоняется больше 120
У меня уровень мало влиял на максимальную скорость. Больше на динамику разгона. То есть мысль об уровне появлялась в первую очередь при тупой динамике, которую нельзя не заметить, а не тогда, когда большая скорость не достигалась. А вот забитый топливный фильтр не давал развивать большие обороты. Думаю, плохая работа насоса даст тот же эффект, но просто лично с этим не сталкивался на ВАЗе.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17949
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ваз не разгоняется больше 120
писька редко засирается...гтж надо глядеть...и уровень...фильтр карба сетку и фильтры на магистрали---топляка не хватает
эту гравицапу надо самому делать...только самому...и под каждый движок своя настройка...а не как в книжке
эту гравицапу надо самому делать...только самому...и под каждый движок своя настройка...а не как в книжке
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: ваз не разгоняется больше 120
Serg0191, проблема В КЛАПАНАХ -
- можно к бабке не ходить.
Есть вариант, что вторая камера не открывается, либо тросик НЕ правильно натянут и нажатия педали в пол не хватает. Надо смотреть.
И надеюсь:
- топливный и воздушный фильтр новые и бензин НЕ с самой дешевой заправки?
- колодки не зажаты?
- развал/схождение в норме?
- накачка шин в норме?
- зажигание в норме? (когда глушишь двигатель - он глушится без детонаций? и не продолжает работать несколько секунд?)

Есть вариант, что вторая камера не открывается, либо тросик НЕ правильно натянут и нажатия педали в пол не хватает. Надо смотреть.
И надеюсь:
- топливный и воздушный фильтр новые и бензин НЕ с самой дешевой заправки?
- колодки не зажаты?
- развал/схождение в норме?
- накачка шин в норме?
- зажигание в норме? (когда глушишь двигатель - он глушится без детонаций? и не продолжает работать несколько секунд?)
Антон80 писал(а):Думаю, плохая работа насоса даст тот же эффект
Мужики, вы забыли - если топлива не хватает - машина КАК СЕБЯ ВЕДЁТ?... голодает, дергается, захлебывается.артур с писал(а):топляка не хватает
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17949
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: ваз не разгоняется больше 120
это если солекс, на озоне тягиVVB писал(а):либо тросик НЕ правильно натянут
Андрей всегда с этого начиналVVB писал(а):проблема В КЛАПАНАХ

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ваз не разгоняется больше 120
Да я вообще в последнее время стал разочаровываться в книжках. Это ж моя первая машина, вот и верю на слово всяким инструкциям по эксплуатации и т.д. Я так понимаю, вы рекомендуете дать поработать двигателю, потом снять крышку карбюратора (при этом предварительно сняв бензошланг, чтобы лишняя порция бензина не полилась, когда будем поднимать крышку) и посмотреть уровень визуально, который должен быть на середине скоса поплавковой камеры?гость писал(а):Хреновейший метод. Но это к слову.
Про динамику я могу сказать, к сожалению, только субъективно. А если учесть, что это моя первая машина, то и вовсе получится, наверное, лабуда. Ну попробую ощущения описать - едем на 4й при скорости 50 км/ч (педаль газа не отпущена), потом резко втапливаем тапку в пол, двигатель начинает повышать обороты (плавно, вместе с увеличением скорости), рывок машины чётко НЕ ощущается, хотя провалов при этом нет и скорость набирается. (Сцепление новое, к слову.). Визуально смотрел "чайник" на карбе - струя бензина идёт, когда нажимаю на рычаг дроссельной заслонки. Приятель, у которого была 2106 с движком 2103 рассказывал, что двигатель 2103 должен быть достаточно резвым. Давал покататься брату, у которого была 2101. Сказал, что малость подтупливает при разгоне, но не сильно выражено, а так норм. Но ведь "копейка"-то машина вроде не такая же резвая. Я думаю, чтобы было больше понятно, мне стоит провести замер по разгону во времени (сколько км/ч набирает при утопленном газе за определённый промежуток), тогда будет достовернее. Настораживает то, что многие машины обходят при трогании с перекрёстка, это и насторожило.Препод48рус писал(а):И о динамике - как ускорительный работает?
Сетку карбюратора осматривал - чистая. Топливный фильтр менялся месяц назад. Ну а уровень... попробую поставить по практическому методу (с визуальной оценкой уровня в поплавковой камере по середине скоса, хотя карбюраторщик сказал, что завышенный уровень, когда я так себе поставил). Жиклёры тоже осмотрел - выкрутил те, что в поплавковой камере внизу (как я понял - это топливные), продул. Выкрутил те, что сверху парой тоже (так понял, что это воздушные), продул.артур с писал(а):писька редко засирается...гтж надо глядеть...и уровень...фильтр карба сетку и фильтры на магистрали---топляка не хватает
эту гравицапу надо самому делать...только самому...и под каждый движок своя настройка...а не как в книжке
Посмотреть зазоры? Или необходимо всё же оценить и состояние самих клапанов и сёдел?VVB писал(а): Serg0191, проблема В КЛАПАНАХ -- можно к бабке не ходить.
Есть вариант, что вторая камера не открывается, либо тросик НЕ правильно натянут и нажатия педали в пол не хватает. Надо смотреть.
И надеюсь:
- топливный и воздушный фильтр новые и бензин НЕ с самой дешевой заправки?
- колодки не зажаты?
- развал/схождение в норме?
- накачка шин в норме?
- зажигание в норме? (когда глушишь двигатель - он глушится без детонаций? и не продолжает работать несколько секунд?)
А вот про тросик не подумал.

-Топливный фильтр менялся месяц где-то назад. Воздушный поставил недели 2 назад.
-По колодкам - после поездки надо пощупать ступицу? Должна быть тёплой или допускается слегка горячая? (Тормоза ремонтировались месяц назад с заменой заклинивших цилиндров). При скорости 120 ощущается специфический запах, похожий на запах палёной резины (но всё же не резины, а какого-то похожего вещества). Запах как раз похож на такой, какой источают автобусы "Волжанин", когда у него начинает дымиться колесо (много раз видел вставшие с такой неисправностью автобусы). Может действительно колодки какие-то "горят"... Проверял так же "выбег" автомобиля со скорости 50 км/ч на не совсем ровной дороге, правда. Выбег 300 метров.
-Сход/развал делался 2 недели назад. Руль стоит ровно, машину самопроизвольно не ведёт в сторону (хотя при наезде на небольшую неровность всё же уводит вправо. Если выправить опять - не ведёт).
-Шины попробую накачать побольше, хотя давление 2кгс/см2.
-А вот явление неполной остановки двигателя у меня наблюдается, но редко. Если я глушу машину 6 раз, то 1 раз такое явление проявится и длится оно где-то секунду. Где-то такая статистика. В остальном - исправно глохнет.
Да уж. Всё-таки Жигули требуют определённого искусства в обслуживании, технических навыков и смекалки.

PS. Кстати, какой же метод выставления зажигания всё же лучше? По стробоскопу по длинной метке на крышке или же по методу "на дороге" ориентируясь на звуки детонации?
Последний раз редактировалось Serg0191 Сб июл 09, 2016 8:21:17, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Re: ваз не разгоняется больше 120
Может быть горячей, но рука терпит. Только не пробуй пальцем сам тормозной диск. Ожог будет обеспечен!Serg0191 писал(а):Должна быть тёплой или допускается слегка горячая?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
На слух лучше. Но тут надо сказать, что не всегда можно услышать детонацию. Мой двигатель почему-то не давал этих звуков. Делаешь зажигание раньше, мотор уже душится, дергается, а звуки так и не появляются на ходу.Serg0191 писал(а):Кстати, какой же метод выставления зажигания всё же лучше?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Не стоит больше... Чуда не случится, а трясти на ямах будет сильнее.Serg0191 писал(а):-Шины попробую накачать побольше, хотя давление 2кгс/см2.
Проверь накат

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей