Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Lexx
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 0:56:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: г. Муром

Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Lexx » Ср июн 09, 2010 19:17:09

Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто? :) Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июн 09, 2010 19:46:55

Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто? :) Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует :)
"веселая" статейка.сам был на практике на ЗИЛе,знаю как студенты работают :confused: впрочем на форуме некоторые уже брали по этой программе....

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср июн 09, 2010 20:02:44

ну их нафиг блин. и так через заднепроходное отверстие делают, так за это всякая бестолоч возьмётся. классно получается. из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук. и заметте. из-за студентов с увеличением цены станет ещё хуже качество. куда катится россия :thumbsdowа точнее автоваз

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 09, 2010 20:42:18

Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
Шо правда? (w00t)

Аватара пользователя
Lexx
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 0:56:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: г. Муром

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Lexx » Ср июн 09, 2010 20:48:14

alex писал(а):
Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
Шо правда? (w00t)
У нас в городе, у офф. диллера, "семерка" -176 т.р.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение saturn » Ср июн 09, 2010 21:51:39

Lexx писал(а):У нас в городе, у офф. диллера, "семерка" -176 т.р.
И это "голая" :look: , а с "допами": антикор, сигналка, музыка и т. д. + регистрация, техосмотр,страховка акурат под 200, а то и более... :wacko: .
Впрочем :pop: , ведь в выборе никто и никого не ограничивает - если вы считаете что 200 кRUR за новую "жигулятину" это много, пользуйте "секонд хенд": б/у иномарки и б/у ПП от того же ВАЗа всегда к вашим услугам. И может быть вам повезёт :-J , может быть...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 09, 2010 22:43:04

Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто? Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует
нормальнаое качество сборки - не хуже чем до программы утилизации. это все бред.
а вот качество покраски улучшилось т.к. теперь классику красят в одном цеху с самарами
Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
это когда это классика стоила 200 штук?
у оффициальных диллеров классика сегодня стоит 07- 181657р, 05 - 171426 руб. и не копейкой дороже.
saturn писал(а):И это "голая" , а с "допами": антикор, сигналка, музыка и т. д. + регистрация, техосмотр,страховка акурат под 200, а то и более... .
ну если считать все допы то так можно сделать что классика и мульен стоить будет. так что это не считается.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение saturn » Ср июн 09, 2010 22:49:34

Mr_Ice писал(а):ну если считать все допы то так можно сделать что классика и мульен стоить будет. так что это не считается.
Я имел в виду "допы" в пределах разумно-необходимого, ведь согласись купить новое авто и не сделать хотя бы антикор и сигналку это свинство, опять же регистрация и техосмотр сейчас говорят шибко подорожали ...

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср июн 09, 2010 22:50:11

alex писал(а):Шо правда?
У нас 205 семера стоит. "Голая".

Аватара пользователя
LeX_91
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казань сити
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение LeX_91 » Ср июн 09, 2010 22:52:03

вчера показывали по телеку как у новой (месяц от роду) семерки, взятой по программе утилизации сорвало реактивные тяги, машину увело прямиком под фуру, благо скорость невысокая была, никто не пострадал. но ситуация заставляет задуматся... а днем ранее у такой же семеры вылетела полуось на трассе, машина в кювете, водитель в больнице. выводы. лично я уже не возьму себе классику (новую особенно), в этом плане правильнее брать классику 2-3 лет от роду, хотя бы можно быть уверенным что она ЕЗДИТ. А не разваливается на ходу, потому что как собрано через то место на котором сидят. А в металлик их уже тогда красили

З.Ы. У нас новая семерка стоит тоже под 200 т.р. Это все дилеры шалят

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение kotik36 » Чт июн 10, 2010 0:21:05

Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто? :) Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует :)
Я покупал по программе утилизации свою семерочку. Считаю, что опасения по поводу качества сборки не преувеличены, так как культура производства, которая на ВАЗе и так не на высоте, с приходом на сборку малоопытных рабочих может упасть еще ниже, и из ворот завода будут выходить "полуфабрикаты". Одно успокаивает, что моя "Королева" была сделана еще до наступления этого аврала, 16 марта 2010, т. е когда утилизация только начиналась...
А так, я своей машинкой доволен. С конца марта наездил чуть менее 2000 км, пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Тереза » Чт июн 10, 2010 2:24:09

Можно ИМХО высказать?
Мне кажется, что с любой маркой любой сборки может выйти "бяка". Хотя, конечно, процент "бяки" у иномарок или (тем более) у автомобилей настоящей советской сборки намного ниже, чем у современных.
И при покупке (или почти сразу после) нужно либо самому все проверить, либо определить к хорошему спецу....... :fear: Будь то пятерка или шевроле-"трахо"....

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт июн 10, 2010 8:15:48

Mr_Ice писал(а): а вот качество покраски улучшилось т.к. теперь классику красят в одном цеху с самарами
Друг работает в автопокрасочном сервисе. Мне сказал, что качество покраски хорошее только у 14 (13) моделей. У остальных полная лажа. Либо не прокрашено, либо нарушена технология покраски и т.д. Даже у ино, собранных в России покраска в скрытых полостях оставляет желать лучшего (у форда в багажнике под ковриком было не прокрашено днище, тонкий слой краски наложили, что видно грунт).

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт июн 10, 2010 12:36:04

Тереза писал(а):Можно ИМХО высказать?
Мне кажется, что с любой маркой любой сборки может выйти "бяка". Хотя, конечно, процент "бяки" у иномарок или (тем более) у автомобилей настоящей советской сборки намного ниже, чем у современных.
И при покупке (или почти сразу после) нужно либо самому все проверить, либо определить к хорошему спецу....... :fear: Будь то пятерка или шевроле-"трахо"....
Ну не нада так шевроль обзывать. Тахо - это не машина, это зверюга. :thumbsup:

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение hakkas » Пт июн 11, 2010 7:34:22

НУ я вааабще не знаю даже что сказать... У меня у самого дед 21011 по программе утилизации сдает... машину ждет только... Хотел брать 2105, но их не осталось, точнее все уже забито, только на 2107.. воть ждет когда машинку привезут... Ваааабщеее сказали в конце мая привезут машину... Но машины ещё нет... Ну воть статейки две видал http://www.24auto.ru/news/archive/?id=6380 и воть ещё http://www.24auto.ru/news/archive/?id=6375

tolstix256
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение tolstix256 » Пт июн 11, 2010 8:08:28

Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто? :) Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует :)

Брал машину в конце 2010 года, прокачество что могу сказать:
1. Расслоилось лобовое стекло поменял (по гарантии, на замену просили оставить машину на 2-е суток после не сильного наезда поменяли за 2 часа)
2. После 1000 км замена рулевых тяг в сборе, машину болтало по дороге.
3. При замене рулевых найдена отслоившееся подушка двигателя (резина отслоилась от металла) заменили все сами.
4. Вчера загнал машину на яму итог: подтекают сальники ВСЕ.
5. Блок предохранителей строго образца.
6. Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
7. Краска не то что царапается она ОБЛЕТАЕТ.
И 8. ВСЕ РАВНО ВСЕ ИСПРАВЛЮ И НЕ КОМУ НЕ ОТДАМ.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 11, 2010 8:37:32

tolstix256 писал(а):
Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто? :) Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует :)

Брал машину в конце 2010 года, прокачество что могу сказать:
1. Расслоилось лобовое стекло поменял (по гарантии, на замену просили оставить машину на 2-е суток после не сильного наезда поменяли за 2 часа)
2. После 1000 км замена рулевых тяг в сборе, машину болтало по дороге.
3. При замене рулевых найдена отслоившееся подушка двигателя (резина отслоилась от металла) заменили все сами.
4. Вчера загнал машину на яму итог: подтекают сальники ВСЕ.
5. Блок предохранителей строго образца.
6. Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
7. Краска не то что царапается она ОБЛЕТАЕТ.
И 8. ВСЕ РАВНО ВСЕ ИСПРАВЛЮ И НЕ КОМУ НЕ ОТДАМ.
обалдеть!ну и "букет" после столь мизерного пробега :sad: у меня сборка Украина,обьединение Луаз,Черкасский....хрен его знает...завод :crazy: лопнули два бачка-сцепы и тормозухи.усе!пробег 10500.нихрена не течет, не стучит,не болтается,ничего не обтягивал(сделали хорошую предпродажную).краска---согласен.дерьмо.но так уж не облетает.а блок предов тож старого образца-проблем нет.а,ну колеса отбалансировал ешо....ремень без.водительский вые....козырек солнцезащитный трохи опустился,не было массы вента отопителя,подтягивал патрубке на термосе,ставил дополнительные под ключ,бо там засранцы ленточные поставили....вроде усе :rolleyes: тьху-тьху-тьху :) но эт мелочи,правда? :cool:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 11, 2010 18:18:25

tolstix256 писал(а): Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
Смотри бумажную наклейку, а не отлитые буквы на задней крышке. На бумажке, типа 74А...

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт июн 11, 2010 18:54:44

Брат(Дальний) живет в Самаре....работал в АВто-ВАЗе....говорит...самая ужасная сборка классики была 2004 год и будет 2010...в оба эти года была нехватка авто...у кого машина 2004 года и почти нет проблем....тому везет....на счет 2010...опять же...программа утилизации...машин надо много....

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 11, 2010 18:58:06

ALVALCHER писал(а):Брат(Дальний) живет в Самаре....работал в АВто-ВАЗе....говорит...самая ужасная сборка классики была 2004 год и будет 2010...в оба эти года была нехватка авто...у кого машина 2004 года и почти нет проблем....тому везет....на счет 2010...опять же...программа утилизации...машин надо много....
МДАА....чем-то напоминает лозунг---дадим пятилетку за три года :D а на самом деле грустно :eek:

Sacred
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 20:40:20
Модель авто: Ваз 21074

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Sacred » Пт июн 11, 2010 20:43:10

Lexx писал(а):
alex писал(а):
Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
Шо правда? (w00t)
У нас в городе, у офф. диллера, "семерка" -176 т.р.
У нас На данный момент, в филиале Ваза, семерка по цене 193.000 т.р.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 11, 2010 22:12:16

saturn писал(а):Я имел в виду "допы" в пределах разумно-необходимого, ведь согласись купить новое авто и не сделать хотя бы антикор и сигналку это свинство, опять же регистрация и техосмотр сейчас говорят шибко подорожали ...
те же затраты ты понесешь при покупке любого другого авто.
Stanislav писал(а):У нас 205 семера стоит. "Голая".
езжай к официальному диллеру у него цены установлены заводом.
LeX_91 писал(а):вчера показывали по телеку как у новой (месяц от роду) семерки, взятой по программе утилизации сорвало реактивные тяги, машину увело прямиком под фуру, благо скорость невысокая была, никто не пострадал. но ситуация заставляет задуматся... а днем ранее у такой же семеры вылетела полуось на трассе, машина в кювете, водитель в больнице.
п*****ж и провокация. - не верю ни разу. особенно про полуось. Ты знаешь как она крепется? да колесо скорее заклинит чем она вылетет.
LeX_91 писал(а):З.Ы. У нас новая семерка стоит тоже под 200 т.р. Это все дилеры шалят
если машина стоит не ту сумму котора указанна на офсайте автоваза то это не официальные диллеры.
Besenok писал(а):Друг работает в автопокрасочном сервисе. Мне сказал, что качество покраски хорошее только у 14 (13) моделей.
друг тебе мягко говоря нагнал 05, 07, 13, 14, 15 красятся на одном конвеере и красятся не людьми а роботами так что качество покраски у всех этих машин одинаковое.

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение fessar » Пт июн 11, 2010 22:49:39

ALVALCHER писал(а):Брат(Дальний) живет в Самаре....работал в АВто-ВАЗе....говорит...самая ужасная сборка классики была 2004 год и будет 2010...в оба эти года была нехватка авто...у кого машина 2004 года и почти нет проблем....тому везет....на счет 2010...опять же...программа утилизации...машин надо много....
:yikes: :cry:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт июн 11, 2010 23:25:36

ALVALCHER писал(а):Брат(Дальний) живет в Самаре....работал в АВто-ВАЗе....говорит...самая ужасная сборка классики была 2004 год и будет 2010...в оба эти года была нехватка авто...у кого машина 2004 года и почти нет проблем....тому везет....на счет 2010...опять же...программа утилизации...машин надо много....
А у меня 2003 :P LOL

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение babay007 » Сб июн 12, 2010 21:05:23

Mr_Ice писал(а): это когда это классика стоила 200 штук?
у оффициальных диллеров классика сегодня стоит 07- 181657р, 05 - 171426 руб. и не копейкой дороже.
Я кады свою пятилетнюю брал в салоне, там же новые семёрки стояли пустые за 186 у официального дилера. (Приоры за 380 с копейками). Так это было больше полугода назад. В белых тапках я видал того официального дилера! Больше ничего у него брать не буду, лучше в Красноярск за 200 км сгоняю и там на 30 тысяч дешевле возьму!

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей