

"веселая" статейка.сам был на практике на ЗИЛе,знаю как студенты работаютLexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто?Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует
Шо правда?Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
У нас в городе, у офф. диллера, "семерка" -176 т.р.alex писал(а):Шо правда?Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
И это "голая"Lexx писал(а):У нас в городе, у офф. диллера, "семерка" -176 т.р.
нормальнаое качество сборки - не хуже чем до программы утилизации. это все бред.Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто? Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует
это когда это классика стоила 200 штук?Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
ну если считать все допы то так можно сделать что классика и мульен стоить будет. так что это не считается.saturn писал(а):И это "голая" , а с "допами": антикор, сигналка, музыка и т. д. + регистрация, техосмотр,страховка акурат под 200, а то и более... .
Я имел в виду "допы" в пределах разумно-необходимого, ведь согласись купить новое авто и не сделать хотя бы антикор и сигналку это свинство, опять же регистрация и техосмотр сейчас говорят шибко подорожали ...Mr_Ice писал(а):ну если считать все допы то так можно сделать что классика и мульен стоить будет. так что это не считается.
Я покупал по программе утилизации свою семерочку. Считаю, что опасения по поводу качества сборки не преувеличены, так как культура производства, которая на ВАЗе и так не на высоте, с приходом на сборку малоопытных рабочих может упасть еще ниже, и из ворот завода будут выходить "полуфабрикаты". Одно успокаивает, что моя "Королева" была сделана еще до наступления этого аврала, 16 марта 2010, т. е когда утилизация только начиналась...Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто?Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует
Друг работает в автопокрасочном сервисе. Мне сказал, что качество покраски хорошее только у 14 (13) моделей. У остальных полная лажа. Либо не прокрашено, либо нарушена технология покраски и т.д. Даже у ино, собранных в России покраска в скрытых полостях оставляет желать лучшего (у форда в багажнике под ковриком было не прокрашено днище, тонкий слой краски наложили, что видно грунт).Mr_Ice писал(а): а вот качество покраски улучшилось т.к. теперь классику красят в одном цеху с самарами
Ну не нада так шевроль обзывать. Тахо - это не машина, это зверюга.Тереза писал(а):Можно ИМХО высказать?
Мне кажется, что с любой маркой любой сборки может выйти "бяка". Хотя, конечно, процент "бяки" у иномарок или (тем более) у автомобилей настоящей советской сборки намного ниже, чем у современных.
И при покупке (или почти сразу после) нужно либо самому все проверить, либо определить к хорошему спецу.......Будь то пятерка или шевроле-"трахо"....
Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто?Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует
обалдеть!ну и "букет" после столь мизерного пробегаtolstix256 писал(а):Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто?Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует
Брал машину в конце 2010 года, прокачество что могу сказать:
1. Расслоилось лобовое стекло поменял (по гарантии, на замену просили оставить машину на 2-е суток после не сильного наезда поменяли за 2 часа)
2. После 1000 км замена рулевых тяг в сборе, машину болтало по дороге.
3. При замене рулевых найдена отслоившееся подушка двигателя (резина отслоилась от металла) заменили все сами.
4. Вчера загнал машину на яму итог: подтекают сальники ВСЕ.
5. Блок предохранителей строго образца.
6. Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
7. Краска не то что царапается она ОБЛЕТАЕТ.
И 8. ВСЕ РАВНО ВСЕ ИСПРАВЛЮ И НЕ КОМУ НЕ ОТДАМ.
Смотри бумажную наклейку, а не отлитые буквы на задней крышке. На бумажке, типа 74А...tolstix256 писал(а): Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
МДАА....чем-то напоминает лозунг---дадим пятилетку за три годаALVALCHER писал(а):Брат(Дальний) живет в Самаре....работал в АВто-ВАЗе....говорит...самая ужасная сборка классики была 2004 год и будет 2010...в оба эти года была нехватка авто...у кого машина 2004 года и почти нет проблем....тому везет....на счет 2010...опять же...программа утилизации...машин надо много....
У нас На данный момент, в филиале Ваза, семерка по цене 193.000 т.р.Lexx писал(а):У нас в городе, у офф. диллера, "семерка" -176 т.р.alex писал(а):Шо правда?Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
те же затраты ты понесешь при покупке любого другого авто.saturn писал(а):Я имел в виду "допы" в пределах разумно-необходимого, ведь согласись купить новое авто и не сделать хотя бы антикор и сигналку это свинство, опять же регистрация и техосмотр сейчас говорят шибко подорожали ...
езжай к официальному диллеру у него цены установлены заводом.Stanislav писал(а):У нас 205 семера стоит. "Голая".
п*****ж и провокация. - не верю ни разу. особенно про полуось. Ты знаешь как она крепется? да колесо скорее заклинит чем она вылетет.LeX_91 писал(а):вчера показывали по телеку как у новой (месяц от роду) семерки, взятой по программе утилизации сорвало реактивные тяги, машину увело прямиком под фуру, благо скорость невысокая была, никто не пострадал. но ситуация заставляет задуматся... а днем ранее у такой же семеры вылетела полуось на трассе, машина в кювете, водитель в больнице.
если машина стоит не ту сумму котора указанна на офсайте автоваза то это не официальные диллеры.LeX_91 писал(а):З.Ы. У нас новая семерка стоит тоже под 200 т.р. Это все дилеры шалят
друг тебе мягко говоря нагнал 05, 07, 13, 14, 15 красятся на одном конвеере и красятся не людьми а роботами так что качество покраски у всех этих машин одинаковое.Besenok писал(а):Друг работает в автопокрасочном сервисе. Мне сказал, что качество покраски хорошее только у 14 (13) моделей.
ALVALCHER писал(а):Брат(Дальний) живет в Самаре....работал в АВто-ВАЗе....говорит...самая ужасная сборка классики была 2004 год и будет 2010...в оба эти года была нехватка авто...у кого машина 2004 года и почти нет проблем....тому везет....на счет 2010...опять же...программа утилизации...машин надо много....
А у меня 2003ALVALCHER писал(а):Брат(Дальний) живет в Самаре....работал в АВто-ВАЗе....говорит...самая ужасная сборка классики была 2004 год и будет 2010...в оба эти года была нехватка авто...у кого машина 2004 года и почти нет проблем....тому везет....на счет 2010...опять же...программа утилизации...машин надо много....
Я кады свою пятилетнюю брал в салоне, там же новые семёрки стояли пустые за 186 у официального дилера. (Приоры за 380 с копейками). Так это было больше полугода назад. В белых тапках я видал того официального дилера! Больше ничего у него брать не буду, лучше в Красноярск за 200 км сгоняю и там на 30 тысяч дешевле возьму!Mr_Ice писал(а): это когда это классика стоила 200 штук?
у оффициальных диллеров классика сегодня стоит 07- 181657р, 05 - 171426 руб. и не копейкой дороже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей