Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Rtemo » Чт апр 15, 2010 14:34:41

Всем привет ! У меня началась такая проблема с движком , уже длится кстати месяца 2 последних ....

Вообщем при заглушке движка , машина начинает трястись сильно на протяжении 5 сек ( 9 из 10 случаев заглушки такое происходит ) , а потом только глохнет ...
Еще постоянно начинает при разгоне на 1 и 2 скорости лампочка масла на панели приборов , может и загореться она на 4 скорости ..
Еще бывает , когда я почти остановился еще бывает тоже секунду трясет

Это двиглу конец или я ошибаюсь ? может пора делать переборку двигателя ? посоветуйте пожалуйста мне что лучше сделать в такой ситуации !

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Rush » Чт апр 15, 2010 15:01:06

Если двег колбасит после выключения зажигания,то это скорее всего детонация.
Насчет лампочки: масла хватает? когда последний раз менял его и фильтр?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 15, 2010 15:26:18

Rtemo писал(а):Вообщем при заглушке движка , машина начинает трястись сильно на протяжении 5 сек ( 9 из 10 случаев заглушки такое происходит ) , а потом только глохнет ...
Проверить угол поередения зажигания, поменять свечи, возможно заправку и поставить электроклапан на карб. - пролемы больше не будет.
Rtemo писал(а):Еще постоянно начинает при разгоне на 1 и 2 скорости лампочка масла на панели приборов , может и загореться она на 4 скорости ..
Еще бывает , когда я почти остановился еще бывает тоже секунду трясет
Проверить уровень масла, маслофильтр, лучще поменять. проверить шестеренку привода вспомогательных агрегатов на предмет целостности ее шлицов.
Rtemo писал(а):Это двиглу конец или я ошибаюсь ?
из описаного тобой ничего говорящим о небоходимости капиталки не вижу однако проблемы эти надо решать и чем быстрее тем лучше - иначе реально можешь на капиталку попасть

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 15:49:59

к вышеописанному - померить таки компрессию

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение byran » Чт апр 15, 2010 16:21:20

писал ответ в етом топике, но мой меседж куда то протал... :cigar: :sad:
Mr_Ice писал(а):Проверить уровень масла, маслофильтр, лучще поменять.
Если менять фильтр, то можно и масло заодно поменять для полного спокойствия.

Аватара пользователя
AFA66
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 18:17:57
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение AFA66 » Чт апр 15, 2010 16:25:59

Rtemo писал(а): при заглушке движка , машина начинает трястись сильно на протяжении 5 сек
Это калильное зажигание. Происходит из-за большого нагара на поршнях,свечах, клапанах, и выпускном коллекторе, а так же из-за несоответствия свечей зажигания типу двигателя. (раскаляются электроды)
Лучший способ избавиться от проблемы- снять ГБ , разобрать и вычистить поршни ,клапаны и т.д.(заменить свечи) Или воспользуйтесь добавкими в бензин, предназначенными для этих целей.
Так же можно попытаться заливать на ночь, в свечные отверстия, керосин или смесь керосина с ацетоном.

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Чт апр 15, 2010 16:39:08

лампа недостаточного давления масла может загораться и от того что сьело шлицы на приводе масленого насоса(грибке)

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Rtemo » Чт апр 15, 2010 17:19:53

Если двег колбасит после выключения зажигания,то это скорее всего детонация.
Насчет лампочки: масла хватает? когда последний раз менял его и фильтр?
Масло впорядке )
Mr_Ice
Проверить угол поередения зажигания, поменять свечи, возможно заправку и поставить электроклапан на карб. - пролемы больше не будет.
насчет свечей я понял , а вот насчет передания зажигания не знаю как его проверить

можешь пожалуйста подробнее описать о ставке электроклапана на карб. ? и про какую заправку ты говоришь ?
Mr_Ice
Проверить уровень масла, маслофильтр, лучще поменять. проверить шестеренку привода вспомогательных агрегатов на предмет целостности ее шлицов.
Масло менял 2 тыс. назад , масло фильт тоже тогда же ...
не понятно про вспомогательные агрегаты и шлицов Оо
AFA66
Лучший способ избавиться от проблемы- снять ГБ
что такое ГБ ?

Парни извините меня , просто для меня это новые вещи в машинах (

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Rtemo » Чт апр 15, 2010 17:22:33

AFA66
разобрать и вычистить поршни ,клапаны
есть схема как это сделать?
AFA66
Так же можно попытаться заливать на ночь, в свечные отверстия, керосин или смесь керосина с ацетоном.
а это для чего?

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Чт апр 15, 2010 17:34:00

маслянная лампа может загоратся когда привод маслянного насоса проскальзывает, а привод тотже что и для трамблера только с другой стороны Чтоб проверить снимаешь траблер видишь внутри шестеренку в отверстие всталяешь палочку деревянную -плотно, и вынимаешь ее.Внутри есть шлицы они часто стираются

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 17:57:54

ГБ, она жэ ГБЦ она головка, голова, головка блока цилиндров
поменять запраку - место где заправляешь авто
заливать керосин , ацетон - для того чтобы разкоксовать кольца на поршнях от нарага и залегания
можно лить присадки в бензин, позволяющие очистить внутренности двигателя от нагара, кокса, смол и отложений
еще можно почитсить с помощью работы на высоких оборотах, так скажем вжарить, или фтапку, свыше 3000-3500 оборотов, на продолжительном расстоянии

***самое главное - купи книгу с картинками или фотками по устройству автомобиля***

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение byran » Чт апр 15, 2010 18:02:07

elektrik701 писал(а):снимаешь траблер
не советую етого делать...!
Rtemo писал(а):есть схема как это сделать?
:cigar: одной схемой тут не обойтись
Rtemo писал(а):Масло впорядке )
а масляный фильтр давно меняли.
Rtemo писал(а):что такое ГБ ?
пологаю енто ГБЦ, побишь головка двигателя :)
Rtemo писал(а):о ставке электроклапана на карб. ?
какой карб для начала?

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Чт апр 15, 2010 18:19:39

byran писал(а):elektrik701 писал(а):
снимаешь траблер

не советую етого делать...!
почему?

Аватара пользователя
AFA66
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 18:17:57
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение AFA66 » Чт апр 15, 2010 18:42:58

Rtemo писал(а): а это для чего?
Выше, Вам Сусанин объяснил!

Сусанин, спасибо за подробное объяснение моего текста!

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Арсений » Чт апр 15, 2010 18:54:56

Не давно избавился от такой же проблемы! Снял головку блока,почистил от нагара поршня и клапана,заменил маслоотражательные кольца! Всё стало идеально!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 19:06:41

AFA66
все нормально
Арсений
это хорошо
просто надо ездить периодически на регулировку карба и зажигания, а также не использовать минеральное масло в двигатель и не ездить в натяг, иногда следует дать просраться движку, по мануалу вполне можно крутить до 5000 без последствий
а все такие недомогания как раз из за этого

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение byran » Чт апр 15, 2010 19:54:29

elektrik701 писал(а):почему?
Да потому что судя по вопросам, человек не силен в двигателе...ну вот вытянет он трамблер, а потом вставит абы как, лишь бы вставилось!....а потом как думаешь, он заведется :question:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 20:22:28

byran
а для этого надо человека предупредить и дать наказ, чтобы он -обязательно отметил на блоке и на корпусе трамблера положение, чиркануть отверткой или надфилем запилить, и в этом же положении бегунок относительно корпуса, и если не крутить мотор без трамблера все совпадет

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Rush » Чт апр 15, 2010 21:46:08

Сусанин
все равно для неопытного человека слишком рискованно.

+ за "книжку раскраску". А лучше скачай,где-то тут на сайте есть,руководство по эксплуатации издательства "ЗаРулем",на мой взгляд оно лучше всех :-J

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Rtemo » Чт апр 15, 2010 22:00:53

Сусанин
а также не использовать минеральное масло в двигатель и не ездить в натяг
Почему минеральное не желательно использовать масло ? у меня ща синтетика , мне многие советуют переходить на минеральное т.к. оно давление говорят лучше держат



А так , я и вправду не думаю не смогу уже глубже капнуть в движке , еще че нить не то сделаю , попробую ка я свечи поменять , как сказали выше
Mr_Ice
Проверить угол поередения зажигания,
проедения ?оО
byran
какой карб для начала?
03

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 22:16:23

Rtemo
минералка слишком грязи много оставляет, проверить угол опережения зажигания, и напиши таки марку карбюратора, типа того озон -2107-1107010, а 03 это движок, а на него ставились 2105 -....,-10,-20,2107-...,-10,-20

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Rtemo » Чт апр 15, 2010 22:27:36

Сусанин
ну у меня 21053 вот так

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 22:38:02

тогда это солекс
такой
Вложения
2103-8.jpg
2103-8.jpg (60.11 КБ) 8781 просмотр
picture.jpg
picture.jpg (29.46 КБ) 8781 просмотр
Последний раз редактировалось Сусанин Чт апр 15, 2010 22:43:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Rush » Чт апр 15, 2010 22:43:13

Сусанин
понимаю что оффтоп,но фразы типа "открой свой ТАЗ и загляни под кастрюлю,проверь мандавошки" и т.д меня просто убивают :D:D:D
Ох уж этот сленг :thumbsup:

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Пора перебирать движок или я ошибаюсь ?

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт апр 16, 2010 0:30:41

Сусанин

спасибо за скрины , но сам к сожалению я не смогу сделать сам то что выше написано (

сколько примерно возьмут с меня за это все ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей