На холодную не работают приборы или нет зарядки
- kolbaser
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
На холодную не работают приборы или нет зарядки
Всем здрасте.Парни помогите,уже не могу,эта проблема мучает меня уже с прошлой зимы.А теперь и проблема.Рассказываю.Вообщем как на улице холодно,0 или меньше,проблема начинается.Прихожу в гараж,машина после ночной стоянки.Поворачиваю ключ в замке до загорания лампочек.А лампочки то некоторые не горят и приборы некоторые не работают.Вообщем не горят:лампа давления,check engine,сигнализатор поворотников и лампа тормозухи горит в пол накала.Не работают тахометр,прибор температуры,приборчик бензина,вольтметр стоит в белой зоне.Ладно это мелочь.Завожу,она заводится,но не идет зарядка.Бортовик показывает напругу 11.8в.,вольтметр в белой зоне.Значит зарядка не идет.Как машина нагревается примерно до 75 градусов данный баг сам испаряется.Начинают работать все сигнализаторы,приборы и появляется зарядка.Машина инж. 2007года.А теперь я расскажу что я делал чтобы это излечить.Массу смотрел,фишки за приборкой тоже,вчера снимал черный ящик,там тоже все пучком.Вообщем парни помогите,сил нет.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
kolbaser
Пункт первый. Проверь аккумулятор. В частности, уровень электролита в каждой банке. Если уровень очень низкий, найди ареометр, проверь плотность электролита, доливай до нужного уровня и заряжай лучше дома. Это к твоему пункту "вольтметр стоит в белой зоне". Нечего ему там делать после ночной стоянки. В общем, если электролит на уровне и плотность его нормальная - то аккуму кранты пришли... Но сперва проверь электролит. Еще простой способ - возьми у кого-нибудь заведомо "живой" аккумулятор.
Пункт второй. Проверь ток утечки. то есть скидываешь с аккумулятора клемму при заглушенной машине с выключенными потребителями, и вставляешь щупы тестера в "разрыв" между клеммой аккумулятора и клеммой бортсети. Нормальный ток утечки - до 70 миллиампер. Если ток утечки больше (намного) - ищи проблему в какой-то цепи (вынимая по очереди предохранители, как вариант). Кстати, и проверь после поездки напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть даже больше 13 В. И интересно, какое напряжение на клеммах аккумулятора утром перед запуском (не по бортовику, а тестером прямо на клеммах).
Пункт третий. Проверь натяжение ремня генератора... А также сам генератор, диодный мост, надежность контактов от генератора к аккумулятору и к бортсети.
Если не поможет, пиши, что сделано и какие цифры, будем думать
Пункт первый. Проверь аккумулятор. В частности, уровень электролита в каждой банке. Если уровень очень низкий, найди ареометр, проверь плотность электролита, доливай до нужного уровня и заряжай лучше дома. Это к твоему пункту "вольтметр стоит в белой зоне". Нечего ему там делать после ночной стоянки. В общем, если электролит на уровне и плотность его нормальная - то аккуму кранты пришли... Но сперва проверь электролит. Еще простой способ - возьми у кого-нибудь заведомо "живой" аккумулятор.
Пункт второй. Проверь ток утечки. то есть скидываешь с аккумулятора клемму при заглушенной машине с выключенными потребителями, и вставляешь щупы тестера в "разрыв" между клеммой аккумулятора и клеммой бортсети. Нормальный ток утечки - до 70 миллиампер. Если ток утечки больше (намного) - ищи проблему в какой-то цепи (вынимая по очереди предохранители, как вариант). Кстати, и проверь после поездки напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть даже больше 13 В. И интересно, какое напряжение на клеммах аккумулятора утром перед запуском (не по бортовику, а тестером прямо на клеммах).
Пункт третий. Проверь натяжение ремня генератора... А также сам генератор, диодный мост, надежность контактов от генератора к аккумулятору и к бортсети.
Если не поможет, пиши, что сделано и какие цифры, будем думать
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Мне тоже момент зарядки интересен,потому как когда машина холодная и на улице холодно,то при заведении и поддержании хх меньше 1500 начинает моргать(точнее мигать как поворотник) лампочка массы,если включить габариты,то мигание прекращается(а может и нет,тогда исправляет магнитолла или ближний свет).Пока не разбирался,но хочу поменять щётки,думаю,что проблема в них,а может и в регуляторе(это проверю первым).
Добавлено спустя 35 секунд:
Как тока прогревается до 60 и более все моргания прекращаются.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Ну или если прокатиться немного,тоже помогает.Хочу заменить,что от температуры то зависит,но мигает не всегда!Раза 2-3 сейчас в неделю.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ещё ничего не проверял(аккамёлятор не менял,клеммы не снимал и т.д.).По этому ничего ответить на вопросы наверно не смогу.
Добавлено спустя 35 секунд:
Как тока прогревается до 60 и более все моргания прекращаются.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Ну или если прокатиться немного,тоже помогает.Хочу заменить,что от температуры то зависит,но мигает не всегда!Раза 2-3 сейчас в неделю.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ещё ничего не проверял(аккамёлятор не менял,клеммы не снимал и т.д.).По этому ничего ответить на вопросы наверно не смогу.
- kolbaser
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Вообщем спасибо что откликнулись.Буду отвечать.Что касается аккумы.Она в норме,уровень проверял где-то месяц назад,подливал воды и заряжал.Еще я немного не так написал про вольтметр.До запуска он показывает зеленую зону,а вот когда этот баг есть,я завожу двигатель и вольтметр в этот момент показывает белую зону.Тоесть зарядки нет,когда двигатель нагревается все начинает работать как и должно и зарядка тоже.Моя версия диагноза такая.Когда эта проблема есть,а по утрам всегда,не горит лампа разряда аккумы.Сразу забыл написать.Поэтому и нет зарядки.Насколько я знаю,если эта лампочка перегорит или ее просто выкинуть из цепи,то зарядки тоже не будет.Ремень генератора в норме.А вот генератор,диодный и т.д. надо будет посмотреть.Массу я проверял,отворачивал и на двигателе и на кузове.Все зачищал,как видите не помогло.Снимал полностью монтажный блок с машины,вскрывал его,дорожки на плате не горелые,все нормуль.Преды в норме.Снимал приборку,чистил контакты во все фишках,которые видел.И это все не помогло.
периодически не горит лампа зарядки АКБ
Подскажите пожалуйста, периодически лампочка зажигания при включении зажигания не горит, после пуска стрелка вольтметра в начале зеленой зоны, после того как поработает несколько минут, увеличиваю обороты до 2500 - стрелка вольтметра прыгает почти до конца зеленой зоны - напряжение увеличивается, т.к. фары ярче горят, обороты печки увеличиваются и т.д. Ну и еще, пуск какой то не веселый хотя акум новый (месяца 4 всего).
Хотя в теплое время года и на горячей машине - все в норме.
Хотя в теплое время года и на горячей машине - все в норме.
Последний раз редактировалось sasd Чт янв 07, 2010 15:58:45, всего редактировалось 1 раз.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
А какой конденсатор и где его искать? И еще что такое РР?ВинтореZ писал(а):А помоему конденсаторУ меня как было, завёл-нет зарядки, дал 4500, и всё нормально и на холостых есть заряд. Поменял щётки со щёткодержателем-не помогло, Диодный мост-непомогло. Сейчас морозы-впадлу лезть. Думаю кондёр
Где то бы принципиальную схему электрооборудования найти.
Последний раз редактировалось sasd Чт янв 07, 2010 16:29:12, всего редактировалось 2 раза.
- старичок
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема!
Здравствуйте. не стал создавать новой темы решил написать в этой. думаю что автор будет не против
Изложу свою проблему и надеюсь на вашу помощь
Проблема началась после наступления морозов .прихожу утром поворачиваю ключ но на приборной панели не загорается не одна лампочка и не один прибор не работает . после того как машина немного прогреется и поработает печка вдруг тынц и все начинает работать. подскажите пожалуйста чего делать и и где чего смотреть?
Изложу свою проблему и надеюсь на вашу помощь
Проблема началась после наступления морозов .прихожу утром поворачиваю ключ но на приборной панели не загорается не одна лампочка и не один прибор не работает . после того как машина немного прогреется и поработает печка вдруг тынц и все начинает работать. подскажите пожалуйста чего делать и и где чего смотреть?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- старичок
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема!
Не работает фактически всеD.I.M.A.R. писал(а):поворотники тоже не работают? для начала смотри предохранитель № 10


- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблема!
и двигатель заводится? так и не ответил про поворотники, именно поворотники не аварийка
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- старичок
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема!
Да двигатель заводитсяD.I.M.A.R. писал(а):и двигатель заводится? так и не ответил про поворотники, именно поворотники не аварийка


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей