На холодную не работают приборы или нет зарядки

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пт окт 16, 2009 8:39:45

Всем здрасте.Парни помогите,уже не могу,эта проблема мучает меня уже с прошлой зимы.А теперь и проблема.Рассказываю.Вообщем как на улице холодно,0 или меньше,проблема начинается.Прихожу в гараж,машина после ночной стоянки.Поворачиваю ключ в замке до загорания лампочек.А лампочки то некоторые не горят и приборы некоторые не работают.Вообщем не горят:лампа давления,check engine,сигнализатор поворотников и лампа тормозухи горит в пол накала.Не работают тахометр,прибор температуры,приборчик бензина,вольтметр стоит в белой зоне.Ладно это мелочь.Завожу,она заводится,но не идет зарядка.Бортовик показывает напругу 11.8в.,вольтметр в белой зоне.Значит зарядка не идет.Как машина нагревается примерно до 75 градусов данный баг сам испаряется.Начинают работать все сигнализаторы,приборы и появляется зарядка.Машина инж. 2007года.А теперь я расскажу что я делал чтобы это излечить.Массу смотрел,фишки за приборкой тоже,вчера снимал черный ящик,там тоже все пучком.Вообщем парни помогите,сил нет.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт окт 16, 2009 10:27:45

kolbaser
Пункт первый. Проверь аккумулятор. В частности, уровень электролита в каждой банке. Если уровень очень низкий, найди ареометр, проверь плотность электролита, доливай до нужного уровня и заряжай лучше дома. Это к твоему пункту "вольтметр стоит в белой зоне". Нечего ему там делать после ночной стоянки. В общем, если электролит на уровне и плотность его нормальная - то аккуму кранты пришли... Но сперва проверь электролит. Еще простой способ - возьми у кого-нибудь заведомо "живой" аккумулятор.

Пункт второй. Проверь ток утечки. то есть скидываешь с аккумулятора клемму при заглушенной машине с выключенными потребителями, и вставляешь щупы тестера в "разрыв" между клеммой аккумулятора и клеммой бортсети. Нормальный ток утечки - до 70 миллиампер. Если ток утечки больше (намного) - ищи проблему в какой-то цепи (вынимая по очереди предохранители, как вариант). Кстати, и проверь после поездки напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть даже больше 13 В. И интересно, какое напряжение на клеммах аккумулятора утром перед запуском (не по бортовику, а тестером прямо на клеммах).

Пункт третий. Проверь натяжение ремня генератора... А также сам генератор, диодный мост, надежность контактов от генератора к аккумулятору и к бортсети.

Если не поможет, пиши, что сделано и какие цифры, будем думать

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 16, 2009 10:30:31

kolbaser
Первое что приходит мне на ум это проверить массу на двигателе. Возможно заменить провода.
по поводу приборов. можно бы релюхи глянуть мож залипают

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 16, 2009 10:42:10

Мне тоже момент зарядки интересен,потому как когда машина холодная и на улице холодно,то при заведении и поддержании хх меньше 1500 начинает моргать(точнее мигать как поворотник) лампочка массы,если включить габариты,то мигание прекращается(а может и нет,тогда исправляет магнитолла или ближний свет).Пока не разбирался,но хочу поменять щётки,думаю,что проблема в них,а может и в регуляторе(это проверю первым).

Добавлено спустя 35 секунд:

Как тока прогревается до 60 и более все моргания прекращаются.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Ну или если прокатиться немного,тоже помогает.Хочу заменить,что от температуры то зависит,но мигает не всегда!Раза 2-3 сейчас в неделю. :wacko:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ещё ничего не проверял(аккамёлятор не менял,клеммы не снимал и т.д.).По этому ничего ответить на вопросы наверно не смогу.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пт окт 16, 2009 15:32:02

Вообщем спасибо что откликнулись.Буду отвечать.Что касается аккумы.Она в норме,уровень проверял где-то месяц назад,подливал воды и заряжал.Еще я немного не так написал про вольтметр.До запуска он показывает зеленую зону,а вот когда этот баг есть,я завожу двигатель и вольтметр в этот момент показывает белую зону.Тоесть зарядки нет,когда двигатель нагревается все начинает работать как и должно и зарядка тоже.Моя версия диагноза такая.Когда эта проблема есть,а по утрам всегда,не горит лампа разряда аккумы.Сразу забыл написать.Поэтому и нет зарядки.Насколько я знаю,если эта лампочка перегорит или ее просто выкинуть из цепи,то зарядки тоже не будет.Ремень генератора в норме.А вот генератор,диодный и т.д. надо будет посмотреть.Массу я проверял,отворачивал и на двигателе и на кузове.Все зачищал,как видите не помогло.Снимал полностью монтажный блок с машины,вскрывал его,дорожки на плате не горелые,все нормуль.Преды в норме.Снимал приборку,чистил контакты во все фишках,которые видел.И это все не помогло.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 16, 2009 15:38:42

kolbaser
Ну гену легко проверить,надо лишь снять одну из клемм аккамулятора.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пт окт 16, 2009 15:43:20

I_am_Fox писал(а):kolbaser
Ну гену легко проверить,надо лишь снять одну из клемм аккамулятора.
У меня инж.,а нем такое делать не надо.Можно спалить модуль зажигания.А че гену проверять,зарядка потом у меня ведь есть.На холодную где-то контакта нет вот и все.Только не могу найти где.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт окт 16, 2009 15:44:27

I_am_Fox писал(а):Ну гену легко проверить,надо лишь снять одну из клемм аккамулятора.
(!) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (!) не проверять работу генератора вышеописсанным способом!!!
I_am_Fox тебе ляпнуть, а если у человека "мозги" сгорят ты ему новые покупать будешь?

Аватара пользователя
road
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:29:38
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение road » Пт окт 16, 2009 16:01:23

Немного оффтоп. У меня коричнево-белый провод возле генератора болтается никуда не подключенный, и лампа заряда аккумулятора не загорается. Вот думаю от нее ли провод...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 16, 2009 16:30:24

Andreys
Ну ладно,ладно,забыл...Прошу прощения...
:ermm:

sasd
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:54:25

периодически не горит лампа зарядки АКБ

Непрочитанное сообщение sasd » Чт янв 07, 2010 9:16:49

Подскажите пожалуйста, периодически лампочка зажигания при включении зажигания не горит, после пуска стрелка вольтметра в начале зеленой зоны, после того как поработает несколько минут, увеличиваю обороты до 2500 - стрелка вольтметра прыгает почти до конца зеленой зоны - напряжение увеличивается, т.к. фары ярче горят, обороты печки увеличиваются и т.д. Ну и еще, пуск какой то не веселый хотя акум новый (месяца 4 всего).
Хотя в теплое время года и на горячей машине - все в норме.
Последний раз редактировалось sasd Чт янв 07, 2010 15:58:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 07, 2010 9:21:44

sasd
может реле зарядки акб глючить начинает. попробуй замени :hmmm: или может контактики подкисли на замке зажигания и на гене - почистить надобы. :-J

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 07, 2010 10:55:20

sasd
а температура за бортом какая?
у меня когда гена был 37.3701 то пару раз так было в сильные морозы. Списал это на то что РР замерз. Менять правда не пробовал - такая ерунда была у меня всего два раза.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт янв 07, 2010 11:00:51

sasd
Возможно дело в разъёмах приборки
(у меня было похожее пока не пропаял все разъёмы, но у меня не горели ещё лампы давления и подсоса)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 14:32:48

А помоему конденсатор (!) У меня как было, завёл-нет зарядки, дал 4500, и всё нормально и на холостых есть заряд. Поменял щётки со щёткодержателем-не помогло, Диодный мост-непомогло. Сейчас морозы-впадлу лезть. Думаю кондёр

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 07, 2010 14:44:42

Sergant писал(а):у меня было похожее пока не пропаял все разъёмы,
Вот здесь,похоже,собака и порылась! Известная беда последних инжей.Отвратительное качество разъёмов.

sasd
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:54:25

Непрочитанное сообщение sasd » Чт янв 07, 2010 16:14:24

ВинтореZ писал(а):А помоему конденсатор (!) У меня как было, завёл-нет зарядки, дал 4500, и всё нормально и на холостых есть заряд. Поменял щётки со щёткодержателем-не помогло, Диодный мост-непомогло. Сейчас морозы-впадлу лезть. Думаю кондёр
А какой конденсатор и где его искать? И еще что такое РР?
Где то бы принципиальную схему электрооборудования найти.
Последний раз редактировалось sasd Чт янв 07, 2010 16:29:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 18:45:14

На задней крышке генератора(если не снимать гену с машины-то на задней крышке стартёра), белый и продолговатый прямоугольной формы.

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 49 секунд:

sasd
РР-реле регулятор, пошукай в поиске, схем много было

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 08, 2010 5:16:58

sasd писал(а):Где то бы принципиальную схему электрооборудования найти
Не поверишь,в магазине!

Аватара пользователя
старичок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение старичок » Вт ноя 30, 2010 10:40:15

Здравствуйте. не стал создавать новой темы решил написать в этой. думаю что автор будет не против
Изложу свою проблему и надеюсь на вашу помощь
Проблема началась после наступления морозов .прихожу утром поворачиваю ключ но на приборной панели не загорается не одна лампочка и не один прибор не работает . после того как машина немного прогреется и поработает печка вдруг тынц и все начинает работать. подскажите пожалуйста чего делать и и где чего смотреть?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт ноя 30, 2010 11:07:45

поворотники тоже не работают? для начала смотри предохранитель № 10

Аватара пользователя
старичок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение старичок » Вт ноя 30, 2010 11:29:48

D.I.M.A.R. писал(а):поворотники тоже не работают? для начала смотри предохранитель № 10
Не работает фактически все :rolleyes: но это не отображается на приборке .сначала не загоралась лампочка давления масла ну а теперь не масла. не аккумулятор .не тахометр. не топливо .не температура. короче все :O

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт ноя 30, 2010 11:53:41

и двигатель заводится? так и не ответил про поворотники, именно поворотники не аварийка
Вложения
1.JPG

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт ноя 30, 2010 11:56:06

если с тем что на картинке все ОК то от приборки отходит оранжевый провод, ищи косяк
Вложения
2.JPG

Аватара пользователя
старичок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение старичок » Вт ноя 30, 2010 11:58:25

D.I.M.A.R. писал(а):и двигатель заводится? так и не ответил про поворотники, именно поворотники не аварийка
Да двигатель заводится :thumbsup: про поворотники да же и не скажу не побывал включать :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей