Система охлаждения

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Evil
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

Система охлаждения

Непрочитанное сообщение Evil » Чт июл 16, 2009 16:22:07

Короче вот история какая.....
Семуля моя а ля 1987г. рождения...короче хозяевов у нее было до меня дох.. Вобщем натерпелась она и воды и тосола и еще какой - то мути в своей-то фрэш - системе. От этого ей на пользу не пошло. Сейчас на улице все +40 на солнышке и часик езды по городу машина начинает терпеть тепловой удар (кипит)... короче я заманался возить багаж из тосола и водички. Прошу - кто чем может...
П. С. Посоветовали залить обычной молочной сыворотки - погонять, промыть.. Так и сделал, но ниХрена - эффект нулевой. В планах снять радиатор, менять все патрубки. Но как не хочется - все закипело - прикипело... или же если снимать, то что делать?? как откисать хотя - бы радиатор.
С ув. Егор..

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт июл 16, 2009 16:25:58

Меняй все:радиатор,патрубки и термостат

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 16, 2009 16:29:06

Промыть всё и поменять патрубки это хорошо. Простейший способ всё снять и промыть водой. Прочистить соты радиатора. Промыть и всю ситему. Залить новый антифриз. А какой вентилятор? Электрический или мясорубка на помпе?

Аватара пользователя
Evil
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Evil » Чт июл 16, 2009 16:29:55

Nik555 писал(а):Меняй все:радиатор,патрубки и термостат
ну...патрубки, термостат, я еще понимаю.....но радиатор как -бы сука дорогой

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 16, 2009 16:30:43

Evil, как бы тогда его просто промыть.

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Чт июл 16, 2009 16:35:38

Еще давно была тоже проблема с тосолом, за пару дней темнел и машина начинала греться. В общем что мне посоветовали и что я сделал.
Слил все это гуано и из радиатора и из блока, снял радитор, пошел домой. Дома промыл его с водой и на 2 часа залил водой с пищевой содой. Не помню сколько заливал воды в радиатор, но соды на то колличество я высяпал 8 столовых ложек. Радиатор 2 часа откисал, в это время сходил купил дисцилированой воды и 0,5 очиститель для системы охлаждения (какой именно не помню). Через 2 часа промыл вась радиатор, отмыл его снаружи весь, пошел к машине. Поставил на место радиатор и залил купленую воду с очистителем. Хоть там и было написано что бы с очистителем двигатель поработал минут 30. Я решил с этой смесью поездить пару дней. Потом через 2 дня я слил всю эту бадягу, цвет всего этого был ужасный! Снова залил воду, прогрел машину до 90 градусов. Потом опять слил и залил тосол. И ву аля, тосол оставался нормальной консистенции и цвета.
Ну и так же поменял термостат.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт июл 16, 2009 16:36:15

Evil
радиатор стоит около тысячи,термостат 600,ну еще тосол или антифриз около 600,и того выходит примерно 2тыс.ремонт головки и блока дороже будет

Аватара пользователя
Evil
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Evil » Чт июл 16, 2009 16:41:30

Вентилятор на помпе) Долой высокие технологии))))....та не просто его промыть, снаружи впринципе керхером норм дунуть...ну а внутри там я думаю на дне мачмалы скопилось в порятке + на стенках шелухи на грани отваливания...

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

csaut,
Дело говоришь..а гемор со съемкой-установкой был?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 16, 2009 16:45:32

csaut, поддерживаю. Снять радиатор, всё промыть. использовать средство спец. А из нового я бы только патрубки взял бы и хомуты, ну и тосол конечно. Плюс ещё бы и радиатор печки промыть идеально было бы, но не так важно.

Evil, ну, а что Вы хотели? Керхером побрызгать и всё пройдёт? Нет. А вот электрический вентилятор есть смысл поставить.

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Чт июл 16, 2009 16:49:25

Evil
да нет. все нормально помоему у меня снималось. Патрубки только прикипевшие были. Я давн это уже делал. Тольно и не помню. Только общий объем работ каторый сделал.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 20, 2009 13:40:32

Evil писал(а):Вентилятор на помпе) Долой высокие технологии))))
вот это ты зря. С электровентилятором шансы закипет стремительно стремятся к нулю - закипит только если вентилятор загнется или если радиатор ну очень засран.

Аватара пользователя
Evil
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Evil » Пн июл 20, 2009 14:55:08

Mr_Ice писал(а):
Evil писал(а):Вентилятор на помпе) Долой высокие технологии))))
вот это ты зря. С электровентилятором шансы закипет стремительно стремятся к нулю - закипит только если вентилятор загнется или если радиатор ну очень засран.
не пойму почему так? поясни пжлста

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пн июл 20, 2009 15:58:47

Mr_Ice писал(а):
Evil писал(а):Вентилятор на помпе) Долой высокие технологии))))
вот это ты зря. С электровентилятором шансы закипет стремительно стремятся к нулю - закипит только если вентилятор загнется или если радиатор ну очень засран.
Буду спорить.У меня стоит вентилятор на помпе ,сейчас на улице +40 в тени ,машина не закипает вообще.Температура поднимается чуть больше 90, когда я еду по бездорожью в гору с углом подъема 30 градусов, и то потому что еду на 1 передаче, вот

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт июл 21, 2009 9:32:49

электро надежней будет. Когда двиг холодный - он не маслает и не охлаждает его попусту. Когда пробка - ревет со всей дури, так что стоять в жару можно довольно долго. Нет, электро круче!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 21, 2009 9:36:52

Дмитрий Грачев писал(а):Буду спорить.У меня стоит вентилятор на помпе ,сейчас на улице +40 в тени ,машина не закипает вообще.Температура поднимается чуть больше 90, когда я еду по бездорожью в гору с углом подъема 30 градусов, и то потому что еду на 1 передаче, вот
попробуй из москвы летом в пятницу вечером выехать на дачу или в воскресенье попасть в москву сразу спорить расхочется.
главное слово в твоем аргументе - еду! а мы тут стоим.
Evil писал(а):не пойму почему так? поясни пжлста
очень просто. стоишь ты в пробке двиг работает на ХХ делает 900 оборотов. Сколько оборотов при этом делает крыльчатка? шкив помпы несколько меньше чем шкив коленвала и крыльчатка даелает чуть больше оборотов ну пусть даже 1500оборотов (хотя реально там меньше получается)

теперь берем электровентилятор стоишь в пробке двиг делает 900 оборотов - электровентилятор 2800оборотов.

Размеры электровентилятора и крыльчатки сравнивал когда нибудь?

Да и проще постой рукой пощупай как дует этра крыльчатка и попроси знакомого у кого электровентилятор открыть капот и показать как дует электро - все вопросы о надобности электровентилятора сразу отпадут.
Поток воздуха создаваемый электровентиляторов во много раз больше чем у крыльчатки, их даже сравнивать смешно.

Аватара пользователя
Evil
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Evil » Вт июл 21, 2009 16:51:36

Всё - вопрос отпал - убедил...я так и думал, что только в оборотах дело.. просто на моем коротком веку - это первый жигуль... мало повидал, попробовал..спасибо

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 22, 2009 9:07:39

Evil
Незачто.
Просто у меня у самого была крыльчатка когда купил машину. В процессе эксплуатации по пробкам понял что крыльчатка гомно. Поставил электровентилятор и ничуть не жалею. В любую жару температура двигателя как и положенно 90 градусов.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 22, 2009 11:44:17

Mr_Ice, всегда 90 градусов быть не может - если включается вентилятор, тоположение стрелки на указатели температуры уже не вертикальное положение, а правее - то есть температура уже выше.

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср июл 22, 2009 12:27:16

Mr_Ice
Я за электро по городу Вещь.
Но есть одна проблема по трассе при езде около 120-130 при температуре даже 25 нагреваеться до 100. А при принудиловке все норм было.
(сейчас электро 4 лопасти, было 6 принуд.). Не пойму почиму дует офигительно.
Система чистая. Вот думаю о 8 лопасном (но крыльчатки у нас отдельно не продаються тока с мотором а это 800р, дорого). :wacko: .
Вопрос почему .

Аватара пользователя
Evil
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Evil » Чт июл 23, 2009 16:35:58

Насчет лопастей - чем больше лопастей - тем меньше КПД винта, т.е. в данном случае двигателя вентилятора

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 24, 2009 10:58:03

К@стян писал(а):Но есть одна проблема по трассе при езде около 120-130 при температуре даже 25 нагреваеться до 100.
дело не в вентиляторе а в зажигании. У меня при движении вентилятор вообще никогда не включается. И температура всегда ровно 90.

Так что попробуй отрегулировать уоз. и свечи кстати какого цвета?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
К@стян писал(а):сейчас электро 4 лопасти
даже не видел таких у меня 8ми лопастной.
Evil писал(а):Насчет лопастей - чем больше лопастей - тем меньше КПД винта, т.е. в данном случае двигателя вентилятора
не факт - тут все очень зависит от формы самих лопастей да и от мощьности двигателя

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Пт июл 24, 2009 13:55:47

Mr_Ice
Зажегание в норме (Выставлял стробоскопом).
Ч лопастной (эт самые первой модели.).
Свечи сморел были в норме потрассе 100км/ч все ок а вот 120 и выше грееться.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 24, 2009 14:03:50

К@стян писал(а):Зажегание в норме (Выставлял стробоскопом
сколько градусов?
К@стян писал(а):Свечи сморел были в норме потрассе 100км/ч все ок а вот 120 и выше грееться.
вот именно это и наводит на мысль о неправильно выставленном зажигании - какраз очень похожие симптомы. (как вариант неправильная работа вакуумного или центробежного корректора зажигания)

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Пт июл 24, 2009 16:15:43

Mr_Ice
сколько градусов?
А я не помню...
вот именно это и наводит на мысль о неправильно выставленном зажигании - какраз очень похожие симптомы. (как вариант неправильная работа вакуумного или центробежного корректора зажигания)
На выходные поеду в район проверю еще раз. (мож на касячил.) "Хотя сомниваюсь"

ВСе в норме еще раз проверил

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт авг 11, 2009 14:22:50

Камрады, подскажите: термос включает большой круг, только года стрелка уходит вправо от вертикали примерно на 1 мм. Это нормально?!

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей