Система охлаждения
- Evil
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
- Откуда: Енакиево
- Контактная информация:
Система охлаждения
Короче вот история какая.....
Семуля моя а ля 1987г. рождения...короче хозяевов у нее было до меня дох.. Вобщем натерпелась она и воды и тосола и еще какой - то мути в своей-то фрэш - системе. От этого ей на пользу не пошло. Сейчас на улице все +40 на солнышке и часик езды по городу машина начинает терпеть тепловой удар (кипит)... короче я заманался возить багаж из тосола и водички. Прошу - кто чем может...
П. С. Посоветовали залить обычной молочной сыворотки - погонять, промыть.. Так и сделал, но ниХрена - эффект нулевой. В планах снять радиатор, менять все патрубки. Но как не хочется - все закипело - прикипело... или же если снимать, то что делать?? как откисать хотя - бы радиатор.
С ув. Егор..
Семуля моя а ля 1987г. рождения...короче хозяевов у нее было до меня дох.. Вобщем натерпелась она и воды и тосола и еще какой - то мути в своей-то фрэш - системе. От этого ей на пользу не пошло. Сейчас на улице все +40 на солнышке и часик езды по городу машина начинает терпеть тепловой удар (кипит)... короче я заманался возить багаж из тосола и водички. Прошу - кто чем может...
П. С. Посоветовали залить обычной молочной сыворотки - погонять, промыть.. Так и сделал, но ниХрена - эффект нулевой. В планах снять радиатор, менять все патрубки. Но как не хочется - все закипело - прикипело... или же если снимать, то что делать?? как откисать хотя - бы радиатор.
С ув. Егор..
Еще давно была тоже проблема с тосолом, за пару дней темнел и машина начинала греться. В общем что мне посоветовали и что я сделал.
Слил все это гуано и из радиатора и из блока, снял радитор, пошел домой. Дома промыл его с водой и на 2 часа залил водой с пищевой содой. Не помню сколько заливал воды в радиатор, но соды на то колличество я высяпал 8 столовых ложек. Радиатор 2 часа откисал, в это время сходил купил дисцилированой воды и 0,5 очиститель для системы охлаждения (какой именно не помню). Через 2 часа промыл вась радиатор, отмыл его снаружи весь, пошел к машине. Поставил на место радиатор и залил купленую воду с очистителем. Хоть там и было написано что бы с очистителем двигатель поработал минут 30. Я решил с этой смесью поездить пару дней. Потом через 2 дня я слил всю эту бадягу, цвет всего этого был ужасный! Снова залил воду, прогрел машину до 90 градусов. Потом опять слил и залил тосол. И ву аля, тосол оставался нормальной консистенции и цвета.
Ну и так же поменял термостат.
Слил все это гуано и из радиатора и из блока, снял радитор, пошел домой. Дома промыл его с водой и на 2 часа залил водой с пищевой содой. Не помню сколько заливал воды в радиатор, но соды на то колличество я высяпал 8 столовых ложек. Радиатор 2 часа откисал, в это время сходил купил дисцилированой воды и 0,5 очиститель для системы охлаждения (какой именно не помню). Через 2 часа промыл вась радиатор, отмыл его снаружи весь, пошел к машине. Поставил на место радиатор и залил купленую воду с очистителем. Хоть там и было написано что бы с очистителем двигатель поработал минут 30. Я решил с этой смесью поездить пару дней. Потом через 2 дня я слил всю эту бадягу, цвет всего этого был ужасный! Снова залил воду, прогрел машину до 90 градусов. Потом опять слил и залил тосол. И ву аля, тосол оставался нормальной консистенции и цвета.
Ну и так же поменял термостат.
- Evil
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
- Откуда: Енакиево
- Контактная информация:
Вентилятор на помпе) Долой высокие технологии))))....та не просто его промыть, снаружи впринципе керхером норм дунуть...ну а внутри там я думаю на дне мачмалы скопилось в порятке + на стенках шелухи на грани отваливания...
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
csaut,
Дело говоришь..а гемор со съемкой-установкой был?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
csaut,
Дело говоришь..а гемор со съемкой-установкой был?
csaut, поддерживаю. Снять радиатор, всё промыть. использовать средство спец. А из нового я бы только патрубки взял бы и хомуты, ну и тосол конечно. Плюс ещё бы и радиатор печки промыть идеально было бы, но не так важно.
Evil, ну, а что Вы хотели? Керхером побрызгать и всё пройдёт? Нет. А вот электрический вентилятор есть смысл поставить.
Evil, ну, а что Вы хотели? Керхером побрызгать и всё пройдёт? Нет. А вот электрический вентилятор есть смысл поставить.
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Буду спорить.У меня стоит вентилятор на помпе ,сейчас на улице +40 в тени ,машина не закипает вообще.Температура поднимается чуть больше 90, когда я еду по бездорожью в гору с углом подъема 30 градусов, и то потому что еду на 1 передаче, вотMr_Ice писал(а):вот это ты зря. С электровентилятором шансы закипет стремительно стремятся к нулю - закипит только если вентилятор загнется или если радиатор ну очень засран.Evil писал(а):Вентилятор на помпе) Долой высокие технологии))))
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
попробуй из москвы летом в пятницу вечером выехать на дачу или в воскресенье попасть в москву сразу спорить расхочется.Дмитрий Грачев писал(а):Буду спорить.У меня стоит вентилятор на помпе ,сейчас на улице +40 в тени ,машина не закипает вообще.Температура поднимается чуть больше 90, когда я еду по бездорожью в гору с углом подъема 30 градусов, и то потому что еду на 1 передаче, вот
главное слово в твоем аргументе - еду! а мы тут стоим.
очень просто. стоишь ты в пробке двиг работает на ХХ делает 900 оборотов. Сколько оборотов при этом делает крыльчатка? шкив помпы несколько меньше чем шкив коленвала и крыльчатка даелает чуть больше оборотов ну пусть даже 1500оборотов (хотя реально там меньше получается)Evil писал(а):не пойму почему так? поясни пжлста
теперь берем электровентилятор стоишь в пробке двиг делает 900 оборотов - электровентилятор 2800оборотов.
Размеры электровентилятора и крыльчатки сравнивал когда нибудь?
Да и проще постой рукой пощупай как дует этра крыльчатка и попроси знакомого у кого электровентилятор открыть капот и показать как дует электро - все вопросы о надобности электровентилятора сразу отпадут.
Поток воздуха создаваемый электровентиляторов во много раз больше чем у крыльчатки, их даже сравнивать смешно.
- К@стян
- Классиковод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
- Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кустанай
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mr_Ice
Я за электро по городу Вещь.
Но есть одна проблема по трассе при езде около 120-130 при температуре даже 25 нагреваеться до 100. А при принудиловке все норм было.
(сейчас электро 4 лопасти, было 6 принуд.). Не пойму почиму дует офигительно.
Система чистая. Вот думаю о 8 лопасном (но крыльчатки у нас отдельно не продаються тока с мотором а это 800р, дорого).
.
Вопрос почему .
Я за электро по городу Вещь.
Но есть одна проблема по трассе при езде около 120-130 при температуре даже 25 нагреваеться до 100. А при принудиловке все норм было.
(сейчас электро 4 лопасти, было 6 принуд.). Не пойму почиму дует офигительно.
Система чистая. Вот думаю о 8 лопасном (но крыльчатки у нас отдельно не продаються тока с мотором а это 800р, дорого).

Вопрос почему .
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
дело не в вентиляторе а в зажигании. У меня при движении вентилятор вообще никогда не включается. И температура всегда ровно 90.К@стян писал(а):Но есть одна проблема по трассе при езде около 120-130 при температуре даже 25 нагреваеться до 100.
Так что попробуй отрегулировать уоз. и свечи кстати какого цвета?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
даже не видел таких у меня 8ми лопастной.К@стян писал(а):сейчас электро 4 лопасти
не факт - тут все очень зависит от формы самих лопастей да и от мощьности двигателяEvil писал(а):Насчет лопастей - чем больше лопастей - тем меньше КПД винта, т.е. в данном случае двигателя вентилятора
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
сколько градусов?К@стян писал(а):Зажегание в норме (Выставлял стробоскопом
вот именно это и наводит на мысль о неправильно выставленном зажигании - какраз очень похожие симптомы. (как вариант неправильная работа вакуумного или центробежного корректора зажигания)К@стян писал(а):Свечи сморел были в норме потрассе 100км/ч все ок а вот 120 и выше грееться.
- К@стян
- Классиковод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
- Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кустанай
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mr_Ice
ВСе в норме еще раз проверил
А я не помню...сколько градусов?
На выходные поеду в район проверю еще раз. (мож на касячил.) "Хотя сомниваюсь"вот именно это и наводит на мысль о неправильно выставленном зажигании - какраз очень похожие симптомы. (как вариант неправильная работа вакуумного или центробежного корректора зажигания)
ВСе в норме еще раз проверил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей