Замена передних пружин.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср май 13, 2009 9:56:21

Добрый день форумчане!
При замене нижнего рычага у меня возникла проблема с пружиной. С трудом ее снял, и с еще большим трудом поставил. И теперь она скрипит.
Хотелось бы узнать как вы справляетесь с пружинами?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 13, 2009 10:01:36

Alexey писал(а):как вы справляетесь с пружинами?
Струбциной.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср май 13, 2009 10:07:56

alex
Очень кратко и непонятно.
Что это?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 13, 2009 10:47:07

alex
да поподробней я тоже както пытался снять передние пружины причем даже съемник был - нихрена не получилось.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 13, 2009 11:03:16

Mr_Ice писал(а): съемник был
что за зверь?

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Mr_Ice писал(а):поподробней
Ну если "на пальцах", то:
представьте кусок трубы , внутри которой с разных сторон нарезана правая и левая резьба. В них вркручены штыри с крюками на концах (вариантов масса)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 13, 2009 11:31:39

alex писал(а):что за зверь?
ну вот тоже типа большой такой болт с гайкой и на нем две такие зацепки. Ставишь на пружину крутишь гайку и ей стягиваешь зацепки а они должны сжимать пружины.
Вот с этим устройством с задними пружинами вопросов точно не будет. а с передними трабла не могу туда подлезть нормально. Тоесть зацепиться за верхний и нижний виток не получается( просто не подлазит туда) а в середине безсмысленно в середине она пружину стягивает а верхний и нижний виток в это время выпрямляются и не дают снять пружину.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 13, 2009 11:33:36

Mr_Ice писал(а):Вот с этим устройством с задними пружинами вопросов точно не будет.
Задние и так на раз-два выскакивают.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт май 14, 2009 8:52:51

alex
Спасибо. Хотя фото не помешало бы.
По поводу задних пружин не согласен, определенные трудности возникают. А вот съемником не пробовал но думаю легче будет.

Ко всем
Народ по активнее. Что больше пружины никто не снимал? Должны быть еще способы без использования специальных съемников, ну или самодельные съемники. Фото приветствуются.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Еще вопрос.
Сайлентбок на нижнем рычаге(рычаг новый), передний не влез на 1 см. Мне лень было уже возится ибо светало и я так затянул. А сейчас хотел сход развал сделать а потом уже с ним разбираться. Сайлентблок на сход развал никак не повлияет?

Станислав
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 20:24:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Станислав » Чт май 14, 2009 9:19:47

Про сайлентблок ничего не скажу, ибо не знаю, а на счет пружин, я просто купил себе 2 съемника (шпилька, в середине шестигранник, с разных сторон правая и левая резьба и две зацепки такие), пришлось их немного укоротить, ибо очень длинные оказались и подлезть не представлялось возможным. Справа и слева цепляешь ими пружину и стягиваешь неспеша и равномерно, чтоб эти съемники на одну сторону не переехали (было такое - вся жизнь перед глазами пролетела) и вставляешь пружину на место. Только в нижний рычаг она ставится не очень, придется его кому-нибудь еще вниз оттягивать. И смотри чтоб пружина встала в замки свои. Из-за неправильной установки (т.е. когда она в замки не попадает) и происходит этот скрип.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт май 14, 2009 9:29:32

Станислав
Эти съемники для задних пружин и ими ну очень не удобно спереди.

А для передних пружин съемник должен выглядеть так, как я представляю, крепится к нижнему рычагу как амм, в середине это большой шестигранник с резьбой на краях и как то сверху крепится к пружине.

Станислав
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 20:24:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Станислав » Чт май 14, 2009 9:33:07

Я ими 3 раза менял всю подвеску, и ничего

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Да и вопрос-то даже не в них. Правда теми что вместо амортизатора пихаются ни разу не работал, но причина скрипов такова, что просто пружины не на месте

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 14, 2009 9:46:12

Alexey писал(а):Эти съемники для задних пружин и ими ну очень не удобно спереди.
для задних пружин съемники не нужны. нужно только: открутить аммо, открутить рычаг колдуна, поднять на домкрате авто, вынуть руками пружины (их даже сжимать не придется), выкинуть, поставить новые, собрать в обратной последовательности.
P.S. Некоторые забывают открутить рычаг колдуна и потом начинают про съемники думать.
Что касается передних пружин - тут существует два вида съемников - один вид вставляется вместо аммо, очень удобный но сцуко дорогой, а второй вид как уже и говорили
Станислав писал(а):шпилька, в середине шестигранник, с разных сторон правая и левая резьба и две зацепки такие
вполне пригоден для снятия передних пружин, хотя и не так удобен. Главное стягивать их в паре по чуть чуть а не по очереди - типа один до конца, затем другой - не прокатит. Ну и что касается скрипов - то тут только неверная установка пружины - не села до конца.
P.S. Уверен что именно пружина скрипит а не сайлентблок?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

P.P.S. снять передние пружины и без съемников можно а вот поставить.... LOL

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт май 14, 2009 9:51:43

VladiZlav писал(а): P.S. Уверен что именно пружина скрипит а не сайлентблок?
Нет не уверен.
VladiZlav писал(а): P.P.S. снять передние пружины и без съемников можно а вот поставить.... LOL
Да я ж написал что уже снимал и ставил, но очень очень сложно.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт май 14, 2009 9:56:01

Можно толстым проводом\веревкой\проволокой перевязать пружину когда она сжата и попробовать снять. Я снимал съемником. Единственное нужно найти положение как поставить съемники. Можно сняв аммортизатор поставить под нижний рычаг брусок и опустить машину, а затем ставить съемники. Так будет удобней. Кстати съемники лучше с большими крючками. Маленькие наровят соскочить или сползти.
И съемники ставил изнутри пружины.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт июн 04, 2009 9:35:36

VladiZlav писал(а):P.P.S. снять передние пружины и без съемников можно а вот поставить.... image019
Снимал и ставил без сьемника!!! Все очень хорошо получается!!! Засаживаю пружину с помощью лома - ставлю пружинку в верхнее место, а низ заправляю ломом, потом опускаю домкрат цепляю шаровую и ставлю амортизатор! :cool:

and0310
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:47:22
Модель авто: ваз 2104

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение and0310 » Вт июн 07, 2011 10:56:50

т.к не было съёмника перед снятием пружины связывал на месте, а перед установкой сжимал(на полу) штатным домкратом связывал и ставил

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт июн 07, 2011 15:56:33

and0310 писал(а):т.к не было съёмника перед снятием пружины связывал на месте, а перед установкой сжимал(на полу) штатным домкратом связывал и ставил
значит тебе повезло. на следующий раз может неповезти. опасная вещь эти пружины. купи лучше нормальные металлические стяжки

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение Nord29 » Ср июн 08, 2011 5:54:53

Stalkerun писал(а): купи лучше нормальные металлические стяжки
+1
Стоят стяжки не дорого а вот мучатся с ломом меня как то не прильщает :hmmm: , хотя в дороге и ломом приходилось работать при установке пружин, у меня 2 вида съемников, 1- ВАЗовский,2- Волговский но загнут и прокален в кузнице под пружины ВАЗ. очень удобно и надежно именно волговским.

johnking
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:36:23
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение johnking » Пн окт 03, 2011 9:09:40

Вчера снял нижние рычаги пружины сами выскочили когда монтажкой чуть поддел, не сжимал. заодно поменял балку. купил новую балку и рачаги в сборе, балку поставил быстро, а вот чтоб пружины с рычагами да еще за пару минут как пишут знатоки не получилось, может устал уже, с утра еще менял трапецию. вот сегодня решил поделится заодно и почитать как знающие люди делают.

а что делать если рычаг новый и еще в сборе, сайлентблоки упакованы в него на заводе, и он так не разводится как старый чувствуется жесткий упор при попытке отогнуть его сильнее, изза чего пружина просто не лезет даже сжатая (сжиматели в виде шетиграника по середене и прямая и обратная резьба с каждой стороны накручены сухари) не могу ими зацепиться за вторые витки, видимо поэтому сжать ее сильно не получилось.

есть мнение что нужно ослабить гайки сайлентблоков, но х.з. подскажите все таки по пунктам как поставить все новое обратно и какие подводные камни ждут. пружины менять не стал, буду ставить старые.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн окт 03, 2011 9:18:06

johnking
да, нужно ослабить гайки, все вденется, полную протяжку произвести под нагрузкой, когда на колеса выставишь, покачать морду пару раз с каждой стороны и снизу протянуть рычаги

johnking
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:36:23
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение johnking » Пн окт 03, 2011 9:56:03

спасибо за ответ, сегодня пойду ослаблять, сжимать и ставить, качать и прикручивать.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн окт 03, 2011 10:00:40

Сусанин писал(а):да, нужно ослабить гайки, все вденется, полную протяжку произвести под нагрузкой, когда на колеса выставишь, покачать морду пару раз с каждой стороны и снизу протянуть рычаги
:yes: :beer2:
johnking писал(а):пойду ослаблять, сжимать и ставить, качать и прикручивать.
Удачи! ;)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 03, 2011 10:08:15

johnking писал(а):спасибо за ответ, сегодня пойду ослаблять, сжимать и ставить, качать и прикручивать.
в принципе тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... BD#p208380
но аккуратно с передними пружинами удачи

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн окт 03, 2011 14:47:57

Вот фото съемников :yes:

Этот вставляется вместо амортизатора, для передних пружин самое то :yes:
Syemnik 1.jpg
Syemnik 1.jpg (13.37 КБ) 21457 просмотров
А это для задних пружин :yes:
Syemnik 2.jpg
Syemnik 2.jpg (15 КБ) 21457 просмотров

johnking
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:36:23
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение johnking » Пн окт 10, 2011 7:12:38

Все собрал все получилось всем спасибо.
Рассказываю как это было:
Подготовка
домкратим машину на такую высоту чтобы нижний рычаг отогнулся перпендикулярно земле, высота получается если подложить 2,5 колеса, или 1 колесо и чурочка.
домкрат ромбик опущен почти до конца понадобится чтобы поднять рычаг
берем стяжки и ставим их внутрь пружины (у меня стажки не такие как на фото, с двух сторон сухари и выемки такие хорошие, стоят 130р. в вазовском магазе), стягиваем пружину, стягивается довольно легко, приматываем на бумажный скотч подушку с чашкой к пружине, смотрим по витку.
ослабляем затяжку сайлентблока.
Работа
садимся на пол, верхний рычаг поднимаем максимально вверх и отводим ступицу что б не мешала, подпираем палкой. одеваем рычаг наживуливаем гайки, правой рукой держим пружину левой поднимаем рычаг пружина как раз войдет в свое место на нижнем рычаге, корректируем опять же ее положение по месту, левой рукой держим всю эту конструкцию, в правую берем домкрат и подставляем под рычаг, аккуратненько поднимаем рычаг домкратом, убираем палку из под верхнего рычага направлем опору в кулак и продолжаем поднимать, как опора появится из кулака наживуливаем гайку, все конструкция собрана. дальше пока пружина сжата снимаем стяжки так будет уже легче и дотягиваем гайки крепления рычага и шаровой опоры. ставим аммортизатор там всего то 3 гайки прикрутить 2 снизу 1 сверху под капотом, убираем домкрат, ставим колесо, опускаем машину. потом качаем за крыло. поднимаем опять машину снимаем колесо, протягиваем сайлентблоки. все. едем на развал. по времени поставить рычаг пружину и аммортизатор минут 30 с перекуром. стяжки форевер теперь всегда будут со мной.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей