Замена передних пружин.
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Замена передних пружин.
Добрый день форумчане!
При замене нижнего рычага у меня возникла проблема с пружиной. С трудом ее снял, и с еще большим трудом поставил. И теперь она скрипит.
Хотелось бы узнать как вы справляетесь с пружинами?
При замене нижнего рычага у меня возникла проблема с пружиной. С трудом ее снял, и с еще большим трудом поставил. И теперь она скрипит.
Хотелось бы узнать как вы справляетесь с пружинами?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну вот тоже типа большой такой болт с гайкой и на нем две такие зацепки. Ставишь на пружину крутишь гайку и ей стягиваешь зацепки а они должны сжимать пружины.alex писал(а):что за зверь?
Вот с этим устройством с задними пружинами вопросов точно не будет. а с передними трабла не могу туда подлезть нормально. Тоесть зацепиться за верхний и нижний виток не получается( просто не подлазит туда) а в середине безсмысленно в середине она пружину стягивает а верхний и нижний виток в это время выпрямляются и не дают снять пружину.
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
alex
Спасибо. Хотя фото не помешало бы.
По поводу задних пружин не согласен, определенные трудности возникают. А вот съемником не пробовал но думаю легче будет.
Ко всем
Народ по активнее. Что больше пружины никто не снимал? Должны быть еще способы без использования специальных съемников, ну или самодельные съемники. Фото приветствуются.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Еще вопрос.
Сайлентбок на нижнем рычаге(рычаг новый), передний не влез на 1 см. Мне лень было уже возится ибо светало и я так затянул. А сейчас хотел сход развал сделать а потом уже с ним разбираться. Сайлентблок на сход развал никак не повлияет?
Спасибо. Хотя фото не помешало бы.
По поводу задних пружин не согласен, определенные трудности возникают. А вот съемником не пробовал но думаю легче будет.
Ко всем
Народ по активнее. Что больше пружины никто не снимал? Должны быть еще способы без использования специальных съемников, ну или самодельные съемники. Фото приветствуются.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Еще вопрос.
Сайлентбок на нижнем рычаге(рычаг новый), передний не влез на 1 см. Мне лень было уже возится ибо светало и я так затянул. А сейчас хотел сход развал сделать а потом уже с ним разбираться. Сайлентблок на сход развал никак не повлияет?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 20:24:30
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Про сайлентблок ничего не скажу, ибо не знаю, а на счет пружин, я просто купил себе 2 съемника (шпилька, в середине шестигранник, с разных сторон правая и левая резьба и две зацепки такие), пришлось их немного укоротить, ибо очень длинные оказались и подлезть не представлялось возможным. Справа и слева цепляешь ими пружину и стягиваешь неспеша и равномерно, чтоб эти съемники на одну сторону не переехали (было такое - вся жизнь перед глазами пролетела) и вставляешь пружину на место. Только в нижний рычаг она ставится не очень, придется его кому-нибудь еще вниз оттягивать. И смотри чтоб пружина встала в замки свои. Из-за неправильной установки (т.е. когда она в замки не попадает) и происходит этот скрип.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
для задних пружин съемники не нужны. нужно только: открутить аммо, открутить рычаг колдуна, поднять на домкрате авто, вынуть руками пружины (их даже сжимать не придется), выкинуть, поставить новые, собрать в обратной последовательности.Alexey писал(а):Эти съемники для задних пружин и ими ну очень не удобно спереди.
P.S. Некоторые забывают открутить рычаг колдуна и потом начинают про съемники думать.
Что касается передних пружин - тут существует два вида съемников - один вид вставляется вместо аммо, очень удобный но сцуко дорогой, а второй вид как уже и говорили
вполне пригоден для снятия передних пружин, хотя и не так удобен. Главное стягивать их в паре по чуть чуть а не по очереди - типа один до конца, затем другой - не прокатит. Ну и что касается скрипов - то тут только неверная установка пружины - не села до конца.Станислав писал(а):шпилька, в середине шестигранник, с разных сторон правая и левая резьба и две зацепки такие
P.S. Уверен что именно пружина скрипит а не сайлентблок?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
P.P.S. снять передние пружины и без съемников можно а вот поставить....

Можно толстым проводом\веревкой\проволокой перевязать пружину когда она сжата и попробовать снять. Я снимал съемником. Единственное нужно найти положение как поставить съемники. Можно сняв аммортизатор поставить под нижний рычаг брусок и опустить машину, а затем ставить съемники. Так будет удобней. Кстати съемники лучше с большими крючками. Маленькие наровят соскочить или сползти.
И съемники ставил изнутри пружины.
И съемники ставил изнутри пружины.
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снимал и ставил без сьемника!!! Все очень хорошо получается!!! Засаживаю пружину с помощью лома - ставлю пружинку в верхнее место, а низ заправляю ломом, потом опускаю домкрат цепляю шаровую и ставлю амортизатор!VladiZlav писал(а):P.P.S. снять передние пружины и без съемников можно а вот поставить.... image019

Re: Замена передних пружин.
т.к не было съёмника перед снятием пружины связывал на месте, а перед установкой сжимал(на полу) штатным домкратом связывал и ставил
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Замена передних пружин.
значит тебе повезло. на следующий раз может неповезти. опасная вещь эти пружины. купи лучше нормальные металлические стяжкиand0310 писал(а):т.к не было съёмника перед снятием пружины связывал на месте, а перед установкой сжимал(на полу) штатным домкратом связывал и ставил
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена передних пружин.
+1Stalkerun писал(а): купи лучше нормальные металлические стяжки
Стоят стяжки не дорого а вот мучатся с ломом меня как то не прильщает

Re: Замена передних пружин.
Вчера снял нижние рычаги пружины сами выскочили когда монтажкой чуть поддел, не сжимал. заодно поменял балку. купил новую балку и рачаги в сборе, балку поставил быстро, а вот чтоб пружины с рычагами да еще за пару минут как пишут знатоки не получилось, может устал уже, с утра еще менял трапецию. вот сегодня решил поделится заодно и почитать как знающие люди делают.
а что делать если рычаг новый и еще в сборе, сайлентблоки упакованы в него на заводе, и он так не разводится как старый чувствуется жесткий упор при попытке отогнуть его сильнее, изза чего пружина просто не лезет даже сжатая (сжиматели в виде шетиграника по середене и прямая и обратная резьба с каждой стороны накручены сухари) не могу ими зацепиться за вторые витки, видимо поэтому сжать ее сильно не получилось.
есть мнение что нужно ослабить гайки сайлентблоков, но х.з. подскажите все таки по пунктам как поставить все новое обратно и какие подводные камни ждут. пружины менять не стал, буду ставить старые.
а что делать если рычаг новый и еще в сборе, сайлентблоки упакованы в него на заводе, и он так не разводится как старый чувствуется жесткий упор при попытке отогнуть его сильнее, изза чего пружина просто не лезет даже сжатая (сжиматели в виде шетиграника по середене и прямая и обратная резьба с каждой стороны накручены сухари) не могу ими зацепиться за вторые витки, видимо поэтому сжать ее сильно не получилось.
есть мнение что нужно ослабить гайки сайлентблоков, но х.з. подскажите все таки по пунктам как поставить все новое обратно и какие подводные камни ждут. пружины менять не стал, буду ставить старые.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Замена передних пружин.
johnking
да, нужно ослабить гайки, все вденется, полную протяжку произвести под нагрузкой, когда на колеса выставишь, покачать морду пару раз с каждой стороны и снизу протянуть рычаги
да, нужно ослабить гайки, все вденется, полную протяжку произвести под нагрузкой, когда на колеса выставишь, покачать морду пару раз с каждой стороны и снизу протянуть рычаги
Re: Замена передних пружин.
спасибо за ответ, сегодня пойду ослаблять, сжимать и ставить, качать и прикручивать.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена передних пружин.
Сусанин писал(а):да, нужно ослабить гайки, все вденется, полную протяжку произвести под нагрузкой, когда на колеса выставишь, покачать морду пару раз с каждой стороны и снизу протянуть рычаги


Удачи!johnking писал(а):пойду ослаблять, сжимать и ставить, качать и прикручивать.

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Замена передних пружин.
в принципе тутjohnking писал(а):спасибо за ответ, сегодня пойду ослаблять, сжимать и ставить, качать и прикручивать.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... BD#p208380
но аккуратно с передними пружинами удачи
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Замена передних пружин.
Вот фото съемников
Этот вставляется вместо амортизатора, для передних пружин самое то
А это для задних пружин

Этот вставляется вместо амортизатора, для передних пружин самое то


Re: Замена передних пружин.
Все собрал все получилось всем спасибо.
Рассказываю как это было:
Подготовка
домкратим машину на такую высоту чтобы нижний рычаг отогнулся перпендикулярно земле, высота получается если подложить 2,5 колеса, или 1 колесо и чурочка.
домкрат ромбик опущен почти до конца понадобится чтобы поднять рычаг
берем стяжки и ставим их внутрь пружины (у меня стажки не такие как на фото, с двух сторон сухари и выемки такие хорошие, стоят 130р. в вазовском магазе), стягиваем пружину, стягивается довольно легко, приматываем на бумажный скотч подушку с чашкой к пружине, смотрим по витку.
ослабляем затяжку сайлентблока.
Работа
садимся на пол, верхний рычаг поднимаем максимально вверх и отводим ступицу что б не мешала, подпираем палкой. одеваем рычаг наживуливаем гайки, правой рукой держим пружину левой поднимаем рычаг пружина как раз войдет в свое место на нижнем рычаге, корректируем опять же ее положение по месту, левой рукой держим всю эту конструкцию, в правую берем домкрат и подставляем под рычаг, аккуратненько поднимаем рычаг домкратом, убираем палку из под верхнего рычага направлем опору в кулак и продолжаем поднимать, как опора появится из кулака наживуливаем гайку, все конструкция собрана. дальше пока пружина сжата снимаем стяжки так будет уже легче и дотягиваем гайки крепления рычага и шаровой опоры. ставим аммортизатор там всего то 3 гайки прикрутить 2 снизу 1 сверху под капотом, убираем домкрат, ставим колесо, опускаем машину. потом качаем за крыло. поднимаем опять машину снимаем колесо, протягиваем сайлентблоки. все. едем на развал. по времени поставить рычаг пружину и аммортизатор минут 30 с перекуром. стяжки форевер теперь всегда будут со мной.
Рассказываю как это было:
Подготовка
домкратим машину на такую высоту чтобы нижний рычаг отогнулся перпендикулярно земле, высота получается если подложить 2,5 колеса, или 1 колесо и чурочка.
домкрат ромбик опущен почти до конца понадобится чтобы поднять рычаг
берем стяжки и ставим их внутрь пружины (у меня стажки не такие как на фото, с двух сторон сухари и выемки такие хорошие, стоят 130р. в вазовском магазе), стягиваем пружину, стягивается довольно легко, приматываем на бумажный скотч подушку с чашкой к пружине, смотрим по витку.
ослабляем затяжку сайлентблока.
Работа
садимся на пол, верхний рычаг поднимаем максимально вверх и отводим ступицу что б не мешала, подпираем палкой. одеваем рычаг наживуливаем гайки, правой рукой держим пружину левой поднимаем рычаг пружина как раз войдет в свое место на нижнем рычаге, корректируем опять же ее положение по месту, левой рукой держим всю эту конструкцию, в правую берем домкрат и подставляем под рычаг, аккуратненько поднимаем рычаг домкратом, убираем палку из под верхнего рычага направлем опору в кулак и продолжаем поднимать, как опора появится из кулака наживуливаем гайку, все конструкция собрана. дальше пока пружина сжата снимаем стяжки так будет уже легче и дотягиваем гайки крепления рычага и шаровой опоры. ставим аммортизатор там всего то 3 гайки прикрутить 2 снизу 1 сверху под капотом, убираем домкрат, ставим колесо, опускаем машину. потом качаем за крыло. поднимаем опять машину снимаем колесо, протягиваем сайлентблоки. все. едем на развал. по времени поставить рычаг пружину и аммортизатор минут 30 с перекуром. стяжки форевер теперь всегда будут со мной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей