Масса на инжекторной классике
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Масса на инжекторной классике
Доброго всем времени суток. Ситуация банальна, а спросить не у кого, на форуме внятного ответа по этому вопросу не нашел. Сейчас провод массы на двигатель прикручена на шпильку выпускного коллектора (думаю это неправильно, но так было с новья). Проблема такого рода: на холостых оборотах напряжение в сети 13,9-14,3В (стоит новый генератор, новый стартер, новая минусовая проводка от АКБ + перепаянная таблетка на щетках). Если ехать аккуратно, резко не разгоняться - напряжение в сети при включенном ближнем свете 13,6-13,9В (обороты двигателя от 1000 до 3000 об/мин.). При активной езде (разгон - педаль в пол или хороший подъем) - не сразу (думаю пока нагревается) напряжение начинает падать до 12,2-12,5В. Даешь на ходу немного остыть (менее активно давишь на педаль газа) - спустя минуту-две зарядка снова встает на 13,6-13,6В. Думаю это из-за массы, при нагреве от выпускного коллектора сопротивление возрастает и напряжение в сети автомобиля падает.
Поменял минусовую проводку от АКБ и зачистил все места крепления массы на корпус и на двигатель - проблема не ушла, только в "нормальном режиме" напряжение возросло на 0,2-0,3В.
Подскажите, а лучше покажите (фото или картинки), куда лучше прикрутить толстый массовый провод "-" от АКБ на инжекторной семерке? Может нужно этот провод продублировать, подскажите как это сделать правильно? Хочется сделать хорошо, а не колхозить что попало.
Поменял минусовую проводку от АКБ и зачистил все места крепления массы на корпус и на двигатель - проблема не ушла, только в "нормальном режиме" напряжение возросло на 0,2-0,3В.
Подскажите, а лучше покажите (фото или картинки), куда лучше прикрутить толстый массовый провод "-" от АКБ на инжекторной семерке? Может нужно этот провод продублировать, подскажите как это сделать правильно? Хочется сделать хорошо, а не колхозить что попало.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
он там у всех и прикручен, а напряжение падает из-за особенности генератора, который при нагреве выдает меньше, чтоб акум не взорвался, так как когда от двигателя нагревается генератор, то под капотом температура тоже возрастает.....можешь толь попробовать массу большего сечения....Smarticus писал(а):Доброго всем времени суток. Ситуация банальна, а спросить не у кого, на форуме внятного ответа по этому вопросу не нашел. Сейчас провод массы на двигатель прикручена на шпильку выпускного коллектора (думаю это неправильно, но так было с новья). Проблема такого рода: на холостых оборотах напряжение в сети 13,9-14,3В (стоит новый генератор, новый стартер, новая минусовая проводка от АКБ + перепаянная таблетка на щетках). Если ехать аккуратно, резко не разгоняться - напряжение в сети при включенном ближнем свете 13,6-13,9В (обороты двигателя от 1000 до 3000 об/мин.). При активной езде (разгон - педаль в пол или хороший подъем) - не сразу (думаю пока нагревается) напряжение начинает падать до 12,2-12,5В. Даешь на ходу немного остыть (менее активно давишь на педаль газа) - спустя минуту-две зарядка снова встает на 13,6-13,6В. Думаю это из-за массы, при нагреве от выпускного коллектора сопротивление возрастает и напряжение в сети автомобиля падает.
Поменял минусовую проводку от АКБ и зачистил все места крепления массы на корпус и на двигатель - проблема не ушла, только в "нормальном режиме" напряжение возросло на 0,2-0,3В.
Подскажите, а лучше покажите (фото или картинки), куда лучше прикрутить толстый массовый провод "-" от АКБ на инжекторной семерке? Может нужно этот провод продублировать, подскажите как это сделать правильно? Хочется сделать хорошо, а не колхозить что попало.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
Mursay
Спасибо за участие.
Смущает то, что раньше такого не было. Просто как то в один "прекрасный" летний день пропала зарядка вообще 11,6В. Не стал марочиться купил генератор помощьнее dynamo, как потом выяснилось серьезно ошибся. После второго обмена по причине заводского брака, купил родной на 73А. Но вот косяк с падением напряжения, всю машину пролез, грешу только на провод массы на двигателе, хочу переставить его на кронштейн крепления генератора к блоку двигателя. Не знаю правильно ли это.
Спасибо за участие.
Смущает то, что раньше такого не было. Просто как то в один "прекрасный" летний день пропала зарядка вообще 11,6В. Не стал марочиться купил генератор помощьнее dynamo, как потом выяснилось серьезно ошибся. После второго обмена по причине заводского брака, купил родной на 73А. Но вот косяк с падением напряжения, всю машину пролез, грешу только на провод массы на двигателе, хочу переставить его на кронштейн крепления генератора к блоку двигателя. Не знаю правильно ли это.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
стоит обратить внимание на РРSmarticus писал(а):Просто как то в один "прекрасный" летний день пропала зарядка вообще 11,6В
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 89#p325789
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
напряжение мерил непосредственно на акуме, или по БК? да и новые детали, не всегда исправные.....Smarticus писал(а):Mursay
Спасибо за участие.
Смущает то, что раньше такого не было. Просто как то в один "прекрасный" летний день пропала зарядка вообще 11,6В. Не стал марочиться купил генератор помощьнее dynamo, как потом выяснилось серьезно ошибся. После второго обмена по причине заводского брака, купил родной на 73А. Но вот косяк с падением напряжения, всю машину пролез, грешу только на провод массы на двигателе, хочу переставить его на кронштейн крепления генератора к блоку двигателя. Не знаю правильно ли это.
если по БК, то учитывай потери напряжения по проводке...(может где контакт плохой)
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
Напряжение смотрел по БК, проводку ВСЮ (буквально) перелазил, все контакты на массу зачистил. Когда ставил новый генератор восьмой, напряжение было низковатое 13,6В без нагрузки, с фарами - 12,5-12,3В. Перепаял таблетку на щетках поставил импортную англицкую, там евростандарт 14,5В. Без нагрузки сейчас 14,3-14,4В (как бы очень радует), с фарами 13,8-13,5В (тоже нормально). Но после активной езды или крутого подъема (экономайзер уходит влево почти до конца), через 1-2 минуты напряжение падает до 12,5-12,1В. Немного остынет (выпускной коллектор, я так думаю) снова в нормальные параметры возвращается.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
mik58
Честно сказать, что в Пензе есть такой завод не знал, хотя по яндексным картам завод через три улицы от места, где сам живу. Только вот в их каталоге таких щеток уже нет http://www.emi-penza.ru/products/catalogue/ . Да и в местных магазинах я их не встречал ни разу.
Честно сказать, что в Пензе есть такой завод не знал, хотя по яндексным картам завод через три улицы от места, где сам живу. Только вот в их каталоге таких щеток уже нет http://www.emi-penza.ru/products/catalogue/ . Да и в местных магазинах я их не встречал ни разу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
Smarticus Попробуй это сделать так, как у меня на фото и машине. Провод штатный. Там надёжная "негреющаяся" масса 

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
Буйный
Большое спасибо. А может еще добавить (продублировать) провод массы на двигатель? Стоит того?
Большое спасибо. А может еще добавить (продублировать) провод массы на двигатель? Стоит того?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
Нет. Самый мощный потребитель, стартер(и гена), таким проводом имеют надёжную массу. А всем остальным потребителям вполне хватает и 4-х кв.мм тонкого провода от минуса АКБ на верхнюю/переднюю панель передка, т.е. штатной.Smarticus писал(а): А может еще добавить (продублировать) провод массы на двигатель? Стоит того?
Ну, если сильно хочется, кинь ещё провод(косичку) от нового места крепления провода ( к шпильке ресивера) под гайку крепления кронштейна АКБ. Там около 10...15 см. Но это лишнее.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
Буйный
Давно читаю форум, очень полезная вещь. Особенно ценю Ваше мнение, огромное спасибо, что откликнулись. О результатах обязательно отпишусь
Давно читаю форум, очень полезная вещь. Особенно ценю Ваше мнение, огромное спасибо, что откликнулись. О результатах обязательно отпишусь

- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
аналогичные симптомы, ждем результата от топикстартера.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
Отписываюсь о результатах.
- перенес провод массы от АКБ как посоветовал Буйный... и... о чудо! Все работает как и задумано, никаких провалов зарядки. Вчера чтобы убедиться катался до половины первого ночи, и подъемы и активная езда (педаль в пол) - БК уверенно показывал 13,8-14,1В.
- попутно подтянул ремень, оказалось проскальзывал после 3000 об/мин (ремень правда новый без зубчиков, раньше стоял "зубастый" мне кажется и натяг меньше был и при этом он не проскальзывал. заменил на "беззубый" т.к. в магазе рядом с гаражом других не было). Думаю на этой неделе заменить на "зубастый" ремень генератора, а то что то за помпу побаиваюсь.
Всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Думаю тему можно закрывать.
- перенес провод массы от АКБ как посоветовал Буйный... и... о чудо! Все работает как и задумано, никаких провалов зарядки. Вчера чтобы убедиться катался до половины первого ночи, и подъемы и активная езда (педаль в пол) - БК уверенно показывал 13,8-14,1В.
- попутно подтянул ремень, оказалось проскальзывал после 3000 об/мин (ремень правда новый без зубчиков, раньше стоял "зубастый" мне кажется и натяг меньше был и при этом он не проскальзывал. заменил на "беззубый" т.к. в магазе рядом с гаражом других не было). Думаю на этой неделе заменить на "зубастый" ремень генератора, а то что то за помпу побаиваюсь.
Всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Думаю тему можно закрывать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
Smarticus писал(а): и... о чудо! Все работает как и задумано, никаких провалов зарядки.
Видимо, он был прав.SmarticusУдачи.Smarticus писал(а):Сделал все так, как написал Буйный
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Точки крепления масс (инжектор)
В связи с глюками ЭБУ, которой показывал не верную работу различных датчиков причём то одних то других, то третьих. Мне было подсказано зачистить до голого меттала и прикрутить через игольчатые шайбы массы ЭБУ. Но я решил доводить до ума все массы на машине. Выкладываю это, может быть кому то то же понадобится, думаю я не один такой у кого проблеммы с ЭБУ и прочей электронникой.
Точки крепленния масс, зачишаем кузов до голого меттала, и прикручиваем через игольчатые шайбы, причем шайбы прогладываем между кузовом и клеммой:
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7- тут должно быть тоже на шпильки крепления торпеды но так как она отломленна, прикрученно на шпильку которая находится чють ниже за утеплителем
8-
9-
10-
11-
Под топедой желательно массы сначала одевать на шпильки, а потом крепления торпеды, игольчаые шайбы лучше не жалеть и прокладывать их везде, к примерру, под воздушным фильтром, 2 клеммы массы. Я проложил шайбы между кузовом и креплением воздушного фильтра, далее шайбу, потом клемму, потом шайбу, потом вторую клемму, с верху крепления жёсткой трубки сцепления там или тормозов не обратил внимания.
Так же была расплетена коса проводов под торпедой, все обжимки проводов были обжаты, из всех разъёмов доставались мамы и папы и обжимались.
Результат: Сегодня движка работает ровно, не троит, БК не выдал не единой ошибки, генератор выдаёт хорошее напряжение 12,5 при включеных фарах, элекровентиляторе, стоп сигналов. Ранее при такой нагруке, могло показывать, 11,6 -11,8. Это при том что у меня стоит трёхуровневое РР генератора, стоит на минимуме.
Точки крепленния масс, зачишаем кузов до голого меттала, и прикручиваем через игольчатые шайбы, причем шайбы прогладываем между кузовом и клеммой:
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7- тут должно быть тоже на шпильки крепления торпеды но так как она отломленна, прикрученно на шпильку которая находится чють ниже за утеплителем
8-
9-
10-
11-
Под топедой желательно массы сначала одевать на шпильки, а потом крепления торпеды, игольчаые шайбы лучше не жалеть и прокладывать их везде, к примерру, под воздушным фильтром, 2 клеммы массы. Я проложил шайбы между кузовом и креплением воздушного фильтра, далее шайбу, потом клемму, потом шайбу, потом вторую клемму, с верху крепления жёсткой трубки сцепления там или тормозов не обратил внимания.
Так же была расплетена коса проводов под торпедой, все обжимки проводов были обжаты, из всех разъёмов доставались мамы и папы и обжимались.
Результат: Сегодня движка работает ровно, не троит, БК не выдал не единой ошибки, генератор выдаёт хорошее напряжение 12,5 при включеных фарах, элекровентиляторе, стоп сигналов. Ранее при такой нагруке, могло показывать, 11,6 -11,8. Это при том что у меня стоит трёхуровневое РР генератора, стоит на минимуме.
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Точки крепления масс (инжектор)
Все массы я довёл до ума не где не пропустил, если пропустил то подскажите пожалуйста где, протяну и добавлю в сообщение.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?
Почитай мои посты выше, с фоткой. Посты перенесены с другой темы. Название темы поправлено для облегчения пользования поиском.tolpav писал(а): Ок клемы АКБ к двигателю
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масса на инжекторной классике
Спасибо, сделаю, но только думаю отдельным проводом от клеммы. пусть будет две) И на кузов ещё дубль сделаю)
P.S. Спасибо вам за всё))))))))
P.S. Спасибо вам за всё))))))))

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масса на инжекторной классике
А зачищенный до блеска металл чем защитить от дальнейшего ржавления и окисления? Смазать литолом как советуют некоторые?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масса на инжекторной классике
Не чем не смазывал, но думаю ни когода не поздно, а под торпедой думаю и ржаветь не будет, а под капотом и в багажнике пока просто вокруг промажу литолом.январь7.2 писал(а):А зачищенный до блеска металл чем защитить от дальнейшего ржавления и окисления? Смазать литолом как советуют некоторые?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масса на инжекторной классике
А чем правда лучше смазать кузов где зачищено под массы литолом или графиовой смазкой или чем можно?Буйный писал(а):Буйный
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масса на инжекторной классике
Ещё вопрос, может быть маленько не по теме... Сегодня в радиотоварах видел Паяльник автомобильный На 8 и на 30 ват, в принципе удобная тема не имея гаража со светом какую нибудь клемму или зажим пропаять, какой лучше взять? Разница в 50р.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Масса на инжекторной классике
В прикуриватель небось втыкается?tolpav писал(а): Сегодня в радиотоварах видел Паяльник автомобильный

- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масса на инжекторной классике
Один в прикуриватель, у другого просто два провода. Но я естественно понимаю, что без снятой клеммы с АКБ поять не стоит ни чего в проводке автомобильной, я крокодильчики небольшии к нему куплю..BORODA писал(а):В прикуриватель небось втыкается?
Последний раз редактировалось tolpav Чт июл 12, 2012 16:39:40, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Масса на инжекторной классике
Да хоть чем, лишь бы защитить голый металл кузова, не принципиально. Я б мовилем с баллончика обошёлся.tolpav писал(а):А чем правда лучше смазать кузов где зачищено под массы литолом или графиовой смазкой или чем можно?
Микросхемы в авто паять не будешь(8Вт), а на 30 Вт для проводки вполне. Лучше переделать под крокодайлы с клемм АКБtolpav писал(а): На 8 и на 30 ват
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей