Зарядное устройство для аккумулятора
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Старое зарядное выдаёт 17 вольт при зарядке.... на разных акумах. Один чел сказал шо это может быть вследствие выхода из строя одного из диодов.! Или есть другие варианты?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
почему?X-TAZ писал(а):Один чел сказал шо это может быть вследствие выхода из строя одного из диодов.
у тебя регулировка ручкой?
нормальное зарядное и должно выдавать 16,2-16,4В, чтобы зарядить акум до 100%, но это только в конце заряда спустя минимум 16 часов.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Ты же у нас вроде как электронщикX-TAZ писал(а):... Один чел сказал шо это может быть ...

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
я.. да - я сам собирал диодные мосты и подсоединял к трансформаторам... делал блоки питания.... и знаю как проверить на работоспособность диод...., но ...есть люди поумнее гг.гость писал(а):Ты же у нас вроде как электронщик
да там реостат типа круговой.. он ампераж регулирует.... при любых амперах показует 17 вольт..... у меня на моих двух старых акумах сразу 17 показует и акум закипает, а на более нормальном акуме хозяин акума сказал шо сначала показует менее 17 вольт, а через часок уже 17 !. Так шо может быть это из-за старости и негодности акума такие показания?????. Хотя я дето читал шо зарядное должно выдавать 13-15 вольт!!!D.I.M.A.R. писал(а):почему?
у тебя регулировка ручкой?
нормальное зарядное и должно выдавать 16,2-16,4В, чтобы зарядить акум до 100%, но это только в конце заряда спустя минимум 16 часов.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
есть разные зарядки 15 вольт хватит чтобы зарядить акум на 85-90%X-TAZ писал(а):Хотя я дето читал шо зарядное должно выдавать 13-15 вольт!!!
так у тебя получается какой то стабилизированный источник питания, таким ты убьешь любой акум, т.к. в начале ток будет огромный и закипит быстроX-TAZ писал(а):при любых амперах показует 17 вольт
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
так ток то выставляется реостатом ё маё! можна и 1 ампер выставить - а на вольтметре всёравно 17 вольт! и акум сразу кипит!D.I.M.A.R. писал(а):в начале ток будет огромный и закипит быстро
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
а вот эта уже бредX-TAZ писал(а):можна и 1 ампер выставить - а на вольтметре всёравно 17 вольт!
представь что акум дохлый в ноль, ты ставишь его на зарядку в 17 вольт, так как он разряжен то при напряжении 17 вольт ток будет огромный, 1 ампер никак не может быть при напряжении 17 вольт в момент начала заряда.
Если ты реостатом ограничиваешь ток то и напруга на клемах АКБ будет уменьшаться (закон Ома против него не попрешь)
Я вижу тут только одно объяснение: что 17 вольт это не на клеммах АКБ, а на выходе с зарядника, но важно знать именно напругу на клемах АКБ

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
..........в то время, когда на вольтметре зарядника было 17 вольт и 1 - 1,5 ампер, я мерил мультиметром напряжение на клемах акб.....было 16,8 вольт!D.I.M.A.R. писал(а): и ток через сам АКБ, так что разберись что есть что, а потом задавай вопросы
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
возвращаясь к вопросу. 17 вольт на выходе с зарядного не говорит о его неисправности.
это наоборот хорошо, есть возможно зарядить АКБ на 100 %
а как зарядить до 100% написано тут http://www.battery-industry.ru/?p=2059
это наоборот хорошо, есть возможно зарядить АКБ на 100 %
а как зарядить до 100% написано тут http://www.battery-industry.ru/?p=2059
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
ну и отлично, а то пару чел сказали шо это ненормально!.. даже решили посмотреть шо с ним не так!D.I.M.A.R. писал(а):возвращаясь к вопросу. 17 вольт на выходе с зарядного не говорит о его неисправности.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
17 вольт сразу было на акуме, снятом только что с машины, А вот токашо усадил на машине акум стартером до не вращения и поставил заряжать этим зарядным - сразу при 5 амперах показало 13 вольт! И начало расти еле еле.... Вот сижу жду полчасика шоб зарадить и завести машину.... собираюсь ехать новый акум покупать... бу вжэ задовбало....X-TAZ писал(а):Старое зарядное выдаёт 17 вольт при зарядке.... на разных акумах. Один чел сказал шо это может быть вследствие выхода из строя одного из диодов.! Или есть другие варианты?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Только увлекаться особо не стоит, ибо Calcium Calcium очень не любят перезаряда.D.I.M.A.R. писал(а):... это наоборот хорошо, есть возможно зарядить АКБ на 100 % ...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
как и губителен для них систематический недозарядгость писал(а): ибо Calcium Calcium очень не любят перезаряда.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
на машину поставил новый акум.... продавец шоб взять на гарантию типа пошол проверять заряд на машине. было 15,5 вольт и даже 16... он каже шо это преезаряд... а у меня на вольтметре показывало обычные 13,5 вольт дето. Потом мультиметр подключили - тоже 15 вольт показует, но после пару минут работы двигателя на холостых стало 14,4 вольта. а в инструкции к акуму сказано шо после 14,2 вольта уже идёт перезаряд! капец. Я думал шо уже не хочет брать на гарантию или мозги пудрит...акум ведь 700 грн стоит.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
что-то как то не веритсяX-TAZ писал(а):а в инструкции к акуму сказано шо после 14,2 вольта уже идёт перезаряд!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
щас сфоткаю инструкцию... Это инструкция от корпорации westa....не знаю нафига мне на этой инструкции гарантийку выписали....ведь акум у меня центраплюс.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
А это чтобы ты думал, что гарантия у тебя есть. В то время, как ее и нет вовсе.X-TAZ писал(а):щас сфоткаю инструкцию... Это инструкция от корпорации westa....не знаю нафига мне на этой инструкции гарантийку выписали....ведь акум у меня центраплюс.
ЗЫ. Хоть дату выпуска смотрел?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
D.I.M.A.R., да всё в инструкции правильно написано насчет зарядки от бортовой сети, а в цитате - да, смысл передан некорректно.D.I.M.A.R. писал(а):что-то как то не веритсяX-TAZ писал(а):а в инструкции к акуму сказано шо после 14,2 вольта уже идёт перезаряд!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
та я и не верю в эту гарантию.... я ему говорю шо типа если через год он начнёт выделываться то типа шо приносить вам по гарантии? он каже да. а я кажу и как вы поймёте шо это брак акума а не из-за неправильной эксплуатации!!! он скаже а я посмотрю на него, померяю.. электролит типа шоб не был тёмный. если тёмный то перезаряд.. .. понятно кажу... нафик мне такая гарантия....гость писал(а):А это чтобы ты думал, что гарантия у тебя есть. В то время, как ее и нет вовсе.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
ну да в инструкции все верногость писал(а):D.I.M.A.R., да всё в инструкции правильно написано

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
У меня зарядное устройство в режиме "автомат" заканчивает зарядку по достижении именно этого значения.D.I.M.A.R. писал(а):X-TAZ писал(а):
а в инструкции к акуму сказано шо после 14,2 вольта уже идёт перезаряд!
что-то как то не верится
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
У меня - при 14,5 В. Но при этом аккумулятор не зарядится на 100%. Хочешь зарядить полностью - для этого кроме автоматического режима предусмотрен ручной режим.Zayec писал(а):У меня зарядное устройство в режиме "автомат" заканчивает зарядку по достижении именно этого значения.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Но почему в режиме автомат не предусмотрена полная зарядка аккума ? Может потому, что полная зарядка заканчивается небольшим перезарядом (кипение означает полный заряд), а кипение вредно! Вот поэтому наверное автоматич режим не даёт полного заряда.гость писал(а):У меня - при 14,5 В. Но при этом аккумулятор не зарядится на 100%. Хочешь зарядить полностью - для этого кроме автоматического режима предусмотрен ручной режим.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
все правильно, чтоб продлить срок службы, полной зарядкой(до кипения) часто увлекаться не стоитX-TAZ писал(а):Вот поэтому наверное автоматич режим не даёт полного заряда.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
токошо давний аккумуляторщик сказал : " кипение - не означает, шо акум больше не берёт заряд. Уменьшаешь ток и продолжаешь заряжать ... особенно когда банки заряжаются по разному.. если плотности разные... шоб достич одинаковых плотностей"D.I.M.A.R. писал(а): полной зарядкой(до кипения)
А тут все говорили шо закипел - знач не берёт заряд! кому верить ёмаё!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей