Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Имеется предложение в данную тему скидывать всё, что связано с модернизацией электрики автомобиля, и просто полезные схемки.
Индикатор искрообразования
			
							
			
									
						Индикатор искрообразования
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Как подключается реле
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- Реле.jpg (18.62 КБ) 42116 просмотров
 
 
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Подключение светодиодов
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- КР5ЕН.gif (14.46 КБ) 42110 просмотров
 
 
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Вежливая подстветка.
Смысл в чём: при закрытии двери свет в салоне горит ещё какое-то время и потом гаснет
 . Согласитесь, удобно, особенно в ночное время - вставить ключ в замок зажигания, пристегнуть ремень безопасности 
  и т.д. Реле любое автомобильное с нормально-разомкнутыми контактами. КН - концевик двери, конденсатор C1 советую брать на 220 МКф. Схему собирал лично сам, всё работает, устанавливал человеку по просьбе, рад до безумия 
			
							Смысл в чём: при закрытии двери свет в салоне горит ещё какое-то время и потом гаснет
- Вложения
 - 
			
		
				
- scheme.gif (1.55 КБ) 42106 просмотров
 
 
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				Димон на зелёнке
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
<LOST HEAVEN>, друк погодь.  
 Плюс тебе за старания
, но подожди пока кто-нибудь отпишется о надобности этой темы. А то обидно будет, если в пустую все труды пропадут.
			
			
									
						
, но подожди пока кто-нибудь отпишется о надобности этой темы. А то обидно будет, если в пустую все труды пропадут.- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Димон на зелёнке
Спасибо, друг, но даже если никому не понадобится, ничего страшного
			
			
									
						Спасибо, друг, но даже если никому не понадобится, ничего страшного
- vanadiumus
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 672
 - Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
 - Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: М.О. Серпухов
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Шо значит никому не понадобится??? Тут гостей немеряно... Да многие задумывались что-либо сделать , а тямкой дотямкать не всегда получается. Пример с подключением магнитолы к сигналке. Предлагали реле и я так тоже думал, думал, думал, откладывал , пока меня не осенило!!! нахрена реле , когда нужЁн всего один транзистор... 
ВЫКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЛЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ
Автор Nonamer
			
							Вот господин Nonamer нарисовал по моей просьбе схемку.vanadiumus писал(а):иногда забудешь выключить , через энное время срабатывает сига на удар и приходится возвращаться , а ещё был случай , когда в -27 мороза оставил работать на паузе , а с утра еле завёлся. ИМХО , с сигой идеальный вариант - поставил на охрану - значит слушать точно некому...
ВЫКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЛЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ
Автор Nonamer
- Вложения
 - 
			
		
				
- Мафон от сиги.JPG (26.9 КБ) 42076 просмотров
 
 
					Последний раз редактировалось vanadiumus Ср апр 14, 2010 5:58:53, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Shim
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
 - Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Брянск
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 40 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
<LOST HEAVEN>  Большое спасибо за труды и схемы  
 
продолжай в том же духе. Задумался о вежливой подсветке и индикаторе перегорания предохранителей, последнее вроде не жизненно необходимая весчь, но почему бы и нет...
			
			
									
						продолжай в том же духе. Задумался о вежливой подсветке и индикаторе перегорания предохранителей, последнее вроде не жизненно необходимая весчь, но почему бы и нет...
- 
				Longenen
 - Отец русского классиководства

 - Сообщения: 1718
 - Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
 - Модель авто: не указан
 - Откуда: не указан
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 53 раза
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Реле блокировки стартера меня просто испугало. Дело в том, что ваш КУ202 жутко боится перепадов напряжения (имульсов). А согласно ГОСТу - напряжение в бортовой сети может достигать аж 160V в пике. Прощай тиристор?
Но больше меня добила КРЕНка и 10 светодиодов. КРЕН5Е он же 7805 есть линейный преобразователь напряжения, поэтому излишек напряжения он "отрыгнёт" в виде тепла что потребует немаленького таки радиатора. Для нормальной его работы нужно два конденсатора порядка 22n м\у входным и землёй и выходным и землёй.
А потом использовать нормальные резисторы (например на 620ом) и питать диоды напрямую от бортсети кто мешает?
Индикатор перегорания предохранителей весьма полезная конструкция, особенно если бы она была размещена в салоне. А так всё равно под капот лазить, да еще и крышку черного ящика для светодиодов похабить. Вам нужна лишняя вода в чёрном ящике? Мне - нет.
			
			
									
						Но больше меня добила КРЕНка и 10 светодиодов. КРЕН5Е он же 7805 есть линейный преобразователь напряжения, поэтому излишек напряжения он "отрыгнёт" в виде тепла что потребует немаленького таки радиатора. Для нормальной его работы нужно два конденсатора порядка 22n м\у входным и землёй и выходным и землёй.
А потом использовать нормальные резисторы (например на 620ом) и питать диоды напрямую от бортсети кто мешает?
Индикатор перегорания предохранителей весьма полезная конструкция, особенно если бы она была размещена в салоне. А так всё равно под капот лазить, да еще и крышку черного ящика для светодиодов похабить. Вам нужна лишняя вода в чёрном ящике? Мне - нет.
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Longenen писал(а):Реле блокировки стартера меня просто испугало. Дело в том, что ваш КУ202 жутко боится перепадов напряжения (имульсов). А согласно ГОСТу - напряжение в бортовой сети может достигать аж 160V в пике. Прощай тиристор?
Но больше меня добила КРЕНка и 10 светодиодов. КРЕН5Е он же 7805 есть линейный преобразователь напряжения, поэтому излишек напряжения он "отрыгнёт" в виде тепла что потребует немаленького таки радиатора. Для нормальной его работы нужно два конденсатора порядка 22n м\у входным и землёй и выходным и землёй.
А потом использовать нормальные резисторы (например на 620ом) и питать диоды напрямую от бортсети кто мешает?
Индикатор перегорания предохранителей весьма полезная конструкция, особенно если бы она была размещена в салоне. А так всё равно под капот лазить, да еще и крышку черного ящика для светодиодов похабить. Вам нужна лишняя вода в чёрном ящике? Мне - нет.
Ну все эти схемы делал не я, и не проверял, к сожалению, кроме "Вежливой подстветки", поэтому недостатки, конечно, могут быть
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Не позволяет оставить свет в машине при выключенном двигателе при выходе из машины, будет пищать)), или что угодно если подключить заместо пищалки любой другой информатор
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- Оповещатель.jpg (10.44 КБ) 42161 просмотр
 
 
- Shim
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
 - Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Брянск
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 40 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Товарищи!!!!
Вот посмотрел на схему <LOST HEAVEN> напоминалки невыключенных габаритов. И пришла мысля сделать такую приблуду но с другой реализацией (а то были случаи когда прозевал габариты и один раз даже с толкача заводить после этого пришлось).
Схему прилагаю, посмотрите пожалуйста будет ли она работать так как задумано.
В общем если подключить реле на провод габаритов после кнопки их включения и на концевик капота для сигнализации, то при постановке машины на охрану с включенными габаритами, сигнализация будет давать предупреждение о том что зона концевика капота на охрану не взялась. А если габариты выключить, то машина на охрану возьмется, при этом если сработает сам концевик капота (его откроют при включенной сиге) сига сработает. Будет это работать так как задумано, и не будет косяков при других ситуациях каких-нить? На сигнализацию ставлю всегда, когда надолго от машины отхожу (уж об этом то не забудешь).
Подскажите а?
			
							Вот посмотрел на схему <LOST HEAVEN> напоминалки невыключенных габаритов. И пришла мысля сделать такую приблуду но с другой реализацией (а то были случаи когда прозевал габариты и один раз даже с толкача заводить после этого пришлось).
Схему прилагаю, посмотрите пожалуйста будет ли она работать так как задумано.
В общем если подключить реле на провод габаритов после кнопки их включения и на концевик капота для сигнализации, то при постановке машины на охрану с включенными габаритами, сигнализация будет давать предупреждение о том что зона концевика капота на охрану не взялась. А если габариты выключить, то машина на охрану возьмется, при этом если сработает сам концевик капота (его откроют при включенной сиге) сига сработает. Будет это работать так как задумано, и не будет косяков при других ситуациях каких-нить? На сигнализацию ставлю всегда, когда надолго от машины отхожу (уж об этом то не забудешь).
Подскажите а?
- Вложения
 - 
			
		
				
- габариты.JPG (9.69 КБ) 42149 просмотров
 
 
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Если я всё правильно понял, то идея абсолютно верна, НО по логике вещей контакт концевика капота должен подключаться не 87а, а к 87. А так всё логично 
			
			
									
						- vanadiumus
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 672
 - Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
 - Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: М.О. Серпухов
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Ну не проще ли подключить напрямую багариты к сигналке,! Там жа есть провод к концевикам двери с  раэмыканием "+". То есть при появлении "+" сига видит открытую дверь.
			
			
									
						- Norman
 - Пешеход

 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 19:00:46
 - Модель авто: ВАЗ 21043 98г.в.
 - Откуда: г.Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
<LOST HEAVEN> писал(а):Вежливая подстветка.
Смысл в чём: при закрытии двери свет в салоне горит ещё какое-то время и потом гаснет. Согласитесь, удобно, особенно в ночное время - вставить ключ в замок зажигания, пристегнуть ремень безопасности
и т.д. Реле любое автомобильное с нормально-разомкнутыми контактами. КН - концевик двери, конденсатор C1 советую брать на 220 МКф. Схему собирал лично сам, всё работает, устанавливал человеку по просьбе, рад до безумия
Спасибо за схему! Собрал, всё работает. Только я поставил кондёр 470мкфХ24в,увеличил время свечения в пределах 10сек.
- 
				ddv
 - Стажер

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 21:49:16
 - Модель авто: ВАЗ 2104
 - Откуда: Украина, Бердянск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Почитав статьи про освещение салона в том числе и торпеды у меня появилось желание заменить все стандартные лампочки на диоды. Вот только есть задумка сделать эту подсветку с настройкой яркости свечения. В электрике я не Ас, потому прошу совета, как лучше всего воплотить эту идею? Достаточно ли будет в общую схему питания освещением вставить переменный резистор и с его помощью регулировать степень яркости свечения?
И еще один вопрос по "Вежливой подсветке", какую реле можно использовать в этой схеме (Р1)?
Буду благодарен за ответы!
			
			
									
						Почитав статьи про освещение салона в том числе и торпеды у меня появилось желание заменить все стандартные лампочки на диоды. Вот только есть задумка сделать эту подсветку с настройкой яркости свечения. В электрике я не Ас, потому прошу совета, как лучше всего воплотить эту идею? Достаточно ли будет в общую схему питания освещением вставить переменный резистор и с его помощью регулировать степень яркости свечения?
И еще один вопрос по "Вежливой подсветке", какую реле можно использовать в этой схеме (Р1)?
Буду благодарен за ответы!
- Zayec
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 5754
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
 - Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 77 раз
 - Поблагодарили: 300 раз
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Обсуждалось неоднократно в теме про подсветку панели - варианты есть и это на любителя, кому, что нравится.ddv писал(а):Достаточно ли будет в общую схему питания освещением вставить переменный резистор и с его помощью регулировать степень яркости свечения?
-с напряжением срабатывания 12 V,ddv писал(а):И еще один вопрос по "Вежливой подсветке", какое реле можно использовать в этой схеме (Р1)?
-с допустимым током коммутации, соответствующим имеющейся нагрузке.,
-с нормально разомкнутыми контактами.
Этим требованиям отвечают обычные реле, используемые в автомобиле.
- rage.capoor
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
 - Модель авто: Классика
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
LOST HEAVEN-у большой татрский грацио-очень полезные схемы особенно индикатор искрообразования
			
			
									
						- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42205
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Это по индийски..rage.capoor писал(а):большой татрский грацио-
- <LOST HEAVEN>
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ступино, Московская область
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Всегда пжалста!rage.capoor писал(а):LOST HEAVEN-у большой татрский грацио-очень полезные схемы особенно индикатор искрообразования
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей