Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн апр 12, 2010 0:04:16

У меня 2107 инжекторная; после посещения сервиса стал включаться стартер при работающем движке, а также (временами) после завода не отключается.
Поглядела, под капотом болтается нечто в оплетке с двумя проводами и пластмассовой защелкой; на ресивере стоит контакт, "идеально" подходящий для этого провода. Рискнула и воткнула :rolleyes: Стало лучше, стартер в норме.
Хотелось бы знать, что это за контакт на ресивере, для чего он нужен? От зажигания идет?(скорее всего?).
Поиск в инете ничего не дал, такого вообще не нашла... :eek: :eek:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение saturn » Пн апр 12, 2010 0:18:09

А можно сей пост сопроводить фотографиями:
1. Того чего "втыкали";
2. Того куда "втыкали";
3. Всего узла в сборе.
А то как то трудно сказать что либо определённое :wub: .

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн апр 12, 2010 0:21:04

saturn
Интересно, что же это такое :xa:

Ага. Вот фото, плохо, что фотик в темноте не берет резкость...
1. Контакт на ресивере, вид сзади
2. Контакт спереди и - сильно красное - сам штекер, валявшийся под капотом. Сейчас отсоединила "на всякий пожарный", все электрооборудование работает
3. Стрелкой указано, куда идет провод от штекера - в "большой кабель" (w00t)
Вложения
IMG_0294.jpg
IMG_0300.jpg
IMG_0302.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42051
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5063 раза

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 12, 2010 6:22:38

ТерезаКажись, это клапан продувки адсорбера...Со стартером никакой связи.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн апр 12, 2010 11:40:25

Буйный
Спасибо. Это предположение или точная версия? А то напрашивается вывод: проверять тщательнее все контакты и зажигание, чтоб опять не было фигни с неотключающимся стартером...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн апр 12, 2010 11:49:09

Тереза писал(а):точная версия
точная версия :yes:
Буйный писал(а):клапан продувки адсорбера...Со стартером никакой связи.
:D

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн апр 12, 2010 12:16:41

к359но
Благодарю.
*ушла читать тему про стартер*

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42051
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5063 раза

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 12, 2010 17:01:25

Тереза писал(а):ушла читать тему про стартер*
И, заодним, "Замок зажигания и его глюки"

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн апр 12, 2010 17:23:34

Тереза
Не по теме,но скажу:очень приятно понимать и знать,что есть девушки рулящие классику =)
У меня у тёти пятёрочка 2002,так она у неё просто в идеальном состоянии,и накатано всего 14000 км!!!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 12, 2010 17:32:58

а вот куда енто присоединяется....ну и отсоединяется соответственно :D а шо там за железная коробочка на снимке возле красных отметинок? :rolleyes:
Вложения
vaz-lada-2107-459.jpg
vaz-lada-2107-459.jpg (25.05 КБ) 6676 просмотров

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42051
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5063 раза

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 12, 2010 17:42:19

Ребя, не путаем Е-2 и Е-3.Миша, на твоей фотке адсорбер с ЭТИМ клапаном (Е-2), а на фотке Тереза этот клапан стоит около РДТ.(Е-3)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 12, 2010 17:45:53

Буйный писал(а):Ребя, не путаем Е-2 и Е-3.Миша, на твоей фотке адсорбер с ЭТИМ клапаном (Е-2), а на фотке Тереза этот клапан стоит около РДТ.(Е-3)
упс!пардон :i виноват-с :unsure:

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн апр 12, 2010 22:49:13

мишаня
Это бывший замок капота. Вернее, он и сейчас замок, замыкает хорошо, а размыкать приходится отверткой :sad: Доковырять до ума не получилось - ну вот не хочет нормально работать.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение spnet » Вт апр 13, 2010 0:37:45

Буйный писал(а):ТерезаКажись, это клапан продувки адсорбера...Со стартером никакой связи.
Датчик ровности дорого это =)

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Тереза » Вт апр 13, 2010 0:40:05

spnet писал(а): Датчик ровности дорого это =)
Аа, тогда напрасно на сервис грешу! Он от стыда сам вылетел... LOL

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение spnet » Вт апр 13, 2010 0:46:51

У меня был похожий семптоны когда заводил стартер работал еще немного думал замок зажигания так как проявлялся очень редко но оказался косяк в подключение сигналки с автозапуском.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Тереза » Вт апр 13, 2010 0:59:08

spnet
Эх, я вообще-то в автопроводке мало смыслю; в сигналке -273,15 С....
Если проводку можно выучить по мурзилке и инету, то достать схему паниной сигналки будет трудновато. Тем более, что ставили-то в салоне перед покупкой, могли такого навертеть!

А у тебя баг со стартером изначально был или через какое-то время проявился?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение spnet » Вт апр 13, 2010 1:21:11

Проявился через недельку как я поставил и мог задень раз 5 выскочить а мог и неделю или месяц не давать о себе знать.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Очень "чайницкий" вопрос про контакты на ресивере

Непрочитанное сообщение Тереза » Вт апр 13, 2010 2:38:06

spnet
У меня сейчас после тщательной зачистки контактов (начиная с аккумуляторных) "баг-со-стартером" пропал, тьфу-тьфу. Правда, и заводила я ее после этого всего несколько раз.
А вот до очистки (а также до замены ремня гены) стартер мог включаться "в процессе" :alien:

И вдогонку, уж опишу: 1. В анамнезе "баг": после того, как аккум подсадили в сервисе, подключив к нему "ихний" вентилятор (охлаждали панин движок перед регулировкой клапанов). Почитала форум. Проверила контакты. Снова баг. 2. Зачистила контакты. Баг проявился один раз "в процессе". 3. Зачистила получше; стрелка аккум на белой зоне (стояк в пробке). 4. Проверка ВСЕХ контактов, кроме втягивающего (не добралась)+замена ремня = баг исчез.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей