Х. З. Вообще по этому поводу не заморачиваюсь, скрывать нечего.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Согласен, немного он корявенький еще. Или дело привычки.
Модератор: andy

Х. З. Вообще по этому поводу не заморачиваюсь, скрывать нечего.
Согласен, немного он корявенький еще. Или дело привычки.

и там и там есть плюсы и минусы (пересел с гранты на Весту):

Ты пишешь Гранта тесная, ну к примеру по сравнению с классикой,как?Попросторнее?Характеристики 8кл и 16кл двигателя по моменту практически одинаковые, в чем преимущество 16кл, может его и нет вовсе? Кузов плохо сопротивляется ржавчине, ну допустим новая, сколько времени надо до появления рыжих?С классикой просторнее в гранте и посадка удобнее в ней.Водяной писал(а): ↑Вт дек 09, 2025 13:48:50Препод48рус, Спасибо за развёрнутый ответ.Ты пишешь Гранта тесная, ну к примеру по сравнению с классикой,как?Попросторнее?Характеристики 8кл и 16кл двигателя по моменту практически одинаковые, в чем преимущество 16кл, может его и нет вовсе? Кузов плохо сопротивляется ржавчине, ну допустим новая, сколько времени надо до появления рыжих?
Не смотрю центральные каналы, наверное что то пропустил. Надо бояться? Теперь буду.
а это по телеку и не говорят, но если к иностранной программе иностранная разведка имеет полный доступ, то она этим пользуется, а мне кажется, что ватсапом ты пользуешься, да и в инсте возможно есть

Да как им пользоваться? Он ваще не алё у нас. Редко текстовые пролетают с опозданием на несколько часов. Очень удобно. В Максимке усё норм.


она надежная, хорошая альтернатива нашей пятиступке с ее провалом между 1 и 2 передачами
мы с тобой, боюсь, до такого уже не доживем

Можно, а зачем?)))
скорее всего сами уже и не могут, некому просчитывать, а готовую на NG уже ставятMedved@790 писал(а): ↑Вс дек 14, 2025 21:30:33Можно, а зачем?)))
Скорее всего ответ будет именно такой. А так давно пора подобное ставить. На мою кобылку уж точно шестой не хватает.

Ну она в салонах то в диковинку, опять же по идее реношная платформа , с лого рено даже. Как бэ не понятно для чего она - изначально позиционировалась как замена гранты , но по цене как то сильно задрано. В теории если все сделано по стандартам рено машина должна ехать нормально. Если же туда гений залез и что то передалал - то надо ехать на тестдрайве и смотреть. Просто дорого , и автоваз не следит нормально за своими дилерами - которые с удовольтвием на машину допов безделушных накидают тыс на 100-200. Ну как бы цена не в пользу ее - наверное оттуда и негатив. А так много ли статистики - их продали то тыс 3 или 4 всего. Я бы назвал это не серийной, а мелкосерийной сборкой

Изначально Искра - замена Гранты , По цене Веста и Искра не сильно отличается. Размером меньше. Кстати вроде в гранте когда то был климат все же , в искре нет. Как бы не понятно вообще зачем ? есть 3 машины Б класса. Какой смысл. Если они были Б,С,Д - было понятно хотя бы. Поэтому не понятно зачем она нужна. Если нужна дешевая машина - гранта , если большая - веста ( или не веста имхо )

Судя из официального сайта в Гранте ест климат, но в самых дорогих комплектациях. В Весте и Искре его нет.В схожих комплектациях разница Веста /Искра 226т. Цены взяты с офф. сайта. Но, у Искры идет 6мт а у Весты 5мт.Ну а так, да на вкус и цветTechnoMCJ писал(а): ↑Ср дек 17, 2025 20:51:43Изначально Искра - замена Гранты , По цене Веста и Искра не сильно отличается. Размером меньше. Кстати вроде в гранте когда то был климат все же , в искре нет. Как бы не понятно вообще зачем ? есть 3 машины Б класса. Какой смысл. Если они были Б,С,Д - было понятно хотя бы. Поэтому не понятно зачем она нужна. Если нужна дешевая машина - гранта , если большая - веста ( или не веста имхо )
В общем на любителя имхо. Опять же у всех фламастеры разные. Если нравится - берите - потом раскажите как искра.

Ну... Вариатор вообще если брать, то только хондовский. Сколько китайский проходит и с какой разработки он срисован, одному богу известно. Поэтому опять мало кто хочет быть бета тесторами АвтоВАЗа. Ну как бы и искры. А за цену к ближе 2м мл уже варианты появляются чего ни будь поинтереснее привезти или купить. Тот же dongfeng акцию устраивал - купи mage за 2.3 мл. А mage всё таки другая по классу машина, с хрндовским дрыгалом 1.5 и 197 лс и роботом на 7 ступеней. А при условии что они теперь будут делаться у Батьки, наверное ценник возможно даже ниже будет. А при условии того, что сейчас очень интересные цены и субсидии на эволют, то в Москве и МО я виду чаще его. Многие стоят возле пятерочки заряжаются. В принципе спросил таксиста как и он -ответил норм. 250км в день на заряде проезжает. Цена зарядки ниже.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей