Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт сен 05, 2023 14:21:02

Восемь сайлентов спереди и 10 (восемь - в 4 продольных тяги и два - в поперечную) резиновых вкладышей в тяги сзади. Продаются, как правило, комплектом. Нужен съёмник/запрессовыватель сайлентов и вкладышей, причём - из хорошей стали, а не из китайской "порошковой металлургии". Для запрессовки - подходит съёмник/запрессовыватель "волговских" сайлентов/резьбовых втулок стоек рычагов, а вот снять с ним - не получится, но можно выбить целиком, или высверлить, или выжечь резину сайлента (см. ролики в Сети), после чего внешняя обойма очень легко выбивается. Желательно иметь стяжки пружин, чтобы не мучиться с заменой сайлентов передних рычагов "на весу", а просто снять нижний рычаг и спокойно перепрессовать (главное - не потерять пластины развала и при сборке поставить их точно так же, как они стояли!). Вообще, если посчитать стоимость сайлентов и съёмников, то может оказаться, что проще менять верхние рычаги "в сборе" (тот же "Трек"), т.е., уже с сайлентами и шаровой, в этом случае замена занимает полчаса на сторону (палец шаровой выбивается просто резким ударом молотка по цилиндрическому приливу цапфы, а вот к нижней шаровой так не подлезть, поэтому можно взять перфоратор со старыми пикой или буром, которые обрезаны - приставляем к такому же приливу внизу, включаем перфоратор - через пару секунд палец вылетает из гнезда), да и замена нижних рычагов вызывает необходимость регулировать сход-развале, а вот просто перестановка сайлентов - этого, как правило, не требует, это сразу покажет положение руля - если после замены сайлентов руль при движении остался в том же положении, что и до замены (резину до замены не жрало и в сторону не уводило, т.е., сход-развале был в норме!), то всё осталось в порядке. А вот если при движении по прямой руль повернулся - тут уже нужен сход-развал.

Водяной
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Водяной » Вт сен 05, 2023 15:06:01

Wlad402, Спасибо за столь исчерпывающий ответ :coffee:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 05, 2023 16:46:55

Wlad402 писал(а):
Вт сен 05, 2023 9:49:09
При выкручивании - люфт руля должен возоастать, при закручивании - уменьшаться, вплоть до полного исчезновения, и с этого момента руль нинаеи всё "тяжелеть".
Вот отсюда и нужно копать, прежде чем лезть в сайленты подвески.

Водяной
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Водяной » Ср фев 26, 2025 18:38:28

Подскажите как правильно производить регулировку рулевого редуктора? Произведена замена всех сайлентблоков, смазаны шаровые(были живые) в рулевых наконечниках обновлена смазка, средняя рулевая тяга заменена. Заехал к знакомому, занимается ремонтом авто, говорит у тебя редуктор зажат, послабил, пока ехал домой аж страшно было, машину кидало из стороны в сторону, но на тот момент не был отрегулировал сход-развал. Сегодня сделал сход-развал стало лучше, но все равно машину тяжело удержать, люфт большой. Поджал регулировочный винт на редукторе, ну вот уже стало лучше, машина перестала рыскать. Как в итоге правильно производить регулировку чтобы не пережать, где золотая середина?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 27, 2025 5:57:28

По свободному ходу рулевого колеса. Он должен быть! Оптимально 15...20 мм. Меньше - будет туго, больше - рыскание авто.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 71 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт фев 27, 2025 17:33:15

Буйный писал(а):
Чт фев 27, 2025 5:57:28
Оптимально 15...20 мм.
Вот у меня вопрос. Пока владел 2105, замечал, что люфт отличался в зависимости от положения руля - в нейтральном положении он был меньше, чем в крайних (или наоборот, неважно). В каком положении руля нужно регулировать редуктор?

Отправлено спустя 3 часа 23 минуты 12 секунд:
Всё, уже увидел ответ в соседней теме.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 28, 2025 6:02:40

Филеас писал(а):
Чт фев 27, 2025 20:56:27
В каком положении руля нужно регулировать редуктор?
Повторюсь - в среднем.

Водяной
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Водяной » Вс мар 02, 2025 16:01:42

Провел сегодня простой эксперимент.Под колесами одно и тоже покрытие, бетонный пол в гараже.Взял обычные весы безмен. К рулю привязал веревку, колеса чуть вывернул в право и начал тянуть,на Ниве 214 колеса стронулись при 5-6кг. На семерке 9-10.Выкрутил практически полностью регулировочный винт на рулевом редукторе никаких изменений, только люфт стал как на грузовике в советских фильмах.Х.З. почему он такой тяжёлый :rlc:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47776
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 02, 2025 19:49:34

Колеса штатного размера? Диски штатные?

Водяной
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Водяной » Вс мар 02, 2025 19:59:12

Антон80 писал(а):
Вс мар 02, 2025 19:49:34
Колеса штатного размера? Диски штатные?
Резина штатная, 13,зимняя. Диски обычные штампы.Давление 1.9.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47776
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 03, 2025 20:42:11

А вылет какой этих обычных штампов, там выбито должно быть. ЕТ -?

Водяной
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Водяной » Пн мар 03, 2025 21:07:49

Антон80 писал(а):
Пн мар 03, 2025 20:42:11
А вылет какой этих обычных штампов, там выбито должно быть. ЕТ -?
А фиг его знает, завтра гляну.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт май 09, 2025 22:00:12

Все было хорошо, пока не посмотрел на парковке на положение руля и передних колес.
И начало зудеть ))

Колеса смотрят вперед, а руль в бок. Или вообще руль перевернут на 180 градусов.
Приложил фото.
Мне, кажется, что так не должно быть.
Поэтому решил, спросить – это норма или нет?

В 2019 ставил новый редуктор и делал сход-развал. И при ровных колесах на руле горизонтально была планка (звуковой сигнал).

Может перекрутил руль, когда менял тормозные шланги на передних колесах. Все время снимал оба колеса )) руль поворачивал, чтобы легче добраться до шлангов.

Если так не должно быть и это не люфт руля, то что еще может быть?
Вложения
руль1.jpg
руль повернут примерно вправо на 100 градусов
руль2.jpg
руль на 180 градусов перекручен
руль3.jpg
руль повернут примерно влево на 70 градусов

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 10, 2025 6:08:03

Считай кол-во оборотов руля от упора и до упора (должно быть, помнится, 2,9 об). Дели напополам, отсчитывай и крути руль ровно половину от любого упора. Колёса при этом должны визуально прямо смотреть. Так это? А что при этом со спицей руля, как она расположилась?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб май 10, 2025 13:03:25

Буйный писал(а):
Сб май 10, 2025 6:08:03
Считай кол-во оборотов руля от упора и до упора
А можно эту процедуру провести при поднятых передних колесах над землей? На подставках.
Чтобы не нагружать руль.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 10, 2025 16:21:38

Странно,абсолютно не при чем замена тормозных шлангов и вращение руля для удобства их замены.Сними аккуратно сам руль,гайку полностью не откручивай,сдернешь с шлицов,потом открутишь гайку полностью.Внимательно посмотри на состояние шлицов,целы ли они!
Далее ставишь руль обратно и выставляешь колеса в примерно ровное положение.Если руль стоит не ровно,то ставишь его в ровное положение.Проверяешь количество оборотов руля налево и направо до упора.Должно быть одинаково.
Далее.Если после всего этого руль остается немного смещенным в сторону,откручиваешь контргайку на редукторе,поддеваешь стопорную фигурную шайбу и отпускаешь регулировочный болт на один или чуть больше оборота.Но до этого запомни положение регулировочного болта.Я запоминал по расположению прорези под шлицевую длинную отвертку.Потом или сам,а лучше с помощников делаешь следующее.
Вращаешь интенсивно руль влево и вправо,выбирая люфт и чуток больше,и в это же время завинчиваешь рег.болт на редукторе до того значения,которое было до его откручивания.Проверяешь расположение руля и допустимость люфта руля.Если все в порядке,ставишь обратно стопорную фигурную шайбу и контргайку затягиваешь.Если люфт остался большим,то без фанатизма обратно подтяни еще регулировочный болт,выполнив вышеописанные процедуры с интенсивным вращением руля в указанных мной пределах.
Если не помогло,то дело или в редукторе,либо в износе шаровых рулевых тяг...

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб май 10, 2025 16:50:23

Понял, пока надеюсь дело до этого не дойдет.
мишаня писал(а):
Сб май 10, 2025 16:21:38
Если руль стоит не ровно,то ставишь его в ровное положение
При установке редуктора на СТО не получилось поставить руль ровно. Хотя мне казалось при наличии шлицов можно поставить ровно.
Тот кто делал сход развал (установка редуктора и сход развал делались в одном СТО) сказал, что сам тогда выровняет руль уже за счет других регулировок.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 10, 2025 17:43:22

шлицы у нас не такие уже и мелкие.одними шлицами трудно поймать идеальное положение руля.приходится поиграть с регулировкой редуктора.я себе только так вывел в приличное положение.ну не в идеал,конечно.рулевые прошли 65 тык.а менять их на нынешие запчасти не хочу.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб май 10, 2025 22:49:11

мишаня писал(а):
Сб май 10, 2025 16:21:38
отпускаешь регулировочный болт на один или чуть больше оборота.Но до этого запомни положение регулировочного болта
мишаня писал(а):
Сб май 10, 2025 16:21:38
выбирая люфт и чуток больше, и в это же время завинчиваешь рег.болт на редукторе до того значения, которое было до его откручивания.
Упускаю смысл сего действия.
Если есть люфт руля (редуктора) и мы его исправляем, то регулировочный болт будет закручиваться и никак не может остаться в том же самом положении.

А если мы открутили болт, например, на 1 оборот, а потом опять закрутили на 1 оборот, ничего не изменится.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс май 11, 2025 6:13:29

goodwin писал(а):
Сб май 10, 2025 22:49:11
А если мы открутили болт, например, на 1 оборот, а потом опять закрутили на 1 оборот, ничего не изменится.
изменится,если будешь крутить вправо влево от ровного положения руля ну где то на 25-30 градусов.и при этом завинчивать рег.болт.попробуй.мне помогло.ну если не изменится,то надо чуток больше закрутить,но вращая при этом руль.тут все индивидуально...

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
и,кстати,люфт руля,если он повышенный,влияет на положение самого руля от его ровного положения.опять же.в классике все сугубо индивидуально!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47776
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 11, 2025 13:30:14

И если есть сомнения в окончательной регулировке, то лучше пусть будет слабее, чем туже. При перетяжке на скорости будет очень неприятно ехать, не будет стабилизации колес.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 11, 2025 15:17:23

Буйный писал(а):
Сб май 10, 2025 6:08:03
Считай кол-во оборотов руля от упора и до упора (должно быть, помнится, 2,9 об).
посчитал ((
получилось 2,46 оборота. Где-то попадалось 2,7 оборота
Но явно меньше, чем должно быть.
Буйный писал(а):
Сб май 10, 2025 6:08:03
дели напополам, отсчитывай и крути руль ровно половину от любого упора. Колёса при этом должны визуально прямо смотреть. Так это?
Колеса ровно
Буйный писал(а):
Сб май 10, 2025 6:08:03
А что при этом со спицей руля, как она расположилась?
На фото видно ((

PS. Решил попробовать убрать люфт.
Винт примерно закрутил на 5/8 оборота.
При этом кол-во оборотов руля от упора и до упора уменьшилось с 2,46 до 2,43 оборота.
Вложения
центр.jpg

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 71 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс май 11, 2025 15:18:01

goodwin писал(а):
Пт май 09, 2025 22:00:12
Колеса смотрят вперед, а руль в бок. Или вообще руль перевернут на 180 градусов.
Приложил фото.
Мне, кажется, что так не должно быть.
Поэтому решил, спросить – это норма или нет?

В 2019 ставил новый редуктор и делал сход-развал. И при ровных колесах на руле горизонтально была планка (звуковой сигнал).

Может перекрутил руль, когда менял тормозные шланги на передних колесах. Все время снимал оба колеса )) руль поворачивал, чтобы легче добраться до шлангов.

Если так не должно быть и это не люфт руля, то что еще может быть?
Если лазил кто-то посторонний в регулировку, то могли и руль переставить на валу. Помимо подсчёта числа оборотов, как советовал Буйный, я ещё из ямы смотрел, чтобы сошка редуктора стояла параллельно левому лонжерону. Уж схождение-то можно и самому проверить, никаких высокотехнологичных приспособлений для этого не нужно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 11, 2025 16:16:18

Филеас писал(а):
Вс май 11, 2025 15:18:01
я ещё из ямы смотрел, чтобы сошка редуктора стояла параллельно левому лонжерону.
Верно.

Отправлено спустя 3 минуты :
goodwin писал(а):
Вс май 11, 2025 15:17:23
получилось 2,46 оборота. Где-то попадалось 2,7 оборота
goodwin писал(а):
Вс май 11, 2025 15:17:23
При этом кол-во оборотов руля от упора и до упора уменьшилось с 2,46 до 2,43 оборота.
Как, как! ты это высчитываешь? Виртуальный транспортир, лекало.. даж не знаю чё придумать..Поделись.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 11, 2025 16:38:44

Филеас писал(а):
Вс май 11, 2025 15:18:01
Если лазил кто-то посторонний в регулировку, то могли и руль переставить на валу.
После замены рулевого редуктора и схода-развала никто не лазил, и руль не меняли.
Филеас писал(а):
Вс май 11, 2025 15:18:01
я ещё из ямы смотрел, чтобы сошка редуктора стояла параллельно левому лонжерону.
Смотрим, когда колеса смотрят ровно вперед?
На ступицу руля не обращаем внимание?
Глупый вопрос,но лонжерон это где?
Буйный писал(а):
Вс май 11, 2025 16:19:18
даж не знаю чё придумать..Поделись.
Простая математика, никакой магии ))
Окружность у моего руля 1265 мм (измерил)
После 2-х оборотов, руль еще прошел 585 мм, т.е. 0,46 оборота от 1265 мм.
Вот и получилось 2,46 оборота
Если конечно, правильно пропорции просчитал

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Препод48рус и 14 гостей