ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 09, 2023 18:10:26

Препод48рус писал(а):
Вт май 09, 2023 17:14:05
амортизаторы советуют менять парами
Если не гонять винта́ми, то...вполне, Валер.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пт июн 02, 2023 15:49:49

Ну вот и всё- прощай Mobil. Поменял масло. Теперь залит Лукойл. И фильтр впервые не Mann. Поставил оригинал. Ну о-очень долго лампочка не гасла, я аж забеспокоился. Секунд 20, если не больше. Потом всё-таки выключилась. При повторном запуске всё ОК. Мож просто мало масла в фильтр налил.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср окт 25, 2023 5:53:58

Вот такая беда.
IMG_20231024_100326_529.jpg
Обнаружил случайно при установке запаски (проколол колесо). Причём прёт изнутри (с улицы). Такое ощущение- из-под кронштейна брызговика. Так-то днище ежегодно просматриваю, но между уголком кронштейна и кузова есть щель, вот там видимо и прело. Со стороны запаски всё было под антикором до поры до времени, пока не проело насквозь. :sad: Зачистил, залил преобразователем. Потом будет грунт и антигравий. Зашпаклёвывать или чем-то закрывать не буду- теперь уж пусть продувается. Гнить, конечно, будет- старость ботексом не остановишь. Ну, что поделать- я тоже не молодею. Будем вместе стариться. На наш век друг друга хватит.
Немножко позитива:
IMG_20231023_090012_542.jpg

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 699 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср окт 25, 2023 7:48:54

Classic писал(а):
Пт июн 02, 2023 15:49:49
Мож просто мало масла в фильтр налил.
:fear: говорят если не наливать, то гаснет быстрее и фильтр внутри не мнёт.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 2205 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб дек 09, 2023 16:43:25

Classic писал(а):
Ср окт 25, 2023 5:53:58
продувается
будет под запаску грязь набивать с солью, и преть быстрее будет, если нет желания варить, то можно выгнуть латку из алюминия (в любом супермаркете строительном есть листовой) и на болты/заклепки посадить через мастику, обмазать антикором, лет на 5-7 хватит точно, все таки в машине должно быть чисто и сухо

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 03, 2024 20:17:38

Стала плохо запускаться. Сняв разъём с коммутатора, обнаружил окисленные контакты. Плюс сам разъём неважно фиксировался- одна сторона не защёлкивалась. Было решено приобрести новый жгут. Теперь с запуском порядок.
А в гараже среди прочих ништяков валяется жгут. Вот такой:
IMG_20240103_124226_060.jpg
Подскажите знающие- от чего он? Что за второй коммутаторный разъём и ещё какой-то белый? Можно ли его использовать, не задействуя лишнее?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 07, 2024 21:22:29

Заменил поломавшуюся в морозы ручку двери наружную. Процедура не сложная, но немного завис- а как её снять с тяги? Пришлось видео на YouTube включать- как там автор хитро её разворачивает против часовой стрелки. Головоломка на смекалку! LOL
IMG_20240107_131717_592.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт янв 09, 2024 10:11:39

Дааа, тоже помню в мороз сломалась и тоже на морозе менял, не сразу понял тогда как снять и надеть, но справился. Интересно новая ручка лучше заводской или нет

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 09, 2024 15:11:58

Rickrose писал(а):
Вт янв 09, 2024 10:11:39
Интересно новая ручка лучше заводской или нет
Вангую за второй вариант.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 10, 2024 20:08:00

Эта уже вторая меняная (всё по одной причине). Аналогичные они заводским. Ничем не отличаются на мой взгляд. Что там, что там- пластик (клавиша), который ломается на морозе. Вот "копеечные" ручки, думаю, лишены этого недостатка, да и самые красивые они.

Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Водительский дворник стал задевать за уплотнитель в крайнем положении при работе. Перестановка на шлицах не вариант- сейчас он в исходном положении горизонтален, и если переставить, то он ляжет на резинку скорее всего. Раньше не задевал (размер щёток минимальный, штатный). Это уже трапеция, видимо, разболталась?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 10, 2024 21:51:23

Classic, погоди ка, а сам поводок дворника там не проскальзывает случаем, не разболтался?

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
По поводу ручек - не мне судить, ну редкие у нас морозы в Крыму (особенно сейчас), но не помню чтоб ручки в мороз ломались, особенно мейд ин СССР! :hitro:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 2205 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт янв 11, 2024 5:48:57

Так и я не помню ни одной сломанной ручки, правда всегда они были смазаны

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 11, 2024 6:25:59

Classic писал(а):
Ср янв 10, 2024 20:18:28
Это уже трапеция, видимо, разболталась?
При износе, по идее, ход поводка уменьшается, а у тебя, наоборот, увеличился. Хммм...

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Чт янв 11, 2024 17:41:48

Редуктор привода дворников закреплён жёстко, не ходит в разах для болтов? Сам вал редуктора, на который насаживается кривошип трапеции - не болтается во втулках с радиальным люфтом?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт янв 12, 2024 17:32:37

Classic писал(а):
Ср янв 10, 2024 20:18:28
пластик (клавиша)
Интересно, у меня на машине эта часть была из алюминия

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Давным давно еще в 2013 году выкладывал фотку
download/file.php?id=75167&mode=view

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 12, 2024 21:17:56

Rickrose писал(а):
Пт янв 12, 2024 17:34:28
Интересно, у меня на машине эта часть была из алюминия
я там тоже пластика не припомню. :fear:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 13, 2024 20:53:51

Rickrose писал(а):
Пт янв 12, 2024 17:34:28
у меня на машине эта часть была из алюминия
Да? Может быть... :hmmm: У меня авто 2003 г.- уже не СССР- может там с завода уже стоял пластик? Но заводская ручка точно так же однажды крякнула в мороз.
VladiZlav писал(а):
Ср янв 10, 2024 21:53:19
а сам поводок дворника там не проскальзывает случаем, не разболтался?
На шлицах- нет. Если только соединение где он отгибается...
Wlad402 писал(а):
Чт янв 11, 2024 17:41:48
Редуктор привода дворников закреплён жёстко, не ходит в разах для болтов? Сам вал редуктора, на который насаживается кривошип трапеции - не болтается во втулках с радиальным люфтом?
Вот это надо проверить.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Миша » Чт фев 01, 2024 19:50:51

нет пластика в этих ручках.
пластик в тех, которые полностью черные. в них если взяться слева от центра ручки, то пластик выгнется, а дверь не откроется..
а так, у меня тоже ручки не ломались эти никогда..

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн ноя 25, 2024 20:04:29

Пробег 120.000 км. Сделано очередное ТО в объёме ТО-7 (самое крупное). Заменены все жидкости в том числе. Но я хочу сказать не за ТО, а за использование масла Лукойл Люкс. Вот так выглядит под клапанной крышкой после 10000 км на Лукойле (две заливки, замена масла через 5000 км, после Лука ещё на промывал- промывку планирую в следующую замену). Удручающе для меня. При использовании Мобила с момента покупки практически, металл был девственно чист. Сейчас же вот это... Планирую уходить с Лукойла на ROWE.
Вложения
IMG_20241123_115331_100.jpg

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 2205 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт ноя 29, 2024 7:02:29

Ничего катострофического не вижу :shifty:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 29, 2024 20:05:23

Препод48рус писал(а):
Пт ноя 29, 2024 7:02:29
Ничего катострофического не вижу :shifty:
катастрофического тоже не вижу, но и ничего хорошего тоже не вижу :hitro:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 2205 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 02, 2024 4:35:57

VladiZlav писал(а):
Пт ноя 29, 2024 20:05:23
Препод48рус писал(а):
Пт ноя 29, 2024 7:02:29
Ничего катострофического не вижу :shifty:
катастрофического тоже не вижу, но и ничего хорошего тоже не вижу :hitro:
согласен, ничего хорошего в этом нет - убиваться по пустякам :D

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 19, 2025 19:59:09

Вот мы и постарели... И как подобает человеку преклонного возраста, которого мучает одышка и он вынужден периодически присаживаться на лавочку перевести дух, так и машинка моя стала непригодна для стайерских дистанций. По городу ездит отлично и, как говорится, ничего не предвещало. Но вот на эти выходные нам понадобилось съездить в Тамбов (220 км). Выехали утром в половине шестого. Отъехав от города километров 40, заметил подёргивания, перебои в работе двигателя. Как будто пропал холостой ход. Постепенно мотор стал работать всё натужнее, и стоило мне только перевести коробку в нейтраль, как двигатель глох. Стало не по себе- темно, зима, поле - самое время чтобы сломаться! Остановился. Посмотрел- не соскочила ли трубочка экономайзера. Она оказалась на месте. Посидел, почесал репу, запускаю двигатель. Завёлся, работает. Поехали- едет нормально! Едем. Опять- 40-50 км и начинаются постепенно усиливающиеся подёргивания. Остановились, перекусили, попили чайку- опять поехала как ни в чём не бывало. Так короткими перебежками добрались до места. В Тамбове приобрёл бензонасос: было у меня подозрение, что может он перегревается: на скорости поток горячего воздуха от радиатора хорошо так дует. Тем более что, постояв буквально 5-10 минут (на улице +2, подкапотка быстро продувается прохладным воздухом), машина продолжает ехать как ни в чём не бывало. Поменял. По Тамбову катались отлично. На следующий день, выехав домой, машина километров 70 вела себя примерно, что даже вселило в меня надежду, что я был прав. Но нет- опять началось. Постояли- поехали. Так и добрались до дома. Вот теперь ломаю голову- что может быть причиной такого поведения при длительном движении? Скорость не превышаю, мотор не насилую, едем 80-100 на пятой передаче, а она "устаёт"... :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 20, 2025 4:42:31

Валера, зима всё-таки. Не должен он перегреваться. На воздухе гофра от коллектора подведена в положении переключателя на подвод теплого воздуха?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1683 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение zalex » Пн янв 20, 2025 5:18:53

Medved@790 писал(а):
Пн янв 20, 2025 4:42:31
На воздухе гофра от коллектора подведена в положении переключателя на подвод теплого воздуха?
Аналогичные первые мысли. Симптомы все в точку.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей