Не горят контрольные лампы аккумулятора, габаритов, дальний свет. Куда нужно лезть?
Ваз 2101
Не горят контрольные лампы
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Не горят контрольные лампы
прежде всего в приборку.вангую окисление.у меня было подобное,но с освещением приборки.поелозил лампы туда-сюда и профит.тупо окислились контакты...полностью приборку можно не снимать,хотя руки у всех разные...может быть,что и лампы перегорели.тоже возможно.с лампой аккума не горящей при включении зажиги внимательно.может не давать зарядку.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
опля.ваз 2101.эту приборку не знаю.но,думается разница не столь уж велика
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 19, 2023 12:55:34
- Модель авто: Ваз 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
Не горят контрольные лампы
мишаня, лампы новые, все контакты почистил, лампа акума заработала а вот габариты и дальний нет. И когда переключаешь на дальний и начинает греться провод. Уже все облазил получилось сделать ручник и акум
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Не горят контрольные лампы
Misteko,
"...И когда переключаешь на дальний и начинает греться провод..."
Какой провод? Откуда или куда идёт? Вообще, нагрев проводов связан с тем, что он по каким-то причинам не может пропустить через себя нужный ток (если точнее, является сопротивлением, рассеивающим мощность). Как правило, со старыми проводами это возникает по двум причинам - либо окисление жил внутри изоляции (обычно связано с трещинами изоляции или её "перфорированием" от старости, что не всегда видно обычным глазом), либо надлом жил внутри изоляции (например, от вибрации или от сгиба, большего допустимого радиуса).
Кстати, случаем, блок предохранителей не греется с задней стороны, куда подходят все провода?
"...Не горят контрольные лампы ... габаритов, дальний свет..."
Скорее всего, дело в самой приборке - окисление контактов от старости. Сними приборку и прозвони мультиметром, благо, что приборка на 01й простая, без всяких диодов и прочих полупроводников.
"...И когда переключаешь на дальний и начинает греться провод..."
Какой провод? Откуда или куда идёт? Вообще, нагрев проводов связан с тем, что он по каким-то причинам не может пропустить через себя нужный ток (если точнее, является сопротивлением, рассеивающим мощность). Как правило, со старыми проводами это возникает по двум причинам - либо окисление жил внутри изоляции (обычно связано с трещинами изоляции или её "перфорированием" от старости, что не всегда видно обычным глазом), либо надлом жил внутри изоляции (например, от вибрации или от сгиба, большего допустимого радиуса).
Кстати, случаем, блок предохранителей не греется с задней стороны, куда подходят все провода?
"...Не горят контрольные лампы ... габаритов, дальний свет..."
Скорее всего, дело в самой приборке - окисление контактов от старости. Сними приборку и прозвони мультиметром, благо, что приборка на 01й простая, без всяких диодов и прочих полупроводников.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 38 гостей