Флудильня 2021-2024
Модератор: andy
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1683 раза
Флудильня 2021-2022
Кому интересно. Краткий отзыв о китайце.
Присматриваться к возможной замене я начал еще в конце 2021 года. Тогда мои изыскания привели к Рав4. Я даже оформил заказ с обещанием выдать автомобиль через 7 месяцев. Потом случился февраль 2022, потом уважаемый дилер умножил ценник ровно в 2 раза. После взаимного поедания мозгов я забрал деньги и порвал договор, было это уже летом 2022 года. Дилер этот сейчас благополучно перешел на Чанган, даже названивали мне раза три, пытались впарить.
Торопиться искать замену я не стал, но при этом продолжал следить за рынком. По итогам этого слежения, за неимением широкого выбора, стал присматриваться к китайцам. Осенью 2022 года скатался на тест-драйв. Заехал в Джили, покатался на Атласе. Его уже тогда сняли с производства, во всю продавался Атлас про. В сторону про версии я даже не смотрел по причине хилого алюминиевого мотора и литиевого фугаса в багажнике. Уже на обратном пути решил заскочить в Хавал, глянуть на Дарго. У него есть интересная особенность – на фото он смотрится как-то забавно, по-мультяшному, живьем восприятие совсем другое, возможно за счет габаритов. Причем это не только мое наблюдение. Многие знакомые его разделяют. Прокатился на Дарго, понравилось. По ряду пунктов лучше Рав4, по многим не уступает. Салон и эргономика выше всяких похвал. Не понравилось в сравнении с F7: маленький багажник, нерегулируемый наклон спинки заднего сиденья, алюминиевый блок цилиндров в относительно свежем моторе без статистики пробегов и ремонтов. Потом сел в F7. Я к нему особо и не присматривался. О том, что у него чугунный мотор, я узнал уже непосредственно за рулем. На ходу он очень похож на Дарго, салон совсем другой, но тоже удобный и продуманный. После кучи обзоров, статей и отзывов я остановился на нём. Покупал в Воронеже из наличия. Не навязывали никаких допов, в подарок пошли зимняя резина, брызговики, защита картера, антикор и подкрылки. Всё прошло быстро и корректно.
Теперь подробнее о семерке. Автомобиль, среднеразмерный кроссовер, просторный и удобный. Пересев на него с Весты ощущаешь огромную разницу в повадках в первую очередь за счет гораздо более высокой посадки, кроссоверной плавности хода и всеядной подвески. Он не лучше и не хуже, просто другой. Из-за большего веса и размера колес разница очень даже ощутима. Багажник по размерам копейка в копейку Веста СВ. По пунктам плюсы и минусы.
Нравится:
- чугунный двигатель с большого, рамного Н9;
- грамотно спроектированный и собранный моторный отсек;
- оцинкованный кузов;
- большинство узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей (Borg Warner, Webasto, Delphi и т.д.);
- камеры кругового обзора;
- отличный головной свет;
- бесключевой доступ;
- просторный и удобный салон, вагон места сзади, отсутствие центрального тоннеля, двухзонный климат, сиденье с вентиляцией, подогрев всех сидений и спинок, куча всяких отсеков, кармашков и т.д.;
- панорамная крыша;
- usb разъем для регистратора под зеркалом;
- куча нужных и ненужных, но прикольных электронных помощников, начиная от адаптивного круиза и системы удержания в полосе, заканчивая автопарковкой и ассистентом движения назад;
Не нравится:
- туго закрываются двери, приходится сильно хлопать;
- по сравнению с Вестой немного валкая подвеска и не такое острое рулевое управление;
- большой расход топлива;
- водительское сиденье сильно придвинуто к двери, левым плечом конечно не подпираю, но близость ощущается, это для моих габаритов;
- мультимедийная система не видит на флешке папки, проигрывает треки сплошным списком;
- не такое вместительное багажное подполье, как в Весте, при переезде кое-что не уместилось;
- мелочи типа отсутствия подсветки для ног при открытии дверей, подсветки бардачка, охлаждения бардачка.
В целом от машины положительные впечатления. Мотор еще толком не раскручивал, хочу обкатать. Но даже сейчас, в щадащем режиме динамика шикарная. К коробке вопросов нет, переключения вообще не заметны. Затупы и дерганья из обзоров блогеров скорее от непривычки и отсутствия адаптаций под конкретного водителя. Мое мнение о китайском автопроме действительно поменялось. Уже нет ощущения, что его слепили лишь бы ехало, чувствуется глубокая проработка и внимание к мелочам. К слову, уже несколько лет Н9 поставляется для нужд МО РФ в качестве штабной машины.
Скажу больше: у меня нет сожаления, что не сложилось с покупкой Рав4. Особенно применительно к нынешней ситуации. Да и в плане оснащения японец гораздо бедней. Список доработок и допиливаний для меня в Рав4 гораздо длинней, чем в F7. Надежность? Сейчас уже сомневаюсь, что оно сильно надежнее. Но это мое мнение, спорить не буду. Время покажет.
Присматриваться к возможной замене я начал еще в конце 2021 года. Тогда мои изыскания привели к Рав4. Я даже оформил заказ с обещанием выдать автомобиль через 7 месяцев. Потом случился февраль 2022, потом уважаемый дилер умножил ценник ровно в 2 раза. После взаимного поедания мозгов я забрал деньги и порвал договор, было это уже летом 2022 года. Дилер этот сейчас благополучно перешел на Чанган, даже названивали мне раза три, пытались впарить.
Торопиться искать замену я не стал, но при этом продолжал следить за рынком. По итогам этого слежения, за неимением широкого выбора, стал присматриваться к китайцам. Осенью 2022 года скатался на тест-драйв. Заехал в Джили, покатался на Атласе. Его уже тогда сняли с производства, во всю продавался Атлас про. В сторону про версии я даже не смотрел по причине хилого алюминиевого мотора и литиевого фугаса в багажнике. Уже на обратном пути решил заскочить в Хавал, глянуть на Дарго. У него есть интересная особенность – на фото он смотрится как-то забавно, по-мультяшному, живьем восприятие совсем другое, возможно за счет габаритов. Причем это не только мое наблюдение. Многие знакомые его разделяют. Прокатился на Дарго, понравилось. По ряду пунктов лучше Рав4, по многим не уступает. Салон и эргономика выше всяких похвал. Не понравилось в сравнении с F7: маленький багажник, нерегулируемый наклон спинки заднего сиденья, алюминиевый блок цилиндров в относительно свежем моторе без статистики пробегов и ремонтов. Потом сел в F7. Я к нему особо и не присматривался. О том, что у него чугунный мотор, я узнал уже непосредственно за рулем. На ходу он очень похож на Дарго, салон совсем другой, но тоже удобный и продуманный. После кучи обзоров, статей и отзывов я остановился на нём. Покупал в Воронеже из наличия. Не навязывали никаких допов, в подарок пошли зимняя резина, брызговики, защита картера, антикор и подкрылки. Всё прошло быстро и корректно.
Теперь подробнее о семерке. Автомобиль, среднеразмерный кроссовер, просторный и удобный. Пересев на него с Весты ощущаешь огромную разницу в повадках в первую очередь за счет гораздо более высокой посадки, кроссоверной плавности хода и всеядной подвески. Он не лучше и не хуже, просто другой. Из-за большего веса и размера колес разница очень даже ощутима. Багажник по размерам копейка в копейку Веста СВ. По пунктам плюсы и минусы.
Нравится:
- чугунный двигатель с большого, рамного Н9;
- грамотно спроектированный и собранный моторный отсек;
- оцинкованный кузов;
- большинство узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей (Borg Warner, Webasto, Delphi и т.д.);
- камеры кругового обзора;
- отличный головной свет;
- бесключевой доступ;
- просторный и удобный салон, вагон места сзади, отсутствие центрального тоннеля, двухзонный климат, сиденье с вентиляцией, подогрев всех сидений и спинок, куча всяких отсеков, кармашков и т.д.;
- панорамная крыша;
- usb разъем для регистратора под зеркалом;
- куча нужных и ненужных, но прикольных электронных помощников, начиная от адаптивного круиза и системы удержания в полосе, заканчивая автопарковкой и ассистентом движения назад;
Не нравится:
- туго закрываются двери, приходится сильно хлопать;
- по сравнению с Вестой немного валкая подвеска и не такое острое рулевое управление;
- большой расход топлива;
- водительское сиденье сильно придвинуто к двери, левым плечом конечно не подпираю, но близость ощущается, это для моих габаритов;
- мультимедийная система не видит на флешке папки, проигрывает треки сплошным списком;
- не такое вместительное багажное подполье, как в Весте, при переезде кое-что не уместилось;
- мелочи типа отсутствия подсветки для ног при открытии дверей, подсветки бардачка, охлаждения бардачка.
В целом от машины положительные впечатления. Мотор еще толком не раскручивал, хочу обкатать. Но даже сейчас, в щадащем режиме динамика шикарная. К коробке вопросов нет, переключения вообще не заметны. Затупы и дерганья из обзоров блогеров скорее от непривычки и отсутствия адаптаций под конкретного водителя. Мое мнение о китайском автопроме действительно поменялось. Уже нет ощущения, что его слепили лишь бы ехало, чувствуется глубокая проработка и внимание к мелочам. К слову, уже несколько лет Н9 поставляется для нужд МО РФ в качестве штабной машины.
Скажу больше: у меня нет сожаления, что не сложилось с покупкой Рав4. Особенно применительно к нынешней ситуации. Да и в плане оснащения японец гораздо бедней. Список доработок и допиливаний для меня в Рав4 гораздо длинней, чем в F7. Надежность? Сейчас уже сомневаюсь, что оно сильно надежнее. Но это мое мнение, спорить не буду. Время покажет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Флудильня 2021-2022
сугубо личное - панорамная крыша скорее небостаток, но это я примеряю на пыльный Липецк
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1683 раза
Флудильня 2021-2022
Там всё за шторочкой. Обычно закрыто. Открываю в относительно дальних поездках для развлечения задних пассажиров.Препод48рус писал(а): ↑Вт апр 25, 2023 16:21:17сугубо личное - панорамная крыша скорее небостаток, но это я примеряю на пыльный Липецк
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Флудильня 2021-2022
а сперва влажной тряпочкой, встав ногами нс порогzalex писал(а): ↑Вт апр 25, 2023 16:32:35Там всё за шторочкой. Обычно закрыто. Открываю в относительно дальних поездках для развлечения задних пассажиров.Препод48рус писал(а): ↑Вт апр 25, 2023 16:21:17сугубо личное - панорамная крыша скорее небостаток, но это я примеряю на пыльный Липецк

у товарища на аутлендере дверьми тоже нужно долбить, гранта по сравнению с аутом эталон по закрыванию дверей
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1683 раза
Флудильня 2021-2022
как обладатель гранты подтверждаюПрепод48рус писал(а): ↑Вт апр 25, 2023 20:43:39а сперва влажной тряпочкой, встав ногами нс порогzalex писал(а): ↑Вт апр 25, 2023 16:32:35Там всё за шторочкой. Обычно закрыто. Открываю в относительно дальних поездках для развлечения задних пассажиров.Препод48рус писал(а): ↑Вт апр 25, 2023 16:21:17сугубо личное - панорамная крыша скорее небостаток, но это я примеряю на пыльный Липецк
у товарища на аутлендере дверьми тоже нужно долбить, гранта по сравнению с аутом эталон по закрыванию дверей
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1683 раза
Флудильня 2021-2022
в режиме до работы - обратно 9 км в день на первой тысяче 15
по отзывам должен упасть до 11-13
боекомплект из багажника весты в багажник хавала
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Флудильня 2021-2022
Видимо, ты совсем нежно обкатывал. Я ездил обычно, лишь не превышая обкаточные обороты.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Флудильня 2021-2022
немного не так, я также спокойно не превышая обкаточные и ездил, а вот после обкатки вторая до 60


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Флудильня 2021-2022
меня устраивает, пропан по 18-40
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Флудильня 2021-2022
Вот я лошара
Вчера решил маслица долить, патамушта подлиннее щупа под рукой не оказалось, чтоб сам щуп заменить
Снял пробку, долил масло, пробку положил просто на горловину клапанной крышки думаю, минут через 5 проверю уровень и дальше еще долью, или закрою.
Проверил уровень через 5 мин., все нормально, капот - хлоп и пошел спать.
Утром еду на работу и как-то звук движка изменился, как будто глушак сечёт и запашок чем-то горелым.
До роботы 12 км, приехал, открыл капот, а пробки-то на клапанной крышке и нет

Вчера решил маслица долить, патамушта подлиннее щупа под рукой не оказалось, чтоб сам щуп заменить

Снял пробку, долил масло, пробку положил просто на горловину клапанной крышки думаю, минут через 5 проверю уровень и дальше еще долью, или закрою.
Проверил уровень через 5 мин., все нормально, капот - хлоп и пошел спать.
Утром еду на работу и как-то звук движка изменился, как будто глушак сечёт и запашок чем-то горелым.
До роботы 12 км, приехал, открыл капот, а пробки-то на клапанной крышке и нет

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47774
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Флудильня 2021-2022
Однажды на 2105 я обнаружил отсутствие храповика, он же - болт крепления шкива коленвала. Когда потерял и сколько так ездил - неизвестно.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Флудильня 2021-2022
Так то он сам, а тут чисто моя вина

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Вррбщем, сразу позвонил жене, говорю - посмотри в гараже и на улице, хоть до угла квартала. Так она нашла, прямо напротив гаража, на дороге, а у нас там грунтовка, кочки, видно качнуло и пробка слетела на землю. Как раз один товарищ ехал в мою сторону, с ним и передала пробку. Так что обратно уже ехал спокойно, а то уже думал замотать горловину какой-нибудь целлофанкой, чтоб обратно доехать.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Флудильня 2021-2022
Тоже был аналогичный случай. Мне скорее всего сервисмены "помогли"- могли завести с накинутым ключом. Иначе сложно объяснить самоотворачивание гайки, которую специально будешь откручивать- семь потов сойдёт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей