Нестабильная работа двигателя
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нестабильная работа двигателя
Появилась во владении 2105, 2007 года, инжектор.
При осмотре сказали что надо отшить лямбду, так как катализатор удален, выхлоп "спортивный" и ГБЦ отдавали на портинг и установку т образных клапанов ( как оказалось никакого портинга не было) малую мощность двигателя и провалы сваливали на прошивку.
Прошил, все установил, ничего не изменилось. При подключении дмрв работала только хуже, при включении вентилятора переставала набирать обороты абсолютно, но и глохнуть не собиралась. Заменил нулевик на человеческий фильтр ушли провалы но все так же не хватало мощности, и не стабильно работал двигатель.
Померил компрессию 9.5 10.9.5 9.5. Поменял свечи ( был белый нагар, после устранения подсосов черный), промыл форсунки, пробовал ставить другие мозги, другой дмрв, другие бронепоовода, другой модуль зажигания, игрался с метками, дпкв другой ставил, ничего из этого на поведение машины никак не повлияло.
Поменял абсолютно все прокладки на впуске ( прокладка под впускным и выпускным коллектором железная, под ресивером паранитовая с герметиком, под дросселем тоже новая, дырявый патрубок подмотал изолентой на время проверки), стала стрелять в выпуск, начала работать с дмрв, окончательно пропала тяга ( на второй не может набрать обороты) максимум обороты набирает 4000, штаны через 5 минут работы на 3000 оборотов красные что трава под машиной сгорает.
При этом всем не одной ошибки нету. Единственное это время впрыска вызывает сомнения, больше 10мсек выдает.
Подскажите, уже не знаю куда смотреть
При осмотре сказали что надо отшить лямбду, так как катализатор удален, выхлоп "спортивный" и ГБЦ отдавали на портинг и установку т образных клапанов ( как оказалось никакого портинга не было) малую мощность двигателя и провалы сваливали на прошивку.
Прошил, все установил, ничего не изменилось. При подключении дмрв работала только хуже, при включении вентилятора переставала набирать обороты абсолютно, но и глохнуть не собиралась. Заменил нулевик на человеческий фильтр ушли провалы но все так же не хватало мощности, и не стабильно работал двигатель.
Померил компрессию 9.5 10.9.5 9.5. Поменял свечи ( был белый нагар, после устранения подсосов черный), промыл форсунки, пробовал ставить другие мозги, другой дмрв, другие бронепоовода, другой модуль зажигания, игрался с метками, дпкв другой ставил, ничего из этого на поведение машины никак не повлияло.
Поменял абсолютно все прокладки на впуске ( прокладка под впускным и выпускным коллектором железная, под ресивером паранитовая с герметиком, под дросселем тоже новая, дырявый патрубок подмотал изолентой на время проверки), стала стрелять в выпуск, начала работать с дмрв, окончательно пропала тяга ( на второй не может набрать обороты) максимум обороты набирает 4000, штаны через 5 минут работы на 3000 оборотов красные что трава под машиной сгорает.
При этом всем не одной ошибки нету. Единственное это время впрыска вызывает сомнения, больше 10мсек выдает.
Подскажите, уже не знаю куда смотреть
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Нестабильная работа двигателя
Ни разу такого не видел, но сильно похоже на бедную смесь, которая продолжает гореть при окончании цикла, раз хлопки во впуск идут
Отправлено спустя 47 секунд:
И зажигание в туды работает
Отправлено спустя 47 секунд:
И зажигание в туды работает
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Нестабильная работа двигателя
"...При этом всем не одной ошибки нету...." Лампа чека точно подключена к ЭБУ? Знаю, что при горящей по каким-либо причинам лампе чека продаваны подключают её к той же лампе давления масла, чтобы "не смущать покупана". Прошивка заводская, а не прошитая нестандартная, которой могли насыпать мусора в ЕЕПРОМ? Ну, и наконец - задающий венец шкива, случаем, не болтается на демпферной резине? Какой зуб под ДПКВ при совпадении меток на КВ и РВ?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нестабильная работа двигателя
Обд читал нету ошибок, если скинуть фишку с дмрв чек загорается, и ошибки все показывает.Wlad402 писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 15:44:16"...При этом всем не одной ошибки нету...." Лампа чека точно подключена к ЭБУ? Знаю, что при горящей по каким-либо причинам лампе чека продаваны подключают её к той же лампе давления масла, чтобы "не смущать покупана". Прошивка заводская, а не прошитая нестандартная, которой могли насыпать мусора в ЕЕПРОМ? Ну, и наконец - задающий венец шкива, случаем, не болтается на демпферной резине? Какой зуб под ДПКВ при совпадении меток на КВ и РВ?
Прошивать возил в соседний город, отшили лямбду, так как кат удалён.
А вот шкив и зуб посмотрю, и метки в третий раз проверю.
Спасибо
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5063 раза
Нестабильная работа двигателя
А зачем «отшива́ть» ДК1 при удаленом кате? Он ведь «нюхает» выхлоп ДО ката, которго нет, и ДК1 об этом не знает? Про норму Р83(типа Евро 0) я в курсе.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47772
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3769 раз
Нестабильная работа двигателя
Найти хорошую лямбду непросто. И цена её немалая. Иногда дешевле избавиться от неё вообще.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Нестабильная работа двигателя
на ваз нет таких проблем у нас, брал тестю на прошлую калину, без вопросов отходила 100 000 км и с ней ушла к новому хозяину
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нестабильная работа двигателя
Буйный, как сказали у кого я ее забрал, так и сделал. Понадеялся на них. А так и правда, не зачем, особо не разбирался в тот момент с этим, разве что уменьшения диапазона поиска проблем.
Через два дня выходной, и попробую проверить метки и реперный диск.
Там ещё цепь двухрядная стоит, может из за нее фазы не те?
согласен, 2500 отшить, и точно быть уверенным что это не лямбда.
Через два дня выходной, и попробую проверить метки и реперный диск.
Там ещё цепь двухрядная стоит, может из за нее фазы не те?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нестабильная работа двигателя
Выставил ещё раз метки, по нижнему шкиву и отвёртки в первом цилиндре, перестала заводиться, купил новый дмрв по номеру старого, не завелась, но показатели расхода воздуха и времени впрыска изменились в лучшую сторону - с 40кг и 15мс до 14 и 8мс, все равно много.
Предполагаю что это из за полумертвого генератора.
Вернул метки на зуб вперёд, завелась, но опять не набирала обороты, как будто датчик дроссельной заслонки отключили, выявили что новый клапан давления в рампе не работает как надо, но даже пережав обратку ситуация не улучшилась.
Купил броне провода и свечи, никакой реакции.
Следующий шаг прикрутить от другой машины, отключив генератор на 5.
Реперный диск сидит плотно
Приложил фотографии меток с которыми машина запускается но не разгозовывается
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Это с не правильными метками во впуск чихала, из интереса решил поиграть с фазами
Предполагаю что это из за полумертвого генератора.
Вернул метки на зуб вперёд, завелась, но опять не набирала обороты, как будто датчик дроссельной заслонки отключили, выявили что новый клапан давления в рампе не работает как надо, но даже пережав обратку ситуация не улучшилась.
Купил броне провода и свечи, никакой реакции.
Следующий шаг прикрутить от другой машины, отключив генератор на 5.
Реперный диск сидит плотно

Приложил фотографии меток с которыми машина запускается но не разгозовывается
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Это с не правильными метками во впуск чихала, из интереса решил поиграть с фазами
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нестабильная работа двигателя
В норме, яж так и выявил что новый клапан не работает
трещины так влиять могут ?
А если генератор плохо работает, может же нестабильно работать? Раньше она могла даже ехать, но при включении вентилятора не могла разгазоваться, заметил это когда реле вентилятора щелкало. Попробую скинуть фишку возбуждения и прикурить от другой машины, может поможет.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Нестабильная работа двигателя
"...А если генератор плохо работает, может же нестабильно работать..." Так замерь напряжение бортсети! Если при всех выключенных потребителям напруга на непрогретом движке менее 14,2В - генератор точно неисправен. Но! Имей в виду, что может быть виноват аккумулятор с одной замкнутой банкой - в этом случае он очень сильно будет просаживает напряжение.
"...Попробую скинуть фишку возбуждения и прикурить от другой машины, может поможет..."
Так она ещё и от аккума не заводится? Аккум на исправность проверял? Да, кстати, какой ДМРВ стоит и какую прошивку залили? Дело в том, что с завода на "классику" шёл "Сименс ВДО", и этот ДМРВ абсолютно невзаимозаменяем с "Бошами", которые ставили на переднеприводные.
"...Попробую скинуть фишку возбуждения и прикурить от другой машины, может поможет..."
Так она ещё и от аккума не заводится? Аккум на исправность проверял? Да, кстати, какой ДМРВ стоит и какую прошивку залили? Дело в том, что с завода на "классику" шёл "Сименс ВДО", и этот ДМРВ абсолютно невзаимозаменяем с "Бошами", которые ставили на переднеприводные.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нестабильная работа двигателя
Аккумулятора 2 штуки ставил, на обоих проблемы те же. По обд напруга скачет от 13.6 до 11.5, соответственно неисправен генератор или проводка. Суть моего вопроса была такова, а может ли из за не исправного генератора машина не стабильно работать? Вчера на второй машине начал погибать генератор, и достаточно быстро он это делает, и действительно машина троит, и плохо работает.Wlad402 писал(а): ↑Сб апр 29, 2023 9:57:20"...А если генератор плохо работает, может же нестабильно работать..." Так замерь напряжение бортсети! Если при всех выключенных потребителям напруга на непрогретом движке менее 14,2В - генератор точно неисправен. Но! Имей в виду, что может быть виноват аккумулятор с одной замкнутой банкой - в этом случае он очень сильно будет просаживает напряжение.
проверял на аккуме который был с машиной, и снимал со второй исправной машины. Запускается на всех аккумуляторах, просто тяжело,обороты не набирает и глохнет через 20 секунд, а может и поработает дольше и даже холостой появится, в районе 600 оборотов когда педаль газа в пол продавленаWlad402 писал(а): ↑Сб апр 29, 2023 9:57:20Так она ещё и от аккума не заводится? Аккум на исправность проверял? Да, кстати, какой ДМРВ стоит и какую прошивку залили? Дело в том, что с завода на "классику" шёл "Сименс ВДО", и этот ДМРВ абсолютно невзаимозаменяем с "Бошами", которые ставили на переднеприводные.
Дмрв стоял Сименс вдо, в магазине сказали что их теперь делает континенталь, купил его, по номерам все сходится, и параметры выровнялись, но все равно слишком большое время впрыска.
Попробую перебрать генератор. Про прошивку не знаю, попросил - залили
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Нестабильная работа двигателя
Про трещину на шкиве КВ - из-за трещины (а то и скола) шкив может смещаться на оси коленвала, соответственно, сбиваются фазы газораспределения. Но если у тебя напряжение не больше 13,6 В, то шкив, скорее всего, ни при чём. Проведи сначала ревизию генератора, замерь напряжение вольтметром на клеммах АКБ и на болте генератора..
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нестабильная работа двигателя
Поменял диодный мост, не помогло. Попробую подкинуть исправный генератор или прикрутить от другой машины.Филеас писал(а): ↑Вс апр 30, 2023 19:38:32Про трещину на шкиве КВ - из-за трещины (а то и скола) шкив может смещаться на оси коленвала, соответственно, сбиваются фазы газораспределения. Но если у тебя напряжение не больше 13,6 В, то шкив, скорее всего, ни при чём. Проведи сначала ревизию генератора, замерь напряжение вольтметром на клеммах АКБ и на болте генератора..
Приложу скриншоты с обд на "холостых" и в газ в пол
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Нестабильная работа двигателя
При неисправном диодном мосте обычно контрольная лампа генератора не тухнет при работе двигателя и горит тем ярче, чем больше обороты. 12,7 В при газе в пол - это очень мало. Ты сначала вольтметром померяй напряжение на болте генератора и на клеммах АКБ, а потом меняй мосты, таблетки и т.п. Может, всё ограничится зачисткой "массовых" проводов или натяжением ремня.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нестабильная работа двигателя
Лампа Тухла при наборе стандартных холостых, к сожалению не прозвонил ничего, мультик сдох, погода нормальная будет, поставлю другой генератор, и проверюФилеас писал(а): ↑Пн май 01, 2023 20:49:41При неисправном диодном мосте обычно контрольная лампа генератора не тухнет при работе двигателя и горит тем ярче, чем больше обороты. 12,7 В при газе в пол - это очень мало. Ты сначала вольтметром померяй напряжение на болте генератора и на клеммах АКБ, а потом меняй мосты, таблетки и т.п. Может, всё ограничится зачисткой "массовых" проводов или натяжением ремня.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нестабильная работа двигателя
Другой генератор не нашел, но решил проблему иным образом - нива мотор.
Вопрос такой, бак у инжекторной машины и карбюраторной чем отличается, помимо трубок адсорбента? Насос в баке, сможет ли механический качать через него? Или через обратку получиться сделать ?
Вопрос такой, бак у инжекторной машины и карбюраторной чем отличается, помимо трубок адсорбента? Насос в баке, сможет ли механический качать через него? Или через обратку получиться сделать ?
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Нестабильная работа двигателя
Механический насос не сможет забирать бензин через стоящий в баке электронасос инжектора. В общем, потребуется глушить трубки рециркуляции паро́в, выбрасывать механизм электронасоса и удлинять трубку заборника на фланце горловины. Также потребуется просверлить тоненькое отверстие в штатной резьбовой пробке инжекторного б/бака для вентиляции бака (т.к. инжевый б/бак вентилируется через двухходовой клапан на трубке от адсорбера), или перенести от инж. бака систему сброса аварийного давления (её выход виден в лючке б/бака на боковой стенке), перевернув её клапан не на сброс из бака в атмосферу, а наоборот, на забор из атмосферы в бак при создании в нем разрежения, и отрегулировав (есть клапаны нерегулируемые от моторов 2104, а есть - регулируемые, под шлиц отвёртки, от движков 21067 и "Нивы") этот клапан на открытие при минимальном разрежении.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нестабильная работа двигателя
Близко но не то) нашел причину, печально конечноWlad402 писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 15:44:16"...При этом всем не одной ошибки нету...." Лампа чека точно подключена к ЭБУ? Знаю, что при горящей по каким-либо причинам лампе чека продаваны подключают её к той же лампе давления масла, чтобы "не смущать покупана". Прошивка заводская, а не прошитая нестандартная, которой могли насыпать мусора в ЕЕПРОМ? Ну, и наконец - задающий венец шкива, случаем, не болтается на демпферной резине? Какой зуб под ДПКВ при совпадении меток на КВ и РВ?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
- Модель авто: Ваз 2105 2007
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость